Jump to content

Гран-При Малайзии. Впечатления


Recommended Posts

То есть, за первое на Феррари бороться можно, а за 3е ни х*я?

 

Ты передергиваешь (зачем же быть таким озлобленным) - ты ведь прекрасно понимаешь что в этой гонке борьбу за 1 место Барик прокакал САМ.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 489
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Егор, похоже на то :) Глюки. А кто-то пытается доказать обратное

 

А Баррик действительно сам ошибся. С выбором шин. Его твердый бридж сначала залошил по мокрому - тогда Баррик потерял прилично - а затем когда не смог даже посуху поддерживать темп лидеров, хотя мог на другой резине.

Link to comment
Share on other sites

Сопоставив увиденное со словами Стаса о том, что атака была сразу после пита я обнаруживаю только одну возможность когда она могла случиться. Это когда нам показывали пит МШ. Правда сразу на пит переключились с показа пары РБ и МШ и прямо перед Мишиным питом расстояние было между ними очень большим - видимо за полкруга на непрогретой резине Монтойя не смог приблизится к РБ. Он сделал это в течение тех 22 сек, когда режиссер отвлекся на МШ: Догнал Рубенса – пару раз сунулся (С) Рубенс пару раз перекрыл ему траекторию после чего он опять отстал от Рубенса на то же примерно расстояние, которое было между ними , когда режиссер их показывал перед питом Миши. Другой возможности просмотреть «две атаки» Монтой на Рубенса у меня не было. :)

 

Да кстаи забыла совсем - кроме того ещё за эти же секнды отсутствия на экране нужно было этого Баума пройти - он же ровно перед Мишкиным питом между ними болтался. (хотя скорее всего Монтик на этом не потеря)

Link to comment
Share on other sites

Опять "мог". А откуда ты знаешь, что Баттон ехал в полную силу после пита? "делает вначале хороший круг (1.35,65)" - это говорит о том, с какой скоростью он мог идти, но, вполне естественно было сбросить скорость, особенно при том, что Сато погорел.
Я просто говорю о том, что это возможно, хотя и не на 100% очевидно. А может быть, если бы он не сбросил скорость в случае пресинга РБ, то так же погорел бы, как Сато?
Link to comment
Share on other sites

Я просто говорю о том, что это возможно, хотя и не на 100% очевидно. А может быть, если бы он не сбросил скорость в случае пресинга РБ, то так же погорел бы, как Сато?
Да, а еще и сам Барик мог погореть или ошибиться в результате погони. Резина мишленовская лучше работала после пита, особенно по отношению к более жесткой Барика. Еще раз повторюсь, в реальности шансов у Барика практически не было. Стоило ли так дергаться из-за одного очка?
Link to comment
Share on other sites

Да, а еще и сам Барик мог погореть или ошибиться в результате погони. Резина мишленовская лучше работала после пита, особенно по отношению к более жесткой Барика. Еще раз повторюсь, в реальности шансов у Барика практически не было. Стоило ли так дергаться из-за одного очка?
Мог конечно. Всё, что угодно могло быть. Но почему это было невозможно в принципе, я не понимаю. На 38 круг разница между ними была 8.6 секунды, т.е. 0.23%. Перед этим - еще меньше (на 31 круге - 4.75), но Баттон в этот период отрывался за счет более легкой машины. Но по логике, Баррикелло должен был этот отрыв назад и сократить.

На картинке отрыв Баттона от Рубенса с 13 по 40 круг. В период между 1 и 2 пит-стопом видно, что вначале отрывался ДБ, а затем РБ начал сокращать отрыв. Это специфика разницы шин, такая же тенденция была между МШ и ХПМ - после пит-стопа ХПМ начинал сокращать отрыв, а затем Bridgestone врабатывался и начинал ехать быстрее.

RB-JB(Gap).jpg.89ef94f0a247ce3ac0e6a1026a3fc0b4.jpg

Link to comment
Share on other sites

Но по логике, Баррикелло должен был этот отрыв назад и сократить.
ИМХО, конечно, но обогнать бы уже не смог. Короче каждый при своем мнении останется. Кстати, по логике Барику на последний пит имело смысл чуть изношеную резину ставить - никто не обратил внимание?
Link to comment
Share on other sites

Это специфика разницы шин, такая же тенденция была между МШ и ХПМ - после пит-стопа ХПМ начинал сокращать отрыв, а затем Bridgestone врабатывался и начинал ехать быстрее.

