Jump to content

МакЛарен" недоволен Роном Деннисом


Melekess
 Share

Recommended Posts

Лондон. После неудачного старта сезона в "Формуле-1" для команды "МакЛарен", руководители этой

"конюшни" отправились в Лондон, где прошло экстренное совещание. Понятно, что все обсуждения

проходили за закрытыми дверями, однако кое-какая информация все-таки просочилась к

представителям прессы.

 

Сегодня британская газета "Sunday Mirror" опубликовала слова участника совещания, имя которого

не называется. "Сейчас очень много людей, которые у нас работают, разочаровались в Роне

Деннисе", - сказал он. В основном, все претензии к Рону основаны на том, что он слишком много

времени уделяет сверхсовременному технологическому центру "Парагон", а не подготовке команды к

гонкам.

 

Также было сообщено, что в команде все знали - новый болид недостаточно хорош, и недовольство в

связи с этим опять же было высказано Рону Деннису.

 

Напрашивается один вопрос - КАКОГО ХЕРА ТОДЫ СТАРТОВАЛИ!!!

Link to comment
Share on other sites

Действительно, выбора у них всё равно не было - если положение в команде такое хреновое, конкурентоспособный болид они ни к Малайзии, ни к середине сезона всё равно не подготовят. А пропускать сезон в таком положении - это, конечно, гордо, но х*й потом вернёшься на былые позиции.
Link to comment
Share on other sites

Действительно, выбора у них всё равно не было - если положение в команде такое хреновое, конкурентоспособный болид они ни к Малайзии, ни к середине сезона всё равно не подготовят. А пропускать сезон в таком положении - это, конечно, гордо, но х*й потом вернёшься на былые позиции.

Согласен, что пропускать сезон хреново, но и разлад в команде, ИМХО, не вчера начался. Тоды почему они не решили свои разногласия до начала сезона. Болид 1.5 года делали - х@й сделали, на Дэвида гнали - х@й выгнали, сейчас ещё Денис не устраивает!!! С таким "хвостом" пьедистала (в жэтом сезоне) не видать!!!

Link to comment
Share on other sites

Согласен, что пропускать сезон хреново, но и разлад в команде, ИМХО, не вчера начался. Тоды почему они не решили свои разногласия до начала сезона.

 

Могу предположить отсутствие системности и хорошего планирования.

Для команды с такими давними традициями в автоспорте это, конечно, непростительно.

Рон, видимо, слишком увлёкся своим "Парагоном", но номинально продолжал исполнять свои обязанности, поэтому никому и в голову не пришло вовремя его сменить. И вся остальная команда, потихоньку (можно сказать, бессистемно, т.к. не было нормального управления) выполняя свою работу, просто не заметила, как оказалась в ж*пе.

 

Очччень обидно :(

Link to comment
Share on other sites

Да в опчем на фоне того в какой жопе все команды находятся относительно Феров , ситуация с Маками не особо расстраивает. Интересно не поигрывает ли очко у Монти, от того что он будет в следующем году за Маков выступать :)
Link to comment
Share on other sites

Еще перед стартом сезона Деннис заявил о том, что в середине сезона появится машина MP4-19B. Очевидно, команда возлагает на нее все свои надежды по поводу завоевания чемпионского титула в этом году. По сути, сезон-2004 McLaren начал с доработанной версией прошлогодней машины MP4-18, которая ни разу не выставлялась в гонках. И именно MP4-19B, очевидно, станет самой настоящей машиной 2004 года.

 

Очень похоже на спешное залатывание дырок в имидже. :(

Link to comment
Share on other sites

http://www.stars.f-1.ru/news/20040316_05.html

Читаю я все это и думаю, а что собственно удивительного в том, что Вильямс с Маклареном уже сливают Рено с Баром, а до Феррари им как моисееву до карузо (с)

 

ИМХО по этой статье лишь можно понять, почему Монти свалил из Вилов в Мак.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО по этой статье лишь можно понять, почему Монти свалил из Вилов в Мак.

 

А также то, что лично я, например ошибалась, думая,что Монтик для команды № 1. :confused:

Link to comment
Share on other sites

Да ничего подобного - это всего лишь статья "Killer in a car" от 07.03.2004г. некоего Grace Bradberry, который просто собрал воедино высказывания Монти в прошлом году (причем не только ему, т.к. есть те высказывания, которые уже приводились ранее). :)

http://sport.guardian.co.uk/formulaone/osm/story/0,10541,1164069,00.html

Link to comment
Share on other sites

Ария Ньюи:

"Есть у меня диплом, только вот дело в том,

Что всемогущий инженер лишь на бумаге я.

