Jump to content

Руки прочь!..или кидайте в меня камнями!


Guest Leftie
 Share

Recommended Posts

Хорошо . Назовем это атмосферой . А вот скажите вы тоже сторонник формулы успеха - главное первый и не важно как ?

"Не важно как" - понятие для всех разное. Для одного "убить", для другого "убежать".

Какие есть ограничения для того, что б стать первым, и что разрешено.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Leftie
Шумофил говоришь, Колумбийский наркобарон с аватором ХПМ, странно, странно. Давно читаешь форум? Под некоторыми словами могу подписаться. Сам бы написал, да боюсь обструкции за наболевшее. Жалко их. PS. Обсуждениями о том, какая должна быть Ф-1, уже все объелись. Мы здесь, а Берни и Макс – ТАМ.

Остаётся одно: Выдвигать свои требования, брать заложников и угрожать терактами. :)

Шумофил, да. Это точно. А вот с аватаром ты верно подметил...понимаешь, не хотелось лепить туда очередную фотку МШ, а хотелось что-то повеселее - я сегодня только зарегестрировался ведь! :) А эта картинка с Монти - моя любимая. И надпись "Колумбийский Наркобарон" появилась исключительно от аватара.

А насчёт обсуждения, какой должна быть Ф1, ты и сам верно подметил - говорю, потому что наболело.

Вот кстати, эта картинка Монтойи в полном размере:

(для тех, кто не знаком с английским - "Вы бы попросили этого человека сделать заявление для прессы?") :)

http://forum.f-one.ru/attachment.php?attachmentid=1642&stc=1

gp0211.jpg.b4e7d3a107298cab24413f3c444c0af6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Повлияла однозначно. Особенно итальянская.

 

У итальянцев и в прессе тиффози, это не та пресса, которая может повлиять на Ф-1. Итальянская пресса может повлиять только на Феррари и её гонщиков. Лет 20 назад влияла и причём плохо.

Link to comment
Share on other sites

А почитать слабо??? Сейчас ФИА даёт тех. регламент в рамках которого команды проектируют и производят машины. А если ФИА будет проэктировать автомобиль и его компоновку и обязывать команды делать машины на основании этой болванки? Улавливаешь суть?

Ну допустим сделают одинаковые шасси, шины, тормоза, аэродинамику и пр. . всё равно от двигателя зависит многое так как даже при одинаковой мощности, разные двигатели имеют разные динамические характеристики, и разгоняются по разному.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

по посоду унификации, ограничений и тд:

уясните для себя самое главное -Ф1- технический вид спорта и ограничивать технические навороты это нелепо, нельзя ограничивать НТП или загонять его в какието определенные рамки, на основе этих наворотов рождаются решения которые затем достаются в пользование простым смертным. Единственное что допустимо ограничиватьБ это скорость, для повышения безопасности, да и то только изменением существующих трасс, шиканы и тд.

Ограничение кол-ва питстопов это очень спорный вопрос,слишком много подводных камней, может получиться как всегда, в смысле хотели как лучше.

Справедливо только одно: ограничивать развитие техники не допустимо. Для этого существует ну например конный спорт.

Первая половина статьи которую нам предоставили для обсуждения вообще не оспаривается. Я не сторонник МШ, мой герой ДК, но стоит согласиться с тем что МШ действительно не просто супа, а великий гонщик, который тонко чувствует машину и может как робот штамповать быстрые круги словно под копирку практически на любой трассе.

Теперь снова к нашим баранам вернемся: вид спорта технический и КК незря разыгрывается, по хорошему важен не так титул чемпиона как КК. Ведь на скачках основное внимание уделяют прежде всего лошади и конюшне которой она принадлежит а наездник фигурирует там практически на третьем месте. Тут гдето недавно обсуждали вопрос почему у всех команды а у Феррари конюшня, вот полезло сравнение про скачки.

и по вопросу как ограничить победное шествие красного барона, хорошее предложение было типа КВН, выиграл отдыхай год, но не совсем справедливо для победителей, кто же захочет выбрасывать год из и так короткой жизни.

А вот систему годовых контрактов, типа сезон откатался и на рынок а там первыми выбирают те кто в КК оказался последними, это будет во первых интересно и поймут зрители кто чего стоит, как гонщики, у меня например мечта: посмотреть как МШ на Минарди поедет, или на Джордане.

А в общем на победы МШ надо смотреть проще, единственное в чем слукавил автор форума -это про Вторикелло, ну это уже давно всем надоело.

