Jump to content

ГП им. Алонсо или Стыдоба


Recommended Posts

не думаю, что дело именно в привычке стартовать с ходу. Тут дело в умении. Шумахер вон всю жизнь в Ф1 гоняет, а стартовать толком так и не научился

Но Вильнев то научился... как у Хуана будет -не знаю

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 553
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Но Вильнев то научился... как у Хуана будет -не знаю

вот я и говорю, что дело в умении. кто-то учится быстро, а кто-то за 10 лет не может научиться

Link to comment
Share on other sites

Плюх, ты совсем нюх потерял!

В той же гонке Сенна 6 набрал, так что отрыв у них перед последней гонкой 8 был. А за победу давали 9 - Алену было бы достаточно 5 места.

Link to comment
Share on other sites

Башмаков! Скоро у нас с тобой состоится серьезная беседа в клубе 5:0! Там тебе придется ответить за все твое ВРАНЬЕ и хаянье! :)

Быков , кто тебе сказал , что я там вообще с тобой разговаривать буду ? Я туда гонку иду смотреть , а не с тобой общатся .

Ты вначале туда доехай ...........

Link to comment
Share on other sites

Че-та я немного не вкурил, что это за серия такая - Инди-500?

 

 

Или у меня с логикой что-то не то, или ты заврался...

 

А хоть для выделения "знающих" документик есть? На него печати, часом, не раст ставит?

А то все как-то зыбко и имхово...

 

Плохо форум читаешь. пока сам эпизод не посмотрел, был уверен (один из шаблонов Ф1), что в Сузуке-89 Прост вытолкнул Сенну.

Посмотрел -удивился - кто такое придумал? Сенна даже не начал поворачивать, чтобы вписаться в поворот - он ехал прямо как асфальтоуладчик. Практически как через год на старте той же Сузуки - руль не крутил вообще.

 

Ну, смотри трансляции внимательно - они друг другу на каждой гонке пальцем грозят. Как правило - средним...

 

1 Это не серия , а самая великая гонка . Не веришь ? Могу предоставить доказательства .

2 Видимо у тебя с логикой .....

3 Здесь я имел в виду тех , кто много серий смотрит .

4 Во-первых Просту это было делать выгодней , во-вторых у меня есть запись так вот Сенна у Проста выигрывал на последних кругах секунды по полторы и для Алена это был единственный шанс . В-третьих после гонки и Кен Тиррел и другие именитые люди в Ф1 говорят , что виноват Прост .

5 А там был указательный , точнее Прост развёл руками , а в ответ неа это Сенна ему погрозил .

Link to comment
Share on other sites

Это значит Бадди Лазье - великий пилот? :D

 

[ADDED=Шадрин]1084900056[/ADDED]

2 Vovan

Где-то годика полтора назад Neud пытался разработать классификацию пилотов в пределах Ф1. Причем, в отличии от тебя, он оперировал не собственной имхой, а цифрами - количеством побед, поулов, чемпионских титулов и т.д. Но тем не менее был послан по извесному копирайту...

Может стоит задуматься... А то пока ты с маниакальным упорством пытаешься наступить на те-же грабли.

 

Я же сказал - ВСЕ .

Link to comment
Share on other sites

Блиа, вован, а кто же тогда Алекс Занарди проебавший х*евому Ральфу 35:0?

 

У Занарди была куча тех. проблем . И его другие пилоты с трассы убирали ( Канада ) . А так он ездил хорошо . Я когда 99 год посмотрел полностью ( этим летом ) , мне понравилась езда Алекса .

 

Алекса не трож !!!

Link to comment
Share on other sites

1 Это не серия , а самая великая гонка . Не веришь ? Могу предоставить доказательства .

 

Предоставь, будь добр.

 

4 Во-первых Просту это было делать выгодней , во-вторых у меня есть запись так вот Сенна у Проста выигрывал на последних кругах секунды по полторы и для Алена это был единственный шанс . В-третьих после гонки и Кен Тиррел и другие именитые люди в Ф1 говорят , что виноват Прост .

 

Какие еще "Другие именитые" так говорят? Сцылку брось - почитаю.

