SGC_bmw Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Ну и? К тому же ты дал ссылку на страницу как картинку, так что едва ли кто догадался посмотреть её реальный адрес и пройти туда... Блиа, какой ты, Дезавор, догадливый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 3, 2004 Author Share Posted May 3, 2004 Блиа, какой ты, Дезавор, догадливый...Сам иногда поражаюсь. http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Надеюсь ты по ошибке тут фото четвёрки Ральфа выложил,которому Фердинандт болид подрихтовал. http://f1.racing-live.com/photos/2004/imola/diapo_342.jpg Да и ежу было ясно , что от такого лёгкого касания , такая трещина образоваться не может . Я сразу заподозрил , что что-то не так , тем более , что машину Хуана показывали по ходу гонки крупным планом и ничего такого там небыло и когда они подъехали к подиуму ничего такого там небыло . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Да....... Крутые у вас в Ф1 машины , после небольшого касания всё нахер трескается . Понимаешь, если бы гонялись танки, типа, Меркавы, то можно было бы поржать над царапинами. Но! Речь идет об open-wheels, где даже малейший контакт может привести к страшным катастрофам. Поэтому и машинки делаются в расчете на борьбу без контактов. Кстати, не нравится - можешь смело и гордо прогуляться по известному тебе адресу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 3, 2004 Author Share Posted May 3, 2004 Да и ежу было ясно , что от такого лёгкого касания , такая трещина образоваться не может . Я сразу заподозрил , что что-то не так , тем более , что машину Хуана показывали по ходу гонки крупным планом и ничего такого там небыло и когда они подъехали к подиуму ничего такого там небыло .Блиа, какой ты, Вован, догадливый... СГЦ Теперь посылаю тебя по другому копирайту СГЦ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Понимаешь, если бы гонялись танки, типа, Меркавы, то можно было бы поржать над царапинами. Но! Речь идет об open-wheels, где даже малейший контакт может привести к страшным катастрофам. Поэтому и машинки делаются в расчете на борьбу без контактов. Ой ли? А что же тогда болиды проходят крыш-тесты не только на прочность кокпита, для защиты гонщика, но и других частей? Потому, что если болид будет разваливаться на трассе на запчасти, ничего хорошего гонкам не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Ой ли? А что же тогда болиды проходят крыш-тесты не только на прочность кокпита, для защиты гонщика, но и других частей? Потому, что если болид будет разваливаться на трассе на запчасти, ничего хорошего гонкам не будет Болид ДОЛЖЕН разваливаться на части в результате столкновений, при этом поглощается энергия - основной принцип создания безопасных машин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Понимаешь, если бы гонялись танки, типа, Меркавы, то можно было бы поржать над царапинами. Но! Речь идет об open-wheels, где даже малейший контакт может привести к страшным катастрофам. Поэтому и машинки делаются в расчете на борьбу без контактов. Кстати, не нравится - можешь смело и гордо прогуляться по известному тебе адресу. Если посмотреть гонки 80х , то там контактной борьбы много . Я вообще поддерживаю контактную борьбу . Кстати ЧампКары частенько после сильнного удара об отбойник (со страрыми покрышками ) остаются без повреждений ! Если не веришь могу привести конкретные гонки . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Болид ДОЛЖЕН разваливаться на части в результате столкновений, при этом поглощается энергия - основной принцип создания безопасных машин. При столкновении , но не при контакте . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Блиа, какой ты, Вован, догадливый... СГЦ Теперь посылаю тебя по другому копирайту СГЦ... Ой , как покраснел ........