Jump to content

А чем же ГП Монако был интереснее предыдущих ГП?


Guest Жорик
 Share

Recommended Posts

А я вот прочитал, что МШ не зазвали в боксы только потому, что Феррари хотели пойти до конца без дозаправки, обьясняя, что горючего было полно, поэтому у МШ был шанс выиграть.

 

Нет, до конца без дозаправки они идти не собирались. Просто топлива у МШ было ещё много, и они надеялись, что он сможет до своего второго пита достаточно оторваться от Труля.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Guest Жорик
Нет, до конца без дозаправки они идти не собирались. Просто топлива у МШ было ещё много, и они надеялись, что он сможет до своего второго пита достаточно оторваться от Труля.

 

Наверное так, но тогда вряд ли бы он выиграл, к тому же и Баттона бы пропустил, вобщем лоханулись в Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Опять двадцать пять. То, CART, NASCAR говно, там постоянные аварии, то, без аварий гонка была бы скучной. То, в CART, NASCAR постоянно пейс-кары выпускают, это несправедливо, то, из-за пейс-каров гонка получилась насыщенной. В голове каша.

Ну не расстраивайся, каша - это пройдет, чаще гонки смотри и форум фитай.

В принципе, я понял, что ты хотел сказать, не волнуйся.

Значит, так. Гонка в Монако была бы скучной без пейскаров. Но подогревать интересен искусственными пейскарами как за океаном, не считаю допустимым.

Link to comment
Share on other sites

Ну не расстраивайся, каша - это пройдет, чаще гонки смотри и форум фитай.

В принципе, я понял, что ты хотел сказать, не волнуйся.

Значит, так. Гонка в Монако была бы скучной без пейскаров. Но подогревать интересен искусственными пейскарами как за океаном, не считаю допустимым.

Мне-то чего расстраиваться и тем более волноваться, гонок я смотрю достаточно и форум фитаю. А, пейс-кары в Америке не искусственные, ну в 99% случаев, выпускают их по любому поводу, потому что трассы опасные, кругом отбойники, зон вылетов практически нет и это на дорожных трассах, про овалы вообще молчу… или тебе рассказать про гонки по овалам, не видел, небось? Хотя зачем, всё равно не поймёшь.

Link to comment
Share on other sites

[quoote]Это вопрос к любителям адреналина в запределеьных дозах и поклонников раздолюанных болидов в стиле наскар-карт.

 

Ндяя...

 

Заряжаем кассету с Имолой 2002 и Испанией 2004, и наслаждаемся.

 

Есть такая серия - там как раз как только пилоты по трассе растянутся - сразу пейскары выпускают

 

Какая???

 

Значит, так. Гонка в Монако была бы скучной без пейскаров. Но подогревать интересен искусственными пейскарами как за океаном, не считаю допустимым.

 

Исчо один. И много мы гонок то видели? А тебе не приходило в голову что в том же КАРТе полно стриткорсов и там без пейс-кара не обойтись. Про овалы я вообще мочу.

Link to comment
Share on other sites

 

Какая???

 

 

 

 

Ты только сильно на меня не ругайся = я в этих КАРТах пока ноль нулем - так что считай это всего лишь одно из впечатлений дилетанта. :)

 

На самом деле, как найду время, покопаюсь- если я ещё эту гонку не затерла- я тебе напишу. Одна гонка меня сильно удивила. КАРТ где то в США - не овал. Там вокруг трассы широченные поля. Парень вылетел в чисто поле метров за 100 от трассы остановился.

Приехал эвакуатор и выпустили на трассу пейскар. Не поняла я зачем. Они что думали - туда ещё кто-нибудь долетит?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Приехал эвакуатор и выпустили на трассу пейскар. Не поняла я зачем. Они что думали - туда ещё кто-нибудь долетит?
Бывает такое... Сам иногда задумывался... Но неоправданный выход пейс кара бывает примерно один раз из двадцати. Причем именно на трассах типа Элхард Лейка или Мид Огайо. Думается, срабатывает стереотип мышления :)
Link to comment
Share on other sites

Бывает такое... Сам иногда задумывался... Но неоправданный выход пейс кара бывает примерно один раз из двадцати. Причем именно на трассах типа Элхард Лейка или Мид Огайо. Думается, срабатывает стереотип мышления :)

 

О - точно Лейк какой-то был в названии трассы. :)

Link to comment
Share on other sites

Чем была интересна гонка? Да всем! Отличной ездой Кими, например, обороной Хайдфельда (самый вкусный момент гонки), тем как обогнав Ника, в следующий за шпилькой поворот Монт зарулил машину одной рукой, тактической игрой Рено и Феррари и попыткой Алонсо провалить ее со стороны желто-синих, когда он потерял голову и рванул за Трулем... В общем, к тому моменту, как Алонсо улетел в отбойники, Гран При Монако уже успел занять второе место в моем рейтинге интереснейших гонок сезона.
Link to comment
Share on other sites

Единственная гонка сезона (я не имею никаких сомнений), где по ходу гонки 5(!) пилотов реально претендовало на победу: Трулли, Алонсо, Баттон, Шумахер, Райкконен.

Мало? Борьба за лидерство шла все(!) круги, а не до первого пита.

Мало? Постоянно случались неожиданности, довольно равномерно расбросанные по ходу гонки.

И, напоследок, уже смотреть за пилотированием в Монако гораздо интереснее, чем в окружающих её в календаре гонках.

Link to comment
Share on other sites

ГЫ в КАРТ разрешена постороняя помощь вылетевшему гонщику, обычно