Jump to content

Fia Gt через неделю первая гонка...


Kilowatt
 Share

Recommended Posts

совсем немного времени до гонки в монце, а с составами команд еще не все понятно.

Maserati Corse - заявлено 2 автомобиля, но не видно ни одного пилота.

DAMS (Lamborghini Murcielago) 1 автомобиль. так же пилотов не видно.

Creation Autosportif (Lister Storm) 1 автомобиль. пилотов нет.

 

может кто обладает информацией ?

Link to comment
Share on other sites

Guest шууу

на Монцу за Creation Autosportif заявлены Джейми Кембелл-Уолтер (который одно время даже был кандидатом на место за рулем одного из Корветтов в ALMS, но получил отказ и подписал с CA контракт на выступления в LMES) и его тезка Дербишир. по слухам, возможно и появление в роли второго/третьего пилота Николя Минасяна или Данкана Хайсмана.

дебют же Мазерати и Ламборгини состоится ещё неизвестно когда - хорошо будет, если хотя бы к Спа успеют... пилотами официальных Мазерати, очевидно, станут нынешние тестеры - Андреа Бартолини, Фабио Бабини и Никола Ларини.

 

ps. в N-GT на весь сезон заявлены пока только восемь авто, так что, видимо, щас юкосовцы, обладая новеньким GT3 RSR, будут собирать очки пачками http://sportonline.f-one.ru/images/icons/icon10.gif

Link to comment
Share on other sites

Недавно прошли тесты в Монце. В команде Yukos GT две машины. За рулем первой сидят Стефан Ортелли и Эммануэль Коллар. Так вот, на тестах Васильев, по свидетельству очевидцев, сливал до четырех секунд на круге. Надо ли говорить о Фоменко? Хотя несомненно, по ходу сезона Леша подтянется. Он на самом деле гонщик очень высокого класса - один из лучших в России.
Link to comment
Share on other sites

в связи с чем откладывается дебют Ламборгини мурчеладо ?

ее еще в прошлом году в первый раз выпустили на трассу. не очень удачно конечно, но к этому сезону почему не подготовили ?

а Мазерати ? вроде получается заводская команда ?

Link to comment
Share on other sites

  Kilowatt said:
в связи с чем откладывается дебют Ламборгини мурчеладо ?

Ну потому что сырая машина. Это - единственное возможное объяснение.

Link to comment
Share on other sites

Guest шууу
  Kilowatt said:
в связи с чем откладывается дебют Ламборгини мурчеладо ?

ее еще в прошлом году в первый раз выпустили на трассу. не очень удачно конечно, но к этому сезону почему не подготовили ?

в связи с серьезной работой по доводке автомобиля, надо полагать. проект сей, думается, для VAG слишком важен, чтобы бросаться в бой сломя голову, да и Хансу Райтеру с Райнхольдом Йостом публичный конфуз явно ни к чему.

вообще, есть основания полагать, что главный упор будет сделан на выступления отнюдь не в "старушке" Европе (то бишь FIA GT), а в Америке! перспектива порвать Феррари вместе с Шевроле и Салином прямо под носом у известных любителей агрегатов "помощнее да побыстрее" всё же весьма заманчива. благо и календарь ALMS благоприятствует - сезон "по-настоящему" начнется только в конце июня, так что времени у Райтера & Ко ну просто завались. пару же дней назад было объявлено (слухи появились ещё в январе), что в Лексингтоне Дик Барбор и Трейси Крон (под флагом Krohn-Barbour Racing) выставят два Murcielago R-GT для участия в серии по полной программе. за руль одного из них, скорее всего, сядет сам Крон вместе с ещё одним джентельмен-драйвером, а уж кого из профессионалов пригласят на роль "главных забойщиков" - пожуем-увидим...

 

  Quote
а Мазерати ? вроде получается заводская команда ?

вроде. то-то Жан Тодт суетится - для Михаэля запасной аэродром готовит, не иначе ;)

Link to comment
Share on other sites

Получается, Ламборгини будет учавствовать сразу в двух чемпионатах ?

а вообще Мурчеладо сырой машиной я бы не назвал ! вроде как она серийно выпускается ? причем с 2002 года ? поправьте меня если не так.

 

а по поводу Мазерати - шумахер после ухода из ф1, сядет за руль ?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
  Okean said:
Так вот, на тестах Васильев, по свидетельству очевидцев, сливал до четырех секунд на круге.
ИМХО, конечно, но сливать ТОЛЬКО четыре секунды самому Ортелли - для начала очень даже неплохо.:)
Link to comment
Share on other sites

  Okean said:
Недавно прошли тесты в Монце. В команде Yukos GT две машины. За рулем первой сидят Стефан Ортелли и Эммануэль Коллар. Так вот, на тестах Васильев, по свидетельству очевидцев, сливал до четырех секунд на круге. Надо ли говорить о Фоменко? Хотя несомненно, по ходу сезона Леша подтянется. Он на самом деле гонщик очень высокого класса - один из лучших в России.

 

Вано, что ты хочешь? Коллар в 1995-м году Шумме задницу надрал в Берси. А что касается Фоменки, то ЮКОСу, думаю, все же будет дешевле Васильева распиарить, чем этот тюк с мясом и жиром дальше катать.

Link to comment
Share on other sites

УРА !!!

 

Один из самых результативных пилотов FIA GT, чемпион 2000 года Джеми Кэмпбелл-Волтер будет выступать за команду Creation Autosportif вместе с Джеми Дербиширом. Эпипаж "двух Джеми" уже опробовал машину в Донингтоне, в их распоряжении было шасси Lister Storm 2000 года. Команда возлагает большие надежды на новый двигатель, подготовленный фирмой Nicholson McLaren. Если автомобиль получится быстрым и надежным, от Creation стоит ждать сюрпризов. Дербишир считается одним из самых перспективных английских пилотов. В прошлом году в чемпионате British GT за рулем Mosler MT900R он одержал 7 побед. Таким образом, "два Джеми" обещают стать чуть ли не сильнейшим дуэтом грядущего чемпионата.

http://gt.f1news.ru/news/pic/creation_donington_testing-s.jpg

Link to comment
Share on other sites

в их распоряжении было шасси Lister Storm 2000 года

************

не иначе как из музея Lister Cars выкатили?!? любят же в Англии антиквариат... слава аллаху, Creation Autosportif хоть ещё до уровня WCM не скатилась...

 

Дербишир считается одним из самых перспективных английских пилотов. В прошлом году в чемпионате British GT за рулем Mosler MT900R он одержал 7 побед. Таким образом, "два Джеми" обещают стать чуть ли не сильнейшим дуэтом грядущего чемпионата.

************

едва ли. британский чемпионат на фоне fia gt, где профессиональных пилотов до задницы, - так, сборище любителей, так что даже победы в нем мало говорят о сравнительном уровне мастерства гонщика. Кембелл-Уолтер же, насколько я понимаю, сконцентрируется на выступлениях в LMES - он собственно и убежал из заводской команды Lister по причине того, что его затр***ло гоняться в одном экипаже с джентельмен-драйверами, плюс после пяти лет в одном чемпионате хотелось карьерного роста - выступать в гонках прототипов, например, что и предложили ему в CA.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...