Vovan Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Мда , я от вас хуею . Вы обсуждаете манёвр в третьем повороте гонки , как будто это была борьба за титул . Это был обычный гоночный инцидент т.е. 50 на 50 . И ничего криминального в нём небыло . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Однако, маневры, склонные препятствовать другим водителям, типа преждевременных изменений направления, больше чем одно изменение направления, преднамеренное выдавливание автомобилей к внутренней части или внешней стороне кривой или любого другого неправильного изменения направления, строго запрещены и должны быть оштрафованы. Так ЧТО из этого нарушил немец? Преднамерено смещался куда-то выдавливая соперника, специально менял направление движения, выдавливая Монтою? Я правильно понял, что именно это Вы имеете в виду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Во-первых, у меня и так работы куча. Мало вам, фомам неверующим, сцылки Перевод подавай... ТАм было вовсе не то, о чем ты пишешь. Смотри раньше: 1) more than one change of direction - в одном из предыдущих поворотов 2) deliberate crowding of cars towards the inside or the outside of the curve - непосредственно в Тозе Что ж там в Тозе так непосредственно? Шумахер себе едет, старательно и аккуратно, ну некоторые вылетают при этом, ну так хто ж виноватый-та? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Мда , я от вас хуею . Вы обсуждаете манёвр в третьем повороте гонки , как будто это была борьба за титул . Это был обычный гоночный инцидент т.е. 50 на 50 . И ничего криминального в нём небыло . Плюнь в глаза - божья роса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Что ж там в Тозе так непосредственно? Шумахер себе едет, старательно и аккуратно, ну некоторые вылетают при этом, ну так хто ж виноватый-та? Если он ехал "старательно и аккуратно", то зачем бы ему понадобилось "выравнивать машину" (хотя мне больше понравился вариант "ловить машину" ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 А вот выдавливание происходило именно при рассматриваемом маневре. А ничего, что при прохождении поворотов, подобным этому, имеет место быть смещение болида на внешнюю кромку поворота (физика-с, знаетели, вещстчь упрямая)? Независимо от желания пилота. И единственный способ избежать подобного - проходить поворот почти пешком. Немец должен при переложенном на лево рулевом колесе тормозить в пол? Или он должен был просто снизить скорость, пропуская пол-пелетона? "Ехайте, люди добрые, я все равно буду чемпионом в седьмой раз". 2Монтесупа: только не говори мне, что обгоняемый пилот должен уходить с траектории, освобождая обгоняющему эту самую траекторию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Да на хер ваще весь такой регламент, все пункты которого трактуются примерно так: "Если в инциденте участвуют машины Феррари, следует признать виновными второго участника / прочих участников инцидента, отличных от Феррари". В случае же, когда нарушение регламента машинами Феррари очевидно и есть слишком много свидетелей - следует трактовать это как "се ля ви", т.е. гоночный инцидент и великодушно не наказывать никого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Если он ехал "старательно и аккуратно", то зачем бы ему понадобилось "выравнивать машину" (хотя мне больше понравился вариант "ловить машину" ) Ну как никак в повороте он был не совсем один , а значит рулём работать придётся, хотя на форуме часто уверяют, что Феррари МШ ездит сама Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Однако, маневры, склонные препятствовать другим водителям, типа преждевременных изменений направления, больше чем одно изменение направления, преднамеренное выдавливание автомобилей к внутренней части или внешней стороне кривой или любого другого неправильного изменения направления, строго запрещены и должны быть оштрафованы. Слегка отредактированный перевод с translate.ruЗамечательно. Только вот выдавливание возможно только тогда, когда машины едут параллельно. А "выдавливание" едущего сзади - это что-то новенькое. Вот если бы Мишка в середине поворота, когда Монт был рядом, стал направо руль крутить, это было бы выдавливанием. А так - это называется занять оборонительную траекторию, что не воспрещено, вообще-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Да на хер ваще весь такой регламент, все пункты которого трактуются примерно так: "Если в инциденте участвуют машины Феррари, следует признать виновными второго участника / прочих участников инцидента, отличных от Феррари". В случае же, когда нарушение регламента машинами Феррари очевидно и есть слишком много свидетелей - следует трактовать это как "се ля ви", т.е. гоночный инцидент и великодушно не наказывать никого. Да потому что Красная армия всех сильней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 А ничего, что при прохождении поворотов, подобным этому, имеет место быть смещение болида на внешнюю кромку поворота (физика-с, знаетели, вещстчь упрямая)? Независимо от желания пилота. И единственный способ избежать подобного - проходить поворот почти пешком. Немец должен при переложенном на лево рулевом колесе тормозить в пол? Или он должен был просто снизить скорость, пропуская пол-пелетона? "Ехайте, люди добрые, я все равно буду чемпионом в седьмой раз". Если я правильно понял, именно это и предлагал Черный часа два назад в этой же, кажется, теме. PS Стас, дело в том, что в том посте, когда я говорил про честные конюшни", я вообще никого не квотировал. Но раз это так тебя задело, извини. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 2Монтесупа: только не говори мне, что обгоняемый пилот должен уходить с траектории, освобождая обгоняющему эту самую траекторию... Обгоняемый пилот должен оставлять обгоняющему не траекторию (это уже обсуждали, не хочу повторяться, перечитай сам), а МЕСТО НА ТРАССЕ. А уж как он это сделает - это его трудности. С другой стороны, если бы свободное место на трассе было, но обгоняющий (или обгоняемый, кстати) не сумел бы им воспользоваться, тогда это были бы опять же его личные проблемсы. ЗЫ. Я, собсно, не для тебя тут старался, а для тех, кто с пальЦами ввером кричал "Сцылку покажь!". Только вот что-то они как-то подозрительно затихли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Да потому что Красная армия всех сильней. Дык, хуле ... глупо спорить с очевидным ... Признать их чемпиёнами досрочно, накуй, и убрать красные машинки из гонок, чтобы интригу и интерес не убивали ... Просто постоянно возникает ощущение, что они немного из другой весовой категории - а смотреть как супертяжеловес пиздит легковеса всегда скучно и неинтересно. Хуже нет, чем предсказуемость результата ... Кличко vs Цзю, наххх ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Стас, дело в том, что в том посте, когда я говорил про честные конюшни", я вообще никого не квотировал. Но раз это так тебя задело, извини. OK. Принимается. Проехали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Да на хер ваще весь такой регламент, все пункты которого трактуются примерно так: "Если в инциденте участвуют машины Феррари, следует признать виновными второго участника / прочих участников инцидента, отличных от Феррари". В случае же, когда нарушение регламента машинами Феррари очевидно и есть слишком много свидетелей - следует трактовать это как "се ля ви", т.е. гоночный инцидент и великодушно не наказывать никого. Обосрались вы со своим носом проваленным , нет , чтоб честно признаться вы говорите , что Шуми гонки нечестно выигрывает . В Вильямсе лучше бы машиной занялись , чем пиздеть . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Замечательно. Только вот выдавливание возможно только тогда, когда машины едут параллельно. А "выдавливание" едущего сзади - это что-то новенькое. Ты мне про перекрещивание сначала ответь, а потом выдавливание обсудим. Не ответишь - не обессудь, пойдешь на х*й ©SGC_BMW Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Обосрались вы со своим носом проваленным , нет , чтоб честно признаться вы говорите , что Шуми гонки нечестно выигрывает . В Вильямсе лучше бы машиной занялись , чем пиздеть . Шёл бы ты на хуй, безо всяких копирайтов. Сезон не кончился. По итоговой таблице сезона посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Шёл бы ты на хуй, безо всяких копирайтов. Сезон не кончился. По итоговой таблице сезона посмотрим. Сезон уже закончился . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Про перекрещивание траектории: МШ перекрестил ее один раз. На старте. А как иначе? – он то в отличии от проспавшего старт Монтика стоял в четном ряду. Все больше ни разу никому и ничего он не перекрещивал. Шел исключительно по траектории ни разу от нее не отклонившись. Кто не помнит – посмотрите ещё раз замедленный повтор старта. А кто видит там двойное перекрещиваеие траектории дружненько идут…. Не угадали – к окулисту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Сезон уже закончился . Убеди в этом Феррари, чтобы они из гонок свернулись - ящик вискаря выкачу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Сезон уже закончился . Ну и какого х*я ты: а) его смотришь б) п*здишь на форуме? Вперед на просмотр НАСКАРа, а нам убогим оставь наше убогое развлечение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 А ничего, что при прохождении поворотов, подобным этому, имеет место быть смещение болида на внешнюю кромку поворота (физика-с, знаетели, вещстчь упрямая)? Независимо от желания пилота. А знаете ли вы, что есть так называемая оптимальная траектория, по которой можно ехать в одиночестве и есть так называемая защитная траектория, которая используется при наличии рядом соперника? Если соперник оказался рядом - ему необходимо оставить место в повороте. В противном случае - происходит выдавливание. Вот и все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Про перекрещивание траектории: МШ перекрестил ее один раз. На старте. А как иначе? – он то в отличии от проспавшего старт Монтика стоял в четном ряду. Все больше ни разу никому и ничего он не перекрещивал. Шел исключительно по траектории ни разу от нее не отклонившись. Кто не помнит – посмотрите ещё раз замедленный повтор старта. А кто видит там двойное перекрещиваеие траектории дружненько идут…. Не угадали – к окулисту Впервые, по-моему, тех, кто _видит_, посылают к окулисту Сходи-ка сама... нет, не угадала, по той ссылке, где ролик. Там все отлично видно. А для тех, кто в танке, я уже два или три раза повторял, что это было НЕ НА СТАРТЕ. Фраза про "как иначе" - понравилась! Возьму на вооружение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Ой ли? А как насчет сознательного и широко разрекламированного тарана? А как насчет ГП Португалии, когда Сенна выдавливал Проста в стену на главной прямой, да так, что механики спрыгивали с этой стенки? Место они оставляли.... Я же говорил.... могли позволить себе опасные маневры.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Замечательно. Только вот выдавливание возможно только тогда, когда машины едут параллельно. А "выдавливание" едущего сзади - это что-то новенькое. на входе Хуан был даже впереди. На апексе - они были рядом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.