Vovan Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Не знаю, кто первым кинул эту фуфловую мысль... Просто не помню... Но повторять глупости не менее глупо... Да, в Форт Уорте серьезные перегрузки... Но неужели кто-то считает что КАРТовцы такие идиоты что не могли их просчитать? Та гонка не состоялась не по причине перегрузок, а потому что в тот уикэнд стояла дикая жара, которая серьезно усиливала эти самые перегрузки... Смотреть надо было гонку... Майкл Андретти тогда это на чистом английском языке объяснял... Жара жарой , а перегрузки и без жары были бы дикие , просто некоторые формулисты орут про свои перегрузки , а у нас то они побольше и подольше . Кстати ещё о Ф1 и ЧампКаре , об тяжёлости управления и уровне мастерства : Менсел , когда пришёл в ЧампКар говорил : Машина Ф1 очень лёгкая , ей можно "играть" , если ты не вписался при входе в поворот в идеальную траекторию , то можно пройти его по другой , без существенного потерия времени , если то же самое случилось на ЧампКаре , то ты вылетишь с трассы . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 8, 2004 Author Share Posted May 8, 2004 Жара жарой , а перегрузки и без жары были бы дикие , просто некоторые формулисты орут про свои перегрузки , а у нас то они побольше и подольше . Кстати ещё о Ф1 и ЧампКаре , об тяжёлости управления и уровне мастерства : Менсел , когда пришёл в ЧампКар говорил : Машина Ф1 очень лёгкая , ей можно "играть" , если ты не вписался при входе в поворот в идеальную траекторию , то можно пройти его по другой , без существенного потерия времени , если то же самое случилось на ЧампКаре , то ты вылетишь с трассы .Бля, ты на голову е*нутый или совсем ох*ел? :mad: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Жара жарой , а перегрузки и без жары были бы дикие , просто некоторые формулисты орут про свои перегрузки , а у нас то они побольше и подольше . Кстати ещё о Ф1 и ЧампКаре , об тяжёлости управления и уровне мастерства : Менсел , когда пришёл в ЧампКар говорил : Машина Ф1 очень лёгкая , ей можно "играть" , если ты не вписался при входе в поворот в идеальную траекторию , то можно пройти его по другой , без существенного потерия времени , если то же самое случилось на ЧампКаре , то ты вылетишь с трассы . Может и так но это как раз не в пользу чамп кара говорит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Предсказываю, что эту тему не надо будет закрывать, после ГП Испании она тоже будет актуальна еще листов на 100 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Может и так но это как раз не в пользу чамп кара говорит Как же не в пользу ? Это говорит о том , что ЧампКар прощает намного меньше ошибок . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Как же не в пользу ? Это говорит о том , что ЧампКар прощает намного меньше ошибок . Поясняю, это я говорю о второй части твоего послания а не о первой. Судя по выводу Мэнсела, как раз наоборот, Ф-1 прощает ошибки а не Карт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Как же не в пользу ? Это говорит о том , что ЧампКар прощает намного меньше ошибок . Да, верно, я немного не так понял. Но не знаю так ли это, наверное тут многие начнут спорить, но мне вобщем то все равно. Ну раз ты так считаешь то значит так и есть, но мне все равно Ф-1 интереснее смотреть, не знаю почему, просто так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Ф-1 интереснее смотреть, не знаю почему, просто так. Потому что ничего другого ты не видел . Слаще морковки ничего не пробывали © rast . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Да уж, с таким разговаривать точно бесполезно, раз уж ты считаешь себя специалистом...... Нее тут специалистами себя только некоторые Жорики считают. Тебе же плевать на менение реальных гонщиков НАСКАР, КАРТ, ИРЛ, Ф1, нашего Туринга. Кстати игрушки я воспринимаю как игрушки Ты разницу между игрушкой и симулятором понимаешь? а вот ты наверное за истинную жизнь, на ушастом запоре не разу не ездил Ты прав на ушастом запоре не ездил. а вот ты наверное в своем виртуале ну круто устаешь за руль игрушечный держаться, При хорошей сложности даже после 30% дистанции устаёшь будь здоров, а если ещё и руль с хорошим фф, то трясущиеся руки обеспечены. нет уж специалист из тебя только виртуальный и начитавшийся литературки из того же виртуала, кстати Не я блин должен слушать Жориков, которые ни разу в гонках не учавствали, и по 10км овалу ездили тупо утопив педаль в пол (заметь самый большой овал на котором катаются НАСКАР это Талладега 2.68 мили) а ты то пробовал хотя бы за руль ушастого садиться? ушастого нет, на 7ке катался. а выйдет что-то типа бульдозера с цитатами Нет, лучше бульдозер без цитат, без гоночного опыта, но с несколькими попытками покататься по роудкорсе и овалу на обычной дорожной машине. что мнение любого человека уважаю, кроме тупых безапеляционных Пока они только у Жорика присутствуют. я смотрю и болею в Ф-1 для собственного удовольствия, а не ради того чтобы стать специалистом Дык кто тебе мешает, смотри. Только зачем на овалы наехал? я не приму такие доводы какие приводит Дентон, нельзя из себя специалиста строить имея опыт только виртуальной езды на тачке. Доводы гонщиков и гоночных механиков нам тоже пофигу? Я собственное мнение, как Дентон не собираюсь навязывать никому как истину в последней инстанции Ну и хде я тебе мнение навязывал? Твоё заявление по поводу овалов выглядело примерно так "Все лохи, я реально знаю что такое овал, там вообще проще простого ездить". [ADDED=Denton]1084029704[/ADDED] Можешь гордиться своими перегрузками до усрачки и что это изменит? Топик внимательно читать когда нибудь будем? Сколько можно говорить, что на Ф1 тут особо не наезжают в отличии от овалов и гонок по ним. Сам же знаешь что ездить по ним далеко не просто. И парней с Камрада посылать тоже нехорошо. Такое только тупые GP4'щики себе позволяли (это вообще отдельная история). Угу было такое, правда их быстро развернули . Мине тут один слоган ГП4шника понравился у нас в разделе по ИКР2 "если вы хотите реальные гонки, то должны принять участие в чампе по ГП4" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Предсказываю, что эту тему не надо будет закрывать, после ГП Испании она тоже будет актуальна еще листов на 100 Главное, что название хорошее - не указано, на каком ГП, в каком году, в каком повороте. Можно после каждого инцидента ее поднимать )))) Ветка "свиноклуб" отдыхает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Потому что ничего другого ты не видел . Слаще морковки ничего не пробывали © rast . Ну вот, опять тупое безапеляционное заявление, а откуда ты знаешь, видел я или нет, я точно также могу сказать, что ты кроме чамп кара ничего не видел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Нее тут специалистами себя только некоторые Жорики считают. Тебе же плевать на менение реальных гонщиков НАСКАР, КАРТ, ИРЛ, Ф1, нашего Туринга. Ты разницу между игрушкой и симулятором понимаешь? Ты прав на ушастом запоре не ездил. При хорошей сложности даже после 30% дистанции устаёшь будь здоров, а если ещё и руль с хорошим фф, то трясущиеся руки обеспечены. Не я блин должен слушать Жориков, которые ни разу в гонках не учавствали, и по 10км овалу ездили тупо утопив педаль в пол (заметь самый большой овал на котором катаются НАСКАР это Талладега 2.68 мили) ушастого нет, на 7ке катался. Нет, лучше бульдозер без цитат, без гоночного опыта, но с несколькими попытками покататься по роудкорсе и овалу на обычной дорожной машине. Пока они только у Жорика присутствуют. Дык кто тебе мешает, смотри. Только зачем на овалы наехал? Доводы гонщиков и гоночных механиков нам тоже пофигу? Ну и хде я тебе мнение навязывал? Твоё заявление по поводу овалов выглядело примерно так "Все лохи, я реально знаю что такое овал, там вообще проще простого ездить". [ADDED=Denton]1084029704[/ADDED] Топик внимательно читать когда нибудь будем? Сколько можно говорить, что на Ф1 тут особо не наезжают в отличии от овалов и гонок по ним. Сам же знаешь что ездить по ним далеко не просто. Угу было такое, правда их быстро развернули . Мине тут один слоган ГП4шника понравился у нас в разделе по ИКР2 "если вы хотите