Даром преподаватели время со мною тратили,

Даром со мною мучился самый искусный Рон.

Мудрых преподавателей

Слушал я невнимательно

Все что ни задавали мне делал я кое-как.

Сделать хотел болид, а получил ведро

миленькое ведро, но БАР и тот быстрей..."(с)Лиловый Мася!

Link to comment
Share on other sites

Да ничего подобного - это всего лишь статья "Killer in a car" от 07.03.2004г. некоего Grace Bradberry, который просто собрал воедино высказывания Монти в прошлом году (причем не только ему, т.к. есть те высказывания, которые уже приводились ранее). :)

http://sport.guardian.co.uk/formulaone/osm/story/0,10541,1164069,00.html

Да, оригинал забавней :)

 

Four walls and weights and people smelling like shit - that's not for me

и

Сидеть в четырех стенах и страдать фигней - не для меня".

 

не одно и то же

Link to comment
Share on other sites

http://www.stars.f-1.ru/news/20040316_05.html

Читаю я все это и думаю, а что собственно удивительного в том, что Вильямс с Маклареном уже сливают Рено с Баром, а до Феррари им как моисееву до карузо (с)

 

Эта статья мне напомнила один прикольный случай.

 

Связано это с Dell. Был такой расклад, что у клиента Делл глючил МС Офиссс, не просто глючил а совсем. Короче они к Делл, а те типа это не к нам а в великий и могучий Мелкософт.

Клиен звонит в оффис Мелкософта и говорит:

- У меня проблема, такаята беда не работает и воще все плохо.

Те ему

- Да не переживай сейчас посмотрим.

5 минут возни и "блондинка из МС, заявляетЖ

- Ну не знаю у нас в офисе все работает.

 

Так наверно и в Виллах.

 

У НИХ В БОКСЕ ВСЕ РАБОТАЕТ! и нех... Монте Вы****аться. :)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО по этой статье лишь можно понять, почему Монти свалил из Вилов в Мак.
ИМХО, по этим статьям можно понять об атмосфере в командах и уровне их работы соответственно. Результаты свидетельствуют о том же.

- Ну не знаю у нас в офисе все работает.

Круто:):)

Link to comment
Share on other sites

А также то, что лично я, например ошибалась, думая,что Монтик для команды № 1. :confused:

Когда это Моня был для команды №1? Ведь все на РШ работали, а вот коды у того начинались (в середине сезона) проблемы (часто созданные им же), то все "переключались" на Моню.

Я всегда говорил, что Ральф - человек настроения, а Моня трудяга и боец!!!

Но даже его колумбийского запала не хватит на внутрикомандную борьбу и борьбу за титул. Моня правильно сделал, что решил перейти в Маки. Только вот Маки бы не перевелись!!!

Link to comment
Share on other sites

2Melekess

Маки не переведутся (по-крайней мере хотелось бы верить)

Меня вот что смущает: вы действительно ведетесь на всю эту газетно-кулдхартовскую туфту? Нет, я все понимаю - мы все видим, как отсасывают маки, но! "Деннис занимается Парагоном и PR-ом" Да, сливает (в очередной раз) сезон. Но давайте посмотрим на это под другим углом. Итак, что мы имеем:

1. Сливаем чепмпионаты с 2000 по 2004 включительно (на счет 2004 у кого-то есть сомнения?)

2. Эдриан Ньюи, который гений аэродинамики, но которого эта Ф1 ТАК ДОСТАЛА!!! и так хоцца строить спортивные катера.

3. Движки от мерина

4. Новый завод Парагон

5. Куча сезонов впереди.

 

А дальше по-пунктам (но это ТОЛЬКО моя имха!!!!)

