Jump to content

Почему Монако худшая трасса для Феррари?


Из-за чего Феррари регулярно проигрывает в Монако?  

74 members have voted

  1. 1. Из-за чего Феррари регулярно проигрывает в Монако?

    • Шины
      10
    • Движок
      6
    • Аэродинамика
      7
    • Капитанский мостик
      9
    • Шумахер
      9
    • Барикелло
      5
    • Просто Феррари там не везёт
      9
    • Результат нормальный для Феррари
      3
    • А кто сказал, что Феррари плохо ездит в Монако?
      16


Recommended Posts

Guest Жорик
Скажите спасибо Феррам и Алонсо за то что они слили МШ еще одну победу. Феррари так лоханулись с последним пейскаром, как наверное никогда в жизни :) А уж ко второму питу МШ догнал бы и Трулли с Алонсо а на пит бы он затянул и на пустом болиде пересидел бы Реновцев. А то что с МШ произошло в тоннеле уже не играло роли, даже если бы этого не произошло, он был бы только третьим.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я думаю , что виной всему шины которые медленно греются , из-за них Шуми 2 раза слил квалу ( в Монаке и в Имоле ) .

Ещё один пункт - у Феррари скоростная машина , в Монако она выглядит плохо . Последний раз Шуми выйграл там в 2001 , но начиная с 2002 и Ф2002 побед там нет , а Ф2003 и Ф2004 - это эволюции Ф2002 соответственно это наводит на мысли не сколько об аэродинамике , сколько о самом шасси . Вспомним 2002 год , в Австрии Феррари нет равных , в Монаке они сливают , а затем им снова нет равных .

Мой прогноз , что ещё Ферры могут слить в Венгрии .

Шуми здесь не причём , он блестяще пилотировал всю гонку до аварии .

А вот с тактикой Ферры лажнулись , надо было во время сейфити кара Шуми на пит зазывать , даже если бы не авария , учитывая ещё один пит выйграть он врядли бы смог .

Link to comment
Share on other sites

- Шины: неспроста Феррари стала сливать в Монако именно с начала шинной войны. Мягкие шины Мишлен как лучше держали дорогу раньше, так и держат теперь.

 

Да и Браун аж за неделю до гонки начал про шины чего-то там гундеть. :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Дело, на мой взгляд, не в Феррари, а в пилотах... МШ и Рубенс слишком привыкли к роскошной технике, которая их сама вывезет к хорошим местам... Да и команда если что, уделает конкурентов... А в Монако это не работает... Точнее не настолько работает, как в других местах... Когда МШ боролся в каждой гонке, тогда он и в Монако выигрывал...
Link to comment
Share on other sites

Дело, на мой взгляд, не в Феррари, а в пилотах... МШ и Рубенс слишком привыкли к роскошной технике, которая их сама вывезет к хорошим местам... Да и команда если что, уделает конкурентов... А в Монако это не работает... Точнее не настолько работает, как в других местах... Когда МШ боролся в каждой гонке, тогда он и в Монако выигрывал...

 

 

А как же отыгрывание позиций перед первым питом ?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
А как же отыгрывание позиций перед первым питом ?
Было такое. Помогла команда. А потом пейс кары случились. И обломились стратеги...

 

У МШ - тенденция уже целая в этом сезоне... Баттон впереди? Нахх его обгонять - подождем пита. Трулли впереди? Нахх обгонять - подождем. Дофига народу впереди? Похх. Двоих на первом пите обошли, двоих на втором обойдем... А вот фигушки получилось...

Link to comment
Share on other sites

Было такое. Помогла команда. А потом пейс кары случились. И обломились стратеги...

 

У МШ - тенденция уже целая в этом сезоне... Баттон впереди? Нахх его обгонять - подождем пита. Трулли впереди? Нахх обгонять - подождем. Дофига народу впереди? Похх. Двоих на первом пите обошли, двоих на втором обойдем... А вот фигушки получилось...

 

Тем не менее он ехал несколько кругов на грани вылета . И время показывал очень хорошее , на это не каждый способен . А про обгоны в Монако я думаю ты знаешь .

