Jump to content

Toyota собирается обновить состав пилотов


TILL13
 Share

Recommended Posts

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

....... Видимо Тойотовцы решили свою команду на уровень Джордона загнать ....

 

И поэтому пригласили Гаскойна?

Я очень удивлюсь, если в следующем сезоне Тойота не начнет ездить по-взрослому.

Link to comment
Share on other sites

И поэтому пригласили Гаскойна?

Я очень удивлюсь, если в следующем сезоне Тойота не начнет ездить по-взрослому.

Проблема Тойоты в том , что у них два гениальных инженера , которые не имеют опыта совместной работы ( как Бирн и Браун например ) . И получается как в басне Крылова .

Link to comment
Share on other sites

И поэтому пригласили Гаскойна?

Я очень удивлюсь, если в следующем сезоне Тойота не начнет ездить по-взрослому.

 

и ещё платят ему по меркам тех.дира бешеные бабки...толи 6 толи 10 лимонов.......

 

я всёже жду от них примерно того же, но к концу этого сезона......

Link to comment
Share on other sites

Проблема Тойоты в том , что у них два гениальных инженера , которые не имеют опыта совместной работы ( как Бирн и Браун например ) . И получается как в басне Крылова .

 

это ты о Брёнере и Гаскойне? дык вроде до этого Брюнер один строил корыта.....

Link to comment
Share on other sites

Да ......... На кого они решили менять чемпиона Всемирной серии и опытного пилота .

 

To Slavik . Ральф не умеет рабоать с инженерами , Михаэль умеет , а Ральф нет . Он не любит работать на тестах . Он него не то , что инженеры , от него повора стонут .

Значит эти понятия не достаточны, для того что бы соответствовать высшим стандартам Ф1. Да Матта обычный середняк и не более того.

 

 

Ральф пришел в Вильямс в 99. С тех пор, по 2003 год включительно Вильямс пер в гору. Заслуги Ральфа в этом очевидны и Хэд это признавал. А что касается понимания новой машины и умения ее настроить, тот же Монтоя в подметки ему не годиться. Не любит работать и не умеет этого делать разные вещи, понял, знаток ты наш...

Link to comment
Share on other sites

Значит эти понятия не достаточны, для того что бы соответствовать высшим стандартам Ф1. Да Матта обычный середняк и не более того.

 

 

Ральф пришел в Вильямс в 99. С тех пор, по 2003 год включительно Вильямс пер в гору. Заслуги Ральфа в этом очевидны и Хэд это признавал. А что касается понимания новой машины и умения ее настроить, тот же Монтоя в подметки ему не годиться. Не любит работать и не умеет этого делать разные вещи, понял, знаток ты наш...

 

Заслуги Ральфа ? Это заслуги BMW , на все 100% . И если он такой крутой , чтож ему тогда зарплату урезают и гонят из команды .

Ральф не умеет настраивать машину , посмотри результаты квал в 2002 и вcё поймешь. Ральф хреновый гонщик . В прошлом году он все квалы лажал и ездить он не умеет и при этом жуткий хам , когда он Херберта в Монце 97 чуть на тот свет не отправил он даже не извенился .

Link to comment
Share on other sites

Хэд говорил о том, что Ральф не умеет ездить на плохих машинах, в отличие от того же Хуана. Но в заслугу Ральфу Патрик отметил, что благодаря своему немецкому педантизму он планомернее доводит машину как в поиске настроек, так и в вопросах развития.
Link to comment
Share on other sites

А между тем Ральф уже не тестит Вильямсы. На старсе написали
И Монтоя будет максимум до середины лета. Охрененная кадровая политика в Вильямсе.
Link to comment
Share on other sites

Значит эти понятия не достаточны, для того что бы соответствовать высшим стандартам Ф1. Да Матта обычный середняк и не более того.

Слава, извини, а что Да Матта должен был показать? Что от него можно было требовать? Пока, ИМХО, слишком рано его изгонять из команды (на мой взгляд его дебют был посильнее, чем у Ника Хайдфельда (к примеру) несколькими годами раньше)...

 

[ADDED=Nickie!]1084881406[/ADDED]

Ну, Вильямсам пока и других тестеров хватит...

Link to comment
Share on other sites

Слава, извини, а что Да Матта должен был показать?
Потенциал своего развития. Его можно показать и в Минарди. Ведь заметили его в Алонсо, Физикелле том же. А Да Матта мог похвастать только определенной стабильностью, что для пилота с большим опытом (В МИРОВОЙ СЕРИИ!!!!!!) особым достижением не является.
Ну, Вильямсам пока и других тестеров хватит...
Ну только не тех, что будут на этой машине в следующем году ездить, что очень плохо.
Link to comment
Share on other sites

Вытаскивайте Хайдфельда из развалюхи чем быстерее тем лучше. Посадите в Тойоту Хайдфельда и Физикелло и будет 2 хороших пилота на развалюхе :( Нет уж пусть сначала построят что то нормальное, а потом пилотов зовут, а пока Дэвид и Ральф
Link to comment
Share on other sites

Потенциал своего развития. Его можно показать и в Минарди. Ведь заметили его в Алонсо, Физикелле том же. А Да Матта мог похвастать только определенной стабильностью, что для пилота с большим опытом (В МИРОВОЙ СЕРИИ!!!!!!) особым достижением не является.

