Denton Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Кстати насчёт TG, у него в принципе были реальные шансы убрать КАРТ, причём давно. Если бы он не послал куда подальше мелькие команды, отменив им помощь с 2003 года. Машинок у него было бы не меньше чем 30 штук, а это уже серьёзно. Плюс появись роудкосы в том же 2003 году ( в КАРТ тогда хозяйничел дивесант Пук) КАРТ вряд ли смог бы чего нибудь противопоставить (уж слишком много грмких имён теперь было под знаменем TG). А получилось мягко говоря не очень, то в чём при создании ИРЛ TG обвинял КАРТ (малое кол-во американских пилотов, слишком жёстские условия для мелких команд и прочее) плавно перетекли в ИРЛ. Плюс менее быстрые и довольно уродливые машинки (особенно Даллара), один тип трасс в чемпионате привели к тому что было в 2003 году. А именно полупустым трибунам и рейтингам проигрывающим даже Буш (младшая серия НАСКАР типа Ф3000), единственное где народу было достаточно это Инди 500, да и та по телерейтингам в чистую слила не самой престижной НАСКАРовсой Кока-Коле 600. Даже на последенем этапе в Техасе, где гонки всегда интересные (в 2002 полные трибуны, борьбы за чемпионство до последнего сантиметра), с 5 претендентами на титул, трибуны представляли довольно уныло зрелище. А в этом году вообще абзац, машинки ещё больше изуродовали, движки которые и так были не самыми сильными ещё обрезали, при том что шасси очень неплохое, увеличили лобовое сопротивление... Кароче получилось то самое педаль в пол, руль влево и до финниша, на более менее длинном треке, единствнное что пока спасает TG это имнитые команды с гонщиками и контракт с ЕСРN на трансляцию, ну и Индуся на которую TG активно ищет пилотов что бы добить число участников до 33, а то ведь не поймут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Дентон!Готовы 4 кассеты.Вышлю на днях. Жорик,плюнь ты на эту ИРЛу!Да,значит,пришёл всё-таки к выводу,что не все америкосы (это не высокомерие?) плохие.Вот тебе ещё один америкос с его видением гонок(я его уже как-то цитировал): "Если ИРЛ - это будущее Америки в "оупен виллз",то у американских "оупен виллз" - нет будущего!" Может тебе подскажут,кто это сказал.А то,что я в молельне общающусь на ихнем языке - "С волками жить - по-волчьи выть!"Там один быков чего стоит.Хоть отсюда его выпюздили! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Дентон!Готовы 4 кассеты.Вышлю на днях. Жорик,плюнь ты на эту ИРЛу!Да,значит,пришёл всё-таки к выводу,что не все америкосы (это не высокомерие?) плохие.Вот тебе ещё один америкос с его видением гонок(я его уже как-то цитировал): "Если ИРЛ - это будущее Америки в "оупен виллз",то у американских "оупен виллз" - нет будущего!" Может тебе подскажут,кто это сказал.А то,что я в молельне общающусь на ихнем языке - "С волками жить - по-волчьи выть!"Там один быков чего стоит.Хоть отсюда его выпюздили! Раст, я америкосами назвал не любителей американских серий, а настоящих американцев, ты немного не понял, мы с Мадлоптом про настоящих американцев говорили , а я Вас, любителей американских серий никогда не считал ниже себя или Формулистов, я еще раз повторяю, любой автоспорт интересен, просто каждый выбрал себе по характеру, мне вообще нравятся многие экстремальные виды спорта, например я смотрел как-то показывали как на громадных грузовиках преодолевали специальные непроходимые участки, мне очень понрвилось, или как то показывали как спецмашины на крутые горы взбираются, это вообще круто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Вот, читай по очереди. http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=1 Потом вот http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=5 потом вот(так, приложение) http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=2 вот http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=16 вот http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=28 вот http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=31 и в конце-концов вот http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=32 А я и не знал, что у тебя на сайте еще и шурикус пишет. С удовольствием почитал его материалы - прикольно и написано хорошо. И еще (совсем шепотом). В здешних постах постоянно проскальзывает одна вещь, которая мне не совсем понятна: почему действия Пука считаются диверсией? Эй, только ногами не бить! Не бить ногами!!! Лучше ссылочку дайте, если это уже где-то было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 А я и не знал, что у тебя на сайте еще и шурикус пишет. С удовольствием почитал его материалы - прикольно и написано хорошо. И еще (совсем шепотом). В здешних постах постоянно проскальзывает одна вещь, которая мне не совсем понятна: почему действия Пука считаются диверсией? Эй, только ногами не бить! Не бить ногами!!! Лучше ссылочку дайте, если это уже где-то было... Присоединяюсь к просьбе, дайте если есть материал про подрывную деятельность г-на (каждый поймет по своему удовольствию) Пука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Присоединяюсь к просьбе, дайте если есть материал про подрывную деятельность г-на (каждый поймет по своему удовольствию) Пука. "Услужливый дурак хуже врага!" Деятельность его - последние два года.