SGC_bmw Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Ник, а ты подумай - эти компании ориентируются на разный класс потребителей. Бимер - на средний и выше среднего. Мерс - на выше среднего и верхний класс. Ни х*я! Клиенты у них одни и те же. Мерседес - А-класс БМВ - 1 серия. Мерседес - С-класс БМВ - 3 серия. Мерседес - Е-класс БМВ - 5 серия. Мерседес - CL-класс БМВ - 6 серия Мерседес - S-класс БМВ - 7 серия (семерка БМВ стоит дороже Мерседеса S класса) Мерседес - SLK-Roadster БМВ - Z4 Мерседес - SL-Roadster БМВ - Z8 Мерседес - М-класс БМВ - Х5 (а также Х3 и Х7(на подходе)) У БМВ не аналога Мерседесу SLR. У Мерседеса нет аналога бумеровской Серии М. Все пары примерно одинаковой ценовой категории. Так где ты тут увидел БМВ - "средний и выше среднего", а Мерседес - "выше среднего и верхний класс"???? У Бимера ничего подобного Майбаху нет и быть не может. По поводу Роллс-Ройса тебе уже ответили. Машина попрестижнее воскрешенного из мертвых Майбаха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 То-то Роллс уже который год отчаяно пытается выжить - эффективность у него никакая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 То-то Роллс уже который год отчаяно пытается выжить - эффективность у него никакая А статистику по Майбаху можешь привести? Типа прибыль там или доход? Сия машина еще не скоро отобьет вложенные в ее производство бабки. Так что эффективности тоже нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Я говорил, вообще-то о компании "Роллс-Ройс" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Я говорил, вообще-то о компании "Роллс-Ройс" Да. Только в сравнении с Майбахом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ЗевсЪ Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 То-то Роллс уже который год отчаяно пытается выжить - эффективность у него никакая Роллс не пытается выжить, а живёт (хоть и не без напрягов, но живёт). Роллс давным давно раскрученный бренд и даже в БМВшном исполнении преемственность поколений налицо. Майбах - это возрождение из пепла. Бешеные затраты на разработку, плюс широкая рекламная кампания (подготовить публику прежде всего так сказать). Так что вложений в Майбах намного больше, чем в Роллс, а покупать их будет примерно равное кол-во : 1-1.5 тыс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 А еще добавлю одну пару, даже 2 AMG - дочерняя компания "DaimlerChrysler AG" (с 1 января 1999 г.); сфера деятельности: тюнинг, гоночные программы "Mercedes", НИОКР. И BMW M - дочерняя компания "BMW AG", ответственная за гоночные программы, эксклюзивные версии моделей BMW ("M", "Individual"), разнообразные разработки. Brabus - представлять, я думаю, не требуется. Breyton - тюнинг BMW. А вот еще очень замечательная компания Hamann - сравнительно молодая компания, агрессивный тюнинг BMW и Ferrari; основатель также владеет маркой "Opera Design" (тюнинг "Mercedes"). Ссылка на список Ну а если честно, то мне нравится большая агресивность BMW. Я просто не очень люблю плавность и спокойное поведение Mercedes Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Когда Роллс был куплен БМВ, он был на грани банкротства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 А еще добавлю одну пару, даже 2 AMG - дочерняя компания "DaimlerChrysler AG" (с 1 января 1999 г.); сфера деятельности: тюнинг, гоночные программы "Mercedes", НИОКР. И BMW M - дочерняя компания "BMW AG", ответственная за гоночные программы, эксклюзивные версии моделей BMW ("M", "Individual"), разнообразные разработки. Brabus - представлять, я думаю, не требуется. Breyton - тюнинг BMW. А вот еще очень замечательная компания Hamann - сравнительно молодая компания, агрессивный тюнинг BMW и Ferrari; основатель также владеет маркой "Opera Design" (тюнинг "Mercedes"). Ссылка на список Ну а если честно, то мне нравится большая агресивность BMW. Я просто не очень люблю плавность и спокойное поведение Mercedes С32 AMG - спокойный, как дверь. Уже давно в прессе пишут, что бмв и мерс поменялись местами - теперь бмв спокойнее, а мерс - спортивнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Когда Роллс был куплен БМВ, он был на грани банкротства И че? Майбах вообще не существовал. К чему ты это сказал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Уже давно в прессе пишут, что бмв и мерс поменялись местами - теперь бмв спокойнее, а мерс - спортивнее. "Говорят шпионы воду отравили (самогоном), Ну а хлеб теперь из рыбной чешуи..." В.