Jump to content

Сато


Че делать с Сато?  

72 members have voted

  1. 1. Че делать с Сато?

    • Выкинуть на хрен из Ф1 как можно быстрее
    • Выкинуть на хрен из Ф1 по окончании сезона
    • Пересадить в тестеры вместо Дэвидсона
    • Перевести в другую команду
    • Дать доездить сезон и посмотреть на результат. Очки по осени считают
    • Продлить контракт еще на год: второй сезон покажет его истинные возможности
    • Сато - будущий чемпион, и ему нужен долгосрочный контракт.


Recommended Posts

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предпоследний вариант голосовалки

Сато, конечно, камикадзе и все такое. Но все шансы есть. Полагаю, он просто зарывается слегка. Знаете, как это всегда бывает - только пришел и сразу хочется в лидеры. Но кто не зарывался? Достаточно вспомнить, как Монти в начале на трассе выдрючивался, прости-господи.

Link to comment
Share on other sites

Разрывалась между переходом в др команду ( в Вилльямсе носы прочнее и мотор реже взрывается) и продлением контракта. Пусть переходит. ИМХО - в след. сезоне ВИЛы обойдут БАР и топ-командой БАР будет недолго. А чемпионом он не станет. Скорее Кнопкин - занудством возьмет.
Link to comment
Share on other sites

У нас тут в журнальчике по поводу выступления в Европе Сато вышла отдельная статья на целый разворот, с кучей цитат от Такумы. Итак, слово виновнику...

 

Эпизод 1. Старт и инцидент с Трулли

"Я стоял на слегка грязной части трассы на решетке, и мой старт не был супер. Это не извинение, так как Кими стартовал гораздо лучше, хотя стоял тоже на плохой стороне. В этот момент Ярно и Михаэль уже уехали. Однако в тот момент, когда все подъезжали к первому повороту, я был в состоянии отыграть свою позицию на торможении. Затем, в 4-м повороте, Ярно оказался в мертвой зоне, и я просто не мог увидеть, что он подъехал. Мы столкнулись, и он проехал".

 

Эпизод с Баррикелло.

"Я был на новых шинах, и сцепление было отличным. Я был абсолютно уверен, так как машина была просто великолепна на торможении. Я полностью контролировал ситуацию, ни одной блокировки колес с начала гонки, ничего... (ну, тут он приврал - за полкруга до столкновения как раз была одна блокировка - прим. SM). Что произошло? Не знаю. Уверен, что он просто меня не видел в зеркалах и пошел по обычной траектории, как если бы меня там не было".

 

Мотор.

"В боксах ничего не видели на телеметрии. Это случилось внезапно. Температура воды, масла - все было в норме. Когда я вышел из машины, я был зол, но ничего поделать было нельзя. Надо найти проблему и вернуться с новыми силами".

 

Тем больше мое уважение к данному пилоту за интеллигентность и порядочность. :) :) :) Сейчас чаще, к сожалению, проявляются совсем другие качества. Недавно встретила, надеюсь все же на превратное истолкование репортерами, комментарии Кухарда о размерах некоторых органов Монта. :(

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Оставят конечно, выбрасывать будет глупо
Почему глупо? Всё зависит от результатов Такумы. Проиграет Баттону 30 очков в чемпионате (как раз столько сейчас он и проигрывает) - нафиг он тогда им нужен? Выкинут и Дэвидсона на его место посадят. И будут в таком случае правы.
Link to comment
Share on other sites

Почему глупо? Всё зависит от результатов Такумы. Проиграет Баттону 30 очков в чемпионате (как раз столько сейчас он и проигрывает) - нафиг он тогда им нужен? Выкинут и Дэвидсона на его место посадят. И будут в таком случае правы.

Еще неизвестно будет ли Дэвидсон на тот момент в команде ;)

Link to comment
Share on other sites

Еще неизвестно будет ли Дэвидсон на тот момент в команде ;)

Тогда кого-нибудь другого :)

 

Дэвидсоном уже кто-то интересуется?

Link to comment
Share on other sites

Где-то 4итала 4то, Вильямс, хотя кем они тока не интересуются сейчас ;)

Хм, Вильямс - неплохой вариант :) Только, думаю, вряд ли он туда попадёт...

Link to comment
Share on other sites

Проиграет Баттону 30 очков в чемпионате (как раз столько сейчас он и проигрывает) - нафиг он тогда им нужен

Если судить по тому, чего Сато сейчас вытворяет, то разрыв должен сократиться. Хотя Баттон тож не дремлет ;)

Link to comment
Share on other sites

Если судить по тому, чего Сато сейчас вытворяет, то разрыв должен сократиться.

Главное, чтобы каждый раз итог не был таким, как в Нюрбурге :( Если на трассе всё будет нормально и движки гореть не будут - сократится.

Link to comment
Share on other sites

Kroun

А толку с Девидсона? Он быстрый пилот-это да, но Сато тоже уже в этом сезоне установил два МР на трассах, при чем одна из них-Барселона, трасса с различной комбинацией поворотов, к тому же заезженая уже вдоль и поперек. Девидсон-тестер, тестер=хотлапер, он не сможет влиться в гонки, не выступая в них. Будет та же фигня, что и с Сато-быстрый пилот с отсутствием гоночной практики. Сато по крайней мере уже начал вкатываться

Link to comment
Share on other sites

Schumofil

это не то, нужна реальная практика. Можно сегодня например закончить сезон в Ф3, завтра прийти в Ф1-и все-равно понадобятся гонки для прикатки, даже если до этого постоянно тестером работал

Link to comment
Share on other sites

Я признаю только пилотов с огнем в сердце. Если молодой пилот не совершает глупых ошибок, то он просто недостаточно старается.

вот с этим утверждением имхо можно согласиться

Link to comment
Share on other sites

Все правильно!

Молодец!

 

Мне кажется зря. Надо все ж делать выводы из неудач.

Боюсь если не научится думать - так и останется в памяти болельшиков, как ходячая (или едущая :confused: ) катастрофа.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...