Потом чуть не загнулись.Да не диверсия это,а просто МУДИЛО! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 "Услужливый дурак хуже врага!" Деятельность его - последние два года.Потом чуть не загнулись.Да не диверсия это,а просто МУДИЛО! То есть был кто-то кому он как вы тут выражаетесь часто "сасал"? [ADDED=Жорик]1084474244[/ADDED] Кто может пояснить, все время хотел узнать. Когда в Чамп каре на питах идет дозаправка, все время один из техников после выдергивания дозаправочной машины из горловины поливает место горловины из шланга чем-то, что это такое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 rast: ОК. Насчёт подрывной деятельности: В принципе началась она исчо с 2000 года когда КАРТовцам разрешили учавствовать в Инди 500 (считай певая победа TG), в 2001 КАРТ проворонил Пенске, которая смоталась к TG (считай вторая победа). Тут к власти приходит Пук и... уменьшает мощность двигателей на 50 лошадок, теперь чамп-кары не самые мощные машины из опен-вилз, вводит обязательные пит-стопы, плюс к этому имеет место быть замороженная аэродинамика, ИМХо одна из косвенных причин закрытия Рейнарда. Тем временем Тойота с Хондой хотят в ИРЛ с 3,5 литровыми движками. Пук им не мешает, уходит группа Fed Ex Пук ноль эмоций. Так же из серии сматываются Ганасси, и Андретти, куда, я думаю понятно. В 2003 впервые возник вопрос, о проведении сезона (нехватало машин), Пук переименовывает серию из КАРТ в невнятную абревиатуру. Машины на старт всё таки набираются, но большинство команд отнюдь не богаты, Пук же с радостью устраивает вояжи в европу и Австралию, при этом с радостью избавляется от контрактов с овалами. И... конечно же уменьшает мощность движков ещё на 100 лошадок теперь она равняется 750л.с.(теперь это уже и не самые быстрые гонки на Земле) при этом Пук во все услышанье заявляет что его серия не является конкурентом Ф1, а всё что он хочет это сделать из КАРТ кузнецу пилотов для Ф1. Читай конкретно опускает серию. При этом Берни заявляет что не проч купить КАРТ... В конце года серию объявляют банкротом. Не верится что Пук настолько дебил, что не понимал куда приведут его изменения и что потом с ним сделают. А если ещё учитывать бредовую теорию про овальный картель... Про пит-стопы: Машины КАРТ заправляют метанолом, а горловину поливают водой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 rast: ОК. Насчёт подрывной деятельности: В принципе началась она исчо с 2000 года когда КАРТовцам разрешили учавствовать в Инди 500 (считай певая победа TG), в 2001 КАРТ проворонил Пенске, которая смоталась к TG (считай вторая победа). Тут к власти приходит Пук и... уменьшает мощность двигателей на 50 лошадок, теперь чамп-кары не самые мощные машины из опен-вилз, вводит обязательные пит-стопы, плюс к этому имеет место быть замороженная аэродинамика, ИМХо одна из косвенных причин закрытия Рейнарда. Тем временем Тойота с Хондой хотят в ИРЛ с 3,5 литровыми движками. Пук им не мешает, уходит группа Fed Ex Пук ноль эмоций. Так же из серии сматываются Ганасси, и Андретти, куда, я думаю понятно. В 2003 впервые возник вопрос, о проведении сезона (нехватало машин), Пук переименовывает серию из КАРТ в невнятную абревиатуру. Машины на старт всё таки набираются, но большинство команд отнюдь не богаты, Пук же с радостью устраивает вояжи в европу и Австралию, при этом с радостью избавляется от контрактов с овалами. И... конечно же уменьшает мощность движков ещё на 100 лошадок теперь она равняется 750л.с.