Jump to content

Grand Prix 4


Guest Leftie
 Share

Recommended Posts

На самом деле, если быть откровенным, ГП4- это симулятор поезда... А-1 2002 - Машины Ф-1 дляя среднего человека, а F1Challenge - уже ближе к делу.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Десавор, ты пойми мало кого прет кататься на доисторических машинах. Вот сделайте мод 2000 хотя бы года, мы оценим по достойнству, только эт ведь всю физику менять
Link to comment
Share on other sites

Десавор, ты пойми мало кого прет кататься на доисторических машинах. Вот сделайте мод 2000 хотя бы года, мы оценим по достойнству, только эт ведь всю физику менять
Поди на РСЦ и скажи это тем тысячам фанатов ГПЛ, которые там общаются. :wait:

Оцени GPL лично и всесторонне. После этого и говори, что "мало кого прёт кататься на доисторических машинах" (это я вообще считаю за оскорбление, ИМХО, это лучшая эпоха в истории Ф1). Эти "доисторические машины" 325 Км/ч на трассах типа овала Монцы преспокойно развивают, а уж в Нюрбургринге на трамплинах прыгают - будь здоров (как раз большинство знаменитых фото летящих болидов сделаны в 66-67 годах). Пройди-ка Schwedenkreuz или Fuchsrohre "в пол" - такого ни в одном симе Ф1 ни в какой Красной Воде не испытаешь...

А мод 2000 года - это же просто ЛОЛ!:D

Сейчас на ближайшую перспективу есть мод 55-го, затем 37-го. А 2000-й - это же ЛОЛ! (с) :D

Link to comment
Share on other sites

Парни,я не буду сравнивать тот или иной симулятор, я больше остаюсь сторонником GP4 и посему мое сообщение касается любителей именно этого гоночного шедевра, не лишенного изрядной доли ляпов. Во-первых, самое что мне не понравилось почти сразу же - это отсутствие прогревочного круга перед стартом гонки. И поэтому стартовать приходится на холодной резине. Двигатели просто запускаются, как бы со стартера, которого в реальной Формуле попросту нету. Во-вторых, это неоднозначное управление автомобилем, начиная с клавиш, непонятно забитых с самого начала, и кончая провалами в управлении на некоторых участках трасс, когда машина просто не желает поворачивать (например, выход из Portie перед входом в туннель в Монако - попробуйте взять чуть левее траектории и машина вообще перестает поворачивать). В-третьих, это блокировка тормозов при повороте руля. Тормозить без блокировки можно только по прямой с высокой скорости, или частыми нажатиями тормозов при повороте. Я прошел через много симуляторов гонок, начиная от Gran Turismo 2 на Sony PS и кончая GP4, все перечислять тут не буду, боюсь это займет полстраницы ))). Количеству чемпионских титулов и потрясающе проведенных гонок с выигрышами "Больших шлемов" могут позавидовать все пилоты, выступающие сейчас во всех гоночных сериях. Такого послужного списка я думаю найдется не у многих увлекающихся этим делом. Я не хвалюсь, просто гонки - это моя жизнь, это моя мотивация к жизни, это моя страсть. Без гонок я ничто и никто, я умру без гонок. Это как наркотик, он завлекает все больше и больше. Кто знает, если бы у меня было бы достаточно денег для выступлений в Европе, вы бы наверняка уже бы читали в газетах про практически никому неизвестного русского гонщика, который не уронил честь нашей огромной страны и с достоинством выступает на европейских автодромах. Практически все европейские трассы я знаю наизусть, знаю все повороты и их апексы. Так что я думаю, если бы у меня были бы деньги, я бы показал настоящий класс драйверам из других стран. Но суровая реальность диктует свои условия и приходиться работать, чтобы учиться и просто чтобы жить. И некогда думать о гоночной карьере, все равно никто мне таких денег не одолжит. Вот поэтому я и довольствуюсь тем, что есть - гоночными симуляторами. Скоро должна была вроде выйти игра DTM Race Driver 2, хочу посмотреть насколько тяжелы в управлении болиды DTM и насколько сильна там конкуренция, потому что знаю, что серия эта - просто офигительная. Незря её называют "формула в кузове" - это настолько технически совершенные машины, что вправе вставать в один ряд с F1 по этому показателю. Так что ожидается ещё один чемпионский титул в борьбе за звание чемпиона Deutche Tourenwagen Masters.

