Jump to content

А между тем ФИА готовят каку...


тттт
 Share

Recommended Posts

????

 

В 95 году , полсе дисквалы на ГПБразилии Шуми сказал , что если его ещё раз так дисквалифицируют , то он уйдёт в ЧампКар ( Мельник во время Инди 500 95 года рассказывал ) .

Link to comment
Share on other sites

Дык я и говорю, скоро из картинга в Ф-1 брать будут.

А уже практически так и есть . Вон Кими из Ф-Рено2000 взяли ,которя от картинга недалеко ушла .

Link to comment
Share on other sites

Ниже приведен полный список предложений ФИА:

 

Двигатель:

 

Конфигурация - V8, рабочий объем - 2.4 литра :boring:

 

Максимум четыре клапана на цилиндр

 

Использование одного двигателя в двух гоночных уик-эндах (для обеспечения выполнения этого правила будет разработана схема контроля, кроме того будет разработана система штрафов за нарушения)

 

Разработка списка компонентов болида, которые должны быть изготовлены из заданного материала и/или с использованием заданного технологического процесса

 

Запрещение систем впуска и выпуска с изменяемой геометрией

 

Блок управления двигателем (БУД) стандартизируется (и контролируется только представителями ФИА)

 

Запрещение систем впрыска с высоким давлением (непосредственного впрыска) будет происходить через БУД.

 

Максимальный коэффициент жесткости материалов уменьшается с 40 ГПа до 32 ГПа (во всем болиде)

 

Трансмиссия, тормоза и рулевое управление:

:wait:

Ввод ручного переключения передач с электронным ограничителем оборотов

 

Ввод ручного привода сцепления

 

Запрет на дифференциалы, контролируемые электроникой

 

Запрет на усилители рулевого управления

 

Стандартизация тормозных дисков, колодок и суппортов

 

Шасси:

 

Лимит веса уменьшается по меньшей мере на 50 кг (для того, чтобы избавиться от балласта и тем самым снизить кинетическую энергию ударов при авариях)

 

Не позднее 31 декабря 2004 года будут представлены ограничения на пакет шины/аэродинамика, которые должны будут обеспечить заданные скорость в поворотах, скорость на прямых, уровень сцепления и мощность тормозов, с учетом снижения веса.

 

Ширина передних шин уменьшается, ширина задних шин - увеличивается, чтобы сохранить распределение веса на одном уровне при отсутствии балласта, и обеспечить более эффективное ускорение (общая ширина передних и задних колес остается неизменной)

 

Изменения в спортивном регламенте:

 

Использование запасного болида запрещено в течение всего гоночного уик-энда

 

Болиды должны находиться в условиях закрытого парка на протяжение всего гоночного уик-энда :confused:

 

Остается только один поставщик шин, все аспекты, связанные с заключением контракта на поставку находятся под контролем ФИА

 

Сильное ограничение объемов частных тестов, ограниченным будет не число дней, а пройденный километраж, контроль будет осуществляеться через БУД

 

Использование двух идентичных наборов шин в квалификации и гонке :rolleyes:

 

Пятничная практика: вводится набор правил, запрещающих невыезд болидов на трассу. Возможно включение квалификационной сессии

 

Новая система квалификации будет обсуждаться с владельцами прав на телевизионные трансляции, командами и промоутерами гонок

 

Если квалификация будет проходить с топливом для гонки, то будет рассматриваться возможность ограничения количества топлива в заправочной машине, но перед квалификацией болид можно будет заправить любым его количеством (для поощрения эффективного использовани топлива)

 

Замена шин в ходе гонки запрещена :o :rolleyes: (за исключением случаев естественных проколов), дозаправка разрешается

 

Рассматривается возможность начисления очков в Кубок Конструкторов по результатам выступлений четырех болидов одного производителя (для того, что чтобы топ-команды делились своими наработкими и информацией со своими клиентами, пришедшими в Формулу-1 (см.ниже))

 

Общие изменения:

 

Никаких ограничений для продажи, сдачи внаем или обмена шасси и комплектующих между командами

 

Каждый год будут удовлетворяться 12 заявок на участие в чемпионате, последняя заявка на следующий сезон должна быть подана не позднее 1 июля текущего года

 

Заявки команд, заключивших долгосрочные контракты на выступление в Чемпионате будут гарантированно удовлетворены

 

