Vovan Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 На одном уровне??? Нет, лучше. Ибо, чемпион всегда хоть на чуть-чуть, но лучше остальных. Только у Франкитти и ХПМ было равное колличество очков . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Чампкары? Крепче - возможно. А вот быстрее ли? по максималке еще может быть, а вот по средней - хрена с два Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Чампкары? Крепче - возможно. А вот быстрее ли? по максималке еще может быть, а вот по средней - хрена с два Вот слова ДаМатты :" На 1 и 2 передачах Ф1 быстрее , на 3-4 они на ровне , а начиная с 5й ЧампКар быстрее " . А то , что крепче - это 100%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 ...может пора смыть?.... http://mir-vann.ru/linkpics/060121.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 4, 2004 Author Share Posted May 4, 2004 У вас от лёгкого контакта ( Ральф-Алоносо ) вся бочина нехёр трескается , а у нас человек может бетон зацепить и машина целой останется.А ещё хоть один пример якобы "непрочности" машин Ф1 окромя этого привести можешь, песдабол? Этот-то контакт был вовсе не таким "лёгким", как показалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 4, 2004 Author Share Posted May 4, 2004 Вот ответ- Жену Браухича звали Гизела , она покончила жизнь самоубийством в сентябре 1957 . А теперь твой ответ ? Или уже обосрался ?Какой ты умный, блять. В июльской прошлогодней Хормуле об этом слово в слово написано, как ты сказал... "Знаток", бля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 4, 2004 Author Share Posted May 4, 2004 Nickie, мать твою, а просто в сортир нельзя было смыть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Nickie, мать твою, а просто в сортир нельзя было смыть? Знаешь, мать твою , можно. Но ДОСТАЛО! Может хоть это заставит немного подумать? А то при таком раскладе полфорума в сортир переедет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 лучше было бы разделить, ей богу.. не было бы этих унылых пустых строчек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 лучше было бы разделить, ей богу.. не было бы этих унылых пустых строчек На всех - не угодишь. После поубиваю вообще, а пока пусть повисит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 4, 2004 Author Share Posted May 4, 2004 Знаешь, мать твою , можно. Но ДОСТАЛО! Может хоть это заставит немного подумать? А то при таком раскладе полфорума в сортир переедет.Такую захватывающую дискуссию испоганил... В Сортире бы продолжили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Такую захватывающую дискуссию испоганил... В Сортире бы продолжили... Успеешь еще, полагаю ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Слово модератора - закон для терминатора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 ЧампКар тяжелее по весу , соответственно пилотировать его тяжелее Эээ не совсем согласен, тут больше интересно хде у чамп-кара собственно центр тяжести. Сам вес сделает машину просто немного более инертной и всё, особых сложностей в пилотировании это вряд ли доставит. У чамп-кара правда должны быть сложности с поребриками в среднескоростных и быстрых поворотах благодоря граунд-эфффекту. У Ф1 в то же время присутствуют гадостные канавки, но в то же время есть война шинников (в КАРТ) уже нету. Ну и размеры шин делают чамп-кар более спокойным в поворотах (склонность к недостаточной поворачиваемости) чем Ф1 (избыточной), хотя вот тут очень многое зависит от настроек. А вот электроника действительно сильно облегчает жизнь пилотам, так что пока её не запретят в Ф1 или не введут в КАРТе по сложности пилотирования КАРТ будет сложнее. P.S. Но факт остаётся фактом , ЧампКары крепче и быстрее . Быстрее были они в 2001 году, даже в 2002 на трассах не требовтельных к тормозам могли бы ещё потягаться с Ф1. А щас всё 750 кобыл и отсутствие войны шинников, от которой по словам самих формулистов каждый год идёт по 1,5 - 2 скунды с круга. по максималке еще может быть, а вот по средней - хрена с два Если брать сейчас то они и по максималке не быстрее (разве что на супере, но их в календдаре официально пока нет), а вот в том же 2001 далеко не факт особенно на трассах не слишком требовательных к тормозам. Ндя кстати ты куда смотался из темы про стриткорсы? А ещё хоть один пример якобы "непрочности" машин Ф1 окромя этого привести можешь А можно мне? Венгрия прошлогодняя, машина Барика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 У нас не яда , а знаний хватает . Мы даже вашу "королеву" лучше , чем вы знаем . И мы можем сравнивать гоночные серии . А зачем их сравнивать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 1 Обосновываю . ХПМ , который с большим трудом выграл чемпионат ЧампКара 1999 года , пришёл в Ф1 и выступил на одном уровне с ведущими пилотами Ф1 . ДаМатта в дебютный сезон обогнал Паниса . А если не переходя на личности , то у нас нет трекшн контроля , лаунч контроля , 3 педали , передачи переключаются рычагом . ЧампКар тяжелее по весу , соответственно пилотировать его тяжелее + У нас трассы рабочие , а не плоские с мылом вымытые , и гонки длинее . Я надеюсь достаточно . 