Jump to content

Сато


Че делать с Сато?  

72 members have voted

  1. 1. Че делать с Сато?

    • Выкинуть на хрен из Ф1 как можно быстрее
    • Выкинуть на хрен из Ф1 по окончании сезона
    • Пересадить в тестеры вместо Дэвидсона
    • Перевести в другую команду
    • Дать доездить сезон и посмотреть на результат. Очки по осени считают
    • Продлить контракт еще на год: второй сезон покажет его истинные возможности
    • Сато - будущий чемпион, и ему нужен долгосрочный контракт.


Recommended Posts

Guest SNAIPER
Это потому, что по регламенту положено иметь двух пилотов.

Одного иметь нельзя.

Вернее одного иметь можно - если он второй.

 

да да имеют они Баррика аж жаль просто его

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сато-не второй Накаджима однозначно! Почему он в БАРе всем понятно. И то, что он медленнее и Баттона и многих других-тоже думаю всем понятно.

То что Сато не второй Накаджима, это, пожалуй, все же комплимент. Японец с Сенной в одну компанию попал только потому, что Сенна ХОТЕЛ себе слабого напарника, а не де Анжелиса, который ему при случае сам задницу надрать мог бы.

Link to comment
Share on other sites

А че Сато с Баттоном так в прямую сравнивать...у Дженсона проведенных Гран При в три (кажется) раза больше, и отнюдь не во всех из них он был уж такой звездой...

 

Дык у Шуммы, когда он в Ф1 пришел, тоже соотношение по числу ГП по сравнению с Пике было тем еще. Однако ж... просто начинает меня беспокоить то, что он так долго Дженсену сливает. И непонятно, вся эта фигня, что с ним творится - результат невезения, более низких, чем у Баттона, способностей или плохой работы команды со вторым пилотом.

Link to comment
Share on other sites

Может фераристическим мудрецам-электроникам нужно просто телеуправление воткнуть - чтобы МШ сразу рулил и своей, и второй машиной?

Ага, Формула по-македонски. Класс! И очки давать сразу за два болида :)

Link to comment
Share on other sites

Японцу надо дать доездить сезон, хотя бы потому что сейчас найти ему хорошую замену очень трудно. А потом заменить на более быстрого и менее аварийного пилота. Например, на Трулли, которого я очень был бы рад видеть в BAR рядом с его напарником по Renault 2002 года. Но суть не в этом. А в том, что Такума чересчур часто ошибается, взять хотя бы старт в Австралии, квалификацию в Малайзии, гонку в Бахрейне. Не многовато ли для пилота Формулы-1? А не кажется ли вам странным, что оба раза моторы Honda горели на машине Сато? Может, это вызвано стилем его езды, ведь не станет же команда саботировать японского пилота, к тому же ведя борьбу за 2-е место в Чемпионате Конструкторов. А ведь при всём невезении и ошибках Такумы Дженсон набрал очков почти в 6 раз больше. Не всё же можно списать на внешние факторы.
Link to comment
Share on other sites

И еще... А что бы там ни было, сайт Такумы французы поставили на третье место в списке персональных сайтов пилотов Ф1. Так что Сато супа!

 

Не. Сайт Сато-супа.

 

То что Сато не второй Накаджима, это, пожалуй, все же комплимент. Японец с Сенной в одну компанию попал только потому, что Сенна ХОТЕЛ себе слабого напарника, а не де Анжелиса, который ему при случае сам задницу надрать мог бы.

 

Мог бы. А может и не смог бы. А Накаджима пока лучший японец за всю историю Ф-1, Сато ещё до него нужно подрасти. Слайтли, я понимаю, что Бритиш Ф-3 супа и всё такое, но Ф-1 пока ещё от Ф-3 немного отличается.

 

А че Сато с Баттоном так в прямую сравнивать...у Дженсона проведенных Гран При в три (кажется) раза больше, и отнюдь не во всех из них он был уж такой звездой...