А то, что Просту было выгодно так сделать, совсем не значит, что он так сделал. Монтое тоже было выгондно выбить Шумахера, когда тот его на круг обгонял на ГП США 2003. Но не выбил же.

Так что, ты свои домыслы о мотивах оставь любителям поп*здеть о жизни.

Для того, чтобы понять, кто кого выбил, достаточно посмотреть на скорость входа в поворот обоих и на положение руля Сенны.

Link to comment
Share on other sites

У Занарди была куча тех. проблем . И его другие пилоты с трассы убирали ( Канада ) . А так он ездил хорошо . Я когда 99 год посмотрел полностью ( этим летом ) , мне понравилась езда Алекса .

 

Алекса не трож !!!

 

Так и у Баттона была куча тех.проблем. Но проиграть он умудрился меньше,а к концу сезона и ездил лучше, причем не имея за спиной 2х титулов КАРТа и опыта выступления в Ф1, в отличие от Занарди.

 

Так почему Алекса не трожь, а Баттон - лох педальный?

Ты так и скажи, что степень величия пилотов определяется исключительно отношением к ним Вавана. Тогда и вопросов к тебе не будет никаких - сможешь идти НАСКАР смотреть, не отвлекаясь на "королевкины покатушки".

Link to comment
Share on other sites

Во-первых Просту это было делать выгодней , во-вторых у меня есть запись так вот Сенна у Проста выигрывал на последних кругах секунды по полторы и для Алена это был единственный шанс . В-третьих после гонки и Кен Тиррел и другие именитые люди в Ф1 говорят , что виноват Прост .

Во-первых, небольшая справка. Для того, чтобы считать человека в чем-то виновным, нужно, чтобы был состав преступления. А у тебя только мотив есть... маловато. Тогда вполне можно сказать, что Хаккинену была выгодна авария Шума в Сильверстоуне-99 и он сам подпилил тормоза. Но мы же не будем нести всякую чушь, да?

 

Во-вторых, догнать и обогнать - две большие разницы. Вспомни, какое преимущество по скорости имел Монтойя над Михаэлем в Канаде в 2003. А обогнать не смог.

 

Наконец, в-третьих, сообщаю - "ссылка на авторитет" - одна из самых больших ошибок в мировой истории, многократно критикованная и историками, и философами. так что не катит. Мнение - это всего лишь мнение

 

PS

Мне все-таки интересно было бы узнать твое мнение, как Сенна мог вписаться в поворот (точнее, в эску) по той траектории, по которой он шел...

Link to comment
Share on other sites

Предоставь, будь добр.

 

 

 

Какие еще "Другие именитые" так говорят? Сцылку брось - почитаю.

А то, что Просту было выгодно так сделать, совсем не значит, что он так сделал. Монтое тоже было выгондно выбить Шумахера, когда тот его на круг обгонял на ГП США 2003. Но не выбил же.

Так что, ты свои домыслы о мотивах оставь любителям поп*здеть о жизни.

Для того, чтобы понять, кто кого выбил, достаточно посмотреть на скорость входа в поворот обоих и на положение руля Сенны.

 

 

1 Ну начнём с того , что выйграть Инди 500 - мечта не только всех пилотов , но и Энцо Феррари , 5ти кратный чемпион Ф1 Фанхио , так и не смог пройти квалификацию , как и Аскари . Все пилоты стремятся выйграть Инди500 и это очень почётно . Гонка проводится с 1911 года , трасса очень сложная в силу своей конфигурации и скоростей которые там достигаются .

 

2 Чтоб сказать про других надо за кассетой лезть , а сейчас на это времени нет . Ссылку ? У меня это на видео .

И на положение руля Алена , который повернул в Сенну . Вообщем эпизод спорный , у всех свои мнения ,как в Аделаиде 94 , но мы отошли от темы .

Здесь опять инфа появилась , что Жак на тестах появится .

Link to comment
Share on other sites

Так и у Баттона была куча тех.проблем. Но проиграть он умудрился меньше,а к концу сезона и ездил лучше, причем не имея за спиной 2х титулов КАРТа и опыта выступления в Ф1, в отличие от Занарди.

 

Так почему Алекса не трожь, а Баттон - лох педальный?