1. Сливаем. Бывает. Вилы с 1997 сливают - и никто трагедии не делает. Причины слива 2000 и 2001 - это отдельная история, можно поспорить, только зачем? Уже столько об этом переспорено. А Феррари вообще 20 подряд лет сливали - и ничего. Никто не умер? (На счет Энцо просьба не юродствовать)

2. Ньюи. Напомните, когда он решил уйти, а его не отпустили? Не в 2001? Скажите, положа руку на сердце - как мы работаем "по принуждению"? Правильно - для галочки. Имхо и Ньюи работает так же. Хотя 17-я модель, особенно с индексом D у него получилась неплохая. Так что пусть учит подрастающих инженеров-аэродинамиков и с почетом идет на пенсию. На ЗАСЛУЖЕННЫЙ отдых.

3. Говорил, говорю и буду говорить - рвать отношения нахххх с меринами - дерьмо у них движки были, есть и будут.

4. Построили. Все ресурсы на него кинули. А скажите, плз, когда это еще делать? Когда введут запрет на табачку? Дудки, надо делать сейчас. А ЧМ можно взять и через годик-другой.

5. Команда не умерла и не умрет (надеюсь) И слитые несколько сезонов не повод для истерик. Напомните, сколько лет до 1998 маки не брали титул?

 

Вывод. Нет причин впадать в панику. И на Рона гнать не стоит - все он делает правильно и дальновидно. Вест уйдет, а Парагон останется - а база то о-го-го!!! Новейший центр и завод!!! Кто еще сможет похвастаться этим? А пока есть возможность - нужно выжимать всеми правдами и неправдами бабло со всех на эту штучку. Ньюи нужно отпустить куда он того хочет - ну нет у него мотивации, он всем ВСЕ: уже доказал. На нем свет клином не сошелся, есть молодые перспективные инженеры, Рон со своей хваткой их пробить сможет. Заключить контракт с ТОЛКОВЫМ мотористом. Пилоты на 2005 уже есть толковые. Все:. Просто когда эти все факторы соединятся воедино (а имхо Рон как раз этим и занимается), то мы получим ТАКОЙ Макларен, что мало не покажется!

Еще раз - это моя имха в оправдание Рона. Ну, и пара советов ему - как бы их до него довести ;) Хотя, имхо, он и сам все прекрасно понимает.

Link to comment
Share on other sites

Меня вот что смущает: вы действительно ведетесь на всю эту газетно-кулдхартовскую туфту?

Не сАААвсем согласен с термином"ГАЗЕТНО-КУЛДХАРТОВСКАЯ ТУФТА"Ведь что на самом деле происходит внутри команды многие даже и не знают, а Култ лишь высказывает свою ИМХУ.

 

А дальше по-пунктам (но это ТОЛЬКО моя имха!!!!)

3. Говорил, говорю и буду говорить - рвать отношения нахххх с меринами - дерьмо у них движки были, есть и будут.

А какие лучше? Хонда? Рено? Форд? А может Макам двигл от Ферров взять? А как же мерсовские миллионики? Мне кажется союз Маков и Мерса довольно-таки продуктивен, просто они малость раслабились.

 

4. Построили. Все ресурсы на него кинули. А скажите, плз, когда это еще делать? Когда введут запрет на табачку? Дудки, надо делать сейчас. А ЧМ можно взять и через годик-другой.

5. Команда не умерла и не умрет (надеюсь) И слитые несколько сезонов не повод для истерик. Напомните, сколько лет до 1998 маки не брали титул?

 

Вывод. Нет причин впадать в панику.

А где ты увидил панику? Просто сезон для Маков (и их болельщиков) начился не лучшим образом.

Link to comment
Share on other sites

[

А где ты увидил панику? Просто сезон для Маков (и их болельщиков) начился не лучшим образом.

 

Кстати, для тех же Ферров прошлый сезон тоже начинался далеко не под победные фанфары. Разных слухи, доходящие из команды мне категорически не нравятся, но таки слухи - они все таки слухи.

Так что будем посмотреть. ;)

И ждем Испании или, на худой гонец, Великобритании.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, для тех же Ферров прошлый сезон тоже начинался далеко не под победные фанфары.

 

Ты сравниваешь проблемы с техникой (у Макларена в этом году) с тактическими и техническими ошибками пилотов (Феррари в начале 2003). А это суть не одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

например?

Например - ВАЗ :D :D :D

Них@я не надо менять, ни двиглы, ни тем более шасси. Просто надо бы енто всё как следует доработать и подстроить под "обновлённый" состав пилотов. А этот сезон будет хорошим тестом для нововведений со стороны Маков.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...