Jump to content

Ральф-Фернандо... Ваши мнения...


Xaoc
 Share

Кто виноват, и кого накажут?  

84 members have voted

  1. 1. Кто виноват, и кого накажут?

    • Виноват Ральф Шумахер
    • Виноват Фернандо Алонсо
    • Никто не виноват - гоночный инцидент
    • Накажут РШ
    • Накажут ФА
    • Никого не накажут


Recommended Posts

[25.04.04-18.30] Столкновение Ральфа Шумахера и Фернандо Алонсо на 50-м круге Гран При Сан-Марино было рассмотрено стюардами гонки после финиша. Проанализировав запись инцидента, данные телеметрии и заслушав мнение сторон стюарды квалифицировали произошедшее, как гоночный инцидент, не наказав кого-либо из гонщиков. ©F1News

 

Как и ожидалось.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Виноват Ральф. Однозначно! Как и сегодня, так и 3 недели назад он слишком... эээ... оптимистично пытался обогнать соперника по внешней траектории. А так как в чистую обогнать физически не получалось (но ооооооооооочень хотелось), Ральф захлопывал калитку, ожидая что соперник притормозит и пропустит его. Вот только Сато и Алонсо так не думали. Они тоже хотели быть впереди, при этом находясь на своей (оптимальной в повороте) траектории. В итоге в двух гонках Ральф получил по пинку, при этом он сам спровоцировал инциденты.
Упал? Это Алонсо пытался обогнать Ральфа, а не наоборот...

И вообще, по твоему описанию событий похоже, что столкновение это ты вообще не видел. Всё было абсолютно не так!

Link to comment
Share on other sites

Пересмотрел инцидент кучу раз. Его по RTL еще много раз показывали с разных сторон. Алосо был на своей траектории ко моменту входа в поворот и это факт. Причем сходство в нахождении болида Фернандо в Имоле и Сато в Бахрейне полное. Ральф опять в своей любимой манере начал захлопывать калитку. Алонсо даже на бордюр полез. А потом случилось то, что случалось уже неоднократно. Причем по RTL даже сюжеты прошлых лет на ГП Барселоны показывало с участием Ральфа - одно и тоже из года в год!!!

Почему Ральфа в этот раз не наказали? Пожалели? Тем более, что Фернандо не пострадал из-за этого...

Link to comment
Share on other sites

И пересматривал несколько раз, да и без пересмотров сразу было видно - один в один повторение Бахрейна. Надо было Ральфу штраф впесочить. Непоследовательно действуют стюарды.
Link to comment
Share on other sites

Насчёт виновности с точки зрения ФИА дело спорное...

Ибо и в случаи Ральф Сато на мой взгляд Ральф был прав он обогнал и занял траекторию... Сато долженбыл тормозить и он мог это сделать но не стал...

 

Теперь Алонсо догнал Ральфа но не стал тормозить.... Похожая ситуация.....

Похожий результат... Если ФИА хочет вынести решение не противоречющее предыдущему, то виновать Ральф..

Т.к. он Шумахер....

 

В случаи со старшим Шумахером на мой взгляд никто не виноват так как столкновение не состоялось, в случаи удара однозначно Монтоя.

Т.к МШ вошол в поворот первым и по траектории и трактория к концу поворота практический выходит на бордюр... МШ иначе в повороте идти не мог а Мотнои деваться не куда, но перед входом в поворот думать надо, а не тупо пидали топтать..

Link to comment
Share on other sites

Сложно сказать - у меня не сложилось однозначного ощущения чьей-либо конкретной вины - Нандо или Ральфа. Поэтому согласен с судьями, что инцидент гоночный. Глупо ожидать, что при ширине болидов 1,8 метра и ширине трассы 6 метров на таких скоростях машины не будут иметь тенденции к столкновению.
Link to comment
Share on other sites

Не пойму что-то, инцидент был показан только с боковой камеры? Покопался в сети, скачал ролик с этим столкновением: вид сбоку, хрен пойми что же было-то. P. S. Кстати, то же относится и к развороту Физико на прошлом Гран При - есть ли записи в виде сверху?
Link to comment
Share on other sites

Еще раз просмотрела вид сверху, но так и не поняла, почему это Ральф сначала немного ушел вправо (даже след траектории не совсем там проходит), а потом вдруг рванул влево?.. Он что только заметил, что его догоняет Алонсо? http://f1files.f1news.ru/4-race-alonso-ralf.mpg

Хотя, у него вообще-то, проблемы с глазомером... ;)

http://www.motorsport.com/photos/f1/2004/mal/f1-2004-mal-bp-0506.jpg

Link to comment
Share on other sites

Насчёт виновности с точки зрения ФИА дело спорное...

Ибо и в случаи Ральф Сато на мой взгляд Ральф был прав он обогнал и занял траекторию... Сато долженбыл тормозить и он мог это сделать но не стал...

 

Теперь Алонсо догнал Ральфа но не стал тормозить.... Похожая ситуация.....

Похожий результат... Если ФИА хочет вынести решение не противоречющее предыдущему, то виновать Ральф..

Т.к. он Шумахер....

 

В случаи со старшим Шумахером на мой взгляд никто не виноват так как столкновение не состоялось, в случаи удара однозначно Монтоя.

Т.к МШ вошол в поворот первым и по траектории и трактория к концу поворота практический выходит на бордюр... МШ иначе в повороте идти не мог а Мотнои деваться не куда, но перед входом в поворот думать надо, а не тупо пидали топтать..

