Jump to content

ГП им. Алонсо или Стыдоба


Recommended Posts

Издеваисси?

 

Нисколько. Я вот могу массу ссылок предоставить как Ричардс с Дженсом контракт подписывал. И фоток их с подписания. А вот насчет Поллока не знаю. Потому и спрашиваю %-))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 553
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А Ричардс сделал то, что мы наблюдаем сегодня. За три гонки подиумов больше, чем за 5 лет. Как сделал? Читай прессу и новости, там об этом написано. За создание команды им честь и хвала. Но причем тут сегодняшние результаты??

Так можно дойти до того, что все сегодняшние результаты всех команд лежат на совести безвестного изобретателя колеса. %-))

 

Да что там колесо, вот колесо с квадратурой круга - это да. Мосли за него спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Хоть и болею я за Шуми , но Жака очень уважаю .

Начнём с того , что без Жака и Поллока БАРа бы небыло . Кстати не напомнить ли вам то , что именно Поллок взял вашего любимого Баттона в БАР . И потом , свой нынешний уровень БАР не мог достичь только за межсезонье и машину эту начали строить в прошлом году , так что эта машина отчасти результат работы Жака . Кстати первый подиум БАРу принёс Жак . И в 2000 году при наличии неплохой машины он показывал приличные результаты.

 

Блиа, нагромождение остсутствия логики и мысли, нахх!

Единственное, с чем можно согласиться, это, без Поллока и Вильнева и их одурманенных обещаниями быстрых успехов спонсоров Тиррелл бы загнулся совсем. А так живет, правда под другим именем.

 

Все остальное - лажа.

Баттона в БАР пригласил Ричардс - Поллоком тогда в команде уже двно и не пахло. Вернее пахло. Да еще как! Ведь именно Поллок так состряпал контракт между Жаком и БАРом, что команда не могла от него отвязаться на протяжении 2х лет, до окончания действия контракта, и вынуждена была платить непонятно за что по 20 лимонов зеленых в год.

Прогресс БАРа - заслуга Ричардса как менеджера. Ни Поллок, ни Вильнев не имеют к этому никакого отношения. Все что им удавалось - удерживать БАР на плаву. 2 подиума Вильнева были случайными и не отражали уровень команды.

Машину начали строить давно, только не Жак над кульманами потел и ключами гайки крутил. Успех пришел с приглашеним в БАР Уиллиса. А пригласил его Ричардс. И это, и приглашение Баттона - только некоторые шаги по реструктуризации и наведения порядка в разболтанной и ни на что не годной еще недавно команде.

Вильнев же продался за бабки. Мало того, что не смог, подобно МШ, повести за собой команду к великим победам, так и выжимал все соки до последнего.

 

Я уже не говорю про то , что он в дбютном ГП занял поул и на равне боролся с Хиллом . А в квалах 97 Френтцен проигрывал ему по секунде .

 

А это вообще не к месту. Вилльямс тут причем?

Link to comment
Share on other sites

Нисколько. Я вот могу массу ссылок предоставить как Ричардс с Дженсом контракт подписывал. И фоток их с подписания. А вот насчет Поллока не знаю. Потому и спрашиваю %-))

 

Да понимаю я :)

Link to comment
Share on other sites

Нисколько. Я вот могу массу ссылок предоставить как Ричардс с Дженсом контракт подписывал. И фоток их с подписания. А вот насчет Поллока не знаю. Потому и спрашиваю %-))

 

Здравствуйте, мистер Экклстоун! ;)

Link to comment
Share on other sites

Стас, где там можно подписаться под твоим постом? ;)

Но ты зацени - КАК пахло после 4 лет работы Поллока!

 

А Жак строил глазки и говорил в интервью: (цитирую по Формуле): Если бы я не был связан контрактом, я бы, наверное, сейчас же ушел в топ-команду... (конец2002 года или начало 2003 - не помню) но я плакаль

Link to comment
Share on other sites

Pladikov!

У тбя фантазии какие-то неестественные.

Чемпионом Рено ни в одном зачете не станет - это понятно. А на второе место у обоих шансы равные.

 

Может быть и не станет... НО... бывает всякое... в том числе и форсмажор... мне вот не нравится форсмажор десятилетней давности в имоле... может быть поэтому я шумахера не люблю...

