Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

Какой аргументированный ответ однако. Насыщен фактами и статистикой поражающими на повал.

 

Кому нужна аргументация или статистика, если существуют факты ("экий ты еблан однако..." - это факт).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сильно сказано. Ладно забил с тобой дискусии нехочу, тут вон есть уже 1 неудовлетворенный подросток.

 

По теме, Шумофил спорим есть аспект не оговаривающийся. В футболе в сборной Нидерландов играл черный в очках (я забыл как зовут), потом долго думали запретить или нет. Всегда есть вещи которые не оговорены

Link to comment
Share on other sites

Какой аргументированный ответ однако. Насыщен фактами и статистикой поражающими на повал. Если ты болеешь за Мотойю то скажи тебе понравилось его поведение в боксах. Это не единичный случай, его психов и на трассе и вне трассы хватает

Какое поведение? То, что он подошел к механику и поинтересовался, как его самочувствие? Да, понравилось.

А насчет фактов и статистики - твой пост был чисто эмоциональным, без всяких фактов. Ну дак получай соответствующий ответ.

Link to comment
Share on other sites

В футболе в сборной Нидерландов играл черный в очках (я забыл как зовут), потом долго думали запретить или нет.

Эдгар Давидс его зовут. Ему нельзя без очков.

Link to comment
Share on other sites

Мда опять началось если не МШ то Феррари виновато во всём...

 

Для тех кто в танке напоминаю прошлогодний шинный скандал...

 

Из фотографи предоставленных фоторепортёром для Феррари(это слухи нечем не подтверждённые возможно МШ сам измерял покрышки) было заметно что покрышки Мишлен помере изнашивания "расползаются".

Феррари подняла вопрос о трактовке требования к покрышкам тк в тех регламенте не было прописанно когда меряют ширину покрышки(всё остальное регламентированно в том числе и ширина не должне превышать определённое значение)... И если мерить Мишлен до гонки то они были ровно предельной ширины после гонки чуть шире...

Фиа решила дополнить тех регламент требованием сохранения геометрии...

 

Ответный ход был таков Феррари обвинили в использовании колёс с различной жёсткостью резины... Были взяты пробы и они показали что жёсткость одинаковая(наверное МШ сам проводил тесты или втихаря подменил пока Жан Тод отвлекал маршалов или наоборот)...

 

Так что да Феры плохие тк хотели внести в тех регламент ясность и вообще подлецыы тк они тех регламент этот тогда не нарушили...

Ну просто гады...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Босс Renault Флавио Бриаторе подозревает сразу три команды в нарушении регламента.

 

Диффузоры Toyota и Williams уже давно вызывают споры. Фактически их высота превышает разрешенные 175 мм, однако оказаться в рамках правил командам помогла оригинальная реализация задней крэш-поверхности.

 

Президент FIA Макс Мосли считает эти конструкции легальными, тогда как Бриаторе настаивает на существовании двойных стандартов, которые должны быть устранены.

 

“Я не считаю правильным, когда некоторые диффузоры созданы одним образом, а остальные - другим, поскольку каждая команда не должна пользоваться своей книгой правил,- сказал Бриаторе в интервью Gazzetta dello Sport.- Кажется, в настоящий момент существует два варианта регламента: первый позволяет некоторым командам конструировать диффузоры способом, названным нелегальным для других команд. Мы хотим, чтобы правила были написаны черным по белому одинаковым для всех образом. Посмотрим, будем ли мы подавать протест, однако, как нам кажется, сразу три команды не уважают нынешний регламент соревнований”.

 

В прошлом месяце Мосли назвал решение Williams и Toyota “оригинальным”, но не нелегальным. Правда, Макс дал добро несогласным с его мнением командам перед Мельбурном в письменном виде выразить протест.

 

По мнению Флавио Бриаторе, проблема с диффузорами сама по себе не основная. Итальянца не устраивает двоякость регламента в целом. Например, Флавио недоволен тем, что некоторые команды повезут KERS в Австралию, а другие - нет.