 

А что сравнивать можно только тех у кого одинаковое кол-во гонок? Сато между прочим не новичёк в Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Японцу надо дать доездить сезон, хотя бы потому что сейчас найти ему хорошую замену очень трудно. А потом заменить на более быстрого и менее аварийного пилота. Например, на Трулли, которого я очень был бы рад видеть в BAR рядом с его напарником по Renault 2002 года. Но суть не в этом. А в том, что Такума чересчур часто ошибается, взять хотя бы старт в Австралии, квалификацию в Малайзии, гонку в Бахрейне. Не многовато ли для пилота Формулы-1? А не кажется ли вам странным, что оба раза моторы Honda горели на машине Сато? Может, это вызвано стилем его езды, ведь не станет же команда саботировать японского пилота, к тому же ведя борьбу за 2-е место в Чемпионате Конструкторов. А ведь при всём невезении и ошибках Такумы Дженсон набрал очков почти в 6 раз больше. Не всё же можно списать на внешние факторы.

 

Ну, ты-то мог бы вообще не писать - твое мнение на сей счет мне известно. Старт в Австралии - ошибка не Сато, а Алонсо. В Бахрейне лично я ошибок не видел. Выезд двумя колесами на газон - это мелочь, которую на каждом ГП совершает по полпелетона. То, что крыло при этом оторвалось - не более чем следствие контакта с Ральфом. Так что в итоге - непобитой остается только квала в Малайзии.

Link to comment
Share on other sites

Ну, ты-то мог бы вообще не писать - твое мнение на сей счет мне известно. Старт в Австралии - ошибка не Сато, а Алонсо. В Бахрейне лично я ошибок не видел. Выезд двумя колесами на газон - это мелочь, которую на каждом ГП совершает по полпелетона. То, что крыло при этом оторвалось - не более чем следствие контакта с Ральфом. Так что в итоге - непобитой остается только квала в Малайзии.

Зато моё мнение неизвестно для других. Что касается Австралии - то мало ли кто впереди ошибается. Трулли же не влетел в Алонсо, хотя ему и пришлось заблокировать колёса. Дыма из под колёс BAR N10 я не видел. Что до Бахрейна - тут согласен, но не слишком ли часто Таку такие ошибки совершает?

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Слушай, у тебя принципиальная задача - не дать мне порадоваться? Че привязался, прям хулиган из детсада... :)

 

Да ладно, радуйся.:)

Link to comment
Share on other sites

Трулли же не влетел в Алонсо, хотя ему и пришлось заблокировать колёса. Дыма из под колёс BAR N10 я не видел. Что до Бахрейна - тут согласен, но не слишком ли часто Таку такие ошибки совершает?

 

А тебе не пришло в голову, что Сато в Труля въехал как раз потому, что тот колеса заблокировал. А если не видел дыма из-под колес БАР №10, то купи очки - он был.

 

Что до Бахрейна - то, нет не слишком. В рамках нормы.

Link to comment
Share on other sites

Тут я не совсем пойму, с какой точки зрения отвечать.

Как лучше для команды БАР? Наверное, до конца года, если что - продлить, не связываясь лишний раз долгосрочным контрактом: команде же нужно пространство для маневра.

Как лучше для Сато? Ну дык будущий чемпион, конечно.

Как лучше для других гонщиков? Выгнать сразу, естественно, те же Хайдфельд и Ферстаппен метеором метнутся на вакансию.

Как лучше для голосующего? В этом случае топ сводится к вопросу "нравится ли вам Сато"...

Link to comment
Share on other sites

моя имха, на данный момент Бар-Боливар не вынесет двоих. забили на вторую машину в Баре, вот и не едет Такума.

 

а вобще забавно, сначала Ричардс наезжает на Сато, потом видимо ему поддали некисло, и сразу Сато будет на подиуме... :) Держат Ричардса в ежовых рукавицах ребята из страны восходящего солнца. ;) :)

Link to comment
Share on other sites

Я так считаю... Сато идет в нагрузку с хондовским движком...

история с Вильневым тому подтверждение...

хотите победы баттону? Просите чтобы сату с моторчиком прислали...

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER

это вчерашние тесты

 

1 M. Schumacher Ferrari 01:19:562 63

2 T. Sato BAR 01:19:640 110

3 C. Da Matta Toyota 01:20:450 109

4 A. Davidson BAR 01:20:500 95

5 R. Zonta Toyota 01:20:690 70

 

 

а вот сегодняшние

 

1 T. Sato BAR 01:19:140 70

2 J. Button BAR 01:19:590 65

3 O. Panis Toyota 01:20:206 55

4 R. Zonta Toyota 01:20:250 120

5 R. Barrichello Ferrari 01:20:896 48

6 G. Bruni Minardi 01:23:910 74

 

но это так,к слову

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
Разные клички у разных пилотов. У Сато - "камикадзе" .