Link to comment
Share on other sites

Прочла я это в Вашем (а можно на "ты"?;)) посте. Там было указано, что за 12 кругов до финиша было 5 сек а за два, когда Сато притормозил 3. Раз мы расходимся в фактах, может достанете покруговку? Чтобы уж наверняка? Кажется XXL выкладывает на своем сайте...

 

Надюш... а не проще ли было бы ПРОЦИТИРОВАТЬ мои слова, а не трактовать по своему усмотрению?

Я сказал так

1. Сато сидел у алонсы за 12 кругов в пяти секундах. И снизил по ходу это отставание до ТРЕХ секунд! И прекратил преследование буквально за пару кругов до финиша... Поэтому алонса и гнал...

Надюш... может быть ты не поняла слова "по ходу" и как-то в своей голове заменила на слова "к финишу"? Спешу уведомить тебя - это ты так напрасно сделала... :-)))

 

Знаешь, может я чего-то не понимаю, но вообще-то если гощику по фигу, кто станет чемпионом, лишь бы хоть кто-то стал. то на фига вообще рыпаться - у нас есть МШ

А где из моих слов следует что Трулли "пофигу"? Надюш, ты наверное очень молода? Я наблюдаю в тебе чернобелость суждений, свойственную детям :-)

Извини - наверное ты действительно "что-то не понимаешь" - а иначе как объяснить тот факт, что и барикелла и все остальные нешумахеры продолжают учавствовать в гонках? Может быть ты не понимаешь, что у гонщиков имеется еще и зарплата, причем НЕМАЛЕНЬКАЯ? А также надежда победить в другой сезон?

 

Ну да ладно... на остальное наверное уже отвечать не имеет смысла :-)

Link to comment
Share on other sites

Надюш... а не проще ли было бы ПРОЦИТИРОВАТЬ мои слова, а не трактовать по своему усмотрению? Надюш... может быть ты не поняла слова "по ходу" и как-то в своей голове заменила на слова "к финишу"? Спешу уведомить тебя - это ты так напрасно сделала... :-)))

Я и процитировала твои слова в каждом своем ответе и в данном конкретном эпизоде на своей трактовке твоих слов не настаивала - там всякие вопросительные знаки стояли и смайлы, если ты не заметил;)

 

Теперь по сути вопроса:):

вот сравнение кругов после последнего пита (спасибо XXL?;))

№	Сато	Трулли	Алонсо	р-ца А-Т	р-ца С-А
42	1.18.329	1.39.210	1.21.803	пит Т	-3.474
43	1.19.186	1:18.288	1:38.192		пит А
44	1:18.199	1:18.821	1:18.056	-0.765	+0.143
45	1:21.202	1:19.366	1:18.682	-0.684	+2.520
46	1:39.391    1:19.522	1:18.775	-0.747	пит С
47	1:17.678	1:19.316	1:18.952	-0.364	-1.274
48	1:18.411	1:19.744	1:18.875	-0.869	-0.464
49	1:18.630	1:19.288	1:18.855	-0.433	-0.225	
50	1:19.037	1:19.191	1:19.665	+0.474	-0.628
51	1:19.687	1:19.682	1:19.606	-0.076	+0.081
52	1:20.370	1:19.600	1:19.020	-0.580	+1.350
53	1:19.747	1:19.777	1:19.136	-0.641	+0.611	
54	1:19.322	1:19.335	1:19.148	-0.187	+0.174
55	1:19.741	1:19.573	1:19.010	-0.563	+0.731
56	1:19.488	1:19.746	1:19.153	-0.593	+0.335
57	1:19.682	1:19.889	1:19.510	-0.379	+0.172
58	1:19.536	1:20.164	1:19.297	-0.867	+0.239
59	1:19.402	1:20.465	1:19.538	-0.927	-0.136
60	1:19.224	1:19.441	1:19.339	-0.102	-0.115
61	1:19.353	1:19.256	1:19.513	+0.257	-0.160
62	1:19.398	1:19.175	1:18.868	-0.307	+0.530
63	1:20.017	1:19.164	1:18.639	-0.525	+1.378
64	1:19.651	1:19.051	1:18.665	-0.386	+0.986
65	1:19.496	1:19.494	1:18.698	-0.796	+0.798
66	1:19.011	1:19.987	1:19.106	-0.881	-0.095

судя по этим цифрам и твоему утверждению, что после пита разрыв Алонсо-Сато был пять секунд (я не проверяла), то получается, что сразу после пита Сато было рванул и сократил его к 50 кругу до 2,5-3 сек. Алонсо заметил и за следующие 4-5 кругов отыграл эти секунды обратно, но не остановился на этом, продолжая идти в быстром темпе, тогда как Сато и Трулли ехали спокойно, Трулли так и вообще перешел в режим доезжания сразу после выезда с последнего пита, что понятно, его позиции ничто не угрожало, если не считать догоняющего Алонсо. Видимо он его не боялся или что? Твоя трактовка?