Изменения в техническом и спортивном регламенте на будущие сезоны будут вноситься по результатам голосования представителей команд, уже имеющих подписанные контракты на сезон, в котором планируется введение изменений (изменения принимаются большинством голосов)

 

Любые изменения технического регламента Формулы-1 должны быть анонсированы 1 июня, а вступать в силу с 1 января на второй год после объявления (например, техническое правило меняется с 2012 года, следовательно оно должно быть первый раз анонсировано не позднее 1 июня 2010 года, и после этого одобрено большинством голосов команд, имеющих подписанные контракты на выступление в 2012 году)

 

После того, как все заявки на выступление в данном сезоне будут закрыты, без единогласного согласия всех команд, имеющих удовлетворенную заявку на данный сезон, не могут быть приняты никакие изменения правил :( :mad:

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Ааа. Ну он после первых гонок в 96м грил, что если всё так будет продолжаться, то уйдёт и будет большим теннисом заниматься...тенденция аднака.
Link to comment
Share on other sites

Двигатель:

Конфигурация - V8, рабочий объем - 2.4 литра

Максимум четыре клапана на цилиндр

 

Замена шин в ходе гонки запрещена (за исключением случаев естественных проколов)

 

Yeah, after that let's introduce 1600 cc engines with 4 cylinders and call it Formula 1600. Finally, the royal races will come to Russia... :)

 

Максимальный коэффициент жесткости материалов уменьшается с 40 ГПа до 32 ГПа (во всем болиде)

 

I think, it will make racing more safe. ;)

 

Below you'll the picture of the F1 of the year 2020. It 's powered by the Ford engine, so it must be Jaguar. From other hand, it's made in USA, so the most probavly it's a champ car. :)

396990715_Ford20T.jpg.b707c07d00bda3530597cb5062043bbe.jpg

Link to comment
Share on other sites

Замена шин в ходе гонки запрещена (за исключением случаев естественных проколов), дозаправка разрешается

 

тогда, я думаю, команды начнут сажать штатных снайперов, поблизости от въезда на пит-лейн, и на круге, когда желательна сменить шины будут давать им соответствующую команду :D

Link to comment
Share on other sites

А если сделать частную серию, без надзора ФИА, так сказать, а? Клоуны клоунами, но ведь и на укротителей тигров посмотреть хотца. Шутки такого плана не могут устроить автогигантов. Им надо свои достижения показывать, а не соответствия регламенту.
Link to comment
Share on other sites

Спокойствие и ещё раз спокойствие. Ещё неизвестно доживёт ли Ф1 до этих светлых дней и не решаться ли ведущие автогиганты наконец создавать свою собственную формулу и послать Ф1 куда надо.
Link to comment
Share on other sites

А зачем говорить? Это и так всем известно. Даже тебе.

 

Я не считаю Ф1 королевой автоспорта . Есть высшиая лига Автоспорта , куда входят ChampCar ,F1, NASCAR , ALMS , FIAGT,WRC . После этих измениний Ф1 дай бог во 2й лиге будет .

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
А если сделать частную серию, без надзора ФИА, так сказать, а? Клоуны клоунами, но ведь и на укротителей тигров посмотреть хотца. Шутки такого плана не могут устроить автогигантов. Им надо свои достижения показывать, а не соответствия регламенту.
10 баллов! ППКС!!:cool:
Link to comment
Share on other sites

Вот, Дентон, ты и дождался:

Мосли разрушает Формулу-1. Долой Мосли!

 

Угу, изменения по хлеще Пуковских и TGшных вместе взятых блин. Чувствую если и дальше так пойдёт скоро на этапах Ф1 зрителей будет меньше чем на ИРЛовских. Кстати вот ещё один недостаток так сказать формульных порядков. Для изменения регламента требуется очень много времени. в КАРТ с этим ИМХО проще.

 

Это я всё к тому что если эта ерунда будет принята и Берни после пары этапов завопит что на гонки никто не ходит, отменена она будет только через два года насколько я понял.

 

Кстати исчо ИМХО: электронику с мануал КПП не введут, Рон с Френком всеми лапами будут против.

Link to comment
Share on other sites

дядка понимает шо скоро гонки такия станут не интересными вот он и придумывает всякое(старый человек),замедление тех прогресса плохо сказывается на Формуле-можно ограничить все!

 

но есть вариант лучше всем гонять на Минарди

1. медленная тачка-не надо придумывать как замедлять

2.все в равных условиях

3. можно еще много придумать ;-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...