Если посмотреть на дебютный сезон того же (опять) Ника Хайдфельда (кста, у пилота опыта то хватало, правда не совсем в мировой серии :) ) - можно было смело сказать, что он ничего не показал... Однако удержался ведь, и потом поперло. Короче, Да Матту я бы не стал сразу списывать...

Link to comment
Share on other sites

Хэд говорил о том, что Ральф не умеет ездить на плохих машинах, в отличие от того же Хуана. Но в заслугу Ральфу Патрик отметил, что благодаря своему немецкому педантизму он планомернее доводит машину как в поиске настроек, так и в вопросах развития.

Не хитрое дело на хорошей машине хоршо ездить . Доводка машины здесь имеется в виду по ходу ГП в смысле настройки машины , а не по ходу сезона.

Link to comment
Share on other sites

Потенциал своего развития. Его можно показать и в Минарди. Ведь заметили его в Алонсо, Физикелле том же. А Да Матта мог похвастать только определенной стабильностью, что для пилота с большим опытом (В МИРОВОЙ СЕРИИ!!!!!!) особым достижением не является.Ну только не тех, что будут на этой машине в следующем году ездить, что очень плохо.

Только ДаМатта в дебютный сезон Паниса сделал и стал лучшим новичком .

Link to comment
Share on other sites

Только ДаМатта в дебютный сезон Паниса сделал и стал лучшим новичком .

 

 

Только у Паниса 7 (или около того) сходов по тех причинам.

А вот то, что Баттон сделал Вильнева, ты не признаешь...

Link to comment
Share on other sites

Только у Паниса 7 (или около того) сходов по тех причинам.

А вот то, что Баттон сделал Вильнева, ты не признаешь...

 

То , что он сделал было , но ему до достижений Жака ещё очень и очень далеко .

Link to comment
Share on other sites

То , что он сделал было , но ему до достижений Жака ещё очень и очень далеко .

 

 

Конечно, далеко. Он же бэнд-бой (по выражению Вильнева) и уважения такого великого спортсмена как Жак недостоин, а уж уважения Вавана и подавно.

Link to comment
Share on other sites

А я вот нащщет Ральфа чего подумал - мож он им тока для фамилии нужен? Ну ХЗ, какие там планы у Тойоты, будут хвалиться - у них Шумахер :)
Link to comment
Share on other sites

Не хитрое дело на хорошей машине хоршо ездить . Доводка машины здесь имеется в виду по ходу ГП в смысле настройки машины , а не по ходу сезона.

 

Это ты понял из моего поста или из статьи годичной давности?

 

Повторяю, что в интервью, которое я читал, были слова Патрика Хэда о том, что из-за того, что Ральф не может хорошо ездить на неудачных машинах, он быстрее добивается от инженеров необходимого уровня болида НЕ ТОЛЬКО для конкретного ГП, но и в развитии болида по ходу сезона.

Хоть Ральфа я сам не люблю, но "из песни слов не выкинешь".

Link to comment
Share on other sites

Guest True
В 2002 году команда Toyota дебютировала в Формуле-1. Ее первыми пилотами стали финн Мика Сало и шотландец Аллан Макниш. Однако уже в конце первого же сезона руководство решило поменять состав пилотов.

 

Toyota пригласила из BAR опытного Оливье Паниса и чемпиона CART Кристиано да Матту. Сезон-2003 они, в целом, провели весьма неплохо. Однако, скорее всего, оба пилота в ноябре будут искать новое место работы.

 

На 90% первым пилотом Toyota в следующем сезоне станет Ральф Шумахер. В пару к нему руководство хочет пригласить не менее опытного и не менее звездного пилота. Вероятным кандидатом на второе место считается Дэвид Култхард, который в конце этого года покидает McLaren. Также напарником Ральфа может стать Ярно Трулли. Есть еще безработный Жак Вильнев.

 

Что же касается приглашения молодых пилотов, то это вряд ли произойдет – команда нацеливается на победы в гонках.

 

ну ваще блин.....если они ещё кулька посадют во второй болид это вабще будет круто.....два лоха блин.....ну ваще дебилизм какойто.....нацеливаются на победы в гонках они...уроды.....

 

Что-то мне кажется, что такой дуэт ничего хорошего не принесет - я понимаю еще Монтоя и Алонсо! :) А я смотрю, у Ральфа неплохой аппетит на зарплату... :)

Link to comment
Share on other sites

И поэтому пригласили Гаскойна?

Я очень удивлюсь, если в следующем сезоне Тойота не начнет ездить по-взрослому.

Было бы здорово, представляю Ральф в Тойоте на подиуме, а Монтя - на МакЛарене:), вот это я понимаю ирония судьбы:), но мне почему-то кажется, что не получится у Тойоты так быстро даже с Гаскойном.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...