 

P.S.:Только что играл в GP4 в Монако в быстрой гонке - лучший круг для примера 1.17:831 (бывало и лучше, сегодня я не выспался). Кто больше ?

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому я и довольствуюсь тем, что есть - гоночными симуляторами. Скоро должна была вроде выйти игра DTM Race Driver 2, хочу посмотреть насколько тяжелы в управлении болиды DTM и насколько сильна там конкуренция, потому что знаю, что серия эта - просто офигительная. Незря её называют "формула в кузове" - это настолько технически совершенные машины, что вправе вставать в один ряд с F1 по этому показателю. Так что ожидается ещё один чемпионский титул в борьбе за звание чемпиона Deutche Tourenwagen Masters.

 

P.S.:Только что играл в GP4 в Монако в быстрой гонке - лучший круг для примера 1.17:831 (бывало и лучше, сегодня я не выспался). Кто больше ?

 

Хех ... Что ж так ... Приходи в "Аркаду" - на картах гоняться ... счас бетон теплый, машины просто липнут ... народ в поворотах из кресел чуть не вырывает ;) Дам тебе померять настоящий профессиональный комплект Sparco профессионального гонщика со всеми прибамбасами ;) тока балаклаву свою тащи :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в Монако я еле-еле из 1.19 вроде выезжал в GP4 - гонялся на Вильямсе, может из-за этого ... И то в квалификационных настройках с минимумом топлива ...
Link to comment
Share on other sites

To Fighter

Да был я в "Аркаде", всю трассу наизусть знаю и в той конфигурации, в которой она была в том году, и в этом тоже - перестроенная, сразу время зато упало феноменально, раньше по 40 секунд было, сейчас около 30. Да только дороговато там, центр города как никак. Но за предложение все равно спасибо. Ты там часто зависаешь ?

 

P.S.:Насчет Монако: я заскринил тот лучший круг, хочешь выложу здесь ?

Я за Монтойю гонялся, и в гоночной конфигурации, последний круг был, до этого - 1:17.965

Link to comment
Share on other sites

To Vovan

Как то той осенью решил попробовать режим "Быстрый круг" в GP4, выбрал оба Вильямса, поставил по две попытки и поехал. Первый круг за Ральфа проехал хорошо, потом думаю, типа Монтойя все равно лучше проедет, хуякс, и правда на 4 десятых быстрее. Ну сижу довольный, мне Монтойя больше нравится, чем Ральф, короче, вторая попытка за Ральфа: я не стал халявничать, думаю проеду на все 100%, посмотрю кто быстрее. Вообщем, проехал ещё на 3 десятых быстрее. Ну думаю, всё, пипец, не отыграться мне за Монтойю, расстроился, поехал за Хуана......Первый сектор - на 2 десятых быстрее, второй сектор - ещё на 2 с половиной, ну думаю заебись, сейчас бы ещё третий без ошибок проехать........И на входе в Rasscase ошибаюсь на торможении........совсем немного, около 2 десятых потерял, затем разгон, Anthony Noghes вообще идеально, и финишная прямая.........1:16.768...........этот круг я надолго запомнил, сердце колотилось как клапана в двигателе.....Жалко заскринить не успел, от избытка чувств забыл совсем......так что доказать не могу, только на слово если поверите......

 

P.S.:А на первой Playstation я в F1-2001 в Монако за 1:08 с чем-то проезжал с видом из кабины.......

Link to comment
Share on other sites

Скоро должна была вроде выйти игра DTM Race Driver 2, хочу посмотреть насколько тяжелы в управлении болиды DTM и насколько сильна там конкуренция

 

Не слишком бы я надеялся на кодемастеров. А в на ДТМшках можещь покататься уже сейчас. Вот тут http://www.bhmotorsports.com/ лежит ДТМ мод для Ф1Ч по отзывам очень хороший.

