Jump to content

Антигерой Гран-При Австралии


Голосуем за антигероя  

59 members have voted

  1. 1. Голосуем за антигероя

    • Ральф Шумахер
    • Хуан-Пабло Монтойя
    • Дэвид Култхард
    • Кими Райкконен
    • Ярно Трулли
      0
    • Такума Сато
    • Джанкарло Физикелла
    • Фелипе Масса
    • Никто


Recommended Posts

Так вот не будучи ЛОХОМ, мог и сам спалить двигло, может РД ему такую команду дал, ХЗ.

 

Вот я о чем.

 

Я бы наверно и сам нах двигло сжег, абы не второй вариан!

 

хня все это(имхо)... мне кажется ты увидел и развил тему там где все гораздо проще..

 

павтарюсь- имхо...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

машина или поломка машины? во всем, или в вылете?
Мое сугубо личное мнение, что Кими совершил непростительную ошибку, решив в следующем же повороте отыграть утерянную позицию. Вот в чем я вижу главный его прокол. И выяснять что первично - ошибка пилота или отказ машины уже не принципиально.
Link to comment
Share on other sites

Мое сугубо личное мнение, что Кими совершил непростительную ошибку, решив в следующем же повороте отыграть утерянную позицию. Вот в чем я вижу главный его прокол. И выяснять что первично - ошибка пилота или отказ машины уже не принципиально.

 

 

них себе! и ты это про формулу, где наибольшая вероятность отыграть ОБРАТНО позицию либо в том же повороте паеркрестив траекторию либо в следующем пока оба "на адреналине ситуации"!

 

а выяснить почему сгорел двигун- выяснят, надеюсь.... вряд ли причиной назовут то что именно КИМУ пришлось на нем ГОНЯТСЯ в гонке....

Link to comment
Share on other sites

2 Антон

 

Начал писать большой пост, а потом подумал, чего воду толочь:)

 

Кими, сжег двигло в попытке отстоять свою позицию. А то что он его сжег не заметив повышения температуры, то ли не обратил внимание на советы технарей, так это можно списать на азарт происходящего. Тем более, что его Масса обгонял! Непорядок!

 

Но двигло сгорело еще на прямой метров 10-15 перед поворотом, я это видел точно(немецкая трансляция толи сек1, толи что то вроде этого).

 

А спор по поводу кто виноват в спаленом движке, воще бред. Если движок параша, то выбора для претенденка на звание чемпиона воще не остается. Если двигатель не тянет ему, что 9 приехать, что воще не приехат одинаково. Но думаю лучше двигло сжечь. ИМХА. Так просто красивше.

Link to comment
Share on other sites

Кими, сжег двигло в попытке отстоять свою позицию. .

 

 

так и я говорю- как посмареть... можно например сказать: двигло у кима спалилось в самый неподходящий момент, тем более что ехал он не на прогревочном круге.....

 

а можно, что лох, на приборы не смарел, скинул бы обороты, когда помпа полетела( ведь было 1сек, 2, 5, 10, 20- на выбор), еще бы три гонки на том двигле проехал бы..... или отсосал бы в том же повороте.... с тем же резалтом....

Link to comment
Share on other sites

еще бы три гонки на том двигле проехал бы..... или отсосал бы в том же повороте.... с тем же резалтом....

 

:) Думаю ему стало пох... все, когда увидел, что его Масса обошел :)

Link to comment
Share on other sites

да там весь пелетон, пачти, антигерои. тока с какой стараны падайти. адин козы с носа выкавыривает, другой бародку а-ля "мамина пися" теребит и т.д. и т.п.
Link to comment
Share on other sites

:) Думаю ему стало пох... все, когда увидел, что его Масса обошел :)

 

 

так он же айсмен, а не бешенный кокаинщик????? ему то чё? ну обошел и обощел.... :D

Link to comment
Share on other sites

2 Антон

Начал писать большой пост, а потом подумал, чего воду толочь:)

 

Сегодня утром, читая ваши сообщения, я тоже собирался написать большой пост. И тоже отменил это желание, потому что, как я с самого начала и предполагал, этот спор имеет сомнительный смысл. В любом случае, всё сведётся к личным симпатиям и антипатиям и, доказывая свою правоту, мы никогда не сможем убедить друг друга.

 

У меня просто скромное пожелание на будующее - снять шоры красного (синего, серебрянного и т.д.) цвета и всегда стараться быть максимально объективным и уж точно не опускаться до уровня "N-ый пилот - лох".

Link to comment
Share on other sites

Мое сугубо личное мнение, что Кими совершил непростительную ошибку, решив в следующем же повороте отыграть утерянную позицию. Вот в чем я вижу главный его прокол. И выяснять что первично - ошибка пилота или отказ машины уже не принципиально.