 

“Людям будет сложно понять эту ситуацию,- прокомментировал проблему босс Renault.- Регламент должен быть регламентом, причем для всех без исключения. Не хочу оказаться в той же ситуации, что и год назад, когда мы проявили уважение к регламенту (“заморозке” моторов - примечание редактора) и в итоге наши двигатели оказались на 50 л.с. менее мощными, чем у соперников”.

Link to comment
Share on other sites

ФИА проверит легальность машин Toyota, Williams и BMW

http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gif На тестах в Барселоне машины сразу трех команд привлекли внимание технического делегата ФИА Чарли Уайтинга. В ближайшее время ему предстоит выяснить легальность некоторых элементов Toyota, Williams и BMW.

 

В конструкции Toyota TF109 вызвал сомнение задний диффузор хитрой формы. С одной стороны его высота не превышает положенных 175 мм, с другой стороны – его средняя часть сложной формы выходит за положенные пределы.

 

На машине Williams FW31 у ФИА вызвали сомнение вертикальные плоскости высотой 35 см, установленные по бокам кокпита. Вертикальные плоскости чуть меньшего размера замечены и у BMW. По новому регламенту элементы аэродинамики не должны выступать больше, чем на 75 мм. Правда, в Williams утверждают, что зона кокпита под это правило не подпадает.

Link to comment
Share on other sites

Несколько дней назад Флавио Бриаторе обвинил Toyota и Williams в нарушении регламента соревнований, сославшись на то, что их диффузоры были созданы по схеме, запрещенной другим командам чемпионата.

 

К списку подозреваемых в использовании нелегальных элементов, пока состоящему из двух команд, добивилась и Brawn GP, сообщает Express.

 

По мнению журналистов немецкого издания, конструкторы Brawn GP еще дальше влезли в изучение нюансов правил и добились значительного увеличения прижимной силы за счет эффективного совмещения диффузора и днища.

 

“FIA должна рассеять все сомнения,- последовали возмущения со стороны Стефано Доменикали, руководителя Ferrari.- Надеюсь, они отреагируют быстро и четко”.

 

По мнению Доменикали, в настоящий момент Формула-1 разделилась на два лагеря. Первый, в котором находится Ferrari, подчиняется существующему регламенту, а другой использует “другой подход”.

Link to comment
Share on other sites

Неопределенная позиция FIA по отношению к спорной конструкции диффузора команд Brawn, Toyota и Williams вызывает недовольство Ники Лауды.

 

“В этом году Формула-1 пережила немало изменений регламента. Но по поводу области диффузора по-прежнему остаются сомнения. FIA должна была принять четкое и недвусмысленное решение – речь идет о крайне важной части болида”, - заявил австриец в интервью Bild.

 

Среди наблюдателей растут опасения, что в Мельбурне команды, которые воспользовались небрежно прописанным пунктом технического регламента, могут столкнуться с санкциями. Во время тестов команды Формулы-1 вольны испытывать какие угодно конструкции – если они соответствуют нормам безопасности – но первая официальная проверка пройдет только в четверг перед Гран-при Австралии.

Link to comment
Share on other sites

Гельмут Марко озвучил сенсационные подробности: FIA отказала Red Bull и Renault в возможности разработки двойного диффузора еще в марте прошлого года.

 

“Brawn, Toyota и Williams используют двойной диффузор, который дает им полсекунды преимущества на круге. Семь команд - включая Red Bull - единодушны. Это нелегально”, - заявил Марко в интервью Sportnet.at.

 

“Мы подали официальный протест против трех команд”, - подтверждает спортивный советник Дитриха Матешица.

 

“Неудивительно, что машина Brawn на 0,7-1,0 секунду быстрее соперников. Все зависит от диффузора, которые идеально взаимодействует с автомобилем”, - отметил Марко.

 

Австриец сообщает сенсационные подробности – Red Bull не “спала”, а также запросила FIA на предмет легальности решения. “Renault еще в марте прошлого года отправила запрос в FIA и получилa отказ. Мы направили свой запрос о диффузоре и также получили негативный вердикт”, - заявил Марко.

