Eugene Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Да ну почему - что-то там прочитать можно, от безнадеги )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 У Формулы - 75000 . Много в Украину привозится? Ну, во-первых, не 75 000, а 85 000. Большая разница! А во-вторых, пусть те, кто живут на Украине скажут, каков там примерный тираж! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Хех,а мне он "формулу" почему-то напоминает,может быть в какой-то степени они довольны схожи в оформлении...Первое впечатление-сугубо положительное...Продолжаю чтение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Немного непривычно написание фамилий: Рос Брон (Браун), Рори Бёрн (Бирн), Хяккинен (кстати, так, вроде, даже правильней) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 интересно когда он до нас дойдёт? и дойдёт ли вабще? а пока читаю формулу.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 интересно когда он до нас дойдёт? и дойдёт ли вабще? а пока читаю формулу.... Дойдет, куда он денется! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Немного непривычно написание фамилий: Рос Брон (Браун), Рори Бёрн (Бирн), Хяккинен (кстати, так, вроде, даже правильней) аааа, это ты об опечатке на 41 страничке? Ну, дык, мелочь это все... Кстати, правильно все-таки Рори Бёрн! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Хех,а мне он "формулу" почему-то напоминает,может быть в какой-то степени они довольны схожи в оформлении...Первое впечатление-сугубо положительное...Продолжаю чтение... Не прав ты, здвиг - скорее наоборот - "F1 Racing", "Формула", etc... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Дойдет, куда он денется! надеюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Не прав ты, здвиг - скорее наоборот - "F1 Racing", "Формула", etc... Я сравниваю с тем,с чем мне доводилось встречаться ранее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 F1Racing в России. Хм. В переводе Гоблина! Я не буду ёрничать, но по-моему такие вещи лучше читать в оригинале. Сам знаю, пока у редакции не прошел запал, будут переводить. А потом... Короче это как с пивом ситуация! Когда его только начинают выпускать, оно вкусное. Потом - превращается в Жигулевское Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Писька Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 "Журнал F1Racing теперь и в России! ( 1 2 3 4 5 6 ) CMEX" точна шо смех. те кто нескака месяцев назад рвали тельняжки на себе за любимую хвормулу теперяче души не чаят в ещё не появившемся рейсинге и уже готовы испражниться на недавно любимы "фурфнал фурфнилка"@Простоквашино PS да, шумоклизм, по собачке меня легко узнать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 "Журнал F1Racing теперь и в России! ( 1 2 3 4 5 6 ) CMEX" точна шо смех. те кто нескака месяцев назад рвали тельняжки на себе за любимую хвормулу теперяче души не чаят в ещё не появившемся рейсинге и уже готовы испражниться на недавно любимы "фурфнал фурфнилка"@Простоквашино PS да, шумоклизм, по собачке меня легко узнатьНу не скажи. Вот я уже давно критикую "Формулу", поскольку года с 2001-го, после ухода Мельника, качество журнала стало всё хуже. Да и радостных визгов по поводу нового дурнала я тоже не издаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 21, 2004 Share Posted February 21, 2004 "Журнал F1Racing теперь и в России! ( 1 2 3 4 5 6 ) CMEX" точна шо смех. те кто нескака месяцев назад рвали тельняжки на себе за любимую хвормулу теперяче души не чаят в ещё не появившемся рейсинге и уже готовы испражниться на недавно любимы "фурфнал фурфнилка"@Простоквашино PS да, шумоклизм, по собачке меня легко узнать ну и кто тут испражняется? Лично я буду оба журнала покупать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 22, 2004 Share Posted February 22, 2004 ознакомился с первым номером. впечатления - грустные та же формула, токо дизайн и фоторяд хуже. не верю я что ларинин что-то стОящее может сделать :-(((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 Мне журнал Ф1-Рейсинг ОЧЕНЬ понравился. Все таки о Формуле-1 гораздо лучше могу написать те, кто общается со всеми гонщикаим и боссами лично на протяжении многих лет (как те же Билоп и Уиндзор), чем (при всем моем искреннем уважнии к ним и их работе!!!) Маккавеев и Мурадов. Хотя, подчеркиваю, и Маккавеев и Мурадов делают своб работу на "отлично!". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 ознакомился с первым номером. впечатления - грустные та же формула, токо дизайн и фоторяд хуже. не верю я что ларинин что-то стОящее может сделать :-(((( Можно конкретно? Что не нравится? Талько без "ларинин не может..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 Примеры: стр 14, слишком мелкий текст, читать тяжело. Стр 19, правый верхний угол, шрифт мелкий, зауженный, да еще и серый, читать тяжело. Стр 23, заголовок: ...