 

Лучший гонщик на лучшей машине при активной поддержке судейского аппарата (никогда не забуду как его в прошлом году из гравия вытолкали а КР два очка не хватило) и при этом на хвосте ведомый Вторикелло прикрывающий ему задницу, по принципу летчиков истребителей, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПОБЕДИМ, и может стать нетолько 7 но и 8(9,10)кратным.

Да здраствует МШ, Аминь.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
уясните для себя самое главное -Ф1- технический вид спорта и ограничивать технические навороты это нелепо,.

 

 

Жаль Мосли тебя не слышит.

Link to comment
Share on other sites

Лучший гонщик на лучшей машине при активной поддержке судейского аппарата (никогда не забуду как его в прошлом году из гравия вытолкали а КР два очка не хватило) и при этом на хвосте ведомый Вторикелло прикрывающий ему задницу, по принципу летчиков истребителей, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПОБЕДИМ, и может стать нетолько 7 но и 8(9,10)кратным.

Да здраствует МШ, Аминь.

Ты сказал что Кубок Констр. важней, действительно, для команд и мотористов точно, выходит «прикрытие задницы» оправдано командной тактикой. Дубль в гонке (100% результат) гарантирован команде и спонсорам.

 

А Барик настоящий мастер, его никто обогнать не может, кроме М.Ш. :p ;)

 

PS. При «выталкивании» ни один пункт правил нарушен не был, как не было и протестов со стороны др. команд.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

 

PS. При «выталкивании» ни один пункт правил нарушен не был, как не было и протестов со стороны др. команд.

 

действительно буква закона не нарушена, но ведь несправедливо.

Link to comment
Share on other sites

PS. При «выталкивании» ни один пункт правил нарушен не был...

Это очень спорный вопрос.

В свое время не один час на форуме был потрачен на выяснение, был или не был. Можно даже поискать нужную тему, чтобы оффтоп не разводить и не повторяться.

Link to comment
Share on other sites

Это очень спорный вопрос.

В свое время не один час на форуме был потрачен на выяснение, был или не был. Можно даже поискать нужную тему, чтобы оффтоп не разводить и не повторяться.

Не спорю.

Правила можно трактовать по разному. Не даром на Руси говорят "Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло". Но раз разбирательства были, решение принято, значит оно справедливо. Не мы же в конце концов изучали повтор на необходимой аппаратуре и бегали с линейкой, замеряя необходимое расстояние.

Link to comment
Share on other sites

Не спорю.

Правила можно трактовать по разному. Не даром на Руси говорят "Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло". Но раз разбирательства были, решение принято, значит оно справедливо. Не мы же в конце концов изучали повтор на необходимой аппаратуре и бегали с линейкой, замеряя необходимое расстояние.

 

 

Да не было там нифига спорного, просто большая часть народа сначала не знала правил по этому случаю и очень обижалась, потом, когда им показали правила, эта часть начала вспоминать эпизоды, когда вроде бы тоже должны были вытолкать, а не вытолкали, я до сих пор в недоумении почему же тогда претензии к МШ, а не к стюардам.

Link to comment
Share on other sites

banzay:

 

Вот ты говоришь что тех. прогресс низзя ограничивать. Но самое интересное что именно этим как раз и занимаются уже много лет в Ф1. Граунд эффект убрали? убрали, тоже ведь было достижение науки, причём то которое испльзуется даже сейчас на элитных спортивных машинах. Слики тоже убрали. Про турбодвигатели: тоже ведь достижение науки и техники, которое до сих пор используется в некоторых гоночных сериях. Электроника сеёчас в обычнах дорожных авто используется намного шире чем в Ф1. Сейчас же основные новинки это аэродинамика, шины и двигатель. Аэродинамика начинае работать только на скростях за 120км/ч, так чо на серийных машинах она не критична. Шинные (гоночные) технологии явно идут в другую сторону. Двигатель для серийной машины особо мощный тоже явно не нужен, а экономичностью движки Ф1 никогда не славились.

Тут надо решить либо Ф1 это технологии, либо гонки. Если технологии, то надо убирать все ограничения нафиг, пилотов высаживать из кокпитов, пускай машиной из боксов управляют и убирать из чемпионата всех частников. Если это всё же гонки, то придётся ограничивать технологии и бюджеты, а иначе Ф1 скро станет саффсем плохо.

Link to comment
Share on other sites

Если рассматривать исключительно драйверские навыки, то лучший пилот - это Физикелла. Шум выйдет на первое место, если добавить умение собрать вокруг себя и мотивировать команду, а также оказываться в нужном месте в нужное время и грамотно пользоваться правилами.
Link to comment
Share on other sites

Если рассматривать исключительно драйверские навыки, то лучший пилот - это Физикелла. Шум выйдет на первое место, если добавить умение собрать вокруг себя и мотивировать команду, а также оказываться в нужном месте в нужное время и грамотно пользоваться правилами.

