Jump to content

Инцидент Шумахер vs Монтоя: кто виноват?


Desavor
 Share

Инцидент в Tosa  

95 members have voted

  1. 1. Инцидент в Tosa

    • Виноват Шумахер, следует наказать
    • Виноват Шумахер, просто гоночный инцидент, не тянет на наказание
    • Виноват Монтоя
    • Никто не виноват


Recommended Posts

Ну и? :confused:

К тому же ты дал ссылку на страницу как картинку, так что едва ли кто догадался посмотреть её реальный адрес и пройти туда...

 

Блиа, какой ты, Дезавор, догадливый...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Надеюсь ты по ошибке тут фото четвёрки Ральфа выложил,которому Фердинандт болид подрихтовал. :confused:

http://f1.racing-live.com/photos/2004/imola/diapo_342.jpg

 

 

Да и ежу было ясно , что от такого лёгкого касания , такая трещина образоваться не может . Я сразу заподозрил , что что-то не так , тем более , что машину Хуана показывали по ходу гонки крупным планом и ничего такого там небыло и когда они подъехали к подиуму ничего такого там небыло .

Link to comment
Share on other sites

Да....... Крутые у вас в Ф1 машины , после небольшого касания всё нахер трескается .

 

 

Понимаешь, если бы гонялись танки, типа, Меркавы, то можно было бы поржать над царапинами.

Но! Речь идет об open-wheels, где даже малейший контакт может привести к страшным катастрофам.

Поэтому и машинки делаются в расчете на борьбу без контактов.

 

Кстати, не нравится - можешь смело и гордо прогуляться по известному тебе адресу.

Link to comment
Share on other sites

Да и ежу было ясно , что от такого лёгкого касания , такая трещина образоваться не может . Я сразу заподозрил , что что-то не так , тем более , что машину Хуана показывали по ходу гонки крупным планом и ничего такого там небыло и когда они подъехали к подиуму ничего такого там небыло .
Блиа, какой ты, Вован, догадливый... (с) СГЦ

Теперь посылаю тебя по другому копирайту СГЦ... :mad:

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, если бы гонялись танки, типа, Меркавы, то можно было бы поржать над царапинами.

Но! Речь идет об open-wheels, где даже малейший контакт может привести к страшным катастрофам.

Поэтому и машинки делаются в расчете на борьбу без контактов.

Ой ли? А что же тогда болиды проходят крыш-тесты не только на прочность кокпита, для защиты гонщика, но и других частей?

Потому, что если болид будет разваливаться на трассе на запчасти, ничего хорошего гонкам не будет

Link to comment
Share on other sites

Ой ли? А что же тогда болиды проходят крыш-тесты не только на прочность кокпита, для защиты гонщика, но и других частей?

Потому, что если болид будет разваливаться на трассе на запчасти, ничего хорошего гонкам не будет

 

 

Болид ДОЛЖЕН разваливаться на части в результате столкновений, при этом поглощается энергия - основной принцип создания безопасных машин.

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, если бы гонялись танки, типа, Меркавы, то можно было бы поржать над царапинами.

Но! Речь идет об open-wheels, где даже малейший контакт может привести к страшным катастрофам.

Поэтому и машинки делаются в расчете на борьбу без контактов.

 

Кстати, не нравится - можешь смело и гордо прогуляться по известному тебе адресу.

 

Если посмотреть гонки 80х , то там контактной борьбы много . Я вообще поддерживаю контактную борьбу .

Кстати ЧампКары частенько после сильнного удара об отбойник (со страрыми покрышками ) остаются без повреждений ! Если не веришь могу привести конкретные гонки .

Link to comment
Share on other sites

Болид ДОЛЖЕН разваливаться на части в результате столкновений, при этом поглощается энергия - основной принцип создания безопасных машин.

 

При столкновении , но не при контакте .

Link to comment
Share on other sites

Если посмотреть гонки 80х , то там контактной борьбы много . Я вообще поддерживаю контактную борьбу .

Кстати ЧампКары частенько после сильнного удара об отбойник (со страрыми покрышками ) остаются без повреждений ! Если не веришь могу привести конкретные гонки .

