Guest Жорик Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Скажите спасибо Феррам и Алонсо за то что они слили МШ еще одну победу. Феррари так лоханулись с последним пейскаром, как наверное никогда в жизни А уж ко второму питу МШ догнал бы и Трулли с Алонсо а на пит бы он затянул и на пустом болиде пересидел бы Реновцев. А то что с МШ произошло в тоннеле уже не играло роли, даже если бы этого не произошло, он был бы только третьим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Скажите спасибо Феррам и Алонсо за то что они слили МШ еще одну победу. А кто ему мешал квалу выиграть? Не надо все на других сваливать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Я думаю , что виной всему шины которые медленно греются , из-за них Шуми 2 раза слил квалу ( в Монаке и в Имоле ) . Ещё один пункт - у Феррари скоростная машина , в Монако она выглядит плохо . Последний раз Шуми выйграл там в 2001 , но начиная с 2002 и Ф2002 побед там нет , а Ф2003 и Ф2004 - это эволюции Ф2002 соответственно это наводит на мысли не сколько об аэродинамике , сколько о самом шасси . Вспомним 2002 год , в Австрии Феррари нет равных , в Монаке они сливают , а затем им снова нет равных . Мой прогноз , что ещё Ферры могут слить в Венгрии . Шуми здесь не причём , он блестяще пилотировал всю гонку до аварии . А вот с тактикой Ферры лажнулись , надо было во время сейфити кара Шуми на пит зазывать , даже если бы не авария , учитывая ещё один пит выйграть он врядли бы смог . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 - Шины: неспроста Феррари стала сливать в Монако именно с начала шинной войны. Мягкие шины Мишлен как лучше держали дорогу раньше, так и держат теперь. Да и Браун аж за неделю до гонки начал про шины чего-то там гундеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 ...Вспомним 2002 год , в Австрии Феррари нет равных... Как вспомню, так сразу понимаю - Феррари нет равных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Дело, на мой взгляд, не в Феррари, а в пилотах... МШ и Рубенс слишком привыкли к роскошной технике, которая их сама вывезет к хорошим местам... Да и команда если что, уделает конкурентов... А в Монако это не работает... Точнее не настолько работает, как в других местах... Когда МШ боролся в каждой гонке, тогда он и в Монако выигрывал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Дело, на мой взгляд, не в Феррари, а в пилотах... МШ и Рубенс слишком привыкли к роскошной технике, которая их сама вывезет к хорошим местам... Да и команда если что, уделает конкурентов... А в Монако это не работает... Точнее не настолько работает, как в других местах... Когда МШ боролся в каждой гонке, тогда он и в Монако выигрывал... А как же отыгрывание позиций перед первым питом ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 А как же отыгрывание позиций перед первым питом ? Было такое. Помогла команда. А потом пейс кары случились. И обломились стратеги... У МШ - тенденция уже целая в этом сезоне... Баттон впереди? Нахх его обгонять - подождем пита. Трулли впереди? Нахх обгонять - подождем. Дофига народу впереди? Похх. Двоих на первом пите обошли, двоих на втором обойдем... А вот фигушки получилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Было такое. Помогла команда. А потом пейс кары случились. И обломились стратеги... У МШ - тенденция уже целая в этом сезоне... Баттон впереди? Нахх его обгонять - подождем пита. Трулли впереди? Нахх обгонять - подождем. Дофига народу впереди? Похх. Двоих на первом пите обошли, двоих на втором обойдем... А вот фигушки получилось... Тем не менее он ехал несколько кругов на грани вылета . И время показывал очень хорошее , на это не каждый способен . А про обгоны в Монако я думаю ты знаешь . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Тем не менее он ехал несколько кругов на грани вылета . И время показывал очень хорошее , на это не каждый способен . А про обгоны в Монако я думаю ты знаешь . а какие доказательства того, что "на грани вылета"? Про обгоны знаю. Но помню и молодого МШ, который не ждал возможности, а создавал ее... Заходил с одной стороны, с другой и частенько преследуемый ошибался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 У МШ - тенденция уже целая в этом сезоне... Баттон впереди? Нахх его обгонять - подождем пита. Трулли впереди? Нахх обгонять - подождем. Дофига народу впереди? Похх. Двоих на первом пите обошли, двоих на втором обойдем... Про тенденцию согласна, но знаешь Монако немного не то место, где можно и нужно решаться эту тенденцию переламывать. Хуан конечно обогнал - но Хайфельда