Леша, Леша, мы с тобой в ____________________________________ ЛЕ-МАНЕ! Так заголовки делать нельзя - предлог оставлен в первой строке, крупно выделено слово не в именительном падеже, две части заголовка воспринимаются по отдельности, читатель гадает, где они с Лешей (в жопе что ли) и что такое Ле-Мане. Стр 31, текст дан вывороткой по фотографии с большим количеством светлых мест, читать тяжело. Стр 41-50: кол-во баллов по Уокеру написано псевдорукописном шрифтом мелкого кегля, разобрать, что там написано, сложно. Сложно понять, зачем вообще дизайнеру понадобилось использовать этот шрифт. Стр 56: текст на светлой фотке, читается плохо. стр 66-71: излишне мелкие фотографии, разглядеть лица сложно. Стр 72: выворотка мелкого кегля по светло-серому фону, читается плохо. Стр 114, чкрный тект на фотографии, не читаем АБСОЛЮТНО. стр 121: красные буквы на зеленом фоне, в глазах рябит. Стр 130: то же что и на стр 14. Разворотные фотки в рубрике Парад вялые и неоригинальные, фотослужба Формулы находит куда более острые фотографии. Колонцифры (номера страниц, если кто не в курсе), отсутствуют на 48 страницах из 130, в некоторых случаях не пронумеровано по 3-4 страницы подряд, причем во многих случаях снятие колонцифры не может быть оправдано вообще ничем. Поиск затруднен. В целом дизайнер явно злоупотребляет размещением текста поверх фотографии (38 страниц из 130), часто в ущерб читаемости. Список более мелких ошибок и недочетов можно продолжать до бесконечности. Картина же в целом говорит о, скажем так, невысоком профессинализме дизайнера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 ярчайший пример зацикливания на чужих недочетах... Полностью согласен с некоторыми пунктами, однако это они, будем надеятся, исправятся. Ну а то, что в России наконец появился журнал со статьями. ж и в у щ и х в Формуле 1 - это не может не радовать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 Список более мелких ошибок и недочетов можно продолжать до бесконечности. Картина же в целом говорит о, скажем так, невысоком профессинализме дизайнера. Да, если учесть, что стилистически руский жуорнал почти клон с западного издания, то делаем вывод - всемирной уважаемый журнал F1 Racing делают непрофессионалы. Так что ли? Надеюсь, вы не хотели быть столь категоричными... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 2 Okean К сожалению, в данном случае "отдельные недочеты" складываются в стройную картину дизайнерской профнепригодности. Я тоже надеюсь, что ситуация изменится к лучшему, но, боюсь, возможным это станет только в случае смены дизайнера на более профессионального. Однако судя по тому, что предыдущий ларининский проект был выполнен на примерно таком же (ну может лишь чуточку более высоком) уровне, его как главреда именно такой уровень и устраивает. Касаемого западного оригинала - признаюсь честно, в руках его не держал. Предполагаю, что наш дезигнер внес в него ряд "улучшений и дополнений", которые и привели к столь печальному разалту. Однако если окажется, что оригинал столь же отстоен как и копия - я не особо удивлюсь. Отстойных изданий в буржуазии полным-полно. Что до текстов - не будучи профессионалом в этом деле, не берусь оценивать. Но на мой скромный взгляд тексты в журнале Формула выглядят вполне достойно на фоне свежеиспеченного конкурента. [ADDED=dengi]1077532626[/ADDED] Кстати в буржуйских книжках по журнальному дизайну мне ни разу не попадалось упоминаний о журнале F1 Racing. Видимо, на западе он не особо высоко котируется в этом плане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 На самом деле, конечно же на вкус и цвет товарищей нет. Мне журнал очень понравился по дизайну и верстке. И, еще раз подчеркиваю, является почти полной копией стиля западной версии Ф1-Рейсинг. Сомневаюсь, что там станут держать "профнепригодных", как ты выражаешься, дизайнеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 ...Кстати в буржуйских книжках по журнальному дизайну мне ни разу не попадалось упоминаний о журнале F1 Racing. Видимо, на западе он не особо высоко котируется в этом плане. F1 Racing читаю уже несколько лет. ИМХО, этот журнал и Autosport - лучшие издания. Картинки тоже рассматриваю, но все же покупаю этот журнал не из-за фотографий и продвинутого дизайна. Главное - это текст!!! Русскую версию пока не видел. Куплю - сравню. Как я понял, там практически сполошной перевод. И это радует. Поэтому, если перевод будет качественным, перейду на русский вариант. Ибо качество источника - отменное. Даже F1 Magazine, который преподносился как оффициальное издание ФИА, умер, не выдержав конкуренции с F1 Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 На самом деле, конечно же на вкус и цвет товарищей нет. Здесь речь не идет о вкусе и цвете, а об элементарных правилах и законах дизайна. Мне журнал очень понравился по дизайну и верстке. Если не затруднит, попробуй перечислить, что конкретно тебе понравилось. Я не отрицаю, что в журнале есть удачные места (например подача логотипов команд в представлении команд-2004 - вполне оригинально и по делу), но все достоинства перечеркиваются проблемами с читаемостью и общей монотонностью подачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 23, 2004 Share Posted February 23, 2004 23.02 в Тюмени этого журнала нет.... и никто из продавцов не знает о таком:-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.