Jump to content

АДАПТИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ


Recommended Posts

не менее достойный и главное очень интеллектуальный аргумент.....аминь....особенно про безопасность....к статистике товарищч обратитесь, она знает всё....Колины МакКреши блин :D сами ездить не умеют зато других учат, такое бывает только в россии....аминь :cool:

 

 

о какой статистике вы речь ведете?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

наскока я знаю леворукие авто не только ТАЗ выпускает.... и я даже их видел..

 

бля опять двадцать пять :eek: нуну тупи дальше :o

Link to comment
Share on other sites

о какой статистике вы речь ведете?

 

ну вы блин даёте...вы хде были? не в регионы случаем ездили лекции читать о вреде онанизма в сельской местности? :D не первый раз уже о ней говорю.....гибдд ведёт статистику аварий....изучайте её....ато развели тут демогогию.....

Link to comment
Share on other sites

приведите пожалуста статистику, ясно показвыающую независимость показателей аварийности от того где расположен руль авто.
Link to comment
Share on other sites

наслово поверишь? да или нет мне пох...полгода-год назад публикавали нужную вам статистику гибдд....я своим глазам и памяти верю т.е для меня всё ясно, а доказывать чтото комуто у меня желания нету...кому надо тот пускай сам и ищет....
Link to comment
Share on other sites

наслово поверишь? да или нет мне пох...полгода-год назад публикавали нужную вам статистику гибдд....я своим глазам и памяти верю т.е для меня всё ясно, а доказывать чтото комуто у меня желания нету...кому надо тот пускай сам и ищет....

 

 

я почему то уверен что в России таких исследований на серьезном уровне не проводилось...

Link to comment
Share on other sites

я почему то уверен что в России таких исследований на серьезном уровне не проводилось...

 

интересно было бы услышать тогда от вас - на каких основаниях вы делаете заявления, что правый руль ОПАСЕН :confused: я та не соглашаюсь с вами на основании материала с которым мне лично довелось ознакомится, а вы какие факты приводите? пральна никаких....сплошная голословщина и демогогия....я же могу привести ещё один неоспоримый факт.....у нас очень много правильных машин и у нас всё ещё правостороннее движение и мы всё ещё живы и здоровы и на машинках на наших ни царапины :p хотя исходя из вашей логики страшно подумать что должно быть :D

 

ГЫ: а как зимой мы ездим? туман, видимость 10м блиа и туча праворуких на дороге :D с ваших слов должна быть просто мясорубка :eek:

 

давайте факты, а я пока смеюсь просто :D видимо смерти в глаза? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER

ребята а хотите такую фишку в доказательство того что правый руль вообще то не является заранее более аварийным чем левый -так вот в городах да и не только и по трассе бывают случаи и не редко когда надо перестраиваться из левого ряда в правый ну или из крайней левой в среднюю полосу и т.д а особенно когда впереди скажем бусик или фургончик . так вот слишком много ДТП совершается и при этом маневре -ведь руль то у них слева и нихх не видать так что получается что в этот момент леворукие -неправильные машины :cool:

более того мне почему то кажется что водилы праворуких являются более дисциплинированными вынужденные совершать обгон например не из под ''жопы'' впереди идущего а заранее на определеной дистанции как того и требуют ПДД

а беда аварийности как всегда в России -дураки и ... нет нихуя не дороги ,а пьянство и безнаказанность

Link to comment
Share on other sites

о нормально, договорились уже до того что правый руль безопаснее при правостороннем движении. хоть Тилл и не воспринимает мои слова как аргумент, но акромя безопасности, которая выражаеться в конкретном количестве ДТП есть ещё культура поведения на дороге дак вот, может мои встречи с представителями "правильных" машин и не кончились ДТП потому как я всегда стараюсь на любого дурака закладываться, но тот факт, что "правильные" машины заставляют меня напрягаться довольно сильно благодаря таким ситуациям при которых руль имеет значение, имеет место быть блин, во загнул, аесли по русски то когда мне праворульный в лоб выходит из-за того что поздно меня увидел - нерпиятно.
Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
дык это ж хорошо ,что ты напрягаешся :) тем самым ты всегда сечёшь ситуацию-т.е. ты как бы на стреме хоть с правыми хоть с левыми :D а вот другие едут -так им похх кто им навстречу вылетел правый,левый ,олень бля или пешеход :mad:
Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
ты вот ответь -разве только праворульные тебе навстречу вылетали ?я ж говорю -если человек ну скажем лихач мля по жизни так ему чё не дай ,хоть метлу ему -один хер :D
Link to comment
Share on other sites

