Slavik Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Сезон '2000 прошел при тотальном превосходстве "Феррари" и "Макларена": пилоту ни одной другой команды не удалось завоевать ни одного поула, выиграть хотя бы одну гонку или даже показать хотя бы один лучший круг. Дискуссии в Форуме Atlas F1 натолкнули Марселя Шо на мысль подготовить Альтернативный обзор сезона '2000: отчет о каждой гонке без "Макларена" и "Феррари". Каким был бы пелетон без двух гигантов, и кто стал бы победителем. Как ни странно, имя на кубке Чемпиона мира останется тем же... Этап 1: Австралия Прекрасный старт "Вильямса" и Шумахера Победитель: Ральф Шумахер Поул-позиция: Хайнц-Харальд Френтцен (1:31.359) Лучший круг: Хайнц-Харальд Френтцен (1:32.110) Ральф Шумахер одержал легкую победу в первой гонке сезона, после того как оба пилота "Джордана" сошли из-за технических неполадок. Вторым, хотя и с большим отставанием, неожиданно стал Жак Вильнев на БАРе, вслед за которым финишировали Жанкарло Физикелла, Рикардо Зонта на втором БАРе, Александр Вурц и - неожиданность в "шестерке" лучших - Марк Жене. В квалификации тон задавали "Джорданы". Хайнц-Харальд Френтцен завоевал поул-позицию, а Ярно Трулли составил ему компанию на первом ряду стартового поля. Эдди Ирвайн на "Ягуаре" смог достаточно близко подобраться к "Джорданам", но был вынужден довольствоваться третьим местом, а позади расположились Жак Вильнев, Жанкарло Физикелла и Мика Сало. Пилоты "Вильямса" выглядели слабо: Ральф Шумахер показал седьмое время, а новичок Дженсон Баттон стал предпоследним. Как только был дан старт, желтые ястребы умчались вперед и стали стремительно наращивать отрыв. Однако работа, проделанная ими на первых кругах гонки, пошла насмарку, после того как из-за поломки подвески в аварию попал Педро де ла Роса. На трассу был выпущен автомобиль безопасности, и Вильнев оказался на хвосте у двух "Джорданов". Когда позади была половина дистанции, у "Джордана" начались проблемы. Первой жертвой стал Трулли, у которого через 36 кругов после старта вышел из строя двигатель, благодаря чему Вильнев поднялся на второе место. Сразу же после схода Трулли Френтцен отправился на пит-стоп. Вильнев лидировал в гонке до своего пит-стопа, после чего лидерство захватил Ральф Шумахер. Ральфу еще предстояло сделать пит-стоп, и поэтому казалось, что Френтцен сможет вернуть себе лидерство. Однако, четыре круга спустя для немца гонка была закончена: из-за проблем с гидравликой КПП его "Джордана" заклинило на одной из передач. Механики "Вильямса" отработали пит-стоп Ральфа с военной точностью, позволив молодому Шумахеру остаться впереди Вильнева. Постепенно Шумахер наращивал отрыв и финишировал в 24 секундах впереди Вильнева. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 10 1. Вильямс-БМВ 10 2. Вильнев 6 2. БАР-Хонда 9 3. Физикелла 4 3. Бенеттон-Плэйлайф 6 4. Зонта 3 4. Минарди-Фондметал 1 5. Вурц 2 6. Жене 1 Этап 2: Бразилия Физикелла наносит ответный удар Победитель: Жанкарло Физикелла Поул-позиция: Жанкарло Физикелла (1:15.375) Лучший круг: Хайнц-Харальд Френтцен (1:15.192) В Бразилии разгорелась напряженная борьба между Жанкарло Физикеллой на "Бенеттоне" и Хайнцем-Харальдом Френтценом на "Джордане", верх в которой взял итальянец. Ярно Трулли финишировал третьим, "покрасив" подиум в желто-голубые тона. Лидер Чемпионата Шумахер был не в своей тарелке и стал лишь четвертым, значительно опередив своего партнера по команде Дженсона Баттона, который набрал свои первые очки в Формуле 1. Замкнул "шестерку" голландец Йос Ферстаппен из "Эрроуза". Квалификация снова дала надежду "Ягуару" и Эдди Ирвайну. На этот раз ирландец стал вторым, уступив Физикелле на "Бенеттоне". Позади расположились Френтцен, Зонта и неожиданно быстрый Баттон. В квалификации пятеро лучших пилотов уложились в одну десятую секунды. На старте Ирвайн сумел опередить Физикеллу и захватил лидерство. Трулли стартовал просто фантастически: итальянец прорвался на третье место, расположившись позади своего соотечественника Физикеллы, а через семь кругов обогнал и его и вышел на вторую позицию. Еще через восемь кругов Трулли, к недовольству Ирвайна, вышел в лидеры. Тем не менее, ирландец не сдался и пытался вернуть себе утраченную позицию, что, однако, закончилось вылетом с трассы и столкновением с ограждениями. Когда Трулли заехал на свой первый пит-стоп, вперед неожиданно вышел Йос Ферстаппен, однако голландец лидировал до тех пор, пока сам не отправился в боксы, после чего лидером стал Жанкарло Физикелла. К всеобщему удивлению, "Бенеттон" продолжал ехать и ехать, как будто бы в его баках было нескончаемое количество топлива. Наконец, после 51 круга Физикелла нанес визит в боксы, однако к этому моменту его отрыв был достаточным, чтобы вернувшись в гонку он одержал победу в ней. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Физикелла 14 1. Бенеттон-Плэйлайф 16 2. Р.