Jump to content

Скоро стартует формула-фан


Recommended Posts

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А кто будет определять, корректным было действие или нет?

 

Можно так. Гонщик, против которого совершено некорректное действие, поднимает руку. Гонка останавливается (с сохранением позиций), и гонщик излагает судьям свою ситуацию. Главный судья собирает всех находящихся на трассе - участников, других судей, работников трассы и кафе, посетителей пэйнтбола и футбольного поля - и ставит перед ними вопрос, было ли действие, о котором говорит "обиженный", некорректным. Решается все голосованием. Как только проголосовали, объявляется рестарт с ходу, а на судейской табличке появляется номер карта "обиженного" и табличка "МОЧИ!.." :) Как только "обиженный" совершает ответное действие, поднимает руку тот, кто только что был "виновным", а теперь стал "жертвой". Гонка останавливается - и все повторяется заново...

 

 

А может спросить у судей с Чемпионата России? как они решают все вопросы, и просто посмотреть,как атм все происходит. Безусловно,идеального судейства не бывает ни в одном виде спорта. Разве что в хоккее немного проще. Поскольку есть возможность просмотра ситуации в ходе матча. А здесь не так. И поэтому все равно будут косяки. Но их же нужно хотя бы минимизировать. Наверное надо просто поучиться там,где это происходит более менее адекватно

Link to comment
Share on other sites

2 mcrae Я не снимаю себя ответственности за плохую подготовку судей и считаю своей обязанностью сделать все, чтобы качество их работы улучшилось к ближайшему этапу. Но люди, которые будут направо и налево орать "всех замочу!.." будут под пристальным вниманием судей как бы то ни было.

 

2 Люда Маршалы "Щелчка" работают и на кольцевом Чемпионате России тоже. Так что они сами у себя и будут спрашивать. Прокатный картинг - это вещь в себе, здесь все решает только внимательность судьи и понимание им сути происходящего.

Link to comment
Share on other sites

ДЛЯ РАЦИКА: Да не на тебя бочку я качу, я имел ввиду что я тоже с себя ответственности не снимаю, если противодействие проведу....:)
Link to comment
Share on other sites

Даа, ребяты, хуже, чем было вряд ли можно себе представить. Это не гонки.

Судейство убогое, такое ощущение, что там есть "свои" и "чужие", ибо одним все сходит с рук, а другим выдумываются какие-то липовые наказания.

По гонкам: активно применяются провозы как оказалось, среди них провоз Людмилы в первом заезде был самым элегантным и безобидным, про других молчу.

"Гонщики" просто не оставляют сопернику места, для меня это одно из первых правил ведения борьбы, а как они поедут, если им дать спортивные карты? Надеюсь они так и останутся в прокате. А за то, что сделал со мной Михель вообще надо дисквалифицировать, а ему дают всего 5 сек стоп энд гоу, и типа думают, что я должен быть доволен этим, хотя из-за него потерял 30с, выковыриваясь из покрышек.

В общем я разочарован данным мероприятием. Понятно, любители все, но не настолько же... Надеюсь произойдут какие-то позитивные изменения, т.к. гонки на выживание не мой любимый вид автоспорта.

Link to comment
Share on other sites

2 mcrae ОК, утихаю на время :)

 

2 Quick Обвинения в неадекватности судейства считаю оправданными, а вот обвинения в предвзятости нахожу необоснованными.

Link to comment
Share on other sites

 

Обвинения в неадекватности судейства считаю оправданными, а вот обвинения в предвзятости нахожу необоснованными.

Это точно судейство было фиговое,это как у нас в российском футболе в премьер лиге карточек мало дают все травны получают,а потом когда выходят на европейский уровень и их судят как надо так мы остаемся в меньшенстве да и получаем больше всех карточек!!!

СУДЬЮ НА МЫЛО!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Paparaz, да ладно, я никого и не обвиняю в предвзятости, просто так показалось по горячим следам. Да это и не важно теперь, просто жаль из-за судейства терять шансы на хороший результат.
Link to comment
Share on other sites

когда меня в заездах кто то сильно пихал - не по правилам! Мне очень хотелось зарядить его в шины, или хотя бы просто подсечь его. Но зная основной закон судейства ФФ, я не мстил. А закон гласит - "как хотим, так и судим".