а беда аварийности как всегда в России -дураки и ... нет нихуя не дороги ,а пьянство и безнаказанность

 

всё верно....только к обычным самоуверенным дуракам я бы ещё добавил самоувернных дурков с правильным т.е левым рулём...которые думают что им за рулём позволено делать больше чем водителям с не правильным рулём, потомучто якобы у них руль "безопасней" - что именно? по сотовому телефону базарить во время езды, пассажирку за коленки щупать, превышать допустимый скоростной режим, в нетрезвом состоянии управлять транспортным средством, курить, держать одну руку на руле другую на рычаге КПП или на других частях своего тела и т.д и т.п...а так всё верно.....

Link to comment
Share on other sites

о нормально, договорились уже до того что правый руль безопаснее при правостороннем движении. хоть Тилл и не воспринимает мои слова как аргумент, но акромя безопасности, которая выражаеться в конкретном количестве ДТП есть ещё культура поведения на дороге дак вот, может мои встречи с представителями "правильных" машин и не кончились ДТП потому как я всегда стараюсь на любого дурака закладываться, но тот факт, что "правильные" машины заставляют меня напрягаться довольно сильно благодаря таким ситуациям при которых руль имеет значение, имеет место быть блин, во загнул, аесли по русски то когда мне праворульный в лоб выходит из-за того что поздно меня увидел - нерпиятно.

 

да не безопаснее он, ты читать умеешь?....всё от культуры вождения зависит, о которой ты сам наконец заговорил.....если у вас там дураков так много тут уж не руль опасный, а дураки ваши.....если у нас например можно без проблем купить права, правда это будет стоить несколько дороже чем отучится в автошколе, то у вас там думаю вабще с этим проблем подавно нет....если у вас там и зачёты и экзамены и дипломы покупают....отсюда у вас и аварий ощутимо больше, хотя праворукие у вас только начали появляться, а мы уже на них больше 10 лет ездим и ничё живы здоровы до сих пор...машиной управляет человек!!!!она не сама по себе едит!!!!

Link to comment
Share on other sites

интересно было бы услышать тогда от вас - на каких основаниях вы делаете заявления, что правый руль ОПАСЕН :confused:

 

 

отвечаю в сотый раз- почему у одни авто на этой планете руль справа, а у других слева?

 

достаточно?

Link to comment
Share on other sites

так вот слишком много ДТП совершается и при этом маневре -

 

 

круто... во сколько раз чаще чем при других ситуёвинах?

Link to comment
Share on other sites

я бы ещё добавил самоувернных дурков с правильным т.е левым рулём...которые думают что им за рулём позволено делать больше чем водителям с не правильным рулём, потомучто якобы у них руль "безопасней" - что именно? по сотовому телефону базарить во время езды, пассажирку за коленки щупать, превышать допустимый скоростной режим, в нетрезвом состоянии управлять транспортным средством, курить, держать одну руку на руле другую на рычаге КПП или на других частях своего тела и т.д и т.п...а так всё верно.....

 

 

откуда инфа что праворукие ребяты не щупают пассажирок? только импотенты покупают праворукие авто?

Link to comment
Share on other sites

отвечаю в сотый раз- почему у одни авто на этой планете руль справа, а у других слева?

 

достаточно?

 

я далёк от твоей мысли как от москвы.....видимо я дурак :p

Link to comment
Share on other sites

откуда инфа что праворукие ребяты не щупают пассажирок? только импотенты покупают праворукие авто?

 

читай внимательней....

Link to comment
Share on other sites

читай внимательней....

так и ты тоже... я имел ввиду что "при прочих равных условиях".. а тебя послушать так праворукие самые дисциплинированные водилы.. а на леворуких одни дебиловатые уроды гоняют...

