Jump to content

Планы по ограничению скорости: шины


Recommended Posts

Этот год начался со значительного роста скоростей по сравнению с предыдущим, и уже пошло обсуждение возможных мер по снижению скорости. основных два компонента, куда FIA может сунуть нос: движок и шины. Ну насчёт шин(шинная война то в самом разгаре) я эту тему и создал. Вот с amh.ru чуток инфы.

Говоря о необходимости снижения скоростей в Формуле 1 команды часто упоминают возможность изменения регламента на резину, как наиболее дешевый и эффективный способ решения проблемы. Журналисты британского еженедельника Autosport попытались представить, как будут выглядеть два возможных варианта - увеличение ширины канавок и введение дополнительных боковых углублений.

 

Наиболее очевидным представляется первый вариант, увеличение ширины канавок приводит к уменьшению пятна контакта с трассой, соответственно машины потеряют в эффективности торможения и разгона. Рассматривается вариант и с введением боковых канавок, правда производители резины утверждают, что подобная покрышка непредсказуема, а добиться от нее прежней стабильности пока невозможно. Разумеется есть и более простые варианты, вроде более узких покрышек, твердых составов резины или запрета смены резины во время гонки, но это вовсе не так просто. Окончательное решение мы узнаем осенью...

 

*Вариант 0 - действующий

Рисунок к этому прилагается, скажем прямо, пугающий.

http://www.amh.ru/news/2004/apr/18/photo/f1.jpg

 

Уж лучше бы они литраж понизили и слики вернули.

 

Хотел, блин, голосовалку присобачить, но Enter случайно нажал и пошла голосовалка в одно место.

Там должны были быть варианты(с мультивыбором):

1. Не трогать шины в частности и скорость вообще.

2. Не трогать шины, а скорость понижвть иными путями.

3. Уменьшить пятно контакта путём канавок.

4. Уменьшить пятно контакта путём ширины покрышки.

5. Ухудшить свойство сцепления состава прямыми путями.

6. Ухудшить свойство сцепления состава косвенными путями(типа на питах запретить замену и .т.д).

7. Ухудшить свойство сцепления состава очень косвенным путём выживания из серии второго шинника, и дериктив первому затем на консервативный подход к НИР(по русски: новые составы не внедрять, а лучше твёрдую всем дать).

8. Пойти в обратную сторону: вернуть слики.

 

Я голосую за варианты 2 и 8.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я бы тоже за 1 и 8.

Слики вернуть - это для того, чтобы с канавками хитрить никому не хотелось 0 опять же, головной боли меньше

Единственный вариант, хотя тоже спорный (лучше бы и его не надо) - запретить определенные химические присадки к резине, улучшающие ее свойства

 

А скорость - это не проблема для Ф1, ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Вариант №2 ( на рисунке ) - страшный сон. А по поводу сликов я слышал ( не помню где - по-мойму где то на формульных сайтах, но не 1-го апр. ), что якобы они вернутся в 2005 году.

 

выбираю варианты №1,№2,№8

Link to comment
Share on other sites

А мне без разницы что они там в FIA напридумывают. Канавки, не канавки, нам то какая разница, что от этого изменится?

Не в скорости дело. Какая вам разница, едет болид 290 или 350.

Link to comment
Share on other sites

Надо поступить следующим образом .

1 Возвращабтся слики.

2 Возвращаются турбо-движки ( при этом уменьшается обьём ) .

3 Машины сново расширяются

4 Возвращается граун-эффект .

 

И мы увидим нормальные машины .

 

P.S. Над Ф1 из-за 4х канвок-то весь мир смеётся , а из-за 5ти . Да ....... Я представляю .

С новыми вас канавками господа формулисты .

Link to comment
Share on other sites

P.S. Над Ф1 из-за 4х канвок-то весь мир смеётся , а из-за 5ти . Да ....... Я представляю .

С новыми вас канавками господа формулисты .

 

Объясняю для тех, кто в танке.

 

Узкие формульные болиды с канавками на шинах, без граунд-эффекта и т.д. едут быстрее, чем "нормальные машины КАРТа" (см. результаты Монреаля).

 

Смеется тот, кто смеется последним.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж пошли к увеличениую ресурса двигателей то можно тогда увеличить ресурс резины и заодно увеличить вместимость топливных баков.