и то после черти сколько кругов и ошибки и Рубенса на невполне исправной машине и после рестарта (в чем он всегда был силен). И Это Хуан, которого многие считают лучшим обгоняльщиком в современной Ф1. Думаю у МШ не было шансов обогнать Кими, а больше никого перед ним на расстоянии атаки и не наблюдалось. Ну кроме пейскара, которыго он почти сделал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Ну кроме пейскара, которыго он почти сделал Еще бы! Ту уж на пите не обгонишь! Тем более, что пит прозевали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Еще бы! Ту уж на пите не обгонишь! Тем более, что пит прозевали. Пит прозевали однозначно, интересно было бы послушать их объяснения после гонки, если бы МШ не сошел. ИМХО при таком раскладе он скорей всего и третье место мог бы потерять, а уж победа в любом случае ему не светила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Пит прозевали однозначно, интересно было бы послушать их объяснения после гонки, если бы МШ не сошел. ИМХО при таком раскладе он скорей всего и третье место мог бы потерять, а уж победа в любом случае ему не светила. Так Браун же говорит, что у них топлива до финиша было. Разве есть основания ему не доверять? Чем он хуже Рона Дениса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Мне кажется, в свете прошедшей гонки, первые шесть пунктов не катят. Бриджи пошли гонку не хуже Мишлен, о капит.мостике надо судить по финалу, а он не так уж плох. И с гонщиками всё в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Так Браун же говорит, что у них топлива до финиша было. Разве есть основания ему не доверять? Чем он хуже Рона Дениса? Где это он такое говорит? Вот официальное заявление: We decided to leave both drivers out on track during the safety car period as they had a lot of fuel on board. Michael could have put in some quick laps with a clear track ahead of him, building up a big enough lead to stay ahead of the others. Чем еще может быть вызвана необходимость создать отрыв, если не предстоящим питом? Да и сам МШ заявляет, что у него практически не было шансов побороться с Трулли за победу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 а какие доказательства того, что "на грани вылета"? Это было отчётливо видно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Это было отчётливо видно . На грани вылета - это когда в заносе всеми колесами. А у МШ заносов не наблюдалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 а какие доказательства того, что "на грани вылета"? Про обгоны знаю. Но помню и молодого МШ, который не ждал возможности, а создавал ее... Заходил с одной стороны, с другой и частенько преследуемый ошибался... Ну может это не доказательства, но столько кругов нарезать чуть превысив 1,14,00 смог только он. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Ну может это не доказательства, но столько кругов нарезать чуть превысив 1,14,00 смог только он. а почему это не может быть доказательством того, что техника у него лучше чем у других? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 а почему это не может быть доказательством того, что техника у него лучше чем у других? Угу - лучше. Барик там не на круг от лидеров случайно отстал на той же технике? Или почти на круг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Угу - лучше. Барик там не на круг от лидеров случайно отстал на той же технике? Или почти на круг Ну ты же понимаешь, что Барик на круг отстал не из-за техники... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Ну ты же понимаешь, что Барик на круг отстал не из-за техники... А из-за чего? Не понимаю, честно говоря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 А из-за чего? Не понимаю, честно говоря. так обстоятельства сложились. Пейс кары не вовремя появлялись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 А из-за чего? Не понимаю, честно говоря. Рубенс Баррикелло (3 место): "Я благодарю Бога за то, что смог добраться до финиша. В повороте Казино машина коснулась земли, заблокировалось внешнее колесо, мне показалось, что был прокол и я связался с командой по радио: "У меня прокол, я еду в боксы", но машина спокойно закончила круг, правда колеса все же блокировались. Должно быть что-то сломалось в задней подвеске, у меня был разрыв с Монтойей и команд спросила, могу ли я ехать круг за 1.20, пока мы не заменим резину. На другом комплекте резины стало получше, но проблемы все же остались. Сегодня мне действительно повезло, хотя последние круги я фактически был пассажиром © f1news.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.