Шумахер 13 2. Вильямс-БМВ 15 3. Вильнев 6 3. Джордан-Мюген Хонда 10 = Френтцен 6 4. БАР-Хонда 9 5. Трулли 4 5. Минарди-Фондметал 1 6. Зонта 3 = Эрроуз-Супертек 1 7. Вурц 2 = Баттон 2 9. Жене 1 = Ферстаппен 1 Этап 3: Сан-Марино Жак Вильнев приносит БАРу первую победу Победитель: Жак Вильнев Поул-позиция: Ральф Шумахер (1:25.871) Лучший круг: Ральф Шумахер (1:27.339) Жак Вильнев выиграл третью гонку сезона 2000 года: таким образом в первых трех Гран При победу одержали три разных пилота, что позволяет рассчитывать на интересную борьбу в Чемпионате. На финише канадец сумел сдержать натиск Мики Сало на "Заубере". Эдди Ирвайн, наконец, был вознагражден за свои усилия третьим местом, а в четырех секундах позади него финишировал Педро Диниц на втором "Заубере". Замкнули "шестерку" лучших Александр Вурц из "Бенеттона" и Джонни Херберт за рулем второго "Ягуара", а Жанкарло Физикелла стал седьмым. Ральф Шумахер показал лучшее время по итогам еще одной напряженной квалификационной сессии, оказавшись хоть и ненамного, но все же быстрее Френтцена и Ирвайна. Первую "тройку" разделили всего пять сотых секунды, а четвертым стал Ярно Трулли. Физикелла оказался главным разочарованием дня: итальянец квалифицировался лишь 15-ым. К сожалению для Шумахера-младшего, он потерял преимущество поул-позиции сразу же после старта. Молодой немец провалил старт и после первого круга опустился уже на пятое место. Трулли, напротив, вновь стартовал прекрасно и вышел на второе место - позади Вильнева, который поменялся местами с Шумахером после блестящего старта. Френтцен шел третьим, но недолго. Уже через несколько кругов после старта коробка передач вновь отказалась работать, и, понимая, что проехать 58 кругов на "нейтрали" ему вряд ли удастся, Френтцен припарковал свой "Джордан". После первой волны пит-стопов главным неудачником оказался Трулли, опустившийся со второго места на четвертое - позади Шумахера и Сало. Вторая серия пит-стопов стала невезучей для Шумахера, которому не удалось "дотянуть" до боксов из-за упавшего давления в топливной системе. Трулли вернул себе третье место, однако сошел, когда до финиша оставалось всего четыре круга из 62. Ирвайн с благодарностью принял подарок пилота "Джордана" и принес "Ягуару" первый подиум. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Вильнев 16 1. БАР-Хонда 19 2. Физикелла 14 2. Бенеттон-Плэйлайф 18 3. Р.Шумахер 13 3. Вильямс-БМВ 15 4. Френтцен 6 4. Джордан-Мюген Хонда 10 = Сало 6 5. Заубер-Петронас 9 6. Трулли 4 6. Ягуар-Косворт 5 = Вурц 4 7. Минарди-Фондметал 1 = Ирвайн 4 = Эрроуз-Супертек 1 9. Зонта 3 = Диниц 3 11. Баттон 2 12. Жене 1 = Ферстаппен 1 = Херберт 1 Этап 4: Великобритания "Дубль" "Вильямса" на родной земле Победитель: Ральф Шумахер Поул-позиция: Хайнц-Харальд Френтцен (1:25.706) Лучший круг: Ральф Шумахер (1:26.998) Команда "Вильямс-БМВ" продемонстрировала свое превосходство над соперниками, сделав "дубль" в гонке на Гран При Великобритании. Дженсон Баттон финишировал в 16 секундах позади победителя гонки Ральфа Шумахера и на 21 секунду опередил ставшего третьим Ярно Трулли на "Джордане". Замкнули "шестерку" лучших Жанкарло Физикелла, Мика Сало и Александр Вурц, а Хайнц-Харальд Френтцен снова, уже в третий раз в четырех гонках, уверенно лидировал, пока у него не вышла из строя коробка передач. Квалификация вновь прошла при тотальном превосходстве Френтцена. Немец продемонстрировал потрясающее мастерство, более чем на секунду опередив неожиданно прорвавшегося на первый ряд Дженсона Баттона. В одной десятой секунды позади Баттона расположились Шумахер и Йос Ферстаппен. Ирвайн стал только пятым. Старт гонки прошел гладко: Френтцен сохранил лидерство, Баттон и Шумахер ушли следом, а Вильнев в который уже раз сумел отыграть сразу несколько позиций. Когда Френтцен отправился на пит-стоп - он сделал это первым во всем пелетоне - лидерство в своей всего лишь четвертой гонке в Формуле 1 захватил Дженсон Баттон. Тем не менее, пит-стопы не внесли существенных изменений в порядок следования пилотов: Френтцен вернул себе лидерство после первой волны пит-стопов и остался впереди после второй. Однако за десять кругов до финиша пилот "Джордана" снова стал жертвой своей ненадежной коробки передач, которая лишила его верной победы в гонки. Еще через два круга из-за такой же неполадки сошел Вильнев, благодаря чему Трулли смог финишировать третьим - далеко позади двух "Вильямсов". Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 23 1. Вильямс-БМВ 31 2. Вильнев 16 2. Бенеттон-Плэйлайф 22 3. Физикелла 17 3. БАР-Хонда 19 4. Сало 8 4. Джордан-Мюген Хонда 14 = Трулли 8 5. Заубер-Петронас 11 = Баттон 8 6. Ягуар-Косворт 5 7. Френтцен 6 7. Минарди-Фондметал 1 8. Вурц 5 = Эрроуз-Супертек 1 9. Ирвайн 4 10. Зонта 3 = Диниц 3 12. Жене 1 = Ферстаппен 1 = Херберт 1 Этап 5: Испания Ральф снова побеждает Победитель: Ральф Шумахер Поул-позиция: Ральф Шумахер (1:21.605) Лучший круг: Дженсон Баттон (1:24.729) На Гран При Испании Ральф Шумахер одержал вторую победу подряд в сезоне '2000 и дал понять, что он всерьез намерен завоевать титул Чемпиона мира в этом году, пролидировав со старта и до финиша. Вторым гонку закончил Френтцен, намного опередивший Мику Сало, " на хвосте" у которого финишировал Рикардо Зонта на БАРе. Пилоты "Бенеттона" стали пятым и шестым, сделав проигрыш в командном зачете не столь катастрофичным. Эдди Ирвайн так и не попал "в очки", финишировав в секунде позади Александра Вурца. Квалификация принесла весьма необычную расстановку сил позади Шумахера. Жак Вильнев вновь продемонстрировал неплохую скорость, уступив немцу всего три десятых секунды, что позволило ему занять третье место на старте, а третьим стал Ярно Трулли. Френтцен разделил второй ряд стартового поля со своим напарником, ненамного опередив местного любимца Педро де ла Росу. Эдди Ирвайн квалифицировался шестым, в пятнадцати тысячных секунды впереди Дженсона Баттона. Между тем, непосредственно перед началом гонки выяснилось, что Педро де ла Роса использовал не соответствующее правилам топливо, за что был отправлен стартовать с последней позиции. Старт гонки был уже привычным: БАР - на этот раз Зонта - блестяще стартовал, прорвавшись с 12-ого места на седьмое. Эдди Ирвайн переместился вниз - за два круга он опустился с пятого места на старте на десятое. Ральф Шумахер стартовал весьма уверенно и сохранил лидерство в гонке. На втором круге неудачи Педро де ла Росы продолжились: испанец столкнулся с "Простом" Жана Алези. Оба пилота не смогли продолжить гонку, чем, естественно, были весьма недовольны: пилот "Эрроуза" обвинил француза в том, что тот не пользуется зеркалами заднего вида, в то время как Алези заявил, что де ла Роса попытался обогнать его там, где это никто никогда не делал. После этой небольшой драмы гонка постепенно превратилась в достаточно скучное зрелище. Единственным событием, которое заслуживает внимания, стал произошедший на 22-ом круге пожар коробки передач на машине Вильнева. После схода канадца и без того немалый отрыв Шумахера увеличился еще больше. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 33 1. Вильямс-БМВ 41 2. Физикелла 19 2. Бенеттон-Плэйлайф 25 3. Вильнев 16 3. БАР-Хонда 22 4. Салo 12 4. Джордан-Мюген Хонда 20 = Френтцен 12 5. Заубер-Петронас 15 6. Трулли 8 6. Ягуар-Косворт 5 = Баттон 8 7. Минарди-Фондметал 1 8. Вурц 6 = Эрроуз-Супертек 1 = Зонта 6 10. Ирвайн 4 11. Диниц 3 12. Жене 1 = Ферстаппен 1 = Херберт 1 Этап 6: Европа Триумф Физикеллы под дождем Победитель: Жанкарло Физикелла Поул-позиция: Ральф Шумахер (1:18.515) Лучший круг: Педро де ла Роса (1:23.125) Дождливый день на "Нюрбургринге" стал причиной небольшого хаоса. Жанкарло Физикелла сумел оправится посте столкновения в начале гонки с Ярно Трулли и одержал вторую победу в сезоне. Второе место занял Педро де ла Роса, а третьим стал его тезка Диниц. Гастон Маццакане заработал четвертое место, опередив Жана Алези, в то время как многие пилоты из-за дождя были вынуждены досрочно закончить гонку. Клетчатый флаг увидели лишь пятеро пилотов, а набравший одно очко за шестое место Дженсон Баттон сошел незадолго до финиша гонки. Квалификация вновь закончилась поул-позицией Шумахера, рядом с которым расположилась желтая машина "Джордана", а именно - Ярно Трулли. Что касается Френтцена, то он оказался лишь шестым. Сессия не преподнесла никаких сюрпризов в группе лидеров, места в которой, как обычно, достались Физикелле, Ирвайну и Вильневу. Ник Хайдфилд прекрасно провел квалификацию, но его девятый результат был аннулирован, после того как было обнаружено, что его машина весит на два килограмма меньше обязательного минимума. Старт гонки был традиционным для "Нюрбургринга": восемнадцать машин устремились к первому повороту, и каждая из них пыталась занять единственно верную траекторию. Не удивительно, что для некоторых из них это закончилось весьма плачевно: главными жертвами стали невезучие "Джорданы". Трулли даже не успел войти в первый поворот, столкнувшись с "Бенеттоном" Физикеллы, а Френтцен вошел в проворот, но, пытаясь избежать столкновения с "Эрроузом" Педро де ла Росы, вылетел на газон. Вскоре за "Джорданами" последовал Педро Диниц, а Жан Алези с трудом удерживал свой "Прост" на асфальте. Победителями лотереи на первом круге стали Йос Ферстаппен, прорвавшийся с девятого места на пятое, и Жак Вильнев, БАР которого словно ракета "просвистел" с пятого места на первое. Через десять кругов после старта пошел дождь, и пилоты устремились в боксы за "дождевой" резиной. Пилоты, которым повезло на старте, на этот раз оказались главными неудачниками: Ферстаппен так и не успев доехать до пит-лэйн, вылетев с трассы, а Вильнев шел по мокрой трассе достаточно слабо. Тем не менее, канадец сумел отыграть разом три позиции, когда на 30-ом круге столкнулись Ирвайн и Ферстаппен, а невинной жертвой этой аварии стал Ральф Шумахер. К всеобщему удивлению, Ирвайн продолжил ехать по мокрому асфальту без заднего антикрыла, что, однако, привело к еще более серьезной аварии, в которую попал экс-пилот "Феррари". Наибольшую выгоду из дождя извлек Жанкарло Физикелла: в ходе пит-стопов он некоторое время шел позади неожиданно вышедшего в лидеры Педро де ла Росы, однако, в конечном итоге, пилот "Эрроуза" не смог противостоять натиску "Бенеттона". Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 33 1. Вильямс-БМВ 42 2. Физикелла 29 2. Бенеттон-Плэйлайф 35 3. Вильнев 16 3. БАР-Хонда 22 4. Сало 12 4. Джордан-Мюген Хонда 20 = Френтцен 12 5. Заубер-Петронас 19 6. Баттон 9 6. Эрроуз-Супертек 7 7. Трулли 8 7. Ягуар-Косворт 5 8. Диниц 7 8. Минарди-Фондметал 4 9. Вурц 6 9. Прост-Пежо 2 = Зонта 6 = де ла Роса 6 12. Ирвайн 4 13. Маццакане 3 14. Алези 2 15. Жене 1 = Ферстаппен 1 = Херберт 1 Этап 7: Монако Физикелла продолжает и выигрывает! Победитель: Жанкарло Физикелла Поул-позиция: Ярно Трулли (1:19.746) Лучший круг: (1:21.905) Физикелла захватил лидерство в Чемпионате, одержав вторую подряд победу в Монако. После схода обоих "Джорданов" и Шумахера конкуренцию пилоту "Бенеттона" составить не мог никто. Финишировав в 47 секундах впереди Эдди Ирвайна, Физикелла провел свою лучшую гонку сезона. Мика Сало снова поднялся на подиум, а в "шестерку" лучших вошли Жак Вильнев, Ник Хайдфилд и Джонни Херберт. Квалификация прошла при подавляющем превосходстве пилотов "Джордана": Трулли оказался быстрее Френтцена и завоевал поул-позицию. Полной неожиданностью стало появление на третьей позиции на старте Жана Алези - пожалуй, даже Ален Прост не верил в то, что машина его команды способна показывать столь высокие результаты. Между тем, БАР провел квалификацию примерно так, как "Прост" делал это в оставшейся части сезона: Вильнев стал 13-ым, а Зонта - 16-ым. Как и в прошлой гонке старт превратился в обычный для Монако хаос. Все началось