А где из моих слов следует что Трулли "пофигу"? Надюш, ты наверное очень молода? Я наблюдаю в тебе чернобелость суждений, свойственную детям :-)

Извини - наверное ты действительно "что-то не понимаешь" - а иначе как объяснить тот факт, что и барикелла и все остальные нешумахеры продолжают учавствовать в гонках? Может быть ты не понимаешь, что у гонщиков имеется еще и зарплата, причем НЕМАЛЕНЬКАЯ? А также надежда победить в другой сезон?

Замечание о моем возрасте в принципе стоило бы оставить без комментариев, но для справки - загляни в профайл;) Так же хочу тебя заверить, что я в достаточной степени осведомлена о том, как функционирует большой цирк ф1 - в частности мне известно, что каждый год наступает новый сезон, что у гонщиков есть зарплата, и что чемпионом не обязательно должен быть Шумахер:). И раз уж мы перешли на личности - ты видимо еще более молод, раз такое явление как ирония оказалось совершенно недоступно твоему пониманию. Ты сделал очень странное замечание - просто абсурдное - я путем экстраполяции попыталась тебе на этот абсурд указать. Может попробуешь еще раз?;)
Link to comment
Share on other sites

Удивительно а Раст прав. Что же Вильнев "великий гонщик и сын великого гонщика" (с) Вам такого сделал? На 50% успех БАРа сегодня это его работа в течении 3х лет. То что на четвертый год существования команда борется за подиум это прогресс. И не надо ляля что мол Ричардс поднял команду за пол-года. Поднял, но поднимать надо с фундамента который построили Жак и Поллок
Link to comment
Share on other sites

А в чем, простите, выразился этот фундамент? Ну дайте же пощупать!

Может, организация команды? Да не похоже. Спонсоры? Ну да, Лакки как был, так и остался. Но, напомню, это, скорее, заслуга Хонды, потому что эмблема Лакки Страйк похожа на флаг Японии.

 

Конструктор другой, менеджер другой, пилоты другие... вот, конкретно, ЧТО сделали Жак и Поллок?

Link to comment
Share on other sites

А в чем, простите, выразился этот фундамент? Ну дайте же пощупать!

Может, организация команды? Да не похоже. Спонсоры? Ну да, Лакки как был, так и остался. Но, напомню, это, скорее, заслуга Хонды, потому что эмблема Лакки Страйк похожа на флаг Японии.

 

Конструктор другой, менеджер другой, пилоты другие... вот, конкретно, ЧТО сделали Жак и Поллок?

 

Да-а-а,как сказал бы быков:"Какое вопиющие незнание материала!"

Какое отношение Япония имела к БАРу в 99-м?На чём они ездили,напомнить?Причём здесь Лаки Страйк и восходящее солнце?Тогда ещё и "555" были.Тоже можно к чему-нибудь привязать.А,может,и японцы-то из-за этой эмблемки в БАР и пришли?Какое убожество!

Конкретно,что сделали Жак и Поллок - команду БАР.И об этом можно прочитать в любом справочнике.Это уже ИСТОРИЯ.И их,как бы этого кому не хотелось,у них не отнять!

Link to comment
Share on other sites

Сделали команду... ну-ну... Зарегистрировали компанию - так большого геройства не надо. Каждый день компании регистрируются. Пригласили старого другана Пейнарда, который, как оказалось, в болидах Ф1 смыслит как парнокопытное в цитрусовых?

 

А насчет Лаки страйк, так это уже вопрос - кто не в курсе! В 99м ездили они, разумеется, на Супертеках, и что? Хонде понравился знак красного "глаза". пришли они, конечно, не поэтому, но, когда выбирали из двух команд - БАР и Джордан - это тоже сыграло роль.