реальные гонки, то должны принять участие в чампе по ГП4" Ну да, ну да, вот он принцип, вырезать строчку, и перевернуть все с ног на голову, и потом круто гордиться, что стал специалистом на симе накатавшись чуть ли не больше чем все остальные реальные гонщики Чамп-кара . Я еще раз говорю, не наезжал я на овалы, опять все с ног на голову, вроде это как ты наехал. Интересно, вот ты говоришь что я проехался на дорожном авто, а ты наверное имеешь опыт езды на Формуле? Тогда я соглашусь, что я ничего не знаю, но вроде ты писал что только возле семерки постоял, ни ули в ней посидел, тогда как же ты себя специалистом намного выше меня себя считаешь, это потому что на симах наездился? Кстати, я и на ВАЗовском испытательном треке ездил, а он даже меньше того о котором ты говорил, ну там я действительно на десятке обычной проехал, и со скоростью где-то 180, ну да, вжимант в сиденье на вираже, полагаю на скоростях свыше 300 это сильнее, но честно говоря не заметил никаких боковых перегрузок. И еще, у тебя какой-то Ленинский принцип полемики, если видишь, что нет аргументов в споре, переиначь слова оппонента или перейди на его личность и пройдись по ней как следует. Просьба не делать собственное измышлене из моих высказываний, я везде говорю, что это только мое мнение и только для меня, а если оно не интересно, то тогда вообще зачем форумы? Или ты просто не выносишь тех кто думает иначе? Или кому что-то другое нравится? Вот например Вован написал, что мне нравится смотреть Ф-1, только потому что я другого не видел, так ведь и про него и про тебя так можно сказать. Но я то так не утверждаю, потому что я то этого не знаю, а вы наверное всех насквозь видите, даже в виртуале Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Ну да, ну да, вот он принцип, вырезать строчку, и перевернуть все с ног на голову, и потом круто гордиться, что стал специалистом на симе накатавшись чуть ли не больше чем все остальные реальные гонщики Чамп-кара . Я еще раз говорю, не наезжал я на овалы, опять все с ног на голову, вроде это как ты наехал. Интересно, вот ты говоришь что я проехался на дорожном авто, а ты наверное имеешь опыт езды на Формуле? Тогда я соглашусь, что я ничего не знаю, но вроде ты писал что только возле семерки постоял, ни ули в ней посидел, тогда как же ты себя специалистом намного выше меня себя считаешь, это потому что на симах наездился? Кстати, я и на ВАЗовском испытательном треке ездил, а он даже меньше того о котором ты говорил, ну там я действительно на десятке обычной проехал, и со скоростью где-то 180, ну да, вжимант в сиденье на вираже, полагаю на скоростях свыше 300 это сильнее, но честно говоря не заметил никаких боковых перегрузок. ИМХО все таки не корректно сравнивать условия езды на ТАЗЕ по полигону с ездой на специальных болидах по реальным гоночным трассам..... хотя бы из за скоростей..... такие явления как перегрузки в поворотах, прижимная сила например пропорциональны квадрату скорости... тоись изменяются очень сильно..... в сравнению ТАЗА с болидом примерно на порядок..... так что сравнения некорректны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 ИМХО все таки не корректно сравнивать условия езды на ТАЗЕ по полигону с ездой на специальных болидах по реальным гоночным трассам..... хотя бы из за скоростей..... такие явления как перегрузки в поворотах, прижимная сила например пропорциональны квадрату скорости... тоись изменяются очень сильно..... в сравнению ТАЗА с болидом примерно на порядок..... так что сравнения некорректны... Абсолютно соласен, как тут принято говорить ППКС!!!! Но еще более некорректно сравнивать опыт езды на симе даже с тем опытом который я имею на простой машине а уж тем более с опытом настоящих гонщиков. Я ведь и не сравнивал, я просто высказал что я чувствовал, проезжая, это Дентон вдруг приписал мне, что я сравниваю. Сим это сим, а реал это и есть реал, вот меня спросили, отличаю ли я игрушки от симов, я тогда спрошу, а отличают ли симы от реальной езды? Наверное Дентон не отличает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Абсолютно