еще на прогревочном круге, когда Педро Диниц не смог включить первую передачу и заглох на стартовой прямой, в то время как остальные уже вовсю прогревали свои шины и двигатели. К счастью для бразильца, старт был отложен, так как во время прогревочного круга мотор заглох еще и у Алекса Вурца. Но и после этого гонка так и не началась. На этот раз виновницей стала компьютерная система ФИА, в работе которой произошел редкий сбой, из-за чего пришлось дать еще один рестарт. Однако это произошло лишь после того, как был расчищен завал в повороте "Левс", где Баттон "задел" де ла Росу, и "Эрроуз" последнего развернуло так, что он перегородил весь проезд. Вурц, Баттон, Жене и Хайдфилд приняли повторный старт с пит-лэйн, а де ла Роса вообще не стартовал. Теперь пелетон ушел с гонку без происшествий почти в квалификационном порядке. В то время как многие пилоты припарковали свои болиды в повороте "Сен Дево", Ярно Трулли не имел проблем в остром правом повороте. Его подвела коробка передач: После 36 кругов итальянец оступился, отдав лидерство Френтцену. Кругом спустя Ральф Шумахер присоединился к жертвам "Сен Дево", разбив машину и порезав ногу. После этого Френтцену была открыта дорога к победе, но за восемь кругов до финиша немец слишком решительно атаковал поворот "Таб", потеряв контроль над машиной на торможении. Физикелла с благодарностью принял лидерство и принес "Бенеттону" еще одну победу и лидерство в Чемпионате мира. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Физикелла 39 1. Бенеттон-Плэйлайф 45 2. Р.Шумахер 33 2. Вильямс-БМВ 42 3. Вильнев 19 3. БАР-Хонда 25 4. Сало 16 4. Заубер-Петронас 23 5. Френтцен 12 5. Джордан-Мюген Хонда 20 6. Ирвайн 10 6. Ягуар-Косворт 12 7. Баттон 9 7. Эрроуз-Супертек 7 8. Трулли 8 8. Минарди-Фондметал 4 9. Диниц 7 = Прост-Пежо 4 10. Вурц 6 = Зонта 6 = де ла Роса 6 13. Маццакане 3 14. Алези 2 = Хейдфилд 2 = Херберт 2 17. Жене 1 = Ферстаппен 1 Этап 8: Канада Неожиданное второе место Йоса, Физикелла снова побеждает Победитель: Жанкарло Физикелла Поул-позиция: Хайнц-Харальд Френтцен (1:19.483) Лучший круг: Жанкарло Физикелла (1:20.399) Жанкарло Физикелла продолжил свою серию побед, уверенно выиграв гонку в Канаде. Второе место неожиданно занял Йос Ферстаппен, а третьим стал Ярно Трулли на "Джордане". Рикардо Зонта принес команде БАР четвертое место, опередив Александра Вурца и Дженсона Баттона. Однако ключевым моментом гонки стало столкновение Жака Вильнева и Ральфа Шумахера за пять кругов до финиша: в борьбе за четвертое место канадец буквально "выкинул" с трассы "Вильямс" немца. Борьба в квалификации вновь была острой: Френтцен взял поул, выиграв у Вильнева и Трулли менее чем на одну десятую секунды. Зонта занял место на втором ряду, поделив первые четыре позиции на старте между БАРом и "Джорданом". Жак Вильнев снова блестяще стартовал, прорвавшись в лидеры и оставив оба "Джордана" далеко позади. Канадец уверенно вел гонку на родной земле, однако это продолжалось до тех пор, пока не пошел дождь. Из-за проблем со связью Вильневу поставили "псевдослики", в то время как он просил "дождевую" резину, после чего ему пришлось заехать в боксы еще раз, лишившись шансов на успех в гонке. Его партнер по команде Рикардо Зонта, который в тот момент, когда начался дождь, шел вторым, столкнулся с аналогичными проблемами. Исход гонки для БАРа был поистине катастрофическим: четыре пит-стопа за три круга, в результате которых Вильнев и Зонта опустились с первого и второго мест на восьмое и девятое. Довольный Физикелла стал третьим. Пилот "Бенеттона" сделал свой плановый пит-стоп достаточно поздно, чтобы не отправляться в боксы во второй раз. После того как все пит-стопы были позади итальянец лидировал, опережая Трулли, Вурца и Ферстаппена. Голландец стал героем второй половины гонки: на 52-ом круге он вместе в Вурцем вылетел с трассы, пропустив вперед Шумахера. После этого инцидента пилот "Эрроуза" обрел второе дыхание. На том же круге он обогнал Шумахера, а еще через несколько кругов опередил и Трулли. Что касается Физикеллы, то он был слишком далеко впереди, чтобы Ферстаппен мог помешать пилоту "Бенеттона" выиграть гонку. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Физикелла 49 1. Бенеттон-Плэйлайф 57 2. Р.Шумахер 33 2. Вильямс-БМВ 42 3. Вильнев 19 3. БАР-Хонда 28 4. Сало 16 4. Заубер-Петронас 24 5. Френтцен 12 = Джордан-Мюген Хонда 24 = Трулли 12 6. Эрроуз-Супертек 13 7. Ирвайн 10 7. Ягуар-Косворт 12 8. Баттон 9 8. Минарди-Фондметал 4 = Зонта 9 = Прост-Пежо 4 10. Диниц 8 = Вурц 8 12. Ферстаппен 7 13. де ла Роса 6 14. Маццакане 3 15. Алези 2 = Хейдфилд 2 = Херберт 2 18. Жене 1 Этап 9: Франция Вильнев отвечает победой Победитель: Жак Вильнев Поул-позиция: Ральф Шумахер (1:16.291) Лучший круг: Эдди Ирвайн (1:19.708) Уик-энд Жанкарло Физикеллы во Франции оказался настолько плохим, насколько хорошими были для него предыдущие Гран При. Лидер Чемпионата мира так и не смог вмешаться в борьбу за победу, в то время как Вильнев выиграл вторую гонку в сезоне, опередив Ральфа Шумахера. Оба пилота "Джордана" на этот раз добрались до финиша: Трулли занял третье место, а ставший четвертым Френтцен с трудом сдержал атаки Дженсона Баттона. Физикелла пересек финишную линию шестым. В квалификации Ральф Шумахер продемонстрировал былую форму. В одной из самых напряженных сессий сезона пилот "Вильямса" завоевал четвертую поул-позицию в девяти гонках. Ярно Трулли, Хайнц-Харальд Френтцен и Эдди Ирвайн квалифицировались в двух десятых секунды от поула, а Физикелла стал лишь десятым. Когда началась