Link to comment
Share on other sites

так и ты тоже... я имел ввиду что "при прочих равных условиях".. а тебя послушать так праворукие самые дисциплинированные водилы.. а на леворуких одни дебиловатые уроды гоняют...

 

учись читать......

Link to comment
Share on other sites

действительно трудно понять почему машинки разные..

 

поистене нужно иметь незаурядный склад ума чтоб оспаривать факты из жизни т.е статистику :rolleyes: к сожалению, а может и к лучшему далеко не все такие уникумы :p

Link to comment
Share on other sites

"при прочих равных условиях" - интересно что это за мифические условия такие? опиши мне их пожалуйста...как ты их себе представляешь?
Link to comment
Share on other sites

Внесу свои пять копеек в тему.

 

Около пяти лет, почти постоянно (есть еще Нива) езжу на праворуких Тойотах. Поэтому в том, что выскажу, уверен для себя на 100%.

 

Глупо утверждать, что праворульные машины на равне с леворульными, и совсем не имеют проблем при правостороннем движении. Но поверьте, в городе эти проблемы ничтожны и во многом надуманны. Мне хватило недели чтобы приноровиться к расположению рычагов и кнопок, и забыть с какой стороны я сижу. Малое количество узких улочек (на два-три автомобиля) и полное отсутствие на них пассажирского и грузового транспорта нивелируют все проблемы. Сложностей с ПДД и ГАИ, другими участниками движения, из-за неправильного руля, тоже никаких. Это не значит, что я передвигаюсь как старенький пенсионер или домохозяйка за рулем. Часто приходится топить и рысачить на грани фола, и вот тут ….. Обзор, приёмистость, управляемость, тормоза и т.д. позволяют чувствовать себя намного увереннее и безопаснее, чем молодые лихачи на отечественном автопроме. Главное их преимущество, удивительная послушность и адекватность действий, твои команды исполняются мгновенно и именно так как тебе надо, чего не скажешь о отечественной технике. Ты едешь так, как хочешь, они так, как позволит машина. Естественно наличие мозгов подразумевается по умолчанию.

О надёжности механизмов, комфорте и наборе удобств я умолчу, здесь всё ясно.

 

К сожалению, последние решения правительства, немного осложнили задачу сравнения цен и разнообразия, по отношению к отечественным авто. Но всё равно, здесь ситуация намного лучше, чем с леворульными иномарками.

Мои симпатии подкреплены таким фактом, Тойота 95 года, купленная в январе 2001 г., за всё это время, попросила одну лампочку, ремень и подшипник к вентилятору, и всё!!! (важное примечание – машинка была почти без пробега по России). Инет и отлаженные цепочки поставщиков, свели проблему любых запчастей к нулю в любой точке страны, плохо только, что стоимость и время доставки прямо пропорционально удалённости от Владивостока.

 

С городом всё понятно, перейдём к трассе и дальним поездкам. Вот тут да, и пусть твоя машина на многое способна и ты уверен в себе на 120%, проблемы есть и не малые. Без нормального помошника рядом, езда превращается в мучение. Узкие дороги, высокая скорость, медленные цепочки из трейлеров и тихоходов, заставляют быть предельно внимательным. Даже получив заверение пассажира, что встречная машина далеко или полоса свободна, выруливание на встречку спокойствию нервов не способствует. И пусть это длится какую-то секунду, до тех пор, пока сам не оценишь ситуацию, доля риска присутствует и цена ошибки, на этих скоростях, очень высока.

Но лично для меня, эти неудобства, на несколько дней в году, полная ерунда, по сравнению с наслаждением и спокойствием все остальное время.

 

Убеждён, праворукие б/у иномарки имеют полное право на существование. Уж «автохламом» их точно не назовёшь, по сравнению с отечественным железом. А количество всевозможных неудобств, в отечественном автомобиле, утомляющих и мешающих сосредоточится на вождении и соблюдении безопасности, ни куда не делось.

Конечно, всё познается в сравнении, попробуйте, но предупреждаю, через 1 – 2 недели возвращаться назад будет очень нелегко. К хорошему привыкаешь быстро.

 

PS. Извините, многословен, есть такой грех. :o

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...