Jump to content

Вопрос по ChampCar


Recommended Posts

Guest madloptus
Я так поняла, что 7 ТВ нам его покажут попозже - так что посмотрю.

 

Надеюсь покажут. Я вот только сегодня посмотрю полностью гонку.

 

Ясненько - значит в КАРТ он тоже не блещет, хотя гонять видно любит.

 

Дык врядли там кому-то НЕ нравится:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

madloptus

Да нууу. Он же даже в Уильямсе тестером был. Ещё Попов по ТВЦ Ф3000 комментировал тогда.

Дык нет, имя и фамилия естессно знакомы, просто он мне не очень интересен был, хотя и приятно сознавать, что знакомые пилоты даж в Австралии катаются:)

 

ЗЫ: РОЛИК КАЧАЙ!!!! (это уже всем);)

ЗЗЫ: ксца, постоянно во время Ф3000 щелкался между Поповым и Евриком:) Заметил, Поповская картинка быстрее доходит

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикус_
К великому сожалению мексиканских фанов уже на втором круге зацепив траву вылетает Марио Домингес, судьи вывешивают жёлтые флаги, пока болид Марио возвращают на трассу. Разочарование в боксах Herdez, а вот с трибун слышны ободряющие возгласы в сторону мексиканца

ой ли? :) за Мексику, конечно, не скажу, но у нас болельщики на трибунах обычно награждают вылетевшего с трассы гонщика целым рядом сочных эпитетов, среди которых "лох" - это, пожалуй, самый мягкий вариант

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
ой ли? :) за Мексику, конечно, не скажу, но у нас болельщики на трибунах обычно награждают вылетевшего с трассы гонщика целым рядом сочных эпитетов, среди которых "лох" - это, пожалуй, самый мягкий вариант

 

Ай ли. Я ж это не с балды взял, а гонку смотрел:)

У нас не Мексика вроди...:)

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикус_
а что именно такое одобрительное они там провозглашали? процитируй :)
Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
а что именно такое одобрительное они там провозглашали? процитируй :)

 

 

Я их речи не понимаю, возгласы были по интонации ободряющие. Ободряющий крик я б сказал. Подозреваю у тебя не было возможности посмотреть гонку, дык об чём тогда речь-то?:) И вообще ИМХО мексиканцы за Домингеса пасть порвут.

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикус_
речь о том, что же именно они там кричали ;) ладно, проехали
Link to comment
Share on other sites

madloptus энд Ко

Ребята, в предверии начала викенда на Мене на буржуйских форумах выкладываются новые видяшки. Кто может скачать 49,7мб видео (10 минут в wmv)-обязательно скачайте это: http://davidpedder.on.ufanet.ru/senior2002.wmv

(видео Dave Pedderа, взято с форума ТБК: http://tbk.fameflame.dk/phpBB2/viewtopic.php?t=10745 )

это обзор самой престижной 6-круговой гонки ТТ-викенда, в которой свою последнюю победу одержал Девид Джеффриз (моцак №1), попутно установив новый рекорд круга, пролетев его со средней скоростью более 205км/ч

Очень советую даже тем, кто не очень то и близок к автоспорту вообще. Это НАДО видеть;)

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
ИРЛ по Роад Америке? Маразм... На дорогах ИРЛ совершенно не чета Карту, как Ф3000 и Ф1... Это все бредни

 

Ну это ТГ мечтает. Запулил в ворде расписание, выложил на свой сайтик и смотрет и балдеет:D Позвонил знакомым журналюгам, чтоб они повторили и раздули, чтоб ЧампКаровские фаны дрожали, хехе. Форсайт ясно сказал про Мехико, что это просто смешно, ему там негде ездить, разве что на картодромах.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут подумал мож откоментить ньюсу :D

 

 

Насчёт Европейских этапов: Эээ я собственно и не понимаю чего хотят добится товарищи Форсайт с Калковеном. Им вроде надо как то уменьшать расходы команд, но поездка в Европу выльется в кругленькую сумму. А если предположить, что ОВРС возьмётся финансировать данное мероприятие, возникает вопрос откуда у данной организации деньги для вывоза команд. Плюс явно будут недовольны некоторые спонсоры, которым Европа ненужна. А Африка точно будет пустой тратой денег.

Вобщем всё это наводит на мысли, что вполне возможно ОВРС хотят потягаться с Ф1. Но в данный момент это всё же разные весовые категории особенно по части денег и раскрученности.

Интересно ещё и то, что ОВРСовцы как то не очень всерьёз воспринимают TG с его ИРЛ. А ведь главный рынок у КАРТ всё же США.

Крнечно хорошо звучит заявление Калковена, о том что они хотят сделать из каждой гонки событие. Только вот насколько я понимаю, правила введённые в этом году довольно сильно повлияли на зрелище. Питы под жёлтыми флагами всегда были эффектным зрелищем и там действительно была очная борьба, то сейчас всё больше приходится следить за секундомером. Что в принципе не так интересно. Ну и конечно наследие Пука в 750 лошадей (и это с турбонаддувом!!!), плюс новоявленная кнопочка явно не делают регламент более привлекательным чем скажем в 2001 году.

