Jump to content

Почему Монтоя перешел в Макларен:


Slavik
 Share

Причина?  

38 members have voted

  1. 1. Причина?

    • Деньги
      8
    • Разногласия с руководством Вильямса
      14
    • Нереальный челлендж а-ля Прост-Сенна 88-89
      2
    • Кокаин в голову ударил.
      5
    • Другое
      9


Recommended Posts

Ник, а ты подумай - эти компании ориентируются на разный класс потребителей. Бимер - на средний и выше среднего. Мерс - на выше среднего и верхний класс.

 

Ни х*я!

Клиенты у них одни и те же.

 

Мерседес - А-класс

БМВ - 1 серия.

 

Мерседес - С-класс

БМВ - 3 серия.

 

Мерседес - Е-класс

БМВ - 5 серия.

 

Мерседес - CL-класс

БМВ - 6 серия

 

Мерседес - S-класс

БМВ - 7 серия (семерка БМВ стоит дороже Мерседеса S класса)

 

Мерседес - SLK-Roadster

БМВ - Z4

 

Мерседес - SL-Roadster

БМВ - Z8

 

Мерседес - М-класс

БМВ - Х5 (а также Х3 и Х7(на подходе))

 

У БМВ не аналога Мерседесу SLR.

У Мерседеса нет аналога бумеровской Серии М.

 

Все пары примерно одинаковой ценовой категории.

 

Так где ты тут увидел БМВ - "средний и выше среднего", а Мерседес - "выше среднего и верхний класс"????

 

У Бимера ничего подобного Майбаху нет и быть не может.

 

По поводу Роллс-Ройса тебе уже ответили. Машина попрестижнее воскрешенного из мертвых Майбаха.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

То-то Роллс уже который год отчаяно пытается выжить - эффективность у него никакая

 

 

А статистику по Майбаху можешь привести?

Типа прибыль там или доход?

Сия машина еще не скоро отобьет вложенные в ее производство бабки.

 

Так что эффективности тоже нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest ЗевсЪ
То-то Роллс уже который год отчаяно пытается выжить - эффективность у него никакая

 

Роллс не пытается выжить, а живёт (хоть и не без напрягов, но живёт). Роллс давным давно раскрученный бренд и даже в БМВшном исполнении преемственность поколений налицо.

Майбах - это возрождение из пепла. Бешеные затраты на разработку, плюс широкая рекламная кампания (подготовить публику прежде всего так сказать). Так что вложений в Майбах намного больше, чем в Роллс, а покупать их будет примерно равное кол-во : 1-1.5 тыс.

Link to comment
Share on other sites

А еще добавлю одну пару, даже 2

 

AMG - дочерняя компания "DaimlerChrysler AG" (с 1 января 1999 г.); сфера деятельности: тюнинг, гоночные программы "Mercedes", НИОКР.

 

И

 

BMW M - дочерняя компания "BMW AG", ответственная за гоночные программы, эксклюзивные версии моделей BMW ("M", "Individual"), разнообразные разработки.

 

 

Brabus - представлять, я думаю, не требуется.

Breyton - тюнинг BMW.

 

А вот еще очень замечательная компания

 

Hamann - сравнительно молодая компания, агрессивный тюнинг BMW и Ferrari; основатель также владеет маркой "Opera Design" (тюнинг "Mercedes").

 

Ссылка на список

 

Ну а если честно, то мне нравится большая агресивность BMW. Я просто не очень люблю плавность и спокойное поведение Mercedes

Link to comment
Share on other sites

А еще добавлю одну пару, даже 2

 

AMG - дочерняя компания "DaimlerChrysler AG" (с 1 января 1999 г.); сфера деятельности: тюнинг, гоночные программы "Mercedes", НИОКР.

 

И

 

BMW M - дочерняя компания "BMW AG", ответственная за гоночные программы, эксклюзивные версии моделей BMW ("M", "Individual"), разнообразные разработки.

 

 

Brabus - представлять, я думаю, не требуется.

Breyton - тюнинг BMW.

 

А вот еще очень замечательная компания

 

Hamann - сравнительно молодая компания, агрессивный тюнинг BMW и Ferrari; основатель также владеет маркой "Opera Design" (тюнинг "Mercedes").

