Jump to content

Журнал F1Racing теперь и в России!


CMEX
 Share

Recommended Posts

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У Формулы - 75000 . Много в Украину привозится?

 

Ну, во-первых, не 75 000, а 85 000. Большая разница! А во-вторых, пусть те, кто живут на Украине скажут, каков там примерный тираж! :)

Link to comment
Share on other sites

Хех,а мне он "формулу" почему-то напоминает,может быть в какой-то степени они довольны схожи в оформлении...Первое впечатление-сугубо положительное...Продолжаю чтение...
Link to comment
Share on other sites

интересно когда он до нас дойдёт? и дойдёт ли вабще? а пока читаю формулу....

 

Дойдет, куда он денется! :)

Link to comment
Share on other sites

Немного непривычно написание фамилий: Рос Брон (Браун), Рори Бёрн (Бирн), Хяккинен (кстати, так, вроде, даже правильней)

 

аааа, это ты об опечатке на 41 страничке? Ну, дык, мелочь это все... Кстати, правильно все-таки Рори Бёрн! :)

Link to comment
Share on other sites

Хех,а мне он "формулу" почему-то напоминает,может быть в какой-то степени они довольны схожи в оформлении...Первое впечатление-сугубо положительное...Продолжаю чтение...

 

Не прав ты, здвиг - скорее наоборот - "F1 Racing", "Формула", etc...

Link to comment
Share on other sites

F1Racing в России. Хм. В переводе Гоблина!

 

Я не буду ёрничать, но по-моему такие вещи лучше читать в оригинале. Сам знаю, пока у редакции не прошел запал, будут переводить. А потом...

 

Короче это как с пивом ситуация! Когда его только начинают выпускать, оно вкусное. Потом - превращается в Жигулевское :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Писька

"Журнал F1Racing теперь и в России! ( 1 2 3 4 5 6 )

CMEX"

 

точна шо смех. те кто нескака месяцев назад рвали тельняжки на себе за любимую хвормулу теперяче души не чаят в ещё не появившемся рейсинге и уже готовы испражниться на недавно любимы "фурфнал фурфнилка"@Простоквашино

 

PS

да, шумоклизм, по собачке меня легко узнать

Link to comment
Share on other sites

"Журнал F1Racing теперь и в России! ( 1 2 3 4 5 6 )

CMEX"

 

точна шо смех. те кто нескака месяцев назад рвали тельняжки на себе за любимую хвормулу теперяче души не чаят в ещё не появившемся рейсинге и уже готовы испражниться на недавно любимы "фурфнал фурфнилка"@Простоквашино

 

PS

да, шумоклизм, по собачке меня легко узнать

Ну не скажи. Вот я уже давно критикую "Формулу", поскольку года с 2001-го, после ухода Мельника, качество журнала стало всё хуже. Да и радостных визгов по поводу нового дурнала я тоже не издаю...
Link to comment
Share on other sites

"Журнал F1Racing теперь и в России! ( 1 2 3 4 5 6 )

CMEX"

 

точна шо смех. те кто нескака месяцев назад рвали тельняжки на себе за любимую хвормулу теперяче души не чаят в ещё не появившемся рейсинге и уже готовы испражниться на недавно любимы "фурфнал фурфнилка"@Простоквашино

 

PS

да, шумоклизм, по собачке меня легко узнать

ну и кто тут испражняется? Лично я буду оба журнала покупать

Link to comment
Share on other sites

ознакомился с первым номером. впечатления - грустные :( та же формула, токо дизайн и фоторяд хуже. не верю я что ларинин что-то стОящее может сделать :-((((
Link to comment
Share on other sites

Мне журнал Ф1-Рейсинг ОЧЕНЬ понравился. Все таки о Формуле-1 гораздо лучше могу написать те, кто общается со всеми гонщикаим и боссами лично на протяжении многих лет (как те же Билоп и Уиндзор), чем (при всем моем искреннем уважнии к ним и их работе!!!) Маккавеев и Мурадов. Хотя, подчеркиваю, и Маккавеев и Мурадов делают своб работу на "отлично!".
Link to comment
Share on other sites

ознакомился с первым номером. впечатления - грустные :( та же формула, токо дизайн и фоторяд хуже. не верю я что ларинин что-то стОящее может сделать :-((((

 

 

Можно конкретно? Что не нравится?

Талько без "ларинин не может..."

Link to comment
Share on other sites

Примеры: стр 14, слишком мелкий текст, читать тяжело.

 

Стр 19, правый верхний угол, шрифт мелкий, зауженный, да еще и серый, читать тяжело.

 

Стр 23, заголовок:

...Леша, Леша, мы с тобой в

____________________________________

ЛЕ-МАНЕ!

 

Так заголовки делать нельзя - предлог оставлен в первой строке, крупно выделено слово не в именительном падеже, две части заголовка воспринимаются по отдельности, читатель гадает, где они с Лешей (в жопе что ли) и что такое Ле-Мане.

 

Стр 31, текст дан вывороткой по фотографии с большим количеством светлых мест, читать тяжело.

