Slavik Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Насчет честности Вильямса - ну что ж, учаться английские команды... Сказок не надо, Стас уже вспомнил 82-й... Тогда в честную только Феррари да Рено играли, в итоге и титулы просрали и в 82-м и в 83-м [ADDED=Slavik]1081847314[/ADDED] 2. Что честнее: Увидеть и сразу сказать или увидеть, записать, и (если понадобиться) раздуть скандал потом? Кстати, где ты увидел "интриги" А что честнее: предъявить новинку в ФИА, или "полагать", что она правилам соответствует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 13, 2004 Author Share Posted April 13, 2004 Можно поинтересоваться, в чем, все-таки, разница? В том, что Вильямс успел воспользоваться шинами шире регламентных, а БАР антикрылом нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Сказок не надо, Стас уже вспомнил 82-й... Тогда в честную только Феррари да Рено играли, в итоге и титулы просрали и в 82-м и в 83-м Ну да, честность Феррари известна всегда и везде. Особенно честным был сам Коммендаторе, когда то и дело угрожал уходом красной конюшни из серии вообще. Подними эти случаи в "Пиранья-клубе" - убедишься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 13, 2004 Author Share Posted April 13, 2004 Ну да, честность Феррари известна всегда и везде. Так же как и всех остальных - см предлагаемую тобой же книжку хотя бы. А ещё лучше просто историю гонок. Книжка как авторский вариант естественно несет в себе отношение автора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Ну да, честность Феррари известна всегда и везде. Особенно честным был сам Коммендаторе, когда то и дело угрожал уходом красной конюшни из серии вообще. Подними эти случаи в "Пиранья-клубе" - убедишься.Я про ерему а мне что в ответ? Уход из гонок - это нарушение технического регламента? В отличии от пневмоподвесок, шариков свинцовых, воды для охлаждения тормозов, бензина некондиционного - список можно продолжать... И все англичане, англичане, англичане... Не говоря об игноре английских команд ГП Сан-Марино 82.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Так ведь Мишлен полагали (и имели на это право), что шины регламенту соответствуют, т.к. нигде не было сказано "после гонки". (И поскакали по сто сорок второму кругу... ). Скорее, не "после гонки", а "во время гонки". Т.е. через несколько кругов после старта\смены резины. А это, как тут любят говорить "две большие разницы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Eugene unreg Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Бериллий не Тодт запрещал. Так это Рон сам на себя в ФИА стукнул? Хуйню какую-то порешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 1. Думаешь на тестах БАР не испытывал свой новый элемент? На прошлой неделе и БАР и Уильямс вместе тестились... 2. Что честнее: Увидеть и сразу сказать или увидеть, записать, и (если понадобиться) раздуть скандал потом? Кстати, где ты увидел "интриги" 1. такой вариант я вполне допускаю. 2. а чего это они так испугались? им то чего от этого? как думаешь, если бы БАРы боролись с Минарди, то Виллиамс бы сообщал ФИА о несоответствии новинки правилам? Пора бы признать очевидное: все команды хороши, в т.ч. и Феррари. Для вас же только Феррари демон.. Собственно для этого Анна открыла сию тему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 ду уж......интересно всётаки как бы БАР поехал с этой разработкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Я про ерему а мне что в ответ? Уход из гонок - это нарушение технического регламента? В отличии от пневмоподвесок, шариков свинцовых, воды для охлаждения тормозов, бензина некондиционного - список можно продолжать... И все англичане, англичане, англичане... Не говоря об игноре английских команд ГП Сан-Марино 82.... И это было. Правда у англичан козырь есть - Уокеровская команда . Или и они тоже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Ну, английские команды сами кого-хочешь научат. Достаточно вспомнить Вилльямсовские баки с водой для "охлаждения тормозов".Погоди, а этим не Бребхем баловался разве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Я про ерему а мне что в ответ? Уход из гонок - это нарушение технического регламента? В отличии от пневмоподвесок, шариков свинцовых, воды для охлаждения тормозов, бензина некондиционного - список можно продолжать... И все англичане, англичане, англичане... Плюс вентилятор "для тормозов", двойная подвеска еще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Погоди, а этим не Бребхем баловался разве?Он. И "пылесос" вроде - тоже их творчество... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Пора бы признать очевидное: все команды хороши, в т.ч. и Феррари. А что, кто-нибудь спорил? Ну если только пару человек... Собственно для этого Анна открыла сию тему Типа провокатор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Насчет "изменений трактовки" и "прямого несоответствия" ситуация как раз весьма похожа. Иначе зачем тогда ФИА выпускать спецмеморандум для ВСЕХ команд, имеющий целью "прояснение" регламента. ТО есть опять же было смутное место, которое БАР решил использовать, но как только Вильмс на тестах это увидел - стукнул в ФИА, что и привело к "уточнениям" регламента Причем как и в прошлом году сначала факт "стука" пытались скрыть и ФИА говорили, что это не конкретно к БАР относится, что с ними они пока ничего не обсуждали. Каждый конечно видит то, чсто хочет, но ИМХО - это тоже самое. Абсолютно один в один. И разница как раз в том, что Мишленам было позволено использовать шины "своей трактовки" полсезона и сохранить все очки, полученные от этого. И похоже Вильямс учел этот опыт - см. их заявление о том, что пока мол ФИА это еще запретит, мы не можем позволить никому преимущества пусть даже и на одну гонку. Джентльмены, нах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 13, 2004 Author Share Posted April 13, 2004 Типа провокатор... Ну - а то скучно у нас тут стало. Давно никто никому адресов не гшоворил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Погоди, а этим не Бребхем баловался разве?