Link to comment
Share on other sites

Парни,я не буду сравнивать тот или иной симулятор, я больше остаюсь сторонником GP4 и посему мое сообщение касается любителей именно этого гоночного шедевра, не лишенного изрядной доли ляпов. Во-первых, самое что мне не понравилось почти сразу же - это отсутствие прогревочного круга перед стартом гонки. И поэтому стартовать приходится на холодной резине. Двигатели просто запускаются, как бы со стартера, которого в реальной Формуле попросту нету. Во-вторых, это неоднозначное управление автомобилем, начиная с клавиш, непонятно забитых с самого начала, и кончая провалами в управлении на некоторых участках трасс, когда машина просто не желает поворачивать (например, выход из Portie перед входом в туннель в Монако - попробуйте взять чуть левее траектории и машина вообще перестает поворачивать). В-третьих, это блокировка тормозов при повороте руля. Тормозить без блокировки можно только по прямой с высокой скорости, или частыми нажатиями тормозов при повороте. Я прошел через много симуляторов гонок, начиная от Gran Turismo 2 на Sony PS и кончая GP4, все перечислять тут не буду, боюсь это займет полстраницы ))). Количеству чемпионских титулов и потрясающе проведенных гонок с выигрышами "Больших шлемов" могут позавидовать все пилоты, выступающие сейчас во всех гоночных сериях. Такого послужного списка я думаю найдется не у многих увлекающихся этим делом. Я не хвалюсь, просто гонки - это моя жизнь, это моя мотивация к жизни, это моя страсть. Без гонок я ничто и никто, я умру без гонок. Это как наркотик, он завлекает все больше и больше. Кто знает, если бы у меня было бы достаточно денег для выступлений в Европе, вы бы наверняка уже бы читали в газетах про практически никому неизвестного русского гонщика, который не уронил честь нашей огромной страны и с достоинством выступает на европейских автодромах. Практически все европейские трассы я знаю наизусть, знаю все повороты и их апексы. Так что я думаю, если бы у меня были бы деньги, я бы показал настоящий класс драйверам из других стран. Но суровая реальность диктует свои условия и приходиться работать, чтобы учиться и просто чтобы жить. И некогда думать о гоночной карьере, все равно никто мне таких денег не одолжит. Вот поэтому я и довольствуюсь тем, что есть - гоночными симуляторами. Скоро должна была вроде выйти игра DTM Race Driver 2, хочу посмотреть насколько тяжелы в управлении болиды DTM и насколько сильна там конкуренция, потому что знаю, что серия эта - просто офигительная. Незря её называют "формула в кузове" - это настолько технически совершенные машины, что вправе вставать в один ряд с F1 по этому показателю. Так что ожидается ещё один чемпионский титул в борьбе за звание чемпиона Deutche Tourenwagen Masters.

 

P.S.:Только что играл в GP4 в Монако в быстрой гонке - лучший круг для примера 1.17:831 (бывало и лучше, сегодня я не выспался). Кто больше ?

Ну хорошо. Раз ты такой спец в гонках, и во всё играл, поведай нам свои времена в GPL. Мы посмотрим. Особенно интересует время на 23-километровой Нордшляйфе. ;)
Link to comment
Share on other sites

To Desavor

В Gran-Prix Legends я играл всего один день, он меня не впечатлил, мне не очень по душе слишком старые болиды, типа 60х - 50х годов. Я больше сторонник современности по-крайней мере начиная с середины 70х годов, и кончая по сей день. Так что старые Лотус, Купер, БРМ - это не по мне........Вот если бы сделали какие нибудь программеры игрушку с полным и точным моделированием сезонов 1988, 1984, 1978, начала 90х со всеми гонщиками, болидами и трассами - я бы лично к ним приехал и пожал бы руку........

P.S.:А насчет Зеленого Ада Нордшляйфе - временем похвастать не могу, но дам те совет: если ты действительно поклонник Северной Петли, то поезжай туда, прокатись пару кругов, хоть и дороговато, но впечатления того стоят - даже если не сам за рулем, а как пассажир. Особенно если машина хорошая....... :)

Link to comment
Share on other sites

To Desavor

В Gran-Prix Legends я играл всего один день, он меня не впечатлил, мне не очень по душе слишком старые болиды, типа 60х - 50х годов. Я больше сторонник современности по-крайней мере начиная с середины 70х годов, и кончая по сей день. Так что старые Лотус, Купер, БРМ - это не по мне........

Зря... :(

 

P.S.:А насчет Зеленого Ада Нордшляйфе - временем похвастать не могу, но дам те совет: если ты действительно поклонник Северной Петли, то поезжай туда, прокатись пару кругов, хоть и дороговато, но впечатления того стоят - даже если не сам за рулем, а как пассажир. Особенно если машина хорошая....... :)
Дорогой мой, об этом я уже не первый год думаю. Но зарплаты у нас, поверь, даже близко не московские. И даже не екатеринбуржские. А то бы уже давно был там... :(

Цены и расписание открытых дней на Петле я знаю, не сомневайся. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...