С.Высоцкий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Ну, не знаю... БМВ у меня никогда не было, а Мерс 300Е с АМГ-шным тюнингом был, еще в 124-м кузове. Никак машинку спокойной назвать язык не поворачивался . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Ну так это тюнинг. Про заточку от Альпины можно тогда вобще не говорить. И я имел в виду совсем другое. БМВ более агресивней что ли более жесткий. Скорее BMW больше под водителя точится, а Mercedes больше под пасажира. Вот чего у Mercedes не забрать это комфорта на заднем диване. А у BMW уверености в моще когда сидишь за рулем. Но думаю это все очень субъективно и что кому нравится. Вот я сейчас (зимой) на своем старом корче Jeep Чироки рассекаю и меня до весны даже не просите пересесть на другую даже супер машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Ну - Альпина - то чуть другое. Я сравниваю "придворные" ателье - АМГ и М-ку. Так вот - на мой взгляд, еще вопрос, кто круче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Думаю у каждой придворной компании есть свои удачи и провалы. Думаю накрученей М3 (если конечно брать именно тюнинг, а не М-пакет) в этой серии найти напряжно будет. Хотя опять это субъективно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Думаю у каждой придворной компании есть свои удачи и провалы. Думаю накрученей М3 (если конечно брать именно тюнинг, а не М-пакет) в этой серии найти напряжно будет. Хотя опять это субъективно. Ничего сложного - C55 AMG Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Мерседес - А-класс БМВ - 1 серия. Мерседес - С-класс БМВ - 3 серия. Мерседес - Е-класс БМВ - 5 серия. Мерседес - CL-класс БМВ - 6 серия Мерседес - S-класс БМВ - 7 серия (семерка БМВ стоит дороже Мерседеса S класса) Мерседес - SLK-Roadster БМВ - Z4 Мерседес - SL-Roadster БМВ - Z8 Мерседес - М-класс БМВ - Х5 (а также Х3 и Х7(на подходе)) У БМВ не аналога Мерседесу SLR. У Мерседеса нет аналога бумеровской Серии М. . Выбор у БМВ действительно большой,а с чем бы ты Стас Стас сравнил,машины 2-й и 4-й серии? Но в Мерсе,что-то есть,чего не хватает БМВ ИМХО,даже после прохождении 1000км за пару тройку часов,усталости не чувствуется . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 даже после прохождении 1000км за пару тройку часов,усталости не чувствуется . 1000 км за пару-тройку часов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 1000 км за пару-тройку часов? Ето самолётом, наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 1000 км за пару-тройку часов? Ну это семь ,восемь. Пару раз по три и пару раз перекурить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Ну Майбахе ездить не доводилось, так что сказать ничего не могу. А вот Ройс опробовать однажды довелось, правда, не в качестве водителя, что было бы любопытным, а в качестве пассажира. По правде сказать, я не до конца успел почувствовать все прелести путешествия в подобном авто, но все равно - впечатлило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 ...а с чем бы ты Стас Стас сравнил,машины 2-й и 4-й серии?.. Когда (если) будут такие серии, тогда, думаю, будет с чем сравнить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Когда (если) будут такие серии, тогда, думаю, будет с чем сравнить. Есть,прототипы уже катаются . На счёт 6-й серии ИМХО она разрабатывалась,как конкурент этому красавцу. Mercedes CLS http://www.avtomarket.ru/gallery/19/31/l1931-12.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Ну Майбахе ездить не доводилось, так что сказать ничего не могу. . А ничего не потеряли... Мерседес как Мерседес. [ADDED=mishuk]1077313257[/ADDED] 2 SGC аналогом М серии BMW считался AMG, для любого кузова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.