гонка... Думаю, уже не нужно рассказывать, что произошло. Вильнев в который уже раз опередил всех, Ирвайн замешкался - в общем-то все как обычно. Поул-позиция не дала Шумахеру особого преимущества: немец расположился на третьем месте позади Вильнева и Френтцена. После 12 кругов Алези и Хайлфилд стали участниками инцидента, который, как оказалось, будет обычным делом для "Проста" в сезоне '2000. Обогнав Физикеллу, Хайдфилд не успел затормозить и врезался в своего партнера по команде. Француз потерял четыре позиции и был, мягко говоря, недоволен. Первая волна пит-стопов выявила двух победителей и одного проигравшего. Ярно Трулли поднялся с четвертого места на второе, а рискнувший рано остановиться в боксах Физикелла отыграл срезу пять позиций, вырвавшись на шестое место. Неудачником стал Эдди Ирвайн, ужасный пит-стоп которого "опустил" его с шестого места на 16-ое. Вторая волна пит-стопов дала Шумахеру возможность опередить Френтцена. Обогнав один "Джордан" в боксах, немец не остановился и вскоре расправился и с Трулли, однако догнать Вильнева ему было не суждено. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Физикелла 50 1. Бенеттон-Плэйлайф 58 2. Р.Шумахер 39 2. Вильямс-БМВ 50 3. Вильнев 29 3. БАР-Хонда 38 4. Сало 16 4. Джордан-Мюген Хонда 31 = Трулли 16 5. Заубер-Петронас 24 6. Френтцен 15 6. Эрроуз-Супертек 13 7. Баттон 11 7. Ягуар-Косворт 12 8. Ирвайн 10 8. Минарди-Фондметал 4 = Зонта 9 = Прост-Пежо 4 10. Диниц 8 = Вурц 8 12. Ферстаппен 7 13. де ла Роса 6 14. Маццакане 3 15. Алези 2 = Хейдфилд 2 = Херберт 2 18. Жене 1 Этап 10: Австрия Вильнев выигрывает в напряженной борьбе Победитель: Жак Вильнев Поул-позиция: Ярно Трулли (1:11.640) Лучший круг: Жак Вильнев (1:12.630) В Австрии Вильнев стал третьим пилотом в этом сезоне, который выиграл две гонки подряд. В весьма странной гонке канадец привел к финишу "поезд" в составе Дженсона Баттона, Мики Сало и Джонни Херберта, которые финишировали в пяти секундах позади победителя. Марк Жене стал пятым, опередив Педро Диница и местного героя Александра Вурца. Борьба в квалификации вышла как обычно напряженной, а конечный результат был достоин лучших произведений Хичкока: Трулли завоевал поул-позицию, на 0,007 секунды опередив Рикардо Зонту. Бразилец, в свою очередь, "побил" своего партнера по команде Жака Вильнева на 0,002 секунды, а Физикелла на "Бенеттоне" уступил второму БАРу 0,009 секунды. Таким образом, первые четыре позиции на старте уложились в 18 тысячных секунды - это была одна из самых "плотных" квалификаций в истории. Старт гонки в третий раз в сезоне больше напоминал хаос. Педро Диниц слишком поздно затормозил на входе во всегда тесный первый поворот, протаранив Физикеллу. Зонта также попал в аварию, а шедший позади него Ярно Трулли вылетел с трассы и тоже сошел. Лишь немногим пилотам удалось благополучно преодолеть первый поворот: когда на трассу был выпущен автомобиль безопасности, на первой позиции находился Мика Сало, вслед за которым шли "Эрроузы" де ла Росы и Ферстаппена. На четвертом и пятом местах расположились Джонни Херберт и Дженсон Баттон, которым посчастливилось не пострадать в завале в первом повороте. После того как автомобиль безопасности покинул трассу, Ферстаппен вылетел с трассы, а его напарник отобрал лидерство у Сало, но уже на середине дистанции сошел. Сало вновь вышел в лидеры, а Вильнев тем временем прорывался вперед. Пилот БАРа наехал на обломки машин в первом повороте и в результате опустился с третьего место на 12-ое. Блестящая езда и удачная стратегия пит-стопов сделали невозможное возможным: после поздней единственной остановки в боксах Вильнев захватил лидерство и оставался впереди, одержав заслуженную победу, которая позволила ему выйти на второе место в Чемпионате мира. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Физикелла 50 1. Бенеттон-Плэйлайф 58 2. Р.Шумахер 39 2. Вильямс-БМВ 56 = Вильнев 39 3. БАР-Хонда 48 4. Сало 20 4. Джордан-Мюген Хонда 31 5. Баттон 17 5. Заубер-Петронас 29 6. Трулли 16 6. Эрроуз-Супертек 13 7. Френтцен 15 7. Ягуар-Косворт 15 8. Ирвайн 10 8. Минарди-Фондметал 6 9. Зонта 9 9. Прост-Пежо 4 = Диниц 9 11. Вурц 8 12. Ферстаппен 7 13. де ла Роса 6 14. Херберт 5 15. Маццакане 3 = Жене 3 17. Алези 2 = Хейдфилд 2 Этап 11: Германия Странная гонка и первая победа Баттона Победитель: Дженсон Баттон Поул-позиция: Жанкарло Физикелла (1:47.130) Лучший круг: Хайнц-Харальд Френтцен (1:44.614) На подиуме Гран При Германии не было ни одного из претендентов на чемпионский титул. Неожиданным победителем стал Дженсон Баттон, опередивший завсегдатая подиума Мику Сало и пилота "Эрроуза" Педро де ла Росу. Шумахер и Вильнев смогли немного приблизиться к Физикелле в чемпионской гонке, заняв четвертое и пятое места, а замкнул "шестерку" лучших Ярно Трулли. Когда в самом начале квалификации пошел дождь, Физикелла стал главной жертвой плохой погоды. Пилот "Бенеттона" вылетел с трассы на своем первом круге и до начала дождя не успел показать сколько-нибудь достойного результата. В конечном итоге, итальянец все-таки нашел время между двумя ливнями, чтобы пройти быстрый круг, который принес ему поул-позицию. Ставший вторым Педро де ла Роса отстал от него на семь десятых секунды, а Шумахер (11-ый) и Френтцен (14-ый) были вынуждены довольствоваться непривычно низкими позициями на старте. Однако на этом везение Физикеллы закончилось: на старте гонки пилот "Бенеттона" попал в аварию, и наблюдал за ходом борьбы уже из гаражей. Между тем, гонка продолжалась, а Хайнц-Харальд Френтцен прорывался сквозь ряды аутсайдеров: к десятому