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Тем не менее он ехал несколько кругов на грани вылета . И время показывал очень хорошее , на это не каждый способен . А про обгоны в Монако я думаю ты знаешь .
а какие доказательства того, что "на грани вылета"? Про обгоны знаю. Но помню и молодого МШ, который не ждал возможности, а создавал ее... Заходил с одной стороны, с другой и частенько преследуемый ошибался...
Link to comment
Share on other sites

У МШ - тенденция уже целая в этом сезоне... Баттон впереди? Нахх его обгонять - подождем пита. Трулли впереди? Нахх обгонять - подождем. Дофига народу впереди? Похх. Двоих на первом пите обошли, двоих на втором обойдем...

Про тенденцию согласна, но знаешь Монако немного не то место, где можно и нужно решаться эту тенденцию переламывать. Хуан конечно обогнал - но Хайфельда и то после черти сколько кругов и ошибки и Рубенса на невполне исправной машине и после рестарта (в чем он всегда был силен). И Это Хуан, которого многие считают лучшим обгоняльщиком;) в современной Ф1. Думаю у МШ не было шансов обогнать Кими, а больше никого перед ним на расстоянии атаки и не наблюдалось. Ну кроме пейскара, которыго он почти сделал:)

Link to comment
Share on other sites

Еще бы! Ту уж на пите не обгонишь! :) Тем более, что пит прозевали.

Пит прозевали однозначно, интересно было бы послушать их объяснения после гонки, если бы МШ не сошел. ИМХО при таком раскладе он скорей всего и третье место мог бы потерять, а уж победа в любом случае ему не светила.

Link to comment
Share on other sites

Пит прозевали однозначно, интересно было бы послушать их объяснения после гонки, если бы МШ не сошел. ИМХО при таком раскладе он скорей всего и третье место мог бы потерять, а уж победа в любом случае ему не светила.

 

Так Браун же говорит, что у них топлива до финиша было.

Разве есть основания ему не доверять?

Чем он хуже Рона Дениса? ;)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, в свете прошедшей гонки, первые шесть пунктов не катят. Бриджи пошли гонку не хуже Мишлен, о капит.мостике надо судить по финалу, а он не так уж плох. И с гонщиками всё в порядке.
Link to comment
Share on other sites

Так Браун же говорит, что у них топлива до финиша было.

Разве есть основания ему не доверять?

Чем он хуже Рона Дениса? ;)

Где это он такое говорит?

Вот официальное заявление:

We decided to leave both drivers out on track during the safety car period as they had a lot of fuel on board. Michael could have put in some quick laps with a clear track ahead of him, building up a big enough lead to stay ahead of the others.

Чем еще может быть вызвана необходимость создать отрыв, если не предстоящим питом? Да и сам МШ заявляет, что у него практически не было шансов побороться с Трулли за победу.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
а какие доказательства того, что "на грани вылета"? Про обгоны знаю. Но помню и молодого МШ, который не ждал возможности, а создавал ее... Заходил с одной стороны, с другой и частенько преследуемый ошибался...

 

Ну может это не доказательства, но столько кругов нарезать чуть превысив 1,14,00 смог только он.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ну может это не доказательства, но столько кругов нарезать чуть превысив 1,14,00 смог только он.
а почему это не может быть доказательством того, что техника у него лучше чем у других?
Link to comment
Share on other sites

а почему это не может быть доказательством того, что техника у него лучше чем у других?

 

Угу - лучше.

Барик там не на круг от лидеров случайно отстал на той же технике?

Или почти на круг

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Угу - лучше.

Барик там не на круг от лидеров случайно отстал на той же технике?

Или почти на круг

Ну ты же понимаешь, что Барик на круг отстал не из-за техники...
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
А из-за чего? :confused:

Не понимаю, честно говоря.

так обстоятельства сложились. Пейс кары не вовремя появлялись.
Link to comment
Share on other sites

А из-за чего? :confused:

Не понимаю, честно говоря.

 

Рубенс Баррикелло (3 место): "Я благодарю Бога за то, что смог добраться до финиша. В повороте Казино машина коснулась земли, заблокировалось внешнее колесо, мне показалось, что был прокол и я связался с командой по радио: "У меня прокол, я еду в боксы", но машина спокойно закончила круг, правда колеса все же блокировались. Должно быть что-то сломалось в задней подвеске, у меня был разрыв с Монтойей и команд спросила, могу ли я ехать круг за 1.20, пока мы не заменим резину. На другом комплекте резины стало получше, но проблемы все же остались. Сегодня мне действительно повезло, хотя последние круги я фактически был пассажиром

© f1news.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...