Учите материальную часть (с)

Link to comment
Share on other sites

Сделали команду... ну-ну... Зарегистрировали компанию - так большого геройства не надо. Каждый день компании регистрируются. Пригласили старого другана Пейнарда, который, как оказалось, в болидах Ф1 смыслит как парнокопытное в цитрусовых?

 

А насчет Лаки страйк, так это уже вопрос - кто не в курсе! В 99м ездили они, разумеется, на Супертеках, и что? Хонде понравился знак красного "глаза". пришли они, конечно, не поэтому, но, когда выбирали из двух команд - БАР и Джордан - это тоже сыграло роль.

Учите материальную часть (с)

Сколько ни курил "Лаки",никогда в голову не приходило сравнивать их с Японией.Похоже на выискивание портретов Троцкого на рисунках в школьных учебниках в 30-е годы.Если постараться,то и в "Яве" можно Японию найти.

А не приходила ли в голову такая мысль,что приход Хонды в БАР,а не к этому клоуну (у него и так Мюген была) - это ЧЬЯ-ТО заслуга?Ведь,действительно,не из-за эмблемки же они прибежали!Может их Ричардс привёл?Чтобы кто-то пришёл,с ним надо было поработать,убедить в будущем потенциале команды и пр. прописные истины.По поводу матчасти не понял - она мне нахуй не нужна!Это не ко мне.

Link to comment
Share on other sites

судя по этим цифрам и твоему утверждению, что после пита разрыв Алонсо-Сато был пять секунд (я не проверяла), то получается, что сразу после пита Сато было рванул и сократил его к 50 кругу до 2,5-3 сек. Алонсо заметил и за следующие 4-5 кругов отыграл эти секунды обратно, но не остановился на этом, продолжая идти в быстром темпе, тогда как Сато и Трулли ехали спокойно, Трулли так и вообще перешел в режим доезжания сразу после выезда с последнего пита, что понятно, его позиции ничто не угрожало, если не считать догоняющего Алонсо. Видимо он его не боялся или что? Твоя трактовка??;)

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Надюш, ты молодец... у меня времени и терпения не хватило рыть инфу. А теперь прочитай очень внимательно мои слова - именно то же самое я и сказал! Я ведь сказал три цифры: 5 секунд - 3 секунды - 9 секунд (на финише - сказал чуть позже). Ну не мог же я разжевывать все до состояния манной каши? Это неуважение по отношению к собеседнику :-)

Что касается Трулли - я не сомневаюсь что он мог ехать намного быстрее и даже побороться с бариком. Но Трулли во первых не любит обгонять - и сразу примирился с доминированием барика. А во вторых - во вторых уже было сказано...

Замечание о моем возрасте в принципе стоило бы оставить без комментариев, но для справки - загляни в профайл;) Так же хочу тебя заверить, что я в достаточной степени осведомлена о том, как функционирует большой цирк ф1 - в частности мне известно, что каждый год наступает новый сезон, что у гонщиков есть зарплата, и что чемпионом не обязательно должен быть Шумахер:). И раз уж мы перешли на личности - ты видимо еще более молод, раз такое явление как ирония оказалось совершенно недоступно твоему пониманию. Ты сделал очень странное замечание - просто абсурдное - я путем экстраполяции попыталась тебе на этот абсурд указать. Может попробуешь еще раз?;)

Надюш! На личности мы не перешли - я ведь никаких выводов и характеристик не делал - я задал вопрос. И твою компетентность я под сомнение ставить не собираюсь - ну прочитай христаради мой текст, а не свои мысли... Прочитала? А теперь позволь мне кое что сказать... есть вещи похуже любых "переходов на личности" - и называются такие вещи - "оболгать человека". В данном случае ты трактуешь мои слова в искаженном виде и делаешь вид что я именно это и говорил...

Итак... характер искажения моей мысли тобой - это типичный скачок в крайности. Обычно это звучит так "он сказал что оно не черное. Значит оно белое"... ну да ладно...

Link to comment
Share on other sites

rast, не умничай!

Ты говоришь всё ооочень самоуверенно, но на самом деле именно ты и демонстрируешь полное незнание предмета!