Ты так и скажи, что степень величия пилотов определяется исключительно отношением к ним Вавана. Тогда и вопросов к тебе не будет никаких - сможешь идти НАСКАР смотреть, не отвлекаясь на "королевкины покатушки".

 

Где конкретно он ездил лучше ?

 

Почему ? Потому что это не только великий пилот , но и великий человек , Баттону до его результатов ещё далеко . Он с ним рядом и не валялся .

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, небольшая справка. Для того, чтобы считать человека в чем-то виновным, нужно, чтобы был состав преступления. А у тебя только мотив есть... маловато. Тогда вполне можно сказать, что Хаккинену была выгодна авария Шума в Сильверстоуне-99 и он сам подпилил тормоза. Но мы же не будем нести всякую чушь, да?

 

Во-вторых, догнать и обогнать - две большие разницы. Вспомни, какое преимущество по скорости имел Монтойя над Михаэлем в Канаде в 2003. А обогнать не смог.

 

Наконец, в-третьих, сообщаю - "ссылка на авторитет" - одна из самых больших ошибок в мировой истории, многократно критикованная и историками, и философами. так что не катит. Мнение - это всего лишь мнение

 

PS

Мне все-таки интересно было бы узнать твое мнение, как Сенна мог вписаться в поворот (точнее, в эску) по той траектории, по которой он шел...

 

1 Бред говоришь .

2 Тогда гонки другие были

3 Ты Тиррела не уважаешь ?

4 Если бы Прост его не выпихнул , Сенна бы его прошёл , посмотри полную гонку , а не клип .

Link to comment
Share on other sites

Гонки разные бывают, Вова. И героизм Жиля Вильнева, когда он полпелетона держал за своей спиной, тоже никто не отменял. Или это тоже "другие" гонки?

 

Тирелла я уважаю, но это не повод падать ниц и верить каждому его слову.

Link to comment
Share on other sites

Гонки разные бывают, Вова. И героизм Жиля Вильнева, когда он полпелетона держал за своей спиной, тоже никто не отменял. Или это тоже "другие" гонки?

 

Тирелла я уважаю, но это не повод падать ниц и верить каждому его слову.

 

Сенна в любом случае бы обогнал , и я это признаю хоть Сенна мне нравится намного меньше Проста . Посмотри Сузуку 1988 и всё поймёшь ....

Я считаю , что мнение Тирелла над уважать .

Link to comment
Share on other sites

1 Ну начнём с того , что выйграть Инди 500 - мечта не только всех пилотов , но и Энцо Феррари , 5ти кратный чемпион Ф1 Фанхио , так и не смог пройти квалификацию , как и Аскари . Все пилоты стремятся выйграть Инди500 и это очень почётно . Гонка проводится с 1911 года , трасса очень сложная в силу своей конфигурации и скоростей которые там достигаются .

 

А вот МШ не мечтает. Наверно, пилот х*евый.

 

2 Чтоб сказать про других надо за кассетой лезть , а сейчас на это времени нет . Ссылку ? У меня это на видео .

И на положение руля Алена , который повернул в Сенну . Вообщем эпизод спорный , у всех свои мнения ,как в Аделаиде 94 , но мы отошли от темы .

Здесь опять инфа появилась , что Жак на тестах появится .

 

 

Ты пойми сначала, что тебе пишут, а потом ломись ответы строчить.

Ссылку я просил на высказывания, а не на гонку. Гонка у меня есть.

Link to comment
Share on other sites

Сенна в любом случае бы обогнал , и я это признаю хоть Сенна мне нравится намного меньше Проста . Посмотри Сузуку 1988 и всё поймёшь ....

 

Что значит, в любом случае???

Или Прост в дуэлях с Сенной не побеждал???

 

У Сенны не было шансов в том повороте: или вынести Проста, или тормозить. Он выбрал первое.

И причем тут Сузука 88??? Разбираем конкретную ситуацию на Сузуке 89.

Link to comment
Share on other sites

Я же сказал - ВСЕ .

Общепринято считать, что в автоспорте существуют 3 вершины - Инди-500, Ле Ман и чемпионат Ф1. Это не значит, что я с этим согласен, но это уже другая песня...