 

С такимже успехом, а вернее более справедливо его можно назвать самурай. Мое мнение: на сегодгня он просто не соответствует возможностям БАРа,хотя перспективы имеет, просто у него еще опыта не хватает и дело руководства команды давать ему возможнось набрать его или нет.

Во всяком случае я бы дал, пусть сезон доедет , желтых цыплят считают .... ну дальше вы знаете.

Link to comment
Share on other sites

Мне он сразу не понравился, еще с последнего этапа 2003, имхо конечно... хотя тогда он выглядел лучше. А сейчас... может, парень просто устал, или нервничает при таком взлете первого пилота... Короче, может и стоит дать ему шанс...
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
это вчерашние тесты

 

1 M. Schumacher Ferrari 01:19:562 63

2 T. Sato BAR 01:19:640 110

3 C. Da Matta Toyota 01:20:450 109

4 A. Davidson BAR 01:20:500 95

5 R. Zonta Toyota 01:20:690 70

 

 

а вот сегодняшние

 

1 T. Sato BAR 01:19:140 70

2 J. Button BAR 01:19:590 65

3 O. Panis Toyota 01:20:206 55

4 R. Zonta Toyota 01:20:250 120

5 R. Barrichello Ferrari 01:20:896 48

6 G. Bruni Minardi 01:23:910 74

 

но это так,к слову

 

А ты знаешь, что советскую сборную по футболу называли чемпионом мира по товарищеским матчам? Это тоже к слову :)

Link to comment
Share on other sites

CСато должен отъездить весь сезон прежде чем решать его участь...

Иначе бред взяли гонщика который уже забыл что такое гонка с противниками дали ему поучаствовать в паре - тройке этапов и сказать что он не столь хорош как хотелосьбы....Бред никто так в здравом уме делать не будет, я уже молчу про спонсоров..

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
да -а а , а ведь про Баттона тоже говорили совсем уж херню всякую и не только на форумах :) а вот некоторые товарищи на форуме ( не иначе как приближенные к БАР лица :) ) уже судьбу Сато решили - мол не достоин выступать просто от того что он им ну не нравится и всё тут. заметьте - именно не нравится :) а в техническом плане его и не упрекнешь потому как сразу заткнутся недоброжелатели если привести пример хотя бы один но оччень убедительный- Сузуку где охуенный многократный невъебенный Шуми обломал нос об скромненького японского гонщика который и провел то всего один полный сезон в формуле . Ричардс не идиот что бы брать плохого гонщика уж по любому он бы от него открестился и оставил бы в лучшем случае тестером и с Хондой утрясли бы этот вопрос
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У нас тут в журнальчике по поводу выступления в Европе Сато вышла отдельная статья на целый разворот, с кучей цитат от Такумы. Итак, слово виновнику...

 

Эпизод 1. Старт и инцидент с Трулли

"Я стоял на слегка грязной части трассы на решетке, и мой старт не был супер. Это не извинение, так как Кими стартовал гораздо лучше, хотя стоял тоже на плохой стороне. В этот момент Ярно и Михаэль уже уехали. Однако в тот момент, когда все подъезжали к первому повороту, я был в состоянии отыграть свою позицию на торможении. Затем, в 4-м повороте, Ярно оказался в мертвой зоне, и я просто не мог увидеть, что он подъехал. Мы столкнулись, и он проехал".

 

Эпизод с Баррикелло.

"Я был на новых шинах, и сцепление было отличным. Я был абсолютно уверен, так как машина была просто великолепна на торможении. Я полностью контролировал ситуацию, ни одной блокировки колес с начала гонки, ничего... (ну, тут он приврал - за полкруга до столкновения как раз была одна блокировка - прим. SM). Что произошло? Не знаю. Уверен, что он просто меня не видел в зеркалах и пошел по обычной траектории, как если бы меня там не было".

 

Мотор.

"В боксах ничего не видели на телеметрии. Это случилось внезапно. Температура воды, масла - все было в норме. Когда я вышел из машины, я был зол, но ничего поделать было нельзя. Надо найти проблему и вернуться с новыми силами".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...