Инфа о том, что Хонда пару лет назад была на грани ухода из БАРа проходила как раз недавно! И вот именно приглашение Ричардса, его авторитет и его предложения по переустройству команды склонили чашу весов в Хонде в пользу БАРа! И именно после этого Хонда действительно ВЗЯЛАСЬ за свой движок, перестав курить бамбук и делать факелы вместо двигателей, как это было в эру сотрудничества с Джорданом и БАРом времён Поллока. Так что опять - мимо кассы, раст! Учись работать с информацией, а потом приходи. %-))

 

да, и кстати, если у тебя эмблема лаки БЕЗ непосредственно надписи "лаки страйк" (как оно зачастую и бывает) не вызывает ассоциаций с флагом Японии.. Ну что же, значит ассоциативный аппарат у тебя того... ну вобщем ты понял... %-)))

 

2Akella: поразительное незнание материала и у тебя. Ричардс в команде более двух лет. А не полгода. И да, именно за эти пару с небольшим лет он поднял команду до сегодняшнего уровня. Фундамент, безусловно был. Как сказал об этом Ричардс - ресурсы были великолепны, но никто не знал что и как с ними делать. Вот такой вот Поллок был чудак... %-))) А ещё поищите и почитайте высказывания радостного Виллиса о дополнительных 20 лямах на разработку, освободившихся после окончания контракта с Вильнёвым.

 

А от попыток некоторых сделать из Жака эдакого богочеловека уже тошнит, ей-богу. Что же он не ездит в топ-команде-то тогда, раз так крут? Профукал карьеру с Поллоком и всё - вот она, правда жизни.

Link to comment
Share on other sites

Вильнев продал себя (в хорошем смысле слова), продал себя БАРу. Когда он шел туда он знал на что идет и илюззий не строил. У него был выбор, топ команда или команда новичок примерно за одну и ту же зарплату, ну может разница в 2-3 миллиона. Пошел он к Поллоку и работал там. Не зря механники говорили что он их задолбал настройкой машини, а они как хотели? В игрушки играть пришли чтоли? Нельзя говорить что после ухода просто все само заработало или это Ричардс сотворил чудо за пол-года после ухода Вильнева. Нельзя вычистить Авгиевы конюшни не замаравшись, из говна конфетка за пол года не случается. Был бы сейчас Вильнев в БАРе уделал бы он Баттона как Физикелло Масу делает.
Link to comment
Share on other sites

Guest Шмость

2Акелла

 

Был Вильнев в БАРе в том году, что то Баттона он не уделал.

 

П.С. Я не говорю что Вильнев с Поллаком ничего не сделали для БАРа. Но то что именно Виллис и Ричардс направили команду в нужное русло сомнений не должно возникать! А конфликт Ричардс - Вильнев это уже другой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

2Акелла

Был Вильнев в БАРе в том году, что то Баттона он не уделал.

.

Тогда, Кажется БАРы горели не хуже нынешных Мак-ов, А раз Вильнёв так хочет гонятся так пусть купил бы себе место в Джордане или Минарди.

Link to comment
Share on other sites

Ага, и зачем? чтоб еще ниже уйти. Человек хочет вернуться в топ команду, почему не дать ему шанс. Сейчас в топ команде 2 лишних есть, Самурай и Ральф. Ну на место Самурая ненадо, а вот в Виллиамс бы... Тут еще есть надежда что МШ свалит в будующем сезоне, почему бы феррари не взять к себе чемпиона? Тем более если МШ свалит у феррари выбора то не особо много. Кулек только что. Прикинте КУЛЕК В ФЕРРАРИ!!! :D
Link to comment
Share on other sites

Ага, и зачем? чтоб еще ниже уйти. Человек хочет вернуться в топ команду, почему не дать ему шанс. Сейчас в топ команде 2 лишних есть, Самурай и Ральф. Ну на место Самурая ненадо, а вот в Виллиамс бы... Тут еще есть надежда что МШ свалит в будующем сезоне, почему бы феррари не взять к себе чемпиона? Тем более если МШ свалит у феррари выбора то не особо много. Кулек только что. Прикинте КУЛЕК В ФЕРРАРИ!!! :D

Вот будет интересная ситуация :) кто кого будет прикрывать? хотя 10 лет смотрю Ф1 и МакЛарен без ДК не представляю, но кто знает?

Во всяком случае и в этом сезоне могут быть сюрпризы не говоря про будущий сезон.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...