(теперь это уже и не самые быстрые гонки на Земле) при этом Пук во все услышанье заявляет что его серия не является конкурентом Ф1, а всё что он хочет это сделать из КАРТ кузнецу пилотов для Ф1. Читай конкретно опускает серию. При этом Берни заявляет что не проч купить КАРТ... В конце года серию объявляют банкротом. Не верится что Пук настолько дебил, что не понимал куда приведут его изменения и что потом с ним сделают. А если ещё учитывать бредовую теорию про овальный картель... . Да уж, похоже на сознательное уничтожение в угоду Берни? А смысл? Ведь это две разные серии и что-то пересечений я не вижу. Че то какая-то маразма напала на этого Пука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Про пит-стопы: Машины КАРТ заправляют метанолом, а горловину поливают водой. А какая техническая цель? Удаление с кузова излишков? Ради пожаробезопасности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 А какая техническая цель? Удаление с кузова излишков? Ради пожаробезопасности? В ЧампКаре машины ездят на метаноле , а он очень опасен и горит без пламяни . Следовательно делают это ради безопасности . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 В ЧампКаре машины ездят на метаноле , а он очень опасен и горит без пламяни . Следовательно делают это ради безопасности . Понятно, значит удаляют выплески. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Раст, я америкосами назвал не любителей американских серий, а настоящих американцев, тыQUOTE] Дык т раст вроди тоже. А это:"Если ИРЛ - это будущее Америки в "оупен виллз",то у американских "оупен виллз" - нет будущего!" , сказал Джордж Буш... Р вообще нравятся многие экстремальные виды спорта, например я смотрел как-то показывали как на громадных грузовиках преодолевали специальные непроходимые участки, мне очень понрвилось, или как то показывали как спецмашины на крутые горы взбираются, это вообще круто. Типа Monster Truck'и? 2 Слайтли Шурикус писАЛ у меня на сайте, к сожалению его уже обломало А про Пука это Дентон утрировал конечно, но отчасти так и есть. Как он пришёл к правлению у КАРТа было всё, ИРЛ тогда в конкуренты не годилась, нужно было только продолжать своё дело, авотхуй...Одим из крупнейших акционеров(забыл хвамилию) КАРТ, который вложил более 10 миллионов был друг-приятель Пука, собсно этот акционер и протащил Пука на пост главы КАРТ. Так вот, когда ОВРС хотели скупить КАРТ этот акционер был чуть-ли не главным препятствием, естественно ему не хотелось получать какие-то гроши за его крупные вложения, но другого варианта просто не было, хотя был: он мог вообще ничего не получить. Вот. Решили довести дело до банкротства...в таком случае активы смог приобрести любой желающий, в том числе и Тони Джордж, которы отнекивался, мол нафиг мне оно надо. Ну и как написано на сайте в самый последний срок Джордж вдруг выдвинул своё предложение, дальше по тексту...Так вот. Пук и Джордж отнють не враги и их к примеру на ГП Лонг Бич этого года видели в дружеской беседе(Пук владелец Лонг Бич), там и Калстоун был. ХЗ, но вполне возможно Пук ещё в 2003м продался Джорджу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Кто может пояснить, все время хотел узнать. Когда в Чамп каре на питах идет дозаправка, все время один из техников после выдергивания дозаправочной машины из горловины поливает место горловины из шланга чем-то, что это такое? Это простая вода. Ради безопастности в КАРТ используют не бензин, а метанол(спирт почти), который горит невидимым огнём и без дыма, с паром. Это плохо, тяжело рассмотреть восгорание, но прикол в том, что метанол очень легко тушиться водой, "просто добавь воды" и моментально тушиться, вот при заправке на всякий пожарный случай и поливабюи водой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Дентон, а что за картель овальная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Да уж, похоже на сознательное уничтожение в угоду Берни? А смысл? Ведь это две разные серии и что-то пересечений я не вижу. Че то какая-то маразма напала на этого Пука. Разные то разные, да не совсем. Пока КАРт сидел на своём континенте и вылезал разве что в Австралию, да Японию, Берни было по барабану. Да и сезоны в Ф1 были не очень тоскливыми. И тут КАРТ на волне успеха (интереснейшие чемпионаты, очень высокий уровень команд), решил начать вылазки в Европу. В 2001 у Ф1 сезон получился не самый зрелищный, зато в КАРТ с этим было всё в порядке, хотя именно европейские этапы и были смазаны (На Лаузицринге попал в аврию Занарди, в Рокингеме были проблемы с трассой), думаю Берни в тот момент и почувствовал угрозу. А вдруг КАРТ и европе окопается, а у нас ещё один скучный сезон получится...Тут то и выходит на сцену Пук. ГЫ всё написанное является ИМХОЙ и на абсолютную достоверность не претендует Про картель: Тот самый про который шурикус писал ещё на Формула-ван. Кароче существует теория по которой владельцы овальных треков (TG туда тоже входит) объеденились с семейкой Франс (хозяева НАСКАР) с целью угробить КАРТ. В принципе этим можно объяснить резкое падение количества овалов в КАРТ. Хотя сюда явно не очень вписывается товарищ Пенске, со своей Фонтаной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Дентон,Седой Роджер ещё и Бруклином владеет.