TILL13 Posted May 24, 2004 Author Share Posted May 24, 2004 так что хоть я и не понимаю зачем он нужен тойоте, но похоже у него две дороги либо пенсия, либо тойота....ИМХО лучшеб он выбрал пенсию...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Кстати, в Монако Да Матта только из-за глупого игнорирования синих флагов не стал второй раз подряд первым из пилотов не топ-команд. Класс очевиден. Так что Тойоте не стоит ИМХО торопиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 К нему бы в пару молодого кого-нибудь... Того же Диксона... И контракт им года на 3 минимум.... Диксон выпал из обоймы - решил, видимо, что слишком много желающих. http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=21062 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 26, 2004 Author Share Posted May 26, 2004 Вильнев протестирует и Williams, и Toyota? Некоторое время назад появились предположения, что Жак Вильнев появится на тестах Williams уже в начале июня, сразу же после Гран-При Европы. Теперь же время тестовых заездов отсрочено до конца июня. Кроме того, есть информация, что чемпион 1997 года попробует свои силы и за рулем болида команды Toyota. Пока же ни в Williams, ни в Toyota не подтвердили участие Вильнева в тестах, хотя факт переговоров признают. Вильнев живет в Монако, и в прошедшие выходные пилот стал гостем паддока Формулы-1. Его заметили за беседой с представителями нескольких команд c Ф-1 ворлд..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Хм. я еще понимаю зачем Тойоте Вильнев, но зачем Вильневу Тойота? ИМХО ему если возвращаться то в Вильямс или другую топ-команду (например, БАР) Хотя если сильно хочется гоняться, а ТОйота небось еще и денег заплатит не хило... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 26, 2004 Author Share Posted May 26, 2004 Хм. я еще понимаю зачем Тойоте Вильнев, и зачем же? я вот не понимаю зачем тойоте пенсионеры но зачем Вильневу Тойота? ИМХО ему если возвращаться то в Вильямс или другую топ-команду (например, БАР) Хотя если сильно хочется гоняться, а ТОйота небось еще и денег заплатит не хило... на безрыбье и рак рыба народная мудрость верь не верь в тойоту...а тойота всёравно это большие перспективы....и ещё неплохая з/п ГЫ: чтот вильямс в данный момент очень отдалённо мне напоминает топ-команду.......почему отдалённо? видимо цвета раскраски их болидов напоминают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Диксон выпал из обоймы - решил, видимо, что слишком много желающих. http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=21062 Скотт был одним из самых вероятных предендентов на место в команде . Просто я думаю , что дядя Френк бабла пожалел ( Диксон больше в ИРЛе на призовых заработает ) , и сам Скотт увидел какие преспективы ждут Ф1 в ближайщем будующем , я имею в виду "революции" Макса ,которые ещё сильнее опустят Ф1 . Кстати , после ГП Испании Джеф Гордон сказал : Ф1 не нужен американец , им нужно хорошее имя для спонсоров , но не американец . Следовательно он считает , что американцев в ближайщем будующем в Ф1 не будет . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Хм. я еще понимаю зачем Тойоте Вильнев, но зачем Вильневу Тойота? ИМХО ему если возвращаться то в Вильямс или другую топ-команду (например, БАР) Хотя если сильно хочется гоняться, а ТОйота небось еще и денег заплатит не хило... А Тойоте было бы очень хорошо , у них было бы имя чемпиона для спонсоров . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 29, 2004 Author Share Posted May 29, 2004 ооооо ваще супа Ральф может остаться в BMW-Williams Ральф Шумахер, посмотрев на изменения в менеджменте BMW-Williams, теперь уже не так сильно хочет перейти в Toyota в следующем году. "Я бы сказал, что это мне решать," сказал немец в Нюрнбургринге. Ральф сказал, что он теперь хочет подождать и посмотреть, что будет происходить в Williams. Он был очень оптимистичен, и на это есть свои причины – Сэм Майкл, только что заменивший Патрика Хэда на позиции технического директора, знает Ральфа еще из Jordan. Ксения Гаращук Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 А ПА-МОИММУ В ТАЙЕТЕ И ТАК САСТАФ ПРАВИЛЬНЫЙ: ХУЙОВЫЙ САЛАТ И ДАМАТНЫЙ КЕТЧУП. К СТАЛУ!!! ГЛАВНАЕ БЛЮДО В ЭТАМ ГАДУ - СИДЬМОЙ ТИТУЛ МИХАЭЛЯ!!! ШУММА СУПА!!!! ВСЕМ САСАТЬ ДАМАТНЫЙ КЕТЧУП!