2 От лёгкого контакта Ральфа с Алонсо огромная трещина . А в 1993 г. из Ф-1 в Инди пришел Мэнселл и всех крутых инди сделал как котяток Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 1. От отказов ? Когда говоришь , что ральфик Алекса Занарди опередил только из-за отказов вы говорите , что это не важно , а здесь стало быть важно ? НЕ НАДО ! Менсел в одну калитку ничего не выигрывал , у меня сезон ЧампКара 1993 на полке лежит и я его несколько раз смотрел . Не напомнить ли тебе чем первый опыт Менсела на овале закончился , или как после Мичигана 500 Марио выпрыгнул из машины не смотря на свои 53 и давал интервью , а Найджела вытаскивали из машины с мокрым полотенцем на голове . 2 Речь идёт о двух равных сериях . Просто в одной "кнопки" и трассы плоские с шампунем вымытые , а в другой скорости выше , но при этом водит сложнее . 3 Я всегда охуевал от формулистического отношения к обгонов . P.S. Но факт остаётся фактом , ЧампКары крепче и быстрее . Вот только я так и не понял в какой серии водить сложнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Vovan_unreg Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Вот только я так и не понял в какой серии водить сложнее? А ты сам подумай . В какой сложнее : где кнопки , плоские с шампунем вымытые трассы или там где пилот САМ управляет болдом и трассы рабочие ? в 1993 г. из Ф-1 в Инди пришел Мэнселл и всех крутых инди сделал как котяток Почитай предыдущие посты , там я про это писал . Для тех , кто не видит : "НЕ НАДО ! Менсел в одну калитку ничего не выигрывал , у меня сезон ЧампКара 1993 на полке лежит и я его несколько раз смотрел . Не напомнить ли тебе чем первый опыт Менсела на овале закончился , или как после Мичигана 500 Марио выпрыгнул из машины не смотря на свои 53 и давал интервью , а Найджела вытаскивали из машины с мокрым полотенцем на голове" .Борьба за титул была очень напряжённая . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Vovan_unreg Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 А зачем их сравнивать? Чтоб видеть какая серия лучше . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 То, что трасса грязная - это достоинство? вот уж не знал... То, что болиды сделаны по стандартам Формулы 15-летней давности - это достоинство? То, что до недавнего времени пилоты всей серии поворачивали только налево - это достоинство? Ой, не смеши... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Vovan_unreg Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 То, что трасса грязная - это достоинство? вот уж не знал... То, что болиды сделаны по стандартам Формулы 15-летней давности - это достоинство? То, что до недавнего времени пилоты всей серии поворачивали только налево - это достоинство? Ой, не смеши... 1 Грязная трасса требует большего мастерства пилотажа . 2 Болиды эти по скорости на уроне Ф1 , без всяких кнопок . + управление ими требует большего мастерства пилота . 3 Если ты не знаешь историю ЧампКара , то сди и молчи . Роудкурсы в ЧампКаре были с первых чемпионатов . Да и по овалу тяжелее ездить , чем по какому-нибудь Маньи-Куру . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 1. Замечательно. Давайте тогда гонки Ф1 устраивать на трассе Париж-Дакар. Это же как круто-то будет! 2. За счет турбо, граунд-эффекта и сликов. Верните это в Ф1 и ваши чампкары их и за горизонтом не увидят 3. Тяжелее? Что же тогда ИРЛ-овцы, если они такие мастера, пачками не приходят в Ф1 и не выигрывают ее в одну калитку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 1 Грязная трасса требует большего мастерства пилотажа . 2 Болиды эти по скорости на уроне Ф1 , без всяких кнопок . + управление ими требует большего мастерства пилота . 3 Если ты не знаешь историю ЧампКара , то сди и молчи . Роудкурсы в ЧампКаре были с первых чемпионатов . Да и по овалу тяжелее ездить , чем по какому-нибудь Маньи-Куру . Ну да, ну да, по овалу труднее ездить . Смешно да и только. Этим можно мозги парить разве что девочкам, но не мне например. Как говорится плавали - знаем ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 на самом деле по овалам ездить труднее чем по трассам, там напряг намного выше, отклонение в миллиметр и ты в отбойнике почему они не идут в ф1? да потому что машины совсем разные, привыкнув к чамкару, управлять формулой 1 будет очень сложно... ps. я считаю Шумахер виноват и надо наказать, а раз не сделали, то Монтоя имеет полное право ответить так же, и я надеюсь он это сделает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 1. Замечательно. Давайте тогда гонки Ф1 устраивать на трассе Париж-Дакар. Это же как круто-то будет! 2. За счет турбо, граунд-эффекта и сликов. Верните это в Ф1 и ваши чампкары их и за горизонтом не увидят 3. Тяжелее? Что же тогда ИРЛ-овцы, если они такие мастера, пачками не приходят в Ф1 и не выигрывают ее в одну калитку? 1 Кстати в ЧампКаре в своё время и грязевые овалы были . 2 Если бы ......... Верните ....... ЧампКары раньше ВСЕГДА были быстрее , даже тогда , когда у вас и турбо было и граун и слики . 3 А что они в вашей помойке забыли ? У вас скоро серия будт на уровне Ф3000 . Кстати тестировался у вас одни ИРЛовец , Скотт Диксон , Ральфа Шумахера на тестах делал и первый раз сев за руль Ф1 очень хорошее время показал . To Жорик : А сколько ты овальных гонок видел ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.