 

Ссылка на список

 

Ну а если честно, то мне нравится большая агресивность BMW. Я просто не очень люблю плавность и спокойное поведение Mercedes

 

 

С32 AMG - спокойный, как дверь. :)

Уже давно в прессе пишут, что бмв и мерс поменялись местами - теперь бмв спокойнее, а мерс - спортивнее.

Link to comment
Share on other sites

Уже давно в прессе пишут, что бмв и мерс поменялись местами - теперь бмв спокойнее, а мерс - спортивнее.

 

"Говорят шпионы воду отравили (самогоном),

Ну а хлеб теперь из рыбной чешуи..." (с) В.С.Высоцкий

Link to comment
Share on other sites

Ну, не знаю... БМВ у меня никогда не было, а Мерс 300Е с АМГ-шным тюнингом был, еще в 124-м кузове. Никак машинку спокойной назвать язык не поворачивался :).
Link to comment
Share on other sites

Ну так это тюнинг.

Про заточку от Альпины можно тогда вобще не говорить.

 

И я имел в виду совсем другое. БМВ более агресивней что ли более жесткий. Скорее BMW больше под водителя точится, а Mercedes больше под пасажира. Вот чего у Mercedes не забрать это комфорта на заднем диване. А у BMW уверености в моще когда сидишь за рулем.

 

Но думаю это все очень субъективно и что кому нравится.

 

Вот я сейчас (зимой) на своем старом корче Jeep Чироки рассекаю и меня до весны даже не просите пересесть на другую даже супер машину.

Link to comment
Share on other sites

Думаю у каждой придворной компании есть свои удачи и провалы.

Думаю накрученей М3 (если конечно брать именно тюнинг, а не М-пакет) в этой серии найти напряжно будет.

Хотя опять это субъективно.

Link to comment
Share on other sites

Думаю у каждой придворной компании есть свои удачи и провалы.

Думаю накрученей М3 (если конечно брать именно тюнинг, а не М-пакет) в этой серии найти напряжно будет.

Хотя опять это субъективно.

 

 

Ничего сложного - C55 AMG

Link to comment
Share on other sites

Мерседес - А-класс

БМВ - 1 серия.

 

Мерседес - С-класс

БМВ - 3 серия.

 

Мерседес - Е-класс

БМВ - 5 серия.

 

Мерседес - CL-класс

БМВ - 6 серия

 

Мерседес - S-класс

БМВ - 7 серия (семерка БМВ стоит дороже Мерседеса S класса)

 

Мерседес - SLK-Roadster

БМВ - Z4

 

Мерседес - SL-Roadster

БМВ - Z8

 

Мерседес - М-класс

БМВ - Х5 (а также Х3 и Х7(на подходе))

 

У БМВ не аналога Мерседесу SLR.

У Мерседеса нет аналога бумеровской Серии М.

 

 

 

.

Выбор у БМВ действительно большой,а с чем бы ты Стас Стас сравнил,машины 2-й и 4-й серии?

Но в Мерсе,что-то есть,чего не хватает БМВ ИМХО,даже после прохождении 1000км за пару тройку часов,усталости не чувствуется .

Link to comment
Share on other sites

Ну Майбахе ездить не доводилось, так что сказать ничего не могу. А вот Ройс опробовать однажды довелось, правда, не в качестве водителя, что было бы любопытным, а в качестве пассажира.

По правде сказать, я не до конца успел почувствовать все прелести путешествия в подобном авто, но все равно - впечатлило.

Link to comment
Share on other sites

Когда (если) будут такие серии, тогда, думаю, будет с чем сравнить. :)

Есть,прототипы уже катаются ;) .

 

На счёт 6-й серии ИМХО она разрабатывалась,как конкурент этому красавцу.

Mercedes CLS

http://www.avtomarket.ru/gallery/19/31/l1931-12.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну Майбахе ездить не доводилось, так что сказать ничего не могу. .

А ничего не потеряли... Мерседес как Мерседес.

 

[ADDED=mishuk]1077313257[/ADDED]

2 SGC

аналогом М серии BMW считался AMG, для любого кузова.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...