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 А ПА-МОИММУ В ТАЙЕТЕ И ТАК САСТАФ ПРАВИЛЬНЫЙ: ХУЙОВЫЙ САЛАТ И ДАМАТНЫЙ КЕТЧУП. К СТАЛУ!!! ГЛАВНАЕ БЛЮДО В ЭТАМ ГАДУ - СИДЬМОЙ ТИТУЛ МИХАЭЛЯ!!! ШУММА СУПА!!!! ВСЕМ САСАТЬ ДАМАТНЫЙ КЕТЧУП!!! Запор мыслей, понос языка. И в общем ACHTUNG!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 8, 2004 Author Share Posted June 8, 2004 Уэббер вряд ли останется в Jaguar Марк Уэббер – одна из ключевых фигур переходов перед сезоном-2005. Австралиец вряд ли останется в Jaguar, учитывая положение команды. Известно, что Уэббер претендует на одно из мест в Williams. Также он может оказаться в Renault, поскольку его личным менеджером является Флавио Бриаторе, спортивный директор французской команды. Кроме того, появилась информация, что Бриаторе ведет переговоры с Toyota, чтобы пристроить своего подопечного. ф1-Ворлд.ру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Панис старый, Да Матта не показал ниче выдающегося. Ральф умеет великолепно с инженерами работать, Кулек на х*й не нужен, надо кого нить молодого, того же Хайдфельда бы взяли - и в технике шарит и ездит быстро и тачки не бьет... кароче все лохи акромя Ральфа если Ральф с инженерами хорошо работает - пусть тестером и нанимаецца а нет же, этому упырю гонки подавай пестец Таёте с таким пилотом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Также он может оказаться в Renault, поскольку его личным менеджером является Флавио Бриаторе, спортивный директор французской команды. Вот это - очень маловероятно. Думаю, Флавио прекрасно понимает, что сделать из Марка второго пилота не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Вот это - очень маловероятно. Думаю, Флавио прекрасно понимает, что сделать из Марка второго пилота не получится. Марк хороший гонщик, но обломать его реально. Не знаю, чего ему не хватает - спонсоров, удачи, еще чего- талант-то есть, но почему-то никто не горит желанием взять его в команду и сделать из него чемпиона мира. Ягуар - не в счет - слишком долго делать будут, к тому времени возраст не позволит. Так что ему выбирать - или 30% в надежном банке, или на 10 лет первым пилотом Ягуара. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Не хочу Веббера в ТОйоте, хочу в Вильямсе! Тойта еще фиг знает сколько будет учиться куда деньги надо тратить, чтобы машина ехала быстро... Может год, а может и все десять, а у Марка столько нету Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 9, 2004 Author Share Posted June 9, 2004 О тандеме Ральф-Toyota объявят в Сильверстоуне? Уже полгода ходят слухи о том, что Ральф Шумахер в сезоне-2005 будет выступать за команду Toyota. Переговоры идут, и, по слухам, уже на Гран-При Великобритании в Сильверстоуне стороны объявят о подписании контракта. Остается подождать чуть больше месяца. ------------------------- аааааааааааааууууууууааааааааааааааааааэээээээээээээ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Нафиг Тойоте нужен Ральф. Было бы лучше всего пригласить опытного тестера, а гонщиков взять не из за имени а исходя из таланта и умения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 О тандеме Ральф-Toyota объявят в Сильверстоуне? Ага, а три недели назад это было "О тандеме Ральф-Toyota объявят в Нюрбургринге?" Журналисты просто уже на кое-что изошли, ожидая когда же ТОйота объявит то, что они уже знают. ИМХО нету пока контракта подписанного и вероятнее всего потому, что не особо рвется Ральф в Тойоту пока есть еще хоть какая-то надежда на Вильямс. А вот Веббер наоборот всеми силами его туда тащит. Понятно - ему 20% охота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Я бы на месте Фрэнка снизил Ральфу оклад на столько, во сколько он в очках (отношение) Монту проиграет в конце чемпа (пока в 2 раза). А самому Ральфу лучше всего в Вильямсе и остаться. Ещё Хайдфельда туда и БМВ просто обосрётся от радости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 А самому Ральфу лучше всего в Вильямсе и остаться. Ещё Хайдфельда туда и БМВ просто обосрётся от радости. BMW вообще-то ксенофобией не страдает, более того, они и про Ральфа говорили неоднократно, что не настаивают на обязательном присутствии в команде немца. Марио Тайссен вместе с BMW'шным мотористом (не помню как его зовут) в одном интервью сказали - что если мы выиграем Кубок конструкторов, то нас совершенно не будет волновать, пилот какой национальности это сделает. Так что "семейственности" и "землячества" у них нет, не надо им это приписывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.