Хотя я думаю что ничего трогать не надо лучше бы понизили входную таксу в ряди Ф1 чтобы команд было больше. В большой скорости ничего плохого нету, скорее всего надо модернизировать трассы, сделать более безопасными и интересными и тд и т.п

А то норовять все кастрировать, урезать, испоганить и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Не в скорости дело. Какая вам разница, едет болид 290 или 350.

А мне так интереснее,шо за формула такая ,если они едут на 60 км в час быстрее моей машины."Хлеба и зрелищ".

Link to comment
Share on other sites

Надо поступить следующим образом .

1 Возвращабтся слики.

2 Возвращаются турбо-движки ( при этом уменьшается обьём ) .

3 Машины сново расширяются

4 Возвращается граун-эффект .

 

Забыл еще про полноприводную транссмисию, дополнительные X-wing's и две оси спереди ;) а так идея на все 100. Всегда мечтал увидеть такой аппарат :D

Link to comment
Share on other sites

А мне так интереснее,шо за формула такая ,если они едут на 60 км в час быстрее моей машины.
Не показатель! А если я скажу, что формула в 5 раз медленнее МиГ-29, то ты что, перестанешь ее смотреть ;)
Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg

Объясняю для тех, кто в танке.

 

Узкие формульные болиды с канавками на шинах, без граунд-эффекта и т.д. едут быстрее КАРТовских болидов с весом в 150 кг больше, с полуавтоматической КПП, со стальными тормозами всего на 3-4 (см. результаты Монреаля).

 

PS

Причём в КАРТ не используют клинэкс-двигатели. Аэродинамика уже два года, как заморожена Пуком, конкуренции у моторостроителей и шинников нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Грувы на прямой дают большую скорость нежели слики. В поворотах наоборот.
Link to comment
Share on other sites

скорее всего надо модернизировать трассы, сделать более безопасными и интересными и тд и т.п

Как правило безопасность и зрелищность понятия не совместимые.

 

Голосую 1 и 8 !

Предлагаю вариант № 9 – вывесить дорожные знаки и расставить сотрудников ГИБДД. :)

Link to comment
Share on other sites

Забыл еще про полноприводную транссмисию, дополнительные X-wing's и две оси спереди ;) а так идея на все 100. Всегда мечтал увидеть такой аппарат :D

 

А лучше всего (в перспективе, конечно)

поставить электромоторы (по принципу мотор-колесо, или по одному для кождой оси) разгон будет моментальный, ведь макимальную тягу электромотор развавает уже с первого оборота.

Link to comment
Share on other sites

А лучше всего (в перспективе, конечно)

поставить электромоторы (по принципу мотор-колесо, или по одному для кождой оси) разгон будет моментальный, ведь макимальную тягу электромотор развавает уже с первого оборота.

 

Ты не поверишь - было все это... Правда давным-давно, в 1898-1899 гг, когда бельгийский гонщик Женатци на своем электромобиле поставил рекорд скорости! :) Жаль, что эта идея не была применима в автогонках того времени, да и сейчас, собссно говоря...

Link to comment
Share on other sites

Забыл еще про полноприводную транссмисию, дополнительные X-wing's и две оси спереди ;) а так идея на все 100. Всегда мечтал увидеть такой аппарат :D

 

Ездили в Ф-1 полноприводные машинки.... А толку что?

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
А мне так интереснее,шо за формула такая ,если они едут на 60 км в час быстрее моей машины."Хлеба и зрелищ".

 

Ты не шаришь, это же верх технологий, самые дорогие гоночные машины, самые дорогие гонщики, самые дорогие трассы, самая дорогая гоночная серия. Какая тебе разница, с какой скоростью они ездят и почему не обгоняют друг друга? Это же шик, тут всё тоньше. Команды Ф-1 тратят в год более 200 миллионов, ты представляешь как они трудятся, ты не смотри на их моторхоумы, они на самом деле из картона. Ф-1 быстрее КАРТа, конечно, а как же ещё. В КАРТ бюджет самых модных команд редко доходит до 10ти миллионов...получается разниза в 190 миллионов. То есть 47.5 миллионов стоит выигрыш в секунду относительно КАРТа. Обасраццца.

Link to comment
Share on other sites

То есть 47.5 миллионов стоит выигрыш в секунду относительно КАРТа.
Ничего сверхестественного, выигрыш пятой секунды обойдется на порядок дороже.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...