Извините, что вмешиваюсь, но в каком таком следующем повороте Кими пытался отыграть позицию?

Из того что я видела: Масса, обогнав Кими, слишком широко зашел в поворот и "пошел приглядывать за газоном" и тут Кими мог бы спокойно вернуть себе позицию, причем не надрываясь, ему достаточно было просто пройти по своей обычной траектории, но мотор заклинило и собственно усё: дым - вонь - огонь - обочина... Где Кими ошибся, да еще непростительно?

 

И вообще, объясните мне: помпа она самочинящаяся что ли? Или без нее тоже можно половину гонки проехать?

Link to comment
Share on other sites

Извините, что вмешиваюсь, но в каком таком следующем повороте Кими пытался отыграть позицию?

Из того что я видела: Масса, обогнав Кими, слишком широко зашел в поворот и "пошел приглядывать за газоном" и тут Кими мог бы спокойно вернуть себе позицию, причем не надрываясь, ему достаточно было просто пройти по своей обычной траектории, но мотор заклинило и собственно усё: дым - вонь - огонь - обочина... Где Кими ошибся, да еще непростительно?

 

И вообще, объясните мне: помпа она самочинящаяся что ли? Или без нее тоже можно половину гонки проехать?

 

Koshka, пожалуйста, мы только вроде бы постарались замять этот спор :)

Вчера страницы 4 исписали, приводили аргументы, оперировали техн. терминами, хвастались тех. знаниями (вобщем, мерялись письками). В итоге, чего и следовало ожидать - все остались при своём мнении :boring:

Link to comment
Share on other sites

Koshka, пожалуйста, мы только вроде бы постарались замять этот спор :)

Вчера страницы 4 исписали, приводили аргументы, оперировали техн. терминами, хвастались тех. знаниями (вобщем, мерялись письками). В итоге, чего и следовало ожидать - все остались при своём мнении :boring:

Так вчерась гонку повторяли по Спорту, вот я типа и спецом смотрела на спорные моменты.... вот и влезла ;)

И потом все-таки по поводу помпы кто-нить разъяснит? :confused:

ЗЫ Дааа, кстати, я так и не заметила, где эти самые старания по заминанию спора????? ;)

Link to comment
Share on other sites

Так вчерась гонку повторяли по Спорту, вот я типа и спецом смотрела на спорные моменты.... вот и влезла ;)

И потом все-таки по поводу помпы кто-нить разъяснит? :confused:

 

По поводу той помпы, что стоит на Маклареновском движке, я полагаю врядли кто-то из присутствующих грамотно объяснит.

На обычных дорожных автомобилях неисправность помпы в первую очередь грозит перегревом двигателя (прекращается или ухудшается оборот охлаждающей жидкости), и, следовательно, заклиниванием. Для двигателей различной конфигурации - ещё и различными другими неприятностями.

Моё мнение по поводу инциндента Кими-Масса: у Кими начались траблы с движком (забарахлила помпа). Он понял, что с машиной что-то не то :o и сбросил скорость. В этот момент его обошёл Масса. У Кими естественно не было времени разобраться в характере неисправности (аргументы по поводу сигнальных ламп на приборной панели - несерьёзны) - машина пока едет, и он принимает единственно правильное решение - атаковать. Т.е. жмёт педаль газа. Но после увеличения оборотов произошло что угодно - перегрев движка дал о себе знать, в результате - клин, окончательно рассыпалась помпа (к чему это приводит, я описывал раньше), да в принципе, уже не важно. Машина встала. Вина Кими - отсутствует.

 

ЗЫ Дааа, кстати, я так и не заметила, где эти самые старания по заминанию спора????? ;)

 

Кошка, ну посмотри хотя бы на мой пост, где я квотировал Смака. Можно сказать, что начал заминать спор он (за это ему респект) и постарался закончить я :)

Link to comment
Share on other sites

2 Ten arrows

А с поломкой помпы сколь долго может ехать болид?

 

А по-поводу нажал на газ: интересно, а как еще Кими должен был из поворота выходить? Не нажимая на газ? Или как?

 

ЗЫ Сорьки, что не закончила спор вместе с вами, мне просто непонятно, какие варианты были у Кими, кроме как: нажать на газ, на выходе из поворота? Тихэнько доползать накатом до обочины? Варианты есть?

Link to comment
Share on other sites

И вообще, объясните мне: помпа она самочинящаяся что ли? Или без нее тоже можно половину гонки проехать?

 

если не пытаться обгонять Массу, то можно еще ехать и ехать......

Link to comment
Share on other sites

Смотрела я вчера повтор на сон грядущий :)

Так и не поняла - все таки что там было в начале - курица или яйцо?

 

Сначало показалось, что Кими просто про ---л траекторию.

Но поскольку дымок пошел в тот же секунд, то скорее наоборот. Да и жест Кимика был весьма красноречив (для его то темперамента).