В 3м отборочном заезде - маршалы или судья, перепутали немного все - и дали S&G не тому пилоту. Там 2 пилота были в комбезах WEST, нарушил один, а наказали другого. После заезда судья все таки понял что ошибся, но ниче не поменял.

и ваще, почему в ФФ нет перезазедов? мне кажется, что это вполне стандартная процедура. Когда меня в бетон зарядили, я потерял 30 секунд - и не догнал бы никого. А если бы сделали перезазед - то я бы и с последней позиции обошел обидчиков!!!

ФФ - надо призадуматься почему такая ругань именно после их этапов! надо на сегда дисквалифицировать наглых пилотов!

~~~~~~~~~~~~~

А ваще мне теперь пофигу - больше на эти убогие (в плане гонщиков и судейства) соревнования не поеду.

в Диксе ито не такое мясо.

Link to comment
Share on other sites

Судейство было отстой!!!

Я даже вспомнил что меня обогнали под желтые флаги,а мне кажется так нельзя делать или Я не прав?

А если Я еще увижу этого мартынова и он так же будет крыться то ему надо будет сразу заказывать скор.... особенно если на Диксе в "моем" районе!!!

Link to comment
Share on other sites

2. Виноват в столконовении тот кто снаружи поворота.

 

Картина из утешительного финала А. 4 или 5 круг, если мне не изменяет память - борьба Ахметшина и Мартынова. Последний поворот перед боксами (левый). На подходе к повороту два гонщика идут бок о бок, причем чуть впереди тот, кто занимает внутренний радиус (т.е. поворот его в любом случае). Перед точкой торможения находящийся на внутреннем радиусе гонщик делает движение рулем вправо (напомню, поворот - левый!..), бьет боком соперника, частично вытесняя его с асфальта - и только после этого входит в поворот.

 

Два вопроса:

 

а) ЗАЧЕМ???

б) виноват тот, кто снаружи поворота?

 

Регламент первой гонки, которую я проводил, помещался на бумажке формата А4. И гонка прошла на ура. Только потом было еще много других гонок - с каждой из них регламент толстел и, что называется, крепчал.

Это слова Пацика

Я вот только не понял ты кого считаешь правым?

Я этого мартынова так и так обгонял ,а он сразу начинал бортоваться а как говорится против лома нет приема,потому что Я нехотел его выносить а по правилам обогнать!!!

Link to comment
Share on other sites

ВЫХОД ЕСТЬ! ПРАВИЛО СИНИХ ФЛАГОВ КАК В ДД И НА ВАРШАВКЕ - тут уже не надо спорить! Флаг показали - будь добр, пропусти. Малейший удар и стоп энд го! В прокате надо только так! А то многие любители любят пообгонять без торможений, ну или недостаточно тормозя!
Link to comment
Share on other sites

Если честно, то я не вполне понял, какие претензии были у Батьки с Гонщиком. Один не смог пропустить пилота так, чтобы его при этом не обошел еще один, а потом поленился машину из отбойника вытащить, другой и вовсе обиделся на то, что его наказали за нарушение... Хотя, раз остальные говорят, что был отстой, значит, действительно был отстой, только он не касался Батьки с Гонщиком.

 

И вот у меня какой вопрос. Скоро мне уже предстоит возвращение на родину. И я собирался стартануть в паре гонок. Одна, видимо, будет гонкой "на выносливость" в Медведково, если форумчане туда соберутся и возьмут меня с собой в команду. Что касается второй, то я хотел бы, чтобы это был спринт, поскольку в таких гонках я до сих пор не стартовал (чемпионат форума не в счет). Только где ехать? В ДД нечего и соваться: пройти квалу - дохлый помер, а если и пройти, то бороться мне светит в лучшем случае за предпоследнее место. Не говоря уже о том, что мне жутко не нравится тамошний сервис.

Медведково? Сервис там гораздо лучше, но я не знаю, как после жутко скользкого картодрома Рене Арну я поеду на трассе с хорошим сцеплением. Впрочем, на следующей неделе у меня будут в гостях любители картинга, и не исключено, что мы покатаемся и на открытых трассах (и на ледовой тоже)... Что меня беспокоило больше - это то, что Вадим недавно заявил, что большего мяса он в своей жизни не видел.

После этого всего оставалась Формула Фан. И что? Теперь выходит, что и там не погоняешься... Люди! Объясните, плиз, где ездить можно?

Link to comment
Share on other sites

После этого всего оставалась Формула Фан. И что? Теперь выходит, что и там не погоняешься... Люди! Объясните, плиз, где ездить можно?