Всё же ИМХО очень сильно влияет на простых зрителей, то что в КАРТ 750л.с. а в Ф1 900. В КАРТ теперь не только не самые мощные машины, но теперь это даже не самые быстрые гонки на Земле. Промоушен у серии явно не в лучшем виде.

 

Тепереча по поводу TG:

 

Опомнился блин, этим надо было заниматься два года назад нафиг. Может тогда и угробил бы КАРТ влёгкую. Плюс мягко говоря не самая умная политика по поводу маленьких команд. За которую собственно КАРТ и получал в своё время. Сейчас же что делает TG? Правильно пытается вытащить свою серию из болота. Новый вид машинок в начале сезона был просто ужасен. Что кстати ИМХО сыграло не последнюю роль в падении посещаемости этапов. Внешний вид вроде как поправили (по крайней мере на Инди 500). Решение ввести роудкорсы со следующего года тоже вроде как шаг в правильном направлении. TG явно хочет придать своей серии облик давно проверенного старого Индикара. только вот нововведения насчёт мотора несколько смущают. И если на овалах падение мощности ещё не так заметно, то на роудкорсах ИРЛшные болиды будут выглядет ещё хуже нынешних КАРТовских в том что касается двигателей.

Вообще честно говоря я сейчас TG непонимаю вообще. КАРТовцы в своё время ездили по овалам с 900 лошадками за спиной и не летали. У йорловцев же в прошлом году четыре полёта, при этом скорость у них была меньше чем раньше в КАРТ (хотя не думаю что при уменьшении скорости на 10 миль/ч тот же Брэк не взлетел бы). При этом давно известно что граунд эффект сильно способствует полётам при малейшем отрыве от земли. Но его как ни странно его не тронули. Хотя понятно что скорости в поворотах он бы снизил довольно существенно. Пилотам пришлось бы больше педалировать. На что кстати были направлены изменения регламента в НАСКАР в прошлом году. Плюс к этому если бы TG не обрезал двигатели они уже в этом году были бы мощнее 750 лошадок. А в следующем и к 800 могли бы подобраться (учитывая войну мотористов). Тогда проблем с роудкорсами было бы меньше.

 

по поводу стабильности в регламенте: это конечно хорошо, только вот если большинство гонок будут похожи на Лонг-Бич организовать из них события вряд ли получится. Да к тому же желательно всё же привлеч в серию новых производителей (как шасси так и двигателей). А им сегодняшний регламент думаю не очень нравится.

 

И на последок: если они действительно хотят сделать лучшую опен-вилз серию в северной Америке, то для начала им надо быть привлекательнее чем ИРЛ. Которая со следующего года по разнообразию этапов вполне может перебит КАРТ. А если ещё и TG поймёт что ему нужны красивые и быстрые машинки, а не медленные и страшные. Ну и что числи команд надо бы повышать. Тогда КАРТовцам будет саффсем плохо. Впрочем если в КАРТ тоже поймут что им надо быстрые машинки на быстрых треках. Тогда уже TG будет хуже.

 

Вобщем сейчас обе серии мягко говоря в не очень хорошем положении. И победит ИМХО тот кто первым вернёт тот самый Индикар. А вот кто это будет пока неизвестно.

 

 

З.Ы ндя комменты написал :), (скромно так) больше на статью смахивает.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Чё сказать, Дентон...всё правильно, нам остаётся только глазеть и ждать.
Link to comment
Share on other sites

Даа. Повезло австралийцам, на Базурсте кроме чувовых V8Supercars ещё чумовые GTPerformance, V8 Brutes на пикапах и т.п. проводятся. Кстати не вкурсе, как это Макса Уильсона занесло в V8Supercars? Помню он в Ф3000 вместе с Джастином Уилсоном раскатывал и в КАРТе тоже.

 

Я тут слышал, что в KonicaMinolta Series (это второй дивизион V8 Supercars) в трех гонках стартует Алекс Йонг. Блин, пилоты Ф1 во втором дивизионе - это сильно. Даешь Шумму в Формулу Русь тогда!

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Я тут слышал, что в KonicaMinolta Series (это второй дивизион V8 Supercars) в трех гонках стартует Алекс Йонг. Блин, пилоты Ф1 во втором дивизионе - это сильно. Даешь Шумму в Формулу Русь тогда!

 

Афигеть! Хехе. Жаль, Моторс ТВ не показывает эту серию.

Link to comment
Share on other sites

Я так поняла, что 7 ТВ нам его покажут попозже - так что посмотрю.

 

Тем более, что за текущим чемпионатом следить интересно, особенно когда кого - нибудь там уже знаешь. Пока мне этот Бруно Жункуэйра очень понравился - уж не знаю почему.

Че-то ни фига они не показывают, даже в виде обзоров:(

 

Потому что он симпатяга, особенно когда улыбается, мне тоже понравился:) Хотя пока из машины не вылез я против него болела - за Бюрдэ, который третьим шел, но так его и не обогнал...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest Медик
Ая болею за Жунки с 2001 года , потому что он офигенный гонщик , а до него болел за Монтою .

 

а до него болел коклюшем ))))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...