 

Да - чуднЫ дела - а ведь не так давно именно такая специфика была у Мишлена :) (долго прикатывался)

Link to comment
Share on other sites

Да - чуднЫ дела - а ведь не так давно именно такая специфика была у Мишлена :) (долго прикатывался)
Посмотрел время по Австралии, там близкая тенденция - часто пилоты на Мишлене показывали хорошие результаты сразу после выезда с пит-стопа, несмотря на тяжелую машину
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел время по Австралии, там близкая тенденция - часто пилоты на Мишлене показывали хорошие результаты сразу после выезда с пит-стопа, несмотря на тяжелую машину

 

Ну я то говорила про 2002 год :) Там это было особенно заметно, тогда Мишленовцы на практиках и квалах резину прикатывали усиленно и на питах им её и ставили. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну я то говорила про 2002 год :) Там это было особенно заметно, тогда Мишленовцы на практиках и квалах резину прикатывали усиленно и на питах им её и ставили. :)
Я понял. Просто интересно, эта нынешняя тенденция для шин характерна была именно для условий Малайзии, или не только. Сказать пока трудно, но по первым 2 ГП выглядит это именно так. А вот то, что псевдослики Мишлен лучше на влажной трассе, по моему так и осталось
Link to comment
Share on other sites

Итак сопоставим (Спасибо Xxl)

 

Круг / Рубенс / Монтойя

38 / 1 : 36: 221 / 1:35:587

 

39 / 1:36:433 / 1:38:718 (заезд на пит)

 

40 / 1:36: 432 / 1:56:651(выезд с пита в 2-х секундах, как было здесь сказано (хотя когда я вчера смотрела повтор мне показалось, что в 2,5 – ну да мы не жадные :) ) позади Рубенса)

 

41 / 1:37:282 / 1:36: 076 (отыгрыш у Рубенса 1 206 сек – то есть уже меньше чем в 1 сек (Где то в 0,8 сек – что реально соответствует тому, что было видно когда их всех показали в момент выезда Миши с пита – только по идее именно в это время и должны были быть те самые попытки атаки)

 

42 / 1: 37:982 / 1 38 231 (Рубенс обратно отыгрывает 0,249 – отрыв опять чуть больше секунды около1,1)

 

43 /1:36.619 / 1:36.964 (Рубенс отыгрывает у Монтойи ещё 0,345 – разрыв уже 1,4 сек)

 

44 – а это уже тот самый круг когда Рубенс заезжает на пит – там время круга будет включать то, когда он ехал по пит –лейн на лимитаторе – так что …

 

Ну что ж – пусть выводы каждый сделает сам ;)

Link to comment
Share on other sites

Значит так. Последовав примеру Анны, пересмотрел гонку. Стас, ты неправ – что я могу сказать :)

Первое. Монтойя выехал после пит-стопа на 2,5-3 секунды после Баррикелло (увы, скриншота дать не могу – не успел). Это было на 40 круге.

На протяжении следующих трех кругов он помаленьку сокращал отставание. Вот, например, как это было на 42-43 круге: (рисунки 1 -4) (прошу прощения за качество тюнера, он что-то сегодня барахлит)

На них видно, что Монтойя даже не был на расстоянии атаки. На 4й картинке –момент обгона Тойоты на круг.

Итак, что мы имеем? За 16 кругов до финиша Монтойя был в 3 секундах от Рубенса. Через два круга он сократил отставание, но не настолько, чтобы куда-либо «сунуться». Те самые 0,7, как я понял, были у них, когда Баррик уперся к кругового Массу, но, как только они его вместе прошли (Масса никого не держал, специально смотрел), Рубенс восстановил статус кво, все же намеков на атаку не было вовсе.

 

Извини, Стас, не на кого сваливать. Не блокировал Баррик Монтойю. Тот его просто не догнал. А те самые 1,38,ххх были на круге заезда в боксы, как раз после 44 круга он туда ломанулся.

Так что теория вселенского заговора не сработала. Гонит Палыч :( увы

1.jpg.4a0ed0f9a62e381da62a34af7ff81863.jpg

2.jpg.bf5379b31a337c7e559246178fa1e7d3.jpg

3.jpg.5325f643797ee288405f6c4fd7690580.jpg

4.jpg.d7875328a96b13e136f0911f17a64e5b.jpg

Link to comment
Share on other sites

На 40 круге после выезда ХПМ с пит-стопа он отставал на 2 секунды. На 41-42 кругах отрыв уже был 0.8-1.0. В пределах круга этот отрыв мог быть и меньше, т.е на расстоянии атаки. На 43 круге Монтойя уже явно сбросил темп.

А речь идет не о 1.38. На тот момент Рубенс был вполне в состоянии идти в темпе быстрее 1.36 - машина пустая, Бридж прикатанный

На картинке - графическое отражение отрывов

GrGap.jpg.3eb359fce1af91b05270fccc6dd7b9be.jpg

Link to comment
Share on other sites

На 40 круге после выезда ХПМ с пит-стопа он отставал на 2 секунды. На 41-42 кругах отрыв уже был 0.8-1.0. В пределах круга этот отрыв мог быть и меньше, т.е на расстоянии атаки. На 43 круге Монтойя уже явно сбросил темп.