кругу он вышел на четвертое место, расположившись позади Трулли, де ла Росы и Джонни Херберта. После 27 кругов - как раз когда были позади пит-стопы в середине гонки - на трассе появился посторонний. После финиша стало известно, что этот человек раньше работал на компанию Mercedes и решил воспользоваться гонкой Формулы 1, чтобы привлечь внимание к несправедливости со стороны автогиганта, жертвой которой он стал. На трассу тут же был выпущен автомобиль безопасности, и все отрывы сократились до минимума. После того как автомобиль безопасности вернулся в боксы, Педро Диниц "вынес" с трассы Жана Алези. Асфальт оказался усыпал обломками машин, и поэтому организаторам снова пришлось задействовать автомобиль безопасности, после чего в гонке, наконец, был дан повторный старт. Однако вдобавок ко всем злоключениям ближе к концу гонки начался дождь. В то время как Трулли и де ла Роса отправились в боксы за дождевой резиной, Френтцен остался на трассе и сумел захватить лидерство, опередив Рикардо Зонту. За восемь кругов до финиша бразилец разбил свою машину, а три круга спустя Френтцен упустил заслуженную победу, став жертвой технических неполадок. Это позволило выйти в лидеры Мике Сало, вслед за которым расположился Дженсон Баттон на "Вильямсе". За три круга до финиша Баттон предпринял дерзкую атаку на Сало и вырвался вперед, одержав свою первую победу в Формуле 1, благодаря которой команда "Вильямс" вернула себе лидерство в зачете Кубка конструкторов. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Физикелла 50 1. Вильямс-БМВ 69 2. Р.Шумахер 42 2. Бенеттон-Плэйлайф 58 3. Вильнев 41 3. БАР-Хонда 50 4. Баттон 27 4. Заубер-Петронас 35 5. Сало 26 5. Джордан-Мюген Хонда 32 6. Трулли 17 6. Эрроуз-Супертек 17 7. Френтцен 15 7. Ягуар-Косворт 15 8. Ирвайн 10 8. Минарди-Фондметал 6 = де ла Роса 10 9. Прост-Пежо 4 10. Зонта 9 = Диниц 9 12. Вурц 8 13. Ферстаппен 7 14. Херберт 5 15. Маццакане 3 = Жене 3 17. Алези 2 = Хейдфилд 2 Этап 12: Венгрия Ральф Шумахер возвращается! Победитель: Ральф Шумахер Поул-позиция: Ральф Шумахер (1:18.321) Лучший круг: Хайнц-Харальд Френтцен (1:20.640) После нескольких неудачных гонок Ральф Шумахер вернул себе место на вершине, выиграв гонку на Гран При Венгрии и захватив лидерство в личном зачете Чемпионата мира. Френтцен финишировал далеко позади на втором месте, отставший еще сильнее Трулли стал третьим. Ирвайн, Баттон и Сало замкнули "шестерку" лучших в этой достаточно скучной гонке. В квалификация Шумахер вновь продемонстрировал неплохую форму, на две десятых секунды опередив Френтцена. Физикелла стал третьим, а другой претендент на титул, Жак Вильнев, показал лишь 12-ое время. А гонка? В ней произошло всего два события, о которых стоит упомянуть: на первом круге Вильнев столкнулся с де ла Росой и опустился на 18-ое место, а Физикелла провалил гонку, закончив ее сходом на 32-ом круге из-за проблем с тормозами. В результате итальянец уступил лидерство в Чемпионате мира и в 2000 году больше ни разу не занимал первую строчку в личном зачете. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 52 1. Вильямс-БМВ 81 2. Физикелла 50 2. Бенеттон-Плэйлайф 58 3. Вильнев 41 3. БАР-Хонда 50 4. Баттон 29 4. Джордан-Мюген Хонда 42 5. Сало 27 5. Заубер-Петронас 36 6. Трулли 21 6. Ягуар-Косворт 18 = Френтцен 21 7. Эрроуз-Супертек 17 8. Ирвайн 13 8. Минарди-Фондметал 6 9. де ла Роса 10 9. Прост-Пежо 4 10. Зонта 9 = Диниц 9 12. Вурц 8 13. Ферстаппен 7 14. Херберт 5 15. Маццакане 3 = Жене 3 17. Алези 2 = Хейдфилд 2 Этап 13: Бельгия Еще один "дубль" "Вильямса" Победитель: Ральф Шумахер Поул-позиция: Ярно Трулли (1:51.419) Лучший круг: Хайнц-Харальд Френтцен (1:54.966) Ральф Шумахер еще раз доказал, что он, наконец, обрел былую форму, уверенно выиграв гонку на Гран При Бельгии в Спа. Второе место занял его напарник Дженсон Баттон. Следом финишировали Френтцен, Вильнев и Херберт, а Мика Сало стал шестым. Физикелла снова не закончил гонку, благодаря чему отрыв Шумахера увеличился до 12 очков. В квалификации Ярно Трулли с трудом, но все же защитил свою поул-позицию от притязаний Дженсона Баттона, о чем, наверное, пожалел в воскресенье. Вильнев и Френтцен оккупировали второй ряд стартового поля, а позади них расположились Херберт и Физикелла. Гонка началась на подсыхающей трассе "под предводительством" автомобиля безопасности. После того как пилотам была предоставлена свобода действий, Баттон предпринял попытку обогнать лидера гонки Трулли, закончившуюся столкновением между двумя пилотами. В то время как Баттон смог продолжить борьбу, для Трулли гонка на этом была закончена. После этого гонка лишилась главной интриги, а Ральф Шумахер спокойно доехал до финиша, одержав еще одну победу. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 62 1. Вильямс-БМВ 97 2. Физикелла 50 2. Бенеттон-Плэйлайф 58 3. Вильнев 44 3. БАР-Хонда 53 4. Баттон 35 4. Джордан-Мюген Хонда 46 5. Сало 28 5. Заубер-Петронас 37 6. Френтцен 25 6. Ягуар-Косворт 20 7. Трулли 21 7. Эрроуз-Супертек 17 8. Ирвайн 13 8. Минарди-Фондметал 6 9. де ла Роса 10 9. Прост-Пежо 4 10. Зонта 9 = Диниц 9 12. Вурц 8 13. Ферстаппен 7 = Херберт 7 15. Маццакане 3 = Жене 3 17. Алези 2 = Хейдфилд 2 Этап 14: Италия Шумахер все ближе к титулу Победитель: Ральф Шумахер Поул-позиция: Жак Вильнев (1:24.238) Лучший круг: Рикардо Зонта (1:26.433) Шумахер одержал третью победу подряд, а команда "Вильямс" - уже четвертую, и, похоже, оба чемпионских титула в 2000 году достанутся Фрэнку Вильямсу. Йос Ферстаппен повторил свой лучший результат сезона, показанный им в Канаде: он