И Брэбхем тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 2. а чего это они так испугались? а с чего ты взял, что они испугались? Предположим грелись рядышком на солнышке представитель Уильямса и представитель ФИА... Проехал мимо болид БАР. Ну и представитель Уильямса лениво позевывая и попыхивая сигарой заметил что крылышки БАРа регламенту то не соответствуют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Предположим грелись рядышком на солнышке представитель Уильямса и представитель ФИА... Ахтунг! Заговор ФИА и Вильямса!Ну и представитель Уильямса лениво позевывая и попыхивая Т.е. с особым цинизмом... Ужас! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Погоди, а этим не Бребхем баловался разве? Не только Брэбхэм.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 В том, что Вильямс успел воспользоваться шинами шире регламентных, а БАР антикрылом нет. И только? ОК. Можно вспомнить хронологию. В прошлом году было, если кто забыл, 2 шинных скандала. Первый звоночек прозвенел перед ГП Монако, когда конкуренты Феррари (и Вилльямс в том числе) обратили внимание ФИА на то, что на красные болиды устанавливают разный состав резины на правые и левые пары колес. Реакции ФИА не последовало. Перед ГП Италии Макс и Чарли отобедали на базе Феррари (со всем начальством команды, и в присутствии М.Шумахера), после чего ФИА вносит поправки в трактовку тех.регламента. Теперь ширину шин будут замерять после гонки. Преимущество Вилльямса, которые нашли лазейку в регламенте сведено на нет. Прошу заметить, шины Мишлен, поставляемые командам Вилльямс и Рено (Макларен юзал узкий вариант) являлись ЛЕГАЛЬНЫМИ по существующим до ГП Италии правилам и БЫЛИ ОДОБРЕНЫ ФИА, как соответсвующие регламенту, в начале сезона. В Мишлен, не найдя поддержки у все своих клиентов (Макларену, например, совсем не выгодно было соваться в скандал - Денниса вполне устраивало ослабление Вилльямса), наштамповали узкую резину. Инцедент исчерпан. Но, три недели, предшествующие гонке в Монце, лишний раз показали, кто есть кто в современной Ф1. Истеричные заявления руководства Феррари: Тодт - о подаче в суд, если его команда не выиграет чемпионат, и о пересмотре результатов гонок, Лука- об очередном "уходе" красной команды из Ф1, я рассматриваю как давление на ФИА и прямой ШАНТАЖ. Исход интереснейшего чемпионата 2003 года решился не на трассе, а за обедом в Маранелло. И кто знает, не повлиял ли обильный обед у итальянцев на решение Чарли штрафануть Монтою, и исключить его из борьбы за титул. На этом фоне, примечательно чем закончился "первый" шинный скандальчик 2003 года ( о разном составе резины на болидах Феррари ). А ничем. Спецы из ФИА, наконец-то, после ГП Италии (напомню, что "заявление" было сделано перед ГП Монако - можете посчитать, как "быстро" отреагировала ФИА на заявления "неферрари") взяли на проверку шины с болида МШ. Но взяли как-то странно - переднее левое и заднее правое колеса. Почему было не взять все 4 колеса? Может потому, что конфигурация трассы в Монце такова, что эти 2 колеса будут одинаковыми (о чем и сказал Хэд, но кто его послушает - это же не Тодт). В результате, нарушений обнаружено не было. Но вопросы по поводу 2 остальных колес остались. Не может ФИА чисто играть. А теперь сравним все это с рутинным запрещение антикрыла, которое изначально не соответствовало регламенту. Похоже? Совсем нет. Точно также в 2002 запретили заднее антикрыло Феррари (там плоскоть прогибалась на больших скоростях). Правда Феррари успели проехать с ним пару гонок. Проблем тоже не было. Потому, как НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ В ПРАВИЛАХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 крысные болиды Оговорка по Фрейду? Или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Оговорка по Фрейду? Или нет? Уже нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 а с чего ты взял, что они испугались? Предположим грелись рядышком на солнышке представитель Уильямса и представитель ФИА... Проехал мимо болид БАР. Ну и представитель Уильямса лениво позевывая и попыхивая сигарой заметил что крылышки БАРа регламенту то не соответствуют... ты серьезно веришь в это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 13, 2004 Author Share Posted April 13, 2004 И только? См пост от Надюши - она мою мысль расписала куда подробнее. ОК. Можно вспомнить хронологию. В прошлом году было, если кто забыл, 2 шинных скандала. Первый звоночек прозвенел перед ГП Монако, когда конкуренты Феррари (и Вилльямс в том числе) обратили внимание ФИА на то, что на красные болиды устанавливают разный состав резины на правые и левые пары колес. Реакции ФИА не последовало. Реакция последовала. Так как колеса у Феррари ФИА взяли на исследоование. Вот только промашечка у стукачей вышла - не пользовались в Феррари разными составами. Так что это не воспроизведение хронологии, а немножко переписывание истории. А все остальное -либо лирика, которая сути не меняет. Либо совсем фантазии например: И кто знает, не повлиял ли обильный обед у итальянцев на решение Чарли штрафануть Монтою, и исключить его из борьбы за титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.