Jump to content

Правило одного двигателя - ошибка или изощренная хитрожопость?


kimi
 Share

На самом ли деле правило одного двигателя принималось чтобы снизить расходы команд?  

26 members have voted

  1. 1. На самом ли деле правило одного двигателя принималось чтобы снизить расходы команд?

    • Да, но большие чиновники просто ошиблись - просмотрели увеличения расходов на тесты.
      9
    • Насамом деле расходы им по фигу - они преследовали каки-то другие цели (может догадываетесь - какие?)
      15
    • Про тесты Нью ляпнул для красного словца.
      0
    • Это у только у Нью и такие проблемы
      2


Recommended Posts

да вот, впору вспомнить, как Деннис после первых двух гонок рвал на себе тельник с воплями типа "К Испании мы всех рвать начнем". Ждем-с

 

Не юродствуй.

Деннис уже давно (после Бахрейна) по-другому говорит.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да не, Стас, я просто напоминаю, что за слова в бизнесе отвечать принято...

Эт Вы, батенька, живете в плену пи-ара.

То есть есль речь идет о договоре двух ларешников - оно может и правда. Но кода ж речь заходит об управлении крупной не-личной собственностью - звиняйте.

А Рон, к слову, решил покончить с ларешным прошлым и податься в большой бизнес. И многие это заметили.

Link to comment
Share on other sites

Эт Вы, батенька, живете в плену пи-ара.

То есть есль речь идет о договоре двух ларешников - оно может и правда. Но кода ж речь заходит об управлении крупной не-личной собственностью - звиняйте.

А Рон, к слову, решил покончить с ларешным прошлым и податься в большой бизнес. И многие это заметили.

 

Будет бананами торговать :)

 

Благо Росс Браун их тоннами съедает :)

Link to comment
Share on other sites

Будет бананами торговать :)

 

Благо Росс Браун их тоннами съедает :)

Пачему бананами?

Есть еще море поводов для занятий большим бизнесом.

 

А вот то, то команда МакЛарен - это давно уже не Рон, а "Марио Ильен" + "опасение как бы перед акционерами свою личную жопу выставить в лучшем освещении" - это точно.

Link to comment
Share on other sites

Пачему бананами?

Есть еще море поводов для занятий большим бизнесом.

 

А вот то, то команда МакЛарен - это давно уже не Рон, а "Марио Ильен" + "опасение как бы перед акционерами свою личную жопу выставить в лучшем освещении" - это точно.

 

Да ясно было это и так.

Link to comment
Share on other sites

Пачему бананами?

Есть еще море поводов для занятий большим бизнесом.

Надо бы заменить - "Есть еще море ПЛОдов для занятий большим бизнесом"

Link to comment
Share on other sites

А Рон, к слову, решил покончить с ларешным прошлым и податься в большой бизнес. И многие это заметили.

Что-то мне сдается, самому бизнесу это на пользу не пошло...

Link to comment
Share on other sites

Вот тут все говорят что Ф1 это высокотехнологичный полигон. Хех раньше оно действительно было так. когда придумывали антикрылья, граунд-эффект, турбодвижки и электронику. А щас что: вылизывание аэродинамики, улучшение подвески, раскручивание движков и шаманство с шинами, так вот, только последний пункт можно применить к серийным автомобилям.

так же появлялись идеи об отмене всех ограничений, гы если пилот будет сидеть в болиде, то осталось совсем небольшой запас скорости (перегрузок) которые он сможет выдержать, пример этап КАРТа в Техасе где пилоты теряли сознание. Если же пилот находится вне болида то извините нафиг оно надо.

 

Кстати с рекламой машин гораздо успешнее могут справлятся кузовные чемпионаты.

 

В общем тут ИМХО путь один обязать автогигантов продавать шасси всем желающим, но цену на шасси закрепить в регламенте, ну и регламент соответственно ужесточить. То же с двигателями.

Link to comment
Share on other sites

Что касается потери сознания, так это "американские" пилоты, которые, как заметил Диксон, послабее физически.

ИМХО, было бы интересно взглянуть на болид, сделанный безо всяких ограничений (ну, кроме минимальных - на вес, объем мотора и безопасность). Хотя бы на прототип. И с какой скоростью он бы поехал. И сколько бы при этом стоил.

 

[ADDED=Schumofil]1083672956[/ADDED]

А чтобы не терять сознание, необходимо ограичить эффективность тормозных систем - тогда не будет перегрузок на торможении. Вот это сделать гораздо легче, чем ограничить эффективность, например, шин или аэроднамического вооружения машины.

Link to comment
Share on other sites

А чтобы не терять сознание, необходимо ограичить эффективность тормозных систем - тогда не будет перегрузок на торможении. Вот это сделать гораздо легче, чем ограничить эффективность, например, шин или аэроднамического вооружения машины.

 

 

Боковые перегрузки выше.

И в Техасе это было проблемой, ИМХО, а не тормоза.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, было бы интересно взглянуть на болид, сделанный безо всяких ограничений (ну, кроме минимальных - на вес, объем мотора и безопасность). Хотя бы на прототип. И с какой скоростью он бы поехал...

Пожалуйте:

http://www.wn.ru/pic/images/auto/Thrust/SSC/b.1.jpg

Link to comment
Share on other sites

А почему бы и нет? Ведь большинство команд(Феррари, Рено, БАР, Ягуар, Джордан, Минарди) - команды одного пилота.

 

Тут проблема в списке и его восприятии. Лично для меня ни одна команда, за исключением, пожалуй, Феррари, не является командой одного пилота. Более того, даже с поправкой на субъективность собственного мнения, я в любом случае не понимаю, как в этот список попало Рено - ведь оба пилота в этом году выступают на одном примерно уровне.

Что же касается целесообразности предложенной тактики, то она не является равновесной. Конкуренция в нынешнем году очень высока, и максимум, на что может рассчитывать пилот, стартующий с последней линии, это пара очков (Алонсо, Малайзия). Даже если другой пилот при этом победит, то всего команда с такой тактикой наберет 12 очков. Таким образом, если появится команда чуть-чуть послабее с традиционной тактикой и займет на финише второе-третье место, то наши хитрецы проиграют. Поэтому и нет смысла отклоняться от традиционной стратегии.

Link to comment
Share on other sites

Только заметил? Спорт тем и отличается от физкультуры, что преследует цель развлекать зрителей зрелищем. А уж автоспорт - вообще имеет право на существование только в двух случаях - если это реклама автопризводителей, или - если это шоу для зрителей. А лучше - то и другое вместе.

Во - Во.

Дипломную я то допИсываю;)

Там я уже об этом сказал.

Link to comment
Share on other sites

а может быть не только реклама и шоу?

Керамические тормозные диски... углепластик... тракшнконтрол... электронное управление коробкой... аэродинамика... активная подвеска...

производителям нужны новейшие технологии - иначе они проиграют и погибнут...

 

но идет борьба между шоубизнесом и наукой... наука часто проигрывает - электронику нафиг или еще чно-нить... но опять придумывается что-то новое...

19 тысяч оборотов в минуту - это не ради шоу... это значит что в седанах будет 12...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...