 

Австриец возлагает всю ответственность на стюардов Гран-при и полагает, что в случае необходимости “отрезать” лишний диффузор можно будет за пять минут.

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл (Williams):

"Наша машина полностью соответствует требованиям регламента, и я не понимаю, почему этот вопрос вызвал такую суету. Вместо того, чтобы честно признаться в том, что они невнимательно прочитали регламент, соперники жалуются на наше решение".

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон:

"Регламент не обязывает команды использовать KERS, так что решение об установке системы должны быть чем-то обосновано. Имея KERS, вы получаете шесть-семь секунд преимущества в скорости на прямой, но если говорить о времени прохождения круга в целом, то выигрыш сомнителен. Большой вес KERS снижает эффективность машины - в сумме она будет весить столько же, но лишится оптимальной развесовки и получит возможные проблемы с надежностью.

Если у команд действительно есть своя организация, то им стоит сесть за стол переговоров, и сказать друг другу: "Мы не готовы, давайте отложим дебют до первой европейской гонки в Барселоне". Если у одной из команд будет KERS, а других - нет, то первая получит преимущество, нажав кнопку, а остальные будут быстрее на остальной дистанции круга.

Что касается широких передних антикрыльев и риска аварий, то я не удивлюсь, увидев поломки антикрыльев. Это случалось и прежде, но теперь крылья стали шире на 200 мм с каждой стороны, и их габариты не видно из-за шин. В такой ситуации легко зацепить машину соперника, и проблема в том, что это антикрыло - базовый элемент обеспечения прижимной силы в передней части машины - лишившись его, машина может потерять стабильность. Гонщикам нужно соблюдать осторожность – потеря стабильности на стартовой прямой, когда скорости выше 300 км/ч, довольно рискованна.

В той или иной роли я работал в Формуле 1 с 1972 года, и застал несколько версий регламента. Правила менялись и в последние десять лет, но серьёзных перемен не было, и инженеры, работавшие эти десять лет с машиной, многому научились.

Новый регламент заставил их забыть о полученном опыте. Больше нет дополнительных аэродинамических элементов, сейчас основную прижимную силу создают переднее крыло и диффузор, причем акценты сместились, и в эффективности заднее антикрыло и диффузор уступают переднему антикрылу, просто потому, что оно расположено ниже.

Философия развития машины будет совсем другой, чем в последнее десятилетие, чем привыкли инженеры. Им придётся взглянуть на ситуацию под другим углом".

Link to comment
Share on other sites

Руководство Red Bull Racing заявило, что подаст протест против команды Brawn GP, если в четверг в Мельбурне техническая инспекция признает легальной конструкцию диффузора, установленного на BGP 001.

 

Хельмут Марко:

«Диффузор Brawn GP нелегальный: в четверг мы подадим протест, если конструкция элемента не будет приведена в соответствии с регламентом».

 

Рубенса Баррикелло этот факт мало волнует.

 

Баррикелло:

«Я не волновался, когда все кругом были уверены, что меня заменит Бруно Сенна: неужели вы думаете, меня как-то беспокоит тот факт, что наша машина непохожа на остальные?»

Link to comment
Share on other sites

Гельмут Марко ...

...полагает, что в случае необходимости “отрезать” лишний диффузор можно будет за пять минут.

И стюарды с "болгарками" на стартовой решётке будут кромсать всё лишнее! :D
Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель считает, что из-за новых XXL-крыльев, установленных спереди, пилоты лишились возможность совершать определенные маневры.

 

“В первом повороте все будут очень осторожны, чтобы избежать аварии. Нужно быть настороже. Если ты находишься в кокпите, невозможно понять, где заканчивается переднее антикрыло. “Слепая” зона. Некоторые маневры сейчас невозможно совершать, потому что крыло немедленно отваливается”, - говорит немец в интервью Bild.