А ЧампКар,если вспоминать историю выезжал ещё в Аргентину,Италию (ну,"Гонка двух Миров" в 57-м и 58-м) плюс Бразилия.Ну а в Англии ездил ещё в 78-м(Брэндс-Хетч и Сильверстоун). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 В этом году кстати первая гонка КАРТ в Сеуле. Только вот я не пойму нафига она щщща КАРТу, врядли ускоглазики деньжат отвалили, наверное это просто выполнение контракта, который ещё Пукалка заключил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 rast: Пасиб за инфу. я имел ввиду что в тот переод, КАРТ начал реально конкурировать с Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 А про Пука это Дентон утрировал конечно, но отчасти так и есть. Как он пришёл к правлению у КАРТа было всё, ИРЛ тогда в конкуренты не годилась, нужно было только продолжать своё дело, авотхуй... Пук и Джордж отнють не враги и их к примеру на ГП Лонг Бич этого года видели в дружеской беседе(Пук владелец Лонг Бич), там и Калстоун был. ХЗ, но вполне возможно Пук ещё в 2003м продался Джорджу. Не знаю, как насчет "было все". ИРЛ не годилась в конкуренты в 1996-м году, а в в начале 2000-х (кстати, в каком именно году пришел Пук?)... точно не помню, но, по-моему серия уже набрала силу. Поэтому, даже если КАРТ был силен, не исключено, что многие, в т.ч. Пук понимали необходимость определенных действий с тем, чтобы не потерять свои позиции и впредь. Что у нас нынче модно? Увеличивать географию этапов (отсюда Европа) и удешевлять стоимость участия (откуда снижение мощности). Другое дело, что эти меры, как оказывается на практике, приводят только к ухудшению ситуации. История с фразой про кузницу для Ф1 - это уже попытки хоть как-то выйти из кризиса и спасти задницу; вообще, логичная идея с учетом того, что целый ряд пилотов КАРТ пришли туда из Ф3000, наверняка не без намерений последовать примеру Монтойи в дальнейшем. Один и вовсе смотался из КАРТа даже не в Ф1, а в Ф3000... Да и сейчас вроде появляются заявления КАРТовских пилотов о том, что они не прочь перебраться за океан. Так что, пожалуй, раст прав - тут не диверсия, а ошибки в управлении. Хотя, абзац про дружбу с Джорджем все же не позволяет поставить тут точку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Типа Monster Truck'и?. Да, и эти тоже точно очень эффектно смотрятся, а на крутые горы там машины на вид похожи на багги, только больше и моторы у них там говорили по 1000 лошадок, а когда они приближаются к вершине крутой горы, они впрыск в двигатель делают какого то вещества. которое приводит практически к взрыву в цилиндрах и мощь мотора в этот момент на короткое время удваивается, а машина делает как бы прыжок и вьезжает на гору, ну зрелище конечно неслабое . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Это простая вода. Ради безопастности в КАРТ используют не бензин, а метанол(спирт почти), который горит невидимым огнём и без дыма, с паром. Это плохо, тяжело рассмотреть восгорание, но прикол в том, что метанол очень легко тушиться водой, "просто добавь воды" и моментально тушиться, вот при заправке на всякий пожарный случай и поливабюи водой. Понятно, но это отчасти прикольно смотрится, потому что с такой скоростью все делается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 они впрыск в двигатель делают какого то вещества. которое приводит практически к взрыву в цилиндрах и мощь мотора в этот момент на короткое время удваивается Закись азота, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Закись азота, что ли? Точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Слайтли: Серия начала набирать обороты в 2000 году, только по одной причине: участие КАРТовцев в Инди500 ( так бы хрен TG впоследствии заполучил контракт на трансляцию по ESPN, ну и Мальборо видя что её будут показывать в Инди500 по центральному каналу, поставила условия. Что у нас нынче модно? Увеличивать географию этапов (отсюда Европа) Пук пришёл в 2002 году в 2001 этапы в европе уже проводились, так что придумка не его. и удешевлять стоимость участия (откуда снижение мощности) Дело в том что на стоимость это никак не повлияло (там просто уменшили давление турбонаддува), вот если бы он ввёл атмосферники это да повлияло бы, а так... История с фразой про кузницу для Ф1 - это уже попытки хоть как-то выйти из кризиса и спасти задницу; Продатся Берни? А то что пилоты хотят в Европу не удивительно, там с финансами всё же лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.