А речь идет не о 1.38. На тот момент Рубенс был вполне в состоянии идти в темпе быстрее 1.36 - машина пустая, Бридж прикатанный

На картинке - графическое отражение отрывов

 

Посмотри мой пост сразу перед постом Шумофила - у меня там есть ошибки?

Если нет - то где Рубенс сдерживал Монтойю?

И потом о каких 1,38 идет речь ? 1 ,38 было время Рубенса на круге его заезда в боксы. А у Хуана оно разве на круге заезда в боксы было быстреее?

Link to comment
Share on other sites

То есть ты считаешь , что вытолкнуть машину стоящую 2 -мя колесами на асфальте и вытолкать машину которой до асфальта несколько метров любым самым наиближайшим колесом - это одно и то же?

 

В правилах указано, что машина, стоящая в опасном месте, может быть вытолкнута. Опасное место - любое, куда машина долетела. Потому что если это удалось одному болиду, то может удастся и другому. Наглядные примеры - Бразилия-2003 и Япония-1994. Во втором случае, кажется, обошлось не без последствий.

Link to comment
Share on other sites

Посмотри мой пост сразу перед постом Шумофила - у меня там есть ошибки?

Если нет - то где Рубенс сдерживал Монтойю?

И потом о каких 1,38 идет речь ? 1 ,38 было время Рубенса на круге его заезда в боксы. А у Хуана оно разве на круге заезда в боксы было быстреее?

Всё верно, о 1.38 на самом деле речь не идет. Но 1:37.282 и 1:37.982 на 41-42 кругах (при темпе Рубенса в 1.35,5-1.35,8 перед 2 пит-стопом, например) было достаточно, что бы Монтойя быстро отказался от борьбы. При этом Монтойя мог идти намного быстрее, например, кругом позже при выезде со 2 пит-стопа он показал 1:34.223(28), 1:35.096(29), а не жалкие 1.38,2 на 42 круге. Кстати, интересная особенность Мишлена - они были очень быстры сразу после выезда с пита, несмотря на тяжелую машину.

Link to comment
Share on other sites

...Так что теория вселенского заговора не сработала. Гонит Палыч :( увы

 

Это ты гонишь, Коля!

Во-первых, все твой скрины сделаны на прямых или в быстрых поворотах.

Ты, блиа, в медленном повороте скрин сделай и посмотри, как Монтоя в Рубенса упирается.

Во-вторых, посмотри на график XXL?!!!

И в-третьих, отрыв в 0.8 сек на стартовой прямой не означает, что такой же отрыв был на протяжении всего круга - он мог быть и 0.1 и 2 секунды.

Link to comment
Share on other sites

Но 1:37.282 и 1:37.982 на 41-42 кругах (при темпе Рубенса в 1.35,5-1.35,8 перед 2 пит-стопом, например) было достаточно, что бы Монтойя быстро отказался от борьбы.

 

Но Монтойя его даже не догнал - почему то я думаю. что не из-за Рубенса он отказался от борьбы - была другая причинка идти медленее Рубенса.

 

При этом Монтойя мог идти намного быстрее, например, кругом позже при выезде со 2 пит-стопа он показал 1:34.223(28), 1:35.096(29), а не жалкие 1.38,2 на 42 круге.

 

Ну и что же мешало то ему Рубенса догнать - если мог (Я вчера целый вечер на эти пять кругов угробила - обидно -так и не увидела - где ж он старался то?)

Кстати, интересная особенность Мишлена - они были очень быстры сразу после выезда с пита, несмотря на тяжелую машину.

 

Видимо в этом году у них случился крен в другую сторону - относительно уже упомянутого мной 2002 года. Если при этом смогут достаточное время держать темп - то классно. А вот если будут разрушаться быстро и начинать кругов через 5 -7 после пита сливать - то ж... (не найду корректного слова :) )

Link to comment
Share on other sites

 

Ты, блиа, в медленном повороте скрин сделай и посмотри, как Монтоя в Рубенса упирается.

 

Стас - блиа, я вчера полвечера угробила на эти пять кругов, чтоб хоть один поворот увидеть , где Монтойя уперся в Барика - угу - хрен по всей морде я увидела. Так что если ты такой блия зрячий возьми и сделай в медленном повороте скрин

и покажи мне - тупой овце куда надо смотреть.

 

А то только других критикуешь - сам то сделай тоже чего- нибудь

 

И в-третьих, отрыв в 0.8 сек на стартовой прямой не означает, что такой же отрыв был на протяжении всего круга - он мог быть и 0.1 и 2 секунды.

 

Мог - только никто не может этого ни хрена найти, кроме тебя. А ты как последний жмотяра - поделиться не хочешь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...