Да, но когда монтоя поровнялся с шумахером, тот не поехал по своей траэктории а дал руля в сторону монтоии.

Link to comment
Share on other sites

С точки зрения картингиста, Ральф сделал все, чтобы оказаться на траве. Если повезет - с оторванным колесом или развороченной подвеской.

Уж не знаю, кто сможет втолковать товарищу, что на трассе, как ни странно, существуют и другие болиды, и они не могут испариться в один момент, чтобы Ральф смог проехать через то место, где они только что находились.

По-моему, ему надо что-то делать - или со зрением, или с амбициями.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, Ральф явно выдавливал Нандо с трассы, не выталкивал, а именно выдавливал, то есть не делал резких движений рулем в сторону соперника, а просто оставил тому мизер места, для одного колеса буквально. Дальше, Алонсо занял внутреннюю траекторию еще до поворота, а столкновение произошло сразу после прохождения его апекса, что говорит о том, что Ральф просто неграмотно и опасно выбрал собственную траекторию. То есть он знал, гад, что если он будет вот так идти, то после апекса у Нандо останется две альтернативы: выехать на газон, как Монтойа, или продолжать ехать по той же самой траектории, рискуя столкнуться с Уилямс-Бмв немца. испанец оказался реальным чуваком и продемонстрировал крепость нервов. За что ему респект. Все ИМХО, ессно.
Link to comment
Share on other sites

Уж не знаю, кто сможет втолковать товарищу, что на трассе, как ни странно, существуют и другие болиды, и они не могут испариться в один момент

гы гы... Монтойе это тоже не мешало бы втолковать. :D

Я понимаю, что на фамилию Шумахер у многих реакция как у быка на красную тряпку, но все же... в одном моменте ты говоришь, что МШ скорее виноват, хотя "они не могут испариться в один момент", а в другом эпизоде ты все трактуешь совершенно наоборот

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что на фамилию Шумахер у многих реакция как у быка на красную тряпку, но все же... в одном моменте ты говоришь, что МШ скорее виноват, хотя "они не могут испариться в один момент", а в другом эпизоде ты все трактуешь совершенно наоборот

Потому, что эпизоды в корне различны.

 

В первом случае Шум-старший и ХПМ не делили один апекс, а вошли в поворот бок-о-бок, у обоих было место для маневра: у Шума - левая часть трассы, у ХПМ - обочина и трава (если, конечно, это можно назвать "местом для маневра").

Во втором случае свободно маневрировать мог только Ральф, и его маневр превратил Алонсо в статиста. Все, что мог сделать Алонсо - позаботиться о том, чтобы не было двойного вылета, который был вполне реален, ударь он по тормозам с поворотом руля влево - машину сорвало бы в занос и на траве оказались бы оба.

Link to comment
Share on other sites

Потому, что эпизоды в корне различны.

 

В первом случае Шум-старший и ХПМ не делили один апекс, а вошли в поворот бок-о-бок, у обоих было место для маневра: у Шума - левая часть трассы, у ХПМ - обочина и трава (если, конечно, это можно назвать "местом для маневра").

Шумахер шел по идеальной траектории. А все остальное это маленькие эротические трудности Монтойи. Если бы МШ пошел на внутренний радиус, то он бы потерял скорость, а, следовательно, место. Так что он поступил совершенно правильно.

Извини, спорить на этот счет я тут не буду, так как:

во-первых, топ про другой эпизод (каюсь, сам начал)

во-вторых, мое мнение на сей счет настолько твердое, что даже выясниять кто виноват совершенно не хочется, так как их нет. Была красивая борьба, и спасибо обоим пилотам за нее

Link to comment
Share on other sites

Голосовала виноват Ральф.и никого не накажут.

Поясняю.

В борьбе виноват проигравший. просто потому, что проиграл. А так как это была нормальная борьба, то наказывать некого.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо чисто проходил Ральфа, но тот попытался без особых на то оснований вернуть уже проигранную позицию слишком резким манёвром.

Короче, гоночный инцидент. Нет виноватых

Link to comment
Share on other sites

А потом случилось то, что случалось уже неоднократно. Причем по RTL даже сюжеты прошлых лет на ГП Барселоны показывало с участием Ральфа - одно и тоже из года в год!!!

 

Пора уже гонщикам начать внимательнее относится друг к другу. Раз из года в год - значит такой у него стиль вождения. Нужно искать к нему другие подходы :)

Link to comment
Share on other sites

Виноват Ральф и накажут, на мой взгляд, именно его (или никого не накажут)

Такое впечатление, что Ральф едет на автопилоте, прет по траектории вне зависимости от того, есть ли рядом другие болиды, нет ли их...

У Алонсо, конечно, была возможность "спрыгнуть" на травку а ля Хуан, но он этого делать не стал и правильно сделал.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут все дружно орут про идеальную траекторию. Из вас кто нибудь в симы играет? Идеальная траектория это когда едешь один и не пытаешся кого нибудь обгонять или тебя не пытаются обгонять, когда же начинается обгон о какой нафиг идеальной траектории может быть речь? Две машины идут колесо в колесо, а в поворотах идеальная тректория проложена только для одной машины. Если бы например в НАСКАР все бы ездили аля Шум (оба кстати) половина пелетона сходила бы в первом повороте, а вторая половина после рестарта.

 

И вот ещё интересно ширина трассы 6 метров, болида 1,8 5 метров для 2 болидов хватает, и ещё метр в запасе, не блин все равно вышибаем на траву.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...