стал вторым. Александр Вурц занял третье место, опередив Рикардо Зонту, Мику Сало и Педро Диница. В квалификации Жак Вильнев показал, что у БАРа более чем достаточный потенциал в чистой скорости, в борьбе за поул опередив обоих пилотов "Джордана" и Ральфа Шумахера. Физикелла намекнул на обретение былой формы, квалифицировавшись пятым в трех тысячных секунды позади Френтцена. Однако на первом же круге гонки все пошло наперекосяк. Сначала Ирвайн умудрился столкнуться с обоими "Зауберами" и выбыл из гонки. Потом на входе во второй поворот Хайнц-Харальд Френтцен потерял контроль нам машиной на торможении и протаранил своего партнера по команде Ярно Трулли. Позади него "Эрроуз" Педро де ла Росы буквально взмыл в воздух над "Ягуаром" Джонни Херберта. Болид испанца несколько раз перевернулся в полете, после чего днищем кверху рухнул на гравий. Никто из пилотов не пострадал, однако маршал Паоло Джислимберти получил смертельный удар оторвавшимся колесом. Пока маршалу прямо на трассе оказывали первую медицинскую помощь, гонка продолжалась в режиме автомобиля безопасности. Когда пейс-кар уже собирался покинуть трассу, Дженсон Баттон вылетел на газон, едва не врезавшись в Физикеллу. Вскоре после того как гонка возобновилась, Вильнев сошел из-за проблем с электрооборудованием. После этого нового лидера Ральфа Шумахера обогнали Ферстаппен и Зонта, между которыми разгорелась борьба за лидерство. Долгое время казалось, что голландцу удастся одержать свою первую победу, однако поздний пит-стоп Шумахера позволил немцу опередить пилота "Эрроуза" и выиграть третью гонку подряд. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 72 1. Вильямс-БМВ 107 2. Физикелла 50 2. Бенеттон-Плэйлайф 62 3. Вильнев 44 3. БАР-Хонда 56 4. Баттон 35 4. Джордан-Мюген Хонда 46 5. Сало 30 5. Заубер-Петронас 40 6. Френтцен 25 6. Эрроуз-Супертек 23 7. Трулли 21 7. Ягуар-Косворт 20 8. Ирвайн 13 8. Минарди-Фондметал 6 = Ферстаппен 13 9. Прост-Пежо 4 10. Зонта 12 = Вурц 12 12. де ла Роса 10 = Диниц 10 14. Херберт 7 15. Маццакане 3 = Жене 3 17. Алези 2 = Хейдфилд 2 Этап 15: США Ральф и "Вильямс" выигрывают Чемпионат Победитель: Хайнц-Харальд Френтцен Поул-позиция: Ярно Трулли(1:15.006) Лучший круг: Жак Вильнев (1:15.117) В Индианаполисе в распоряжении у Френтцена, наконец, была полностью работоспособная машина, которая позволила ему выиграть гонку, на полсекунды опередив Жака Вильнева на финише. Однако в центре внимания находился не победитель Гран При. Второе место Вильнева и сход Физикеллы после 45 кругов позволили Ральфу Шумахеру оторваться от ближайших преследователей на 22 очка: неразыгранными оставались всего 20 очков, а значит, немец обеспечил себе победу в Чемпионате, даже не финишировав в гонке. Команда "Вильямс" также одержала победу в Кубке конструкторов за две гонки до конца сезона. Борьба в квалификации вновь была острой: "тройка" лучших уложилась в одну десятую секунды. Трулли взял поул, рядом с ним расположился Баттон, а Френтцен стал третьим. Педро Диниц показал неожиданно высокое пятое время, опередив Шумахера. Вильнев стартовал лучше всех - во многом благодаря очередному столкновению Трулли и Баттона. Френтцен и Шумахер шли вслед за канадцем по постепенно подсыхавшей трассе. Вскоре большинство пилотов - за исключением Френтцена и Маццакане - сменили "дождевые" шины на "псевдослики". Аргентинец на протяжении двух кругов шел вторым, после чего, однако, вернулся на привычную для него позицию в конце пелетона, а Френтцен смог закрепиться на втором месте позади Шумахера. Порядок следования пилотов оставался без изменений вплоть до пит-стопов, когда на "Вильямсе" Шумахера возникли технические проблемы, которые не удалось решить за три визита в боксы. Таким образом, борьбу за победу в гонке повели Френтцен и Шумахер. Команда "Джордан" провела последний пит-стоп с военной аккуратностью, позволив своему пилоту вернуться на трассу впереди бывшего победителя гонки Индианаполис 500. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 72 WC 1. Вильямс-БМВ 107 CC 2. Физикелла 50 2. БАР-Хонда 66 = Вильнев 50 3. Бенеттон-Плэйлайф 62 4. Баттон 35 4. Джордан-Мюген Хонда 56 = Френтцен 35 5. Заубер-Петронас 42 6. Сало 30 6. Эрроуз-Супертек 23 7. Трулли 21 = Ягуар-Косворт 23 8. Ирвайн 16 8. Минарди-Фондметал 6 = Зонта 16 9. Прост-Пежо 5 10. Ферстаппен 13 11. Вурц 12 = Диниц 12 13. де ла Роса 10 14. Херберт 7 15. Маццакане 3 = Жене 3 = Хейдфилд 3 18. Алези 2 Этап 16: Япония Баттон делает хэт-трик Победитель: Дженсон Баттон Поул-позиция: Дженсон Баттон (1:36.628) Лучший круг: Дженсон Баттон (1:40.699) Шумахер и "Вильямс" уже стали Чемпионами, и в Японии пришла пора блеснуть Дженсону Баттону, который выиграл свою вторую гонку в сезоне и сделал хэт-трик (победа с поул-позиции и лучший круг), став единственным пилотом, которому это удалось в 2000 году. Жак Вильнев завоевал еще одно второе место, обогнав Физикеллу в личном зачете Чемпионата и заняв второе место и там. Оба пилота "Ягуара" принесли еще немного очков в копилку команды, а замкнули "шестерку" Зонта и Сало. В квалификации "Вильямс" подтвердил свое превосходство: Баттон взял поул, опередив Ральфа Шумахера. Ирвайн, Френтцен и Вильнев расположились следом, а Трулли существенно отстал от них, показав лишь 11-ый результат. Несмотря на то, что карте уже не стояли чемпионские титулы, команда "Вильямс" подошла к гонке со всей серьезностью. Шумахер захватил лидерство со старта, однако Баттон обогнал его после пит-стопов и спокойно поехал к победе, в то время как Шумахер вылетел с трассы, преодолев три четверти дистанции. На финише молодой британец опередил ставшего вторым Вильнева на целый круг. Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 72 WC 1. Вильямс-БМВ 117 CC 2. Вильнев 56 2. БАР-Хонда 74 3. Физикелла 50 3. Бенеттон-Плэйлайф 62 4. Баттон 45 4. Джордан-Мюген Хонда 56 = Френтцен 35 5. Заубер-Петронас 43 6. Сало 31 6. Ягуар-Косворт 30 7. Трулли 21 7. Эрроуз-Супертек 23 8. Ирвайн 19 8. Минарди-Фондметал 6 = Зонта 18 9. Прост-Пежо 5 10. Ферстаппен 13 11. Вурц 12 = Диниц 12 13. Херберт 11 14. де ла Роса 10 15. Маццакане 3 = Жене 3 = Хейдфилд 3 18. Алези 2 Этап 17: Малайзия Вильнев заканчивает сезон на высокой ноте Победитель: Жак Вильнев Поул-позиция: Александр Вурц (1:38.644) Лучший круг: Ярно Трулли (1:41.262) Жак Вильнев завершил сезон на высокой ноте, одержав победу в заключительной гонке, которая принесла второе место в Чемпионате мира ему самому и команде БАР. Также пополнили свой багаж очков Эдди Ирвайн, Александр Вурц, Мика Сало и Жанкарло Физикелла. В квалификации поул-позицию неожиданно для всех завоевал Александр Вурц, выигравший у Вильнева всего девять тысячных секунды. Сама гонка прошла так, как и ожидалось: все старались доехать до финиша, и поэтому борьба носила скорее тактический характер - но не для Хайдфилда, Алези, Диница и де ла Росы, которые попали в аварию на первом же круге. Из четверых лишь Алези смог продолжить гонку, хотя и оказался далеко позади: после пит-стопа на первом круге француз опережал лишь Ярно Трулли. Через четыре круга после старта команда "Джордан" получила последний удар в 2000 году: на машине Хайнца-Харальда Френтцена возникли неразрешимые проблемы с техникой - на этот раз подвела гидравлика. После этого исход гонки находился в руках у механиков на пит-лэйн, и с этой работой лучше всех справилась команда Жака Вильнева. Так закончился сезон 2000 года. Очки удалось набрать всем пилотам и всем командам. На победу в Чемпионате в разное время претендовали трое гонщиков, однако, в конечном итоге оба титула были выиграны за два этапа до конца сезона. В этом сезоне мы стали свидетелями и потрясающих взлетов и еще более неожиданных падений ... как жаль, что на самом всего этого никогда не было! Личный зачет Кубок Конструкторов 1. Р.Шумахер 72 WC 1. Вильямс-БМВ 117 CC 2. Вильнев 66 2. БАР-Хонда 84 3. Физикелла 52 3. Бенеттон-Плэйлайф 68 4. Баттон 45 4. Джордан-Мюген Хонда 56 = Френтцен 35 5. Заубер-Петронас 46 6. Сало 34 6. Ягуар-Косворт 36 7. Ирвайн 25 7. Эрроуз-Супертек 24 8. Трулли 21 8. Минарди-Фондметал 6 = Зонта 18 9. Прост-Пежо 5 10. Вурц 16 11. Ферстаппен 14 = Диниц 12 13. Херберт 11 14. де ла Роса 10 15. Маццакане 3 = Жене 3 = Хейдфилд 3 18. Алези 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Блиа, какой интересный чемпионат мог бы получится (хотя реальный был не менее итересным)!!! Феррари и Макларен - Но пасаран!!! Ганьба! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Славик, тут завалялось пара темок с питерского форума. Может, не так подробно, но ты загляни вот сюда - http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum10/HTML/000626.html (прочитай всю тему - обхохочешься). И ее продолжение - http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum10/HTML/000781.html (там, главным образом, первые две страницы, но дальше тоже было интересно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Мыкола, канчай муть ффсякуйу рикламирувать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Извини, старик, но уж больно в тему. Сам не посмотрел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 А если сделать альтернативный чемпионат 2002 года без Ferrari? Я думаю, тоже получится интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 А если сделать альтернативный чемпионат 2002 года без Ferrari? Я думаю, тоже получится интересно Сходи по моей ссылке чуть повыше - оно там есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Мыколо, а шо звиняца, тож я так, для парядку большы... Йа проста Славика пост читайу и акуйэвайу... Уж лучша бы статейку какую наваяв... А то я вона тут про БАРы всяческие мутю, практически вдавем...... Кажмарики.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Намек понял, сподмогну тебе опосля, ладушки? Ну.. ты знаешь, опосля чего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Давайте в чемпионате России по футболу уберём всех кто выше великой команды "Ротор" ёптать Ротор же чемпион Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Как ни странно, имя на кубке Чемпиона мира останется тем же... сасёмс? не помню кто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Ральф силен обьехал дебютанта Баттона а над остальными было преймущество в технике Ф1 от такого чемпиона загнулась бы сразу шума старшый рулес - ральф вечно сасать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 шума старшый рулес - Миха, ты ли это?! эту фразу впроу вырезать и в рамочку повесить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 А если сделать альтернативный чемпионат 2002 года без Ferrari? Я думаю, тоже получится интересно На самом деле нет из-за доминирования Вильямса. Хотя Макларен под конец подтянулся и Култхард тоже на что-то претендовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted May 10, 2004 Share Posted May 10, 2004 Супер обзор! Автору - решпект! Смутили только Хейдфилд и Жанкарло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 ...Хотя Макларен под конец подтянулся... Ну да... Какой "подтянулся". На чем?! Висел под концом и вяло покачивался:cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.