соласен, как тут принято говорить ППКС!!!! Но еще более некорректно сравнивать опыт езды на симе даже с тем опытом который я имею на простой машине а уж тем более с опытом настоящих гонщиков. Я ведь и не сравнивал, я просто высказал что я чувствовал, проезжая, это Дентон вдруг приписал мне, что я сравниваю. Сим это сим, а реал это и есть реал, вот меня спросили, отличаю ли я игрушки от симов, я тогда спрошу, а отличают ли симы от реальной езды? Наверное Дентон не отличает. Но некоторые ньюансы управление болидом в симе можно прочухать... за исключением фич, связанных с вестибюлярным аппаратом и перегрузками..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Andy, вот ты напостил по всем темам, круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Andy, вот ты напостил по всем темам, круто А хули... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Но некоторые ньюансы управление болидом в симе можно прочухать... за исключением фич, связанных с вестибюлярным аппаратом и перегрузками..... И тут абсолютно согласен!!! Но ты посмотри посты, ведь вся схватка как раз и пошла от того, что Дентон утверждает, что перегрузки на овале круче, тогда судя по твоим словам, он не может судить об этом? Или я не правильно тебя понял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 И тут абсолютно согласен!!! Но ты посмотри посты, ведь вся схватка как раз и пошла от того, что Дентон утверждает, что перегрузки на овале круче, тогда судя по твоим словам, он не может судить об этом? Или я не правильно тебя понял? Он может судить об этом теоретически... из физических соображений... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 И еще насчет перегрузок, конечно же я согласен, что на скоростях как у болидов формулы они гораздо круче, ну не на порядок а раза в 2-3, но я заметил и еще просто чисто из механики, выводы делаю, что перегрузка на вираже в овале вдавливает тебя вертикально в сиденье, а на простых виражах вбок, да еще и шею намеревается свернуть, ощущения честно говоря разные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Он может судить об этом теоретически... из физических соображений... Ну тогда он великий теоретик с неординарной фантазией, позволяющей ему прочувствовать как бы в реале то, что он представил теоретически, ну тогда я пас ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 И еще насчет перегрузок, конечно же я согласен, что на скоростях как у болидов формулы они гораздо круче, ну не на порядок а раза в 2-3, но я заметил и еще просто чисто из механики, выводы делаю, что перегрузка на вираже в овале вдавливает тебя вертикально в сиденье, а на простых виражах вбок, да еще и шею намеревается свернуть, ощущения честно говоря разные. можно примерно оценить во сколько различаются перегрузки.... у дорожных машин они ограничиваюся коэфициентом сцепления ... это максимум 0.8 у болидов при некоторых торможениях достигают 5..... делим 5 на 0.6 получаем примерно 6..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 можно примерно оценить во сколько различаются перегрузки.... у дорожных машин они ограничиваюся коэфициентом сцепления ... это максимум 0.8 у болидов при некоторых торможениях достигают 5..... делим 5 на 0.6 получаем примерно 6..... То есть если я прошел вираж на ВАЗовском треке на десятке где-то с перегрузкой 1,5-2G то чампкаровцы на своих виражах идут с перегрузкой 9-12G? Интересно, а как же они вообще живыми остаются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 То есть если я прошел вираж на ВАЗовском треке на десятке где-то с перегрузкой 1,5-2G то чампкаровцы на своих виражах идут с перегрузкой 9-12G? Интересно, а как же они вообще живыми остаются? На плоском треке.... ты с такой перегрузкой не пройдешь, а на бэнкинге ХЗ... Я кстати перегрузки давал по формуле.... по овалам у меня цифр нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 На плоском треке.... ты с такой перегрузкой не пройдешь, а на бэнкинге ХЗ... Я кстати перегрузки давал по формуле.... по овалам у меня цифр нет... Понял. Спасибки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.