 

Стр 41-50: кол-во баллов по Уокеру написано псевдорукописном шрифтом мелкого кегля, разобрать, что там написано, сложно. Сложно понять, зачем вообще дизайнеру понадобилось использовать этот шрифт.

 

Стр 56: текст на светлой фотке, читается плохо.

 

стр 66-71: излишне мелкие фотографии, разглядеть лица сложно.

 

Стр 72: выворотка мелкого кегля по светло-серому фону, читается плохо.

 

Стр 114, чкрный тект на фотографии, не читаем АБСОЛЮТНО.

 

стр 121: красные буквы на зеленом фоне, в глазах рябит.

 

Стр 130: то же что и на стр 14.

 

Разворотные фотки в рубрике Парад вялые и неоригинальные, фотослужба Формулы находит куда более острые фотографии.

 

Колонцифры (номера страниц, если кто не в курсе), отсутствуют на 48 страницах из 130, в некоторых случаях не пронумеровано по 3-4 страницы подряд, причем во многих случаях снятие колонцифры не может быть оправдано вообще ничем. Поиск затруднен.

 

В целом дизайнер явно злоупотребляет размещением текста поверх фотографии (38 страниц из 130), часто в ущерб читаемости.

 

Список более мелких ошибок и недочетов можно продолжать до бесконечности. Картина же в целом говорит о, скажем так, невысоком профессинализме дизайнера.

Link to comment
Share on other sites

ярчайший пример зацикливания на чужих недочетах...

Полностью согласен с некоторыми пунктами, однако это они, будем надеятся, исправятся. Ну а то, что в России наконец появился журнал со статьями. ж и в у щ и х в Формуле 1 - это не может не радовать!

Link to comment
Share on other sites

Список более мелких ошибок и недочетов можно продолжать до бесконечности. Картина же в целом говорит о, скажем так, невысоком профессинализме дизайнера.

Да, если учесть, что стилистически руский жуорнал почти клон с западного издания, то делаем вывод - всемирной уважаемый журнал F1 Racing делают непрофессионалы. Так что ли? Надеюсь, вы не хотели быть столь категоричными...

Link to comment
Share on other sites

2 Okean

 

К сожалению, в данном случае "отдельные недочеты" складываются в стройную картину дизайнерской профнепригодности. Я тоже надеюсь, что ситуация изменится к лучшему, но, боюсь, возможным это станет только в случае смены дизайнера на более профессионального. Однако судя по тому, что предыдущий ларининский проект был выполнен на примерно таком же (ну может лишь чуточку более высоком) уровне, его как главреда именно такой уровень и устраивает.

 

Касаемого западного оригинала - признаюсь честно, в руках его не держал. Предполагаю, что наш дезигнер внес в него ряд "улучшений и дополнений", которые и привели к столь печальному разалту. Однако если окажется, что оригинал столь же отстоен как и копия - я не особо удивлюсь. Отстойных изданий в буржуазии полным-полно.

 

Что до текстов - не будучи профессионалом в этом деле, не берусь оценивать. Но на мой скромный взгляд тексты в журнале Формула выглядят вполне достойно на фоне свежеиспеченного конкурента.

 

[ADDED=dengi]1077532626[/ADDED]

Кстати в буржуйских книжках по журнальному дизайну мне ни разу не попадалось упоминаний о журнале F1 Racing. Видимо, на западе он не особо высоко котируется в этом плане.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, конечно же на вкус и цвет товарищей нет. Мне журнал очень понравился по дизайну и верстке. И, еще раз подчеркиваю, является почти полной копией стиля западной версии Ф1-Рейсинг. Сомневаюсь, что там станут держать "профнепригодных", как ты выражаешься, дизайнеров.
Link to comment
Share on other sites

...Кстати в буржуйских книжках по журнальному дизайну мне ни разу не попадалось упоминаний о журнале F1 Racing. Видимо, на западе он не особо высоко котируется в этом плане.

 

F1 Racing читаю уже несколько лет.

ИМХО, этот журнал и Autosport - лучшие издания.

Картинки тоже рассматриваю, но все же покупаю этот журнал не из-за фотографий и продвинутого дизайна. Главное - это текст!!!

 

Русскую версию пока не видел.

Куплю - сравню.

Как я понял, там практически сполошной перевод. И это радует.

Поэтому, если перевод будет качественным, перейду на русский вариант. Ибо качество источника - отменное. Даже F1 Magazine, который преподносился как оффициальное издание ФИА, умер, не выдержав конкуренции с F1 Racing.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, конечно же на вкус и цвет товарищей нет.

 

Здесь речь не идет о вкусе и цвете, а об элементарных правилах и законах дизайна.

 

Мне журнал очень понравился по дизайну и верстке.

 

Если не затруднит, попробуй перечислить, что конкретно тебе понравилось.

 

Я не отрицаю, что в журнале есть удачные места (например подача логотипов команд в представлении команд-2004 - вполне оригинально и по делу), но все достоинства перечеркиваются проблемами с читаемостью и общей монотонностью подачи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...