 

Первым опасения насчет новых крыльев выразил Ник Хайдфельд, команда которого еще в 2008-м году подготовила аэродинамический пакет нового регламента. Предполагается, что при определенных обстоятельствах XXL-крыло, ширина которого составляет 180 см (на 40 см больше, чем в 2008-м), может быть повреждено и без борьбы – при неудачной атаке бордюрного камня, например.

 

Марк Веббер заявил в своей колонке на сайте BBC, что крыло с изменяемым углом атаки – практически не оказывает никакого влияния на гоночный процесс. В общем, болиды Ф-1 по-прежнему остаются аэродинамически нестабильными.

 

“Судя по моему опыту на тестах, новое переднее антикрыло с изменяемым углом наклона практически не оказывает никакого влияния. Но KERS - это другое дело: система на самом деле поможет обогнать кого-нибудь. В случае, конечно, если система установлена, и ты ее используешь”, - заявил австралиец.

 

“С новыми передними антикрыльями можно легко потерять баланс и общую стабильность на трассе. Посмотрим, что случится на треке – если переднее крыло будет чуть повреждено. Автомобили остаются очень чувствительными с точки зрения аэродинамики – даже в быстром повороте”, - заявил Веббер.

 

По словам австралийца, некоторые команды столкнутся с проблемами надежности, исправить которые будет сложно из-за запрета на тесты между гонками.

Link to comment
Share on other sites

Представители Toyota, Williams и Brawn GP заявлили журналистам, что у них нет никакого запасного решения, на случай, если завтра диффузоры будут признаны незаконными. Команды подадут апелляцию, и обязательно выйдут на старт ГП Австралии.
Link to comment
Share on other sites

Сезон не успел начаться, а уже подан первый протест.

 

Ferrari, Renault и Red Bull Racing заявили протест против спорных конструкций диффузоров на машинах Brawn GP, Toyota и Williams.

 

Хауэтт:

«Насколько мне известно, в автогонках все имеют право подавать протест, так что это не проблема.

В регламенте все сказано, и, насколько мы понимаем, мы детально изучили все его положения и абсолютно уверены, что корректно их интерпретировали. Мы консультировались с техническим департаментом FIA и были удовлетворены, когда они одобрили наш вариант. Подождем, что решат стюарды или последующий суд».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Мне кажется, с такими вещами надо разбираться. Нет уверенности в том, что подобная конструкция диффузоров соответствует регламенту, поэтому необходимо дождаться решения FIA. Но ситуация должна быть абсолютно ясной.

На тестах Brawn GP выглядела очень сильно. Если в Австралию они привезли такую же машину, какая использовалась на тестах, безусловно, они хорошо выступят и здесь».

Райкконен:

«Это не повлияет на мое выступление в гонке, однако, когда чемпионат начинается с разных историй, это плохо для Формулы 1. Если вы меняете правила, всем этим надо заниматься зимой, а не перед самым началом сезона.

Что касается диффузора, то подобные вещи могут произойти в любой момент. По ходу чемпионата могут возникать вопросы по поводу каких-то других компонентов машин, так что это тоже часть гонок. Однако, посмотрим, как будет развиваться ситуация».

Link to comment
Share on other sites

Томбасис (глава отдела аэродинамики Ferrari):

«У нас есть сильные сомнения насчет легальности технических решений, разработанных некоторыми нашими соперниками. Надеемся, эти сомнения будут развеяны перед первой гонкой.

Даже при новом техническом регламенте диффузор остается одним из главных элементов, влияющих на скорость: он способствует поддержанию под всем полом машины области низкого давления.

Уровень давления там не столь низок, как, например, под передним крылом, однако площадь крыла весьма ограничена. Диффузор не способен создать столь низкое давление, но, поскольку поверхность днища очень велика, в процентном отношении это весьма значительная часть общей величины аэродинамического усилия.

Самое главное, когда параметры определенных компонентов обусловлены регламентом, а вы при этом находите некие альтернативные способы добиться преимущества, то ваша машина оказывается быстрее».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...