Так вот, объясни мне, почему победить в Инди-500 более престижно, чем в 24 часах Ле Мана.

1. Инди старше? Это не показатель т.к. автогонки - не коньяк.

2. Инди престижнее? Ну может быть для тебя... А вот Марио Андретти после ухода из ИндиКаров несколько раз выступал в Ле Мане. И, кстати, так и не смог победить там. Это отчасти относится и к следующему пункту...

3. Инди сложнее. А типа в Ле Мане проще... Особенно ночью... :D

4. Инди быстрее. Согласен. Но только не все измеряется чистой скоростью. Кстати, Сартэ тоже не медленная трасса.

 

Подитожим.

Инди - это бесспорно легенда. Но ставить ее выше других легенд по меньше мере некорректно.

 

PS.

Объясни мне, почему Бадди Лазье, выигравший Инди в, дай Бог памяти, 96 году при отсутствии сильных конкурентов - великий пилот, а Мика Хаккинен - нет. :confused:

Link to comment
Share on other sites

Общепринято считать, что в автоспорте существуют 3 вершины - Инди-500, Ле Ман и чемпионат Ф1. Это не значит, что я с этим согласен, но это уже другая песня...

Так вот, объясни мне, почему победить в Инди-500 более престижно, чем в 24 часах Ле Мана.

1. Инди старше? Это не показатель т.к. автогонки - не коньяк.

2. Инди престижнее? Ну может быть для тебя... А вот Марио Андретти после ухода из ИндиКаров несколько раз выступал в Ле Мане. И, кстати, так и не смог победить там. Это отчасти относится и к следующему пункту...

3. Инди сложнее. А типа в Ле Мане проще... Особенно ночью... :D

4. Инди быстрее. Согласен. Но только не все измеряется чистой скоростью. Кстати, Сартэ тоже не медленная трасса.

 

Подитожим.

Инди - это бесспорно легенда. Но ставить ее выше других легенд по меньше мере некорректно.

 

PS.

Объясни мне, почему Бадди Лазье, выигравший Инди в, дай Бог памяти, 96 году при отсутствии сильных конкурентов - великий пилот, а Мика Хаккинен - нет. :confused:

А гонщик,выигравший 7 титулов в своей серии,4 раза Инди500,24 часа Ле Мана,24 часа Дайтоны и НАСКАРовскую Дайтону500 - Великий?Но вот незадачка какая - Ф-1 ему на хер не нужна была.Значит,не Великий?

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Подитожим.

Инди - это бесспорно легенда. Но ставить ее выше других легенд по меньше мере некорректно.

 

Трудно не согласиться с этой фразой! :)

Link to comment
Share on other sites

Вспомни, какое преимущество по скорости имел Монтойя над Михаэлем в Канаде в 2003. А обогнать не смог.

Только это не Монтойя был, а Ральф.

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, догнать и обогнать - две большие разницы. Вспомни, какое преимущество по скорости имел Монтойя над Михаэлем в Канаде в 2003. А обогнать не смог.

Николай, а как бы он смог его обогнать если между ними еще и Ральф был?

 

[ADDED=Serpent]1084994479[/ADDED]

опередили :)

Link to comment
Share on other sites

А гонщик,выигравший 7 титулов в своей серии,4 раза Инди500,24 часа Ле Мана,24 часа Дайтоны и НАСКАРовскую Дайтону500 - Великий?Но вот незадачка какая - Ф-1 ему на хер не нужна была.Значит,не Великий?

Это ты про Фойта? Великий, спору нет! Но я и не говорю, что все зацикливается на трех вершинах (Инди, Ле Ман и Ф1)!!! Я говорю, что нельзя называть человека великим только из-за победы в одной, отдельно взятой гонке, какой-бы легендарной она не была!

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Это ты про Фойта? Великий, спору нет! Но я и не говорю, что все зацикливается на трех вершинах (Инди, Ле Ман и Ф1)!!! Я говорю, что нельзя называть человека великим только из-за победы в одной, отдельно взятой гонке, какой-бы легендарной она не была!

 

Вот Хилл, наверное, великий человек - выиграл ИНДИ 500, Ле Ман, Монако... Куда уж величественнее... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...