Заипал со своим ЧампКаром... :mad:
Link to comment
Share on other sites

Теперь посылаю тебя по другому копирайту СГЦ... :mad:

Вы ещё подеритесь, горячие финские парни. (с) :)

Да, с Картовцами тяжело беседовать, яда у них на всех хватает (у кого больше, у кого поменьше), ну и ладно. Они одна из составляющих этого форума, я бы сказал, его украшение. Как я понимаю, в России хватает пушистых и однообразных как жвачка форумов, а здесь такие страсти кипят, часто благодаря им. Свою лепту в многогранность и интеллектуальную ценность ForumOne они вносят без сомнения. А то, что злые на всех, да к и мы не похожи на ангелов.

 

Лично я, так, думаю. (с) Хачикян. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ой "заипал" я его видетели . Я написал то , что есть , в ЧампКаре машины на порядок кречпче и я могу привести кучу примеров этого .

У вас от лёгкого контакта ( Ральф-Алоносо ) вся бочина нехёр трескается , а у нас человек может бетон зацепить и машина целой останется .

 

Это говорит лишь о том, что цена ошибки в Ф1 несравнимо больше.

И, как следствие, профессионализм пилотов должен быть выше.

Link to comment
Share on other sites

Это говорит лишь о том, что цена ошибки в Ф1 несравнимо больше.

И, как следствие, профессионализм пилотов должен быть выше.

 

Профессионализм пилотов Ф1 не выше , чем в ЧампКаре .

Ты лучше скажи нахер нужна машина за 6 млн $ если она на части от лёгкого касания разваливается ?

Link to comment
Share on other sites

Вы ещё подеритесь, горячие финские парни. (с) :)

Да, с Картовцами тяжело беседовать, яда у них на всех хватает (у кого больше, у кого поменьше), ну и ладно. Они одна из составляющих этого форума, я бы сказал, его украшение. Как я понимаю, в России хватает пушистых и однообразных как жвачка форумов, а здесь такие страсти кипят, часто благодаря им. Свою лепту в многогранность и интеллектуальную ценность ForumOne они вносят без сомнения. А то, что злые на всех, да к и мы не похожи на ангелов.

 

Лично я, так, думаю. (с) Хачикян. ;)

 

У нас не яда , а знаний хватает . Мы даже вашу "королеву" лучше , чем вы знаем . И мы можем сравнивать гоночные серии .

Link to comment
Share on other sites

Профессионализм пилотов Ф1 не выше , чем в ЧампКаре .

 

Обоснуй.

 

Ты лучше скажи нахер нужна машина за 6 млн $ если она на части от лёгкого касания разваливается ?

 

Ну это ты загнул. От легкого не разваливается. И от "не легкого" тоже.

Но в бетон, конечно, не рекомендуется въезжать. Да и гонки ведь по трассе проходят.

Link to comment
Share on other sites

Мы даже вашу "королеву" лучше , чем вы знаем .

 

Авотх*й!

 

И мы можем сравнивать гоночные серии .

 

А мы не можем, видимо. :(

Я плакалъ!!!

Link to comment
Share on other sites

Обоснуй.

 

 

 

Ну это ты загнул. От легкого не разваливается. И от "не легкого" тоже.

Но в бетон, конечно, не рекомендуется въезжать. Да и гонки ведь по трассе проходят.

 

1 Обосновываю .

ХПМ , который с большим трудом выграл чемпионат ЧампКара 1999 года , пришёл в Ф1 и выступил на одном уровне с ведущими пилотами Ф1 . ДаМатта в дебютный сезон обогнал Паниса .

 

А если не переходя на личности , то у нас нет трекшн контроля , лаунч контроля , 3 педали , передачи переключаются рычагом . ЧампКар тяжелее по весу , соответственно пилотировать его тяжелее + У нас трассы рабочие , а не плоские с мылом вымытые , и гонки длинее . Я надеюсь достаточно .

 

 

2 От лёгкого контакта Ральфа с Алонсо огромная трещина .

Link to comment
Share on other sites

Авотх*й!

 

 

 

А мы не можем, видимо. :(

Я плакалъ!!!

 

1 Обоснуй .

2 Конечно не можете т.к. не смотрите , а если и смотрите , то через кривое зеркало .

Link to comment
Share on other sites

1 Обосновываю .

ХПМ , который с большим трудом выграл чемпионат ЧампКара 1999 года , пришёл в Ф1 и выступил на одном уровне с ведущими пилотами Ф1 . ДаМатта в дебютный сезон обогнал Паниса .

