F Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 ...........Я не предлагаю превращать Ф-1 в гонки грузовиков или «на выживание», упаси боже. Просто мысли в голове и ностальгия. Берни похоже это тоже понимает. Заметили, по всем, немногочисленным правда, спорным инцидентам наказаний не было. И правильно. Мне кажется, надо наказывать только за явный, преднамеренный вынос соперника, а не за попытки обгона и защиту позиции (круговые не в счёт)...................... Мы тут все дружно попрыгали на костях Ральфа, думаю не совсем заслуженно. Возьмём тему «Ральф – Алонсо», без большой истерики, мирно проголосовали кто виноват. Мне кажется оба правы, один защищался, другой атаковал, и слава богу, что никто не затормозил, оба шли до конца не взирая на последствия – это и есть проявление характера, твёрдости, красота гонки. Тоже касается и стычки М.Ш. – ХПМ, оба правы (победил бы ХПМ продолжение стало бы еще интересней). Слабый затормозит и будет ныть, какой я молодец, предотвратил аварию, а тот другой негодяй, он выиграл не честно, накажите его. Вот такое благородство сейчас и ценится, возведено в ранг добродетели. Ещё удивляемся, почему так скучно. PS. Мужики, в голосовании по инцидентам вставляйте пункт «Оба правы». Первая выделенная цитата - за здравие автоспорта. Поддерживаю. Излишний вой по поводу несерьёзных инциндентов только вреден. А других в Монако и не было (кроме опасной аварии в дыму - но и та "не подстроена"). А вот окончание содержит странную противоречивую смесь утверждений, да и противоречит части первой цитаты. И Монтойя, и Ральф были круговыми пилотами. О какой борьбе или защите может идти речь в этом случае? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Надюша, помимо помоев, любое энергичное движение Ральфа на трассе вызывает механические повреждения у того, относительно кого он (Ральф) это движение сделал... Да бросьте...Таких энэргичных движений, при желании ВИДЕТЬ, и у Монтойи, и у Ирвайна, и Кими и прочая и прочая можно найди такую кучу... Чуть ли не у каждого пилота. И дело лишь в личных пристрастиях болельщика, избирательности его памяти и мере его личной объективности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 По теме. Хаккинен думаю не вернётся, семья не отпустит и ещё, пожалуй, его собственные нервы. Не пойдёт он в эту воду ещё раз. Ирвайн тоже ушёл, похоже, насовсем. Тут кто-то говорил что бизнес у него идёт неплохо. Вильнёв? Туман, ставок нет, не знаю edge Только возьмут ли его? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Аннектот такой!! Эвона как!!! Чего-то не помню Да там без анекдота понять всё можно, кавычки ж поставили для тех, кто в танке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Да там без анекдота понять всё можно, кавычки ж поставили для тех, кто в танке Аааа! Кавычкм обозначают, что фраза взята из анекдота. Надо эьо новое правило синтаксиса выучить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Двукратный чемпион мира "формулы-1" (1998 и 1999 годов) финн Мика Хаккинен после перерыва возвращается в гонки. Последним гран-при Хаккинена была "Сузука" в 2001 году. По информации Bild, финн ведет переговоры с командой Williams-BMW. Уже в августе Хаккинен, возможно, проведет первые тестовые заезды за рулем Williams, а с началом сезона 2005 года он станет одним из призовых пилотов, заменив либо колумбийца Хуана Пабло Монтойю, либо немца Ральфа Шумахера. Bild, конечно, мягко говоря не очень авторитетен , но всё-таки .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Как уже хорошо прикольнулись на pitpass.com, слухи множатся, и учитывая, что Патрик Хэд в Монако, сказал, что Мэнселл официально на пенсию не уходил, то вероятно он будет следующим претендентом на кокпит Вильямса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Аааа! Кавычкм обозначают, что фраза взята из анекдота. Надо эьо новое правило синтаксиса выучить. Они обозначают, что смысл слов в кавычках нужно понимать несколько иначе, чем буквально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 26, 2004 Author Share Posted May 26, 2004 Так и Прост, вообще говоря, не такой уж и cтарый... Мобилизуют на борьбу с Шумахером старую гвардию? :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 А вот окончание содержит странную противоречивую смесь утверждений, да и противоречит части первой цитаты. И Монтойя, и Ральф были круговыми пилотами. О какой борьбе или защите может идти речь в этом случае? Речь может идти о борьбе и защите на Гран-При Сан Марино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Мнда ... Прикольно будет если кокпиты Вильямсов займут эксы: Хаккинен и Вильнев ... Только Сэму Майклу придется выше головы прыгать, чтобы не опозорицца техникой перед ними ... Хотя вряд ли это случится. Вильнев еще может быть, процентов 30 вероятности ... Но Мика - вряд ли, все-таки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 British tabloid The Sun reported on Wednesday that McLaren's double world champion of 1998 and 1999 has been talking to BMW Williams about a test. The Finn left McLaren Mercedes in 2001 to spend more time with his wife and baby son. But Hugo 'starts school in September,' the newspaper quoted a source 'close' to the driver, 'and Mika Hakkinen is now thinking about how to fill his days.' A track test might take place in July or August, the publication speculates. BMW Williams has definitely one, and probably two, seats to fill next season as Juan Pablo Montoya heads off to McLaren and Ralf Schumacher tries a Toyota. Mika has opened talks with Williams' engine partner BMW, the report claimed. The Sun also said 35-year-old Mika was 'smoking heavily' after retirement. But, according to the article, he's now 'super fit.' Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 МОНТЕ-КАРЛО. Очередное опровержение, касающееся "Уильмса", последовало после "Гран-при Монако". Напомним, что незадолго до этой гонки босс "Уильямса" Фрэнк Уильямс признался, что в списке кандидатов в его команду на сезон-2005 есть даже фамилия двукратного чемпиона мира финна Мики Хаккинена, три года назад завершившего карьеру. В минувший уикэнд финна наблюдали в боксах "Гран-при Монако", что усилило циркуляцию слухов о его возвращении. Однако из ближайшего окружения Хаккинена последовала следующая реплика: "Если "Уильямс" намерен создать команду по профессиональной рыбной ловле, то Мика, возможно, принял бы решение к ней присоединиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 МОНТЕ-КАРЛО. Очередное опровержение, касающееся "Уильмса", последовало после "Гран-при Монако". Напомним, что незадолго до этой гонки босс "Уильямса" Фрэнк Уильямс признался, что в списке кандидатов в его команду на сезон-2005 есть даже фамилия двукратного чемпиона мира финна Мики Хаккинена, три года назад завершившего карьеру. В минувший уикэнд финна наблюдали в боксах "Гран-при Монако", что усилило циркуляцию слухов о его возвращении. Однако из ближайшего окружения Хаккинена последовала следующая реплика: "Если "Уильямс" намерен создать команду по профессиональной рыбной ловле, то Мика, возможно, принял бы решение к ней присоединиться". Лодка, водка и молодка? Жаль. Было бы неплохо увидеть Мику напару с Вильневым в Вильямсе. Кто ж все-таки будет в бело-синих болидах в следующем сезоне, вот ведь загадка, млин: ни одной пока 100% кандидатуры не названо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Ну уж не знаю.. Если Хяккинен вернется, на его выступления будет очень интересно посмотреть, только есть ли у Мики мотивация садиться за руль болида на достаточно долгий срок? Тесты дело другое, Прост в 96-97 (если не ошибаюсь) работал тестором в МакЛарене, что положительным образом повлияло на результаты команды. Может и приход финна как тестора и поможет "Вильямсам" улучшить свои результаты, внести изменения в свою работу и т.д. Но в гонки Мика вряд ли вернется. Если же это случиться, то это будет самый-самый come-back в мировом спорте за последние годы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 28, 2004 Author Share Posted May 28, 2004 Насколько мне известно, Мика никогда не оличался особой любовью (или способностью) к доводке и настройке болида. Так что в этом смысле Жене куда полезнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Насколько мне известно, Мика никогда не оличался особой любовью (или способностью) к доводке и настройке болида. Так что в этом смысле Жене куда полезнее. Кстати, именно Жене я хотел бы видеть в кокпите одного Вильямса в 2005 году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 28, 2004 Author Share Posted May 28, 2004 Нет, сынок, это фантастика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Ну уж не знаю.. Если Хяккинен вернется, на его выступления будет очень интересно посмотреть, только есть ли у Мики мотивация садиться за руль болида на достаточно долгий срок? Тесты дело другое, Прост в 96-97 (если не ошибаюсь) работал тестором в МакЛарене, что положительным образом повлияло на результаты команды. Может и приход финна как тестора и поможет "Вильямсам" улучшить свои результаты, внести изменения в свою работу и т.д. Но в гонки Мика вряд ли вернется. Если же это случиться, то это будет самый-самый come-back в мировом спорте за последние годы. Эт точно товарищ Сухов Я бы даже сказал, что мотивация - наиглавнейший момент. Если Мике просто скучно, то Вильямсу лучше сосредоточиться на Вильневе. А если Мика истосковался по чувству причастности к великим делам, то это совсем другое дело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Насколько мне известно, Мика никогда не оличался особой любовью (или способностью) к доводке и настройке болида. Угу, угу. У вас тоже надежные источники? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 прикольно, всегда были Райконнен и Хакинен ( могу ошибаться в кол-ве "к" и "н") а теперь появились Ряйконнен и Хякинен (наверное все читают ф1 расинг) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 прикольно, всегда были Райконнен и Хакинен ( могу ошибаться в кол-ве "к" и "н") а теперь появились Ряйконнен и Хякинен (наверное все читают ф1 расинг) Уж сколько раз мы об этом говорили... Ну по-фински фамилии звучат Ряйккёнен и Хяккинен. Почему пишут Райкконен и Хаккинен - не знаю. Видимо произносить оригинальную фамилию трудно, да ещё с ударением на первый слог. http://www.sci.fi/~sut/pohjolaF1.html - самом низу страгицы таблица где фамилии даны в оригинале Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Вот Жакусик говорит'I have no offers' admits Jacques Villeneuve См. внизу новость от [07/06/04 - 09:17] А где- то я недавно читала, что вроде как Френк говорит, что будет брать опытного пилота Непонятненько. Выходит не Жака? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Уж сколько раз мы об этом говорили... Ну по-фински фамилии звучат Ряйккёнен и Хяккинен. Почему пишут Райкконен и Хаккинен - не знаю. Видимо произносить оригинальную фамилию трудно, да ещё с ударением на первый слог. http://www.sci.fi/~sut/pohjolaF1.html - самом низу страгицы таблица где фамилии даны в оригинале прикольно = остальное - знаю за ударение - спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Рон Деннис породил сенсацию: "Недавно я говорил с Микой Хаккиненом, знаете - он подумывает о том, чтобы вернуться в Формулу 1. Разговор был длинным, мы обсудили все возможные проблемы и Мика вернулся в Финляндию, чтобы принять решение. Мика общался с представителями нескольких команд, не надо считать, что он обязательно будет выступать за McLaren, хотя и этот вариант не исключен". © f1news.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.