Не, Слав, не дай себя обмануть. Участвовать в ФФ мне лично очень понравилось. Организация и принцип проведения соревнований выше всяких похвал. Нужно только решить проблемы с судейством. А то, что они будут решены уже на следующем этапе, я не сомневаюсь.

 

То, что Батьке не повезло в финале, конечно обидно, но это не повод обвинять чемпионат во всем и отказываться от дальнейшего в нем участия. В отборочных заездах Батька стабильно приезжал в первой тройке.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то я не вполне понял, какие претензии были у Батьки с Гонщиком. Один не смог пропустить пилота так, чтобы его при этом не обошел еще один, а потом поленился машину из отбойника вытащить, другой и вовсе обиделся на то, что его наказали за нарушение... Хотя, раз остальные говорят, что был отстой, значит, действительно был отстой, только он не касался Батьки с Гонщиком.

 

И вот у меня какой вопрос. Скоро мне уже предстоит возвращение на родину. И я собирался стартануть в паре гонок. Одна, видимо, будет гонкой "на выносливость" в Медведково, если форумчане туда соберутся и возьмут меня с собой в команду. Что касается второй, то я хотел бы, чтобы это был спринт, поскольку в таких гонках я до сих пор не стартовал (чемпионат форума не в счет). Только где ехать? В ДД нечего и соваться: пройти квалу - дохлый помер, а если и пройти, то бороться мне светит в лучшем случае за предпоследнее место. Не говоря уже о том, что мне жутко не нравится тамошний сервис.

Медведково? Сервис там гораздо лучше, но я не знаю, как после жутко скользкого картодрома Рене Арну я поеду на трассе с хорошим сцеплением. Впрочем, на следующей неделе у меня будут в гостях любители картинга, и не исключено, что мы покатаемся и на открытых трассах (и на ледовой тоже)... Что меня беспокоило больше - это то, что Вадим недавно заявил, что большего мяса он в своей жизни не видел.

После этого всего оставалась Формула Фан. И что? Теперь выходит, что и там не погоняешься... Люди! Объясните, плиз, где ездить можно?

Погонять везде можно вот только где тебе больше нравиться туда и иди!

А у меня с батькой небыло происшествий т.к мы катались в разных группах,было просто одинаковое СУДЕЙСТВО! :D

Link to comment
Share on other sites

ВЫХОД ЕСТЬ! ПРАВИЛО СИНИХ ФЛАГОВ КАК В ДД И НА ВАРШАВКЕ - тут уже не надо спорить! Флаг показали - будь добр, пропусти. Малейший удар и стоп энд го! В прокате надо только так! А то многие любители любят пообгонять без торможений, ну или недостаточно тормозя!

 

Ну во-первых в Дюймах флаги только круговым показывают, а на Варшавке,потому что узко совсем, и руководство клуба не верит в то, что гонщики смогут обгонять корректно и потом всех не увезут на скорой помощи. Вот так. И вообще,флаги синие можно применять только на длинных гонках,где играет роль тактика команды, и вообще другие условия самоц гокни. В обычных коротких гонках,это полный бред. И не гонка уже, а игра машин. Особенно в прокате,где имеется иногда и очень существенная разница в машинах.

Link to comment
Share on other sites

Синие флаги в прокате - это не бред. В ДД на командных тоже показывают. При борьбе за позицию - тому кто спереди синий флаг и он обязан пропустить позади идущего. По-другому контролировать почти невозможно, а тем болле в прокате, где 75% выступающих вообще не умеют ездить нормально, умеют только таранить...
Link to comment
Share on other sites

Синие флаги в прокате - это не бред. В ДД на командных тоже показывают. При борьбе за позицию - тому кто спереди синий флаг и он обязан пропустить позади идущего. По-другому контролировать почти невозможно, а тем болле в прокате, где 75% выступающих вообще не умеют ездить нормально, умеют только таранить...

 

я же и сказала, что в длинных гонках,это нормально. Но не в коротких.

Link to comment
Share on other sites

За перипетиями борьбы в прокате мы чуть не забыли отметить тот радостный факт, что победителем этапа в классе Супер-Хонда стал представитель дружественной команды ЕТС Александр Слащев, а Макс Миленин занял почетное третье место.

 

Мои поздравления ЕТСовцам и ждем атчиота :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...