 

А Мэнселл выиграл в одну калитку чемпионат 93 года, будучи уже далеко не мальчиком. И что?

Монтоя не впервые сел в болид Ф1. Он до этого 2 года был тестером у Фрэнка. Но даже с таким опытом, на привыкание к болиду ушел весь сезон. Алекс Занарди так и не смог привыкнуть.

А Да Матта обошел Паниса только из-за постоянных отказов техники последнего.

 

А если не переходя на личности , то у нас нет трекшн контроля , лаунч контроля , 3 педали , передачи переключаются рычагом . ЧампКар тяжелее по весу , соответственно пилотировать его тяжелее + У нас трассы рабочие , а не плоские с мылом вымытые , и гонки длинее . Я надеюсь достаточно .

 

А вот в гонках на выживание на старых разбитых ВАЗах и ЗАЗах вообще нихх нет. И по весу тяжелее, и о граунд эффекте можно только мечтать. А трассы - это вообще песня.

Так там, наверно, вообще пилоты экстра-класса, до которым что формулистам, что чампкаровцам расти и расти...

 

 

2 От лёгкого контакта Ральфа с Алонсо огромная трещина .

 

И правильно, нечего контактировать. Не умеешь чисто обгонять, ищи счастья в отбойниках.

Link to comment
Share on other sites

1 Обоснуй .

2 Конечно не можете т.к. не смотрите , а если и смотрите , то через кривое зеркало .

 

Откуда такая уверенность?

Или КАРТ только у тебя дома показывают? :confused:

Link to comment
Share on other sites

1 Обосновываю .

ХПМ , который с большим трудом выграл чемпионат ЧампКара 1999 года , пришёл в Ф1 и выступил на одном уровне с ведущими пилотами Ф1

 

Не напомнишь ли, за сколько лет до чемпионства он пришел в ЧампКар и выступил там на одном уровне с ведущими пилотами ЧампКара? :p

Link to comment
Share on other sites

Не напомнишь ли, за сколько лет до чемпионства он пришел в ЧампКар и выступил там на одном уровне с ведущими пилотами ЧампКара? :p

 

На одном уровне???

Нет, лучше. Ибо, чемпион всегда хоть на чуть-чуть, но лучше остальных.

:)

Link to comment
Share on other sites

У нас не яда , а знаний хватает . Мы даже вашу "королеву" лучше , чем вы знаем . И мы можем сравнивать гоночные серии .

Мания величия....

Link to comment
Share on other sites

А Мэнселл выиграл в одну калитку чемпионат 93 года, будучи уже далеко не мальчиком. И что?

Монтоя не впервые сел в болид Ф1. Он до этого 2 года был тестером у Фрэнка. Но даже с таким опытом, на привыкание к болиду ушел весь сезон. Алекс Занарди так и не смог привыкнуть.

А Да Матта обошел Паниса только из-за постоянных отказов техники последнего.

 

 

 

А вот в гонках на выживание на старых разбитых ВАЗах и ЗАЗах вообще нихх нет. И по весу тяжелее, и о граунд эффекте можно только мечтать. А трассы - это вообще песня.

Так там, наверно, вообще пилоты экстра-класса, до которым что формулистам, что чампкаровцам расти и расти...

 

 

 

 

И правильно, нечего контактировать. Не умеешь чисто обгонять, ищи счастья в отбойниках.

 

1. От отказов ? Когда говоришь , что ральфик Алекса Занарди опередил только из-за отказов вы говорите , что это не важно , а здесь стало быть важно ?

НЕ НАДО ! Менсел в одну калитку ничего не выигрывал , у меня сезон ЧампКара 1993 на полке лежит и я его несколько раз смотрел . Не напомнить ли тебе чем первый опыт Менсела на овале закончился , или как после Мичигана 500 Марио выпрыгнул из машины не смотря на свои 53 и давал интервью , а Найджела вытаскивали из машины с мокрым полотенцем на голове .

 

2 Речь идёт о двух равных сериях . Просто в одной "кнопки" и трассы плоские с шампунем вымытые , а в другой скорости выше , но при этом водит сложнее .

 

3 Я всегда охуевал от формулистического отношения к обгонов .

P.S. Но факт остаётся фактом , ЧампКары крепче и быстрее .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...