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 3, 2004 Author Share Posted May 3, 2004 Если посмотреть гонки 80х , то там контактной борьбы много . Я вообще поддерживаю контактную борьбу . Кстати ЧампКары частенько после сильнного удара об отбойник (со страрыми покрышками ) остаются без повреждений ! Если не веришь могу привести конкретные гонки .Заипал со своим ЧампКаром... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Теперь посылаю тебя по другому копирайту СГЦ... Вы ещё подеритесь, горячие финские парни. Да, с Картовцами тяжело беседовать, яда у них на всех хватает (у кого больше, у кого поменьше), ну и ладно. Они одна из составляющих этого форума, я бы сказал, его украшение. Как я понимаю, в России хватает пушистых и однообразных как жвачка форумов, а здесь такие страсти кипят, часто благодаря им. Свою лепту в многогранность и интеллектуальную ценность ForumOne они вносят без сомнения. А то, что злые на всех, да к и мы не похожи на ангелов. Лично я, так, думаю. Хачикян. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Ой "заипал" я его видетели . Я написал то , что есть , в ЧампКаре машины на порядок кречпче и я могу привести кучу примеров этого . У вас от лёгкого контакта ( Ральф-Алоносо ) вся бочина нехёр трескается , а у нас человек может бетон зацепить и машина целой останется . Это говорит лишь о том, что цена ошибки в Ф1 несравнимо больше. И, как следствие, профессионализм пилотов должен быть выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Это говорит лишь о том, что цена ошибки в Ф1 несравнимо больше. И, как следствие, профессионализм пилотов должен быть выше. Профессионализм пилотов Ф1 не выше , чем в ЧампКаре . Ты лучше скажи нахер нужна машина за 6 млн $ если она на части от лёгкого касания разваливается ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Вы ещё подеритесь, горячие финские парни. Да, с Картовцами тяжело беседовать, яда у них на всех хватает (у кого больше, у кого поменьше), ну и ладно. Они одна из составляющих этого форума, я бы сказал, его украшение. Как я понимаю, в России хватает пушистых и однообразных как жвачка форумов, а здесь такие страсти кипят, часто благодаря им. Свою лепту в многогранность и интеллектуальную ценность ForumOne они вносят без сомнения. А то, что злые на всех, да к и мы не похожи на ангелов. Лично я, так, думаю. Хачикян. У нас не яда , а знаний хватает . Мы даже вашу "королеву" лучше , чем вы знаем . И мы можем сравнивать гоночные серии . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Профессионализм пилотов Ф1 не выше , чем в ЧампКаре . Обоснуй. Ты лучше скажи нахер нужна машина за 6 млн $ если она на части от лёгкого касания разваливается ? Ну это ты загнул. От легкого не разваливается. И от "не легкого" тоже. Но в бетон, конечно, не рекомендуется въезжать. Да и гонки ведь по трассе проходят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Мы даже вашу "королеву" лучше , чем вы знаем . Авотх*й! И мы можем сравнивать гоночные серии . А мы не можем, видимо. Я плакалъ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Обоснуй. Ну это ты загнул. От легкого не разваливается. И от "не легкого" тоже. Но в бетон, конечно, не рекомендуется въезжать. Да и гонки ведь по трассе проходят. 1 Обосновываю . ХПМ , который с большим трудом выграл чемпионат ЧампКара 1999 года , пришёл в Ф1 и выступил на одном уровне с ведущими пилотами Ф1 . ДаМатта в дебютный сезон обогнал Паниса . А если не переходя на личности , то у нас нет трекшн контроля , лаунч контроля , 3 педали , передачи переключаются рычагом . ЧампКар тяжелее по весу , соответственно пилотировать его тяжелее + У нас трассы рабочие , а не плоские с мылом вымытые , и гонки длинее . Я надеюсь достаточно . 2 От лёгкого контакта Ральфа с Алонсо огромная трещина . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Авотх*й! А мы не можем, видимо. Я плакалъ!!! 1 Обоснуй . 2 Конечно не можете т.к. не смотрите , а если и смотрите , то через кривое зеркало . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 1 Обосновываю . ХПМ , который с большим трудом выграл чемпионат ЧампКара 1999 года , пришёл в Ф1 и выступил на одном уровне с ведущими пилотами Ф1 . ДаМатта в дебютный сезон обогнал Паниса . А Мэнселл выиграл в одну калитку чемпионат 93 года, будучи уже далеко не мальчиком. И что? Монтоя не впервые сел в болид Ф1. Он до этого 2 года был тестером у Фрэнка. Но даже с таким опытом, на привыкание к болиду ушел весь сезон. Алекс Занарди так и не смог привыкнуть. А Да Матта обошел Паниса только из-за постоянных отказов техники последнего. А если не переходя на личности , то у нас нет трекшн контроля , лаунч контроля , 3 педали , передачи переключаются рычагом . ЧампКар тяжелее по весу , соответственно пилотировать его тяжелее + У нас трассы рабочие , а не плоские с мылом вымытые , и гонки длинее . Я надеюсь достаточно . А вот в гонках на выживание на старых разбитых ВАЗах и ЗАЗах вообще нихх нет. И по весу тяжелее, и о граунд эффекте можно только мечтать. А трассы - это вообще песня. Так там, наверно, вообще пилоты экстра-класса, до которым что формулистам, что чампкаровцам расти и расти... 2 От лёгкого контакта Ральфа с Алонсо огромная трещина . И правильно, нечего контактировать. Не умеешь чисто обгонять, ищи счастья в отбойниках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 1 Обоснуй . 2 Конечно не можете т.к. не смотрите , а если и смотрите , то через кривое зеркало . Откуда такая уверенность? Или КАРТ только у тебя дома показывают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 1 Обосновываю . ХПМ , который с большим трудом выграл чемпионат ЧампКара 1999 года , пришёл в Ф1 и выступил на одном уровне с ведущими пилотами Ф1 Не напомнишь ли, за сколько лет до чемпионства он пришел в ЧампКар и выступил там на одном уровне с ведущими пилотами ЧампКара? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Не напомнишь ли, за сколько лет до чемпионства он пришел в ЧампКар и выступил там на одном уровне с ведущими пилотами ЧампКара? На одном уровне??? Нет, лучше. Ибо, чемпион всегда хоть на чуть-чуть, но лучше остальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 У нас не яда , а знаний хватает . Мы даже вашу "королеву" лучше , чем вы знаем . И мы можем сравнивать гоночные серии . Мания величия.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 А Мэнселл выиграл в одну калитку чемпионат 93 года, будучи уже далеко не мальчиком. И что? Монтоя не впервые сел в болид Ф1. Он до этого 2 года был тестером у Фрэнка. Но даже с таким опытом, на привыкание к болиду ушел весь сезон. Алекс Занарди так и не смог привыкнуть. А Да Матта обошел Паниса только из-за постоянных отказов техники последнего. А вот в гонках на выживание на старых разбитых ВАЗах и ЗАЗах вообще нихх нет. И по весу тяжелее, и о граунд эффекте можно только мечтать. А трассы - это вообще песня. Так там, наверно, вообще пилоты экстра-класса, до которым что формулистам, что чампкаровцам расти и расти... И правильно, нечего контактировать. Не умеешь чисто обгонять, ищи счастья в отбойниках. 1. От отказов ? Когда говоришь , что ральфик Алекса Занарди опередил только из-за отказов вы говорите , что это не важно , а здесь стало быть важно ? НЕ НАДО ! Менсел в одну калитку ничего не выигрывал , у меня сезон ЧампКара 1993 на полке лежит и я его несколько раз смотрел . Не напомнить ли тебе чем первый опыт Менсела на овале закончился , или как после Мичигана 500 Марио выпрыгнул из машины не смотря на свои 53 и давал интервью , а Найджела вытаскивали из машины с мокрым полотенцем на голове . 2 Речь идёт о двух равных сериях . Просто в одной "кнопки" и трассы плоские с шампунем вымытые , а в другой скорости выше , но при этом водит сложнее . 3 Я всегда охуевал от формулистического отношения к обгонов . P.S. Но факт остаётся фактом , ЧампКары крепче и быстрее . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.