Link to comment
Share on other sites

ну а если серьезно(но оценочно, как как я не конструктор маковского двигла), то формульные двигатели работают в очень напряженном температурном режиме.(достаточно упомянуть тот факт, что стартующие с первых рядов болиды здорово перегреваются после прогревочного круга, ожидая когда последние стартующие займут свои места)

поэтому система охлаждения работает на пределе(можно конечно систему охлаждения сделать с запасом, но где на формульном болиде найти для нее места, вес, аэродинамика и т.д.... а потом если что-то сломается то вопрос через скока болид встанет через 2 сек, или 10 сек)

выход из строя любого элемента ОЧЕНЬ быстро(мое мнение практически моментально, несколько сек, имхо оф кос) приводит к перегреву, а тем более выход из строя помпы, одного из ключевых ее элементов.

при том что в том эпизоде кимка ехал не прогулочным шагом, и двигатель работал в достаточно нагруженном режиме... можно говорить(а лучше нет) скока сек прошло с момента поломки помпы, до клина двигла, но во время борьбы это не важно- 2 или 5 или 10 сек-я думаю что те кто ездил на карте смогут подтвердить, что одновременно отслеживать плотную борьбу и контролировать показания ВСЕХ(а может там еще что другое ломатся??) приборов вряд ли возможно....

 

имхо.

Link to comment
Share on other sites

если не пытаться обгонять Массу, то можно еще ехать и ехать......

Ну ты хоть бы смайлик какой поставил что ли!!!!!!!!!!

А то хрен разберешь, то ли ты серьезно, то ли шуткуешь :cool:

Link to comment
Share on other sites

Ну ты хоть бы смайлик какой поставил что ли!!!!!!!!!!

А то хрен разберешь, то ли ты серьезно, то ли шуткуешь :cool:

 

я писал в быстром ответе, а как тама по новым правилам ставить смайлы- не знаю....

Link to comment
Share on other sites

Когда помпа удет по пиииии то тут только один вариант, гаси движок и плавно сьезжай на обочину, остывай и занимайся маструбацией, завел - проехал - заглушил. Так, что если у Кими сдохла помпа, то думаю он далеко бы не уехал. И даже если бы это было на питлейне, то замена помпы быстро не делается, тем более, что в системе охлаждения давление значительное.

 

Но я думаю(мне так показалось), что у Кими начались проблемы и он сбросил скорость, сегодня зная, что это была помпа, то можно с уверенностью сказать, что у он четко отреагировал на повышение температуры(вопрос про "лампочку") двигателя, сбросив скорость(снизил обороты двигателя), это самый верный способ снизить температуру. В этот момент его и обошел Масса.

А дальше решения зависили только от него, он решил положить на температуру и начал гоняться с Массой. Но прошу заметить, он точно не знал по какой причине начала повышаться температура, а вариантов было много и среди них такие которые давали возможность продолжить гонку или на более зизкой скорости или требующие не серьезного ремонта, возможного на пит-стопе.

Так же Кими понимал, к чему может привести попытка отстоять свою позицию.

Вот он и сделал выбор.

 

Причем мне его выбор нравится, во первых без очков, во вторых герой которого подставили технари и в третьихнет подпорченного имиджа с дотягиванием на малой скорости до конца гонки(в случае если бы справились с высокой рабочей температурой).

 

PS Это только мое видение ситуации того момента.

Link to comment
Share on other sites

он четко отреагировал на повышение температуры(вопрос про "лампочку") двигателя, сбросив скорость(снизил обороты двигателя), это самый верный способ снизить температуру..

 

 

вот жеж далась тебе эта лампочка!

 

а ты не мыслил, что"сброс"(падение скорости относительно другого исправного болида) мог произойти из-за повышения температуры двигла в следствии поломки помпы? а потом уже(в момент попытки атаковать), когда нагрев "попалил" детали двигателя, тот и схватил клина ?

 

или при любом намеки на неполадки, хуже тянуть стала, не переключаются передачи, резина хуже держать стала и т.п. пилот должен тихой сапой пиз...юхать на обочину и раскинуть партеечку в преф с маршалами?

Link to comment
Share on other sites

(в случае если бы справились с высокой рабочей температурой)..

 

 

это намек что формульный болид может участвовать в гонке без помпы? это только шум смог бы, как и на пятой передачи всех уделать, так и без помпы доехать...

 

еще раз мая имха: кима скорей всего пачуствавал падение мощности(может кратковременное, раз потом бросился на возврат позиции) вызванное потере мощности при работе двигла в неоптимальном температурном режиме, а не увидел(услышал) "лампочку"...., а потом блыл клин... просто клин.....

 

причина схода поломка двигла..

 

выноват кими в том что двигло сломалось?(т.е. помпа наеб...?)

 

имхо- нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...