 

Блин, чес слово, как можно вот так вот взять и в Ф1 выделить чисто драйверские навыки и потом определить, ху из ху? Блин подскажите ктонить методику .....

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie

Умение пилотировать можно оценить только тогда, когда всех посадить в АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ (мотор, состояние резины, количество топлива, настройки подвески, антикрыльев и т.д.) автомобили. Вот тогда можно о чём-то говорить.

А то, что Физикелла очень талантливый парень, сомнений по-моему ни у кого нет. Просто не везёт челу и всё...Реально не везет. Как он Ральфа возил мордой по асфальту весь 97-й год вспомните, господа?..Хотя, опять же - по большому счёту нельзя сравнивать тогда и сейчас...

По тому же счёту, неизвестно, кто был и кто есть ЛУЧШИЙ пилот. Есть только те, кто побеждали в своё время и всё...

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
Умение пилотировать можно оценить только тогда, когда всех посадить в АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ

По тому же счёту, неизвестно, кто был и кто есть ЛУЧШИЙ пилот. Есть только те, кто побеждали в своё время и всё...

 

 

Где бы подписаться?

Но единственное: если посадить всех на одну машину, то получится уже не Ф-1, а Фуррари -2004(2005) и тд

 

Ф-1 прежде всего КК, и умение пилота равно исскуству жокея, кто помнит кто сидел на коне, но все помнят кличку и конюшню, точнее владельца.

Link to comment
Share on other sites

предлагаю новый спсоб унификации болида без торможения НТП...

Пусть худшая команда года изготавливает для всех остальных шасси, самый худший по надёжности двигатель пусть ставят на все болиды ....

А чтобы в следующем году определить худших из производителей нодо устраивать мини гонку - квалу кругов в 30 без пит стота оцениваться будет среднее время круга и лучший круг... чем лучше среднее время тем дальше в конец стартовой решётки чем лучше быстрый круг тем ближе к началу...(топ команды будут по середине)

В итоге тот пилот, который сможет приехать на этой сборной солянки из полнейшего отстоя по меркам ф-1 тот настоящий чемпион...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
предлагаю новый спсоб унификации болида без торможения НТП...

Пусть худшая команда года изготавливает для всех остальных шасси, самый худший по надёжности двигатель пусть ставят на все болиды ....

А чтобы в следующем году определить худших из производителей нодо устраивать мини гонку - квалу кругов в 30 без пит стота оцениваться будет среднее время круга и лучший круг... чем лучше среднее время тем дальше в конец стартовой решётки чем лучше быстрый круг тем ближе к началу...(топ команды будут по середине)

В итоге тот пилот, который сможет приехать на этой сборной солянки из полнейшего отстоя по меркам ф-1 тот настоящий чемпион...

 

Не сходится, тогда все команды начнут сознательно ехать все медленнее, пока не установится скорость 10 км. Или самая богатая типа Ферров, купит всех остальных, чтобы те ехали и обгоняли ее в этой квале и не обращали внимания на ее собственные болиды, вот и все. Или придумайте регламент, чтобы заставить ехать по максималке. Невозможно слабую машину заставить ехать быстрее чем она может, но вот заставить сильную ехать как угодно медленно элементарно :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик

Ф-1 прежде всего КК, и умение пилота равно исскуству жокея, кто помнит кто сидел на коне, но все помнят кличку и конюшню, точнее владельца.

 

Тоже не совсем верное сравнение. Очень многие, даже не очень сведующие в автоспорте знают что Прост был трехкратным чемпионом, но только интересующиеся по настоящему знают на чем он становился чемпионом.

Link to comment
Share on other sites

Тоже не совсем верное сравнение. Очень многие, даже не очень сведующие в автоспорте знают что Прост был трехкратным чемпионом, но только интересующиеся по настоящему знают на чем он становился чемпионом.

Хех ... эти "очень многие" уверены что единственное значение слова "шасси" - это колесики, убирающиеся у самолета, когда он взлетает. Так что фига ли их в расчет принимать?

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Хех ... эти "очень многие" уверены что единственное значение слова "шасси" - это колесики, убирающиеся у самолета, когда он взлетает. Так что фига ли их в расчет принимать?

 

Ну это все-таки люди и их несоизмеримо больше, чем тех, кто знает, что шасси это еще и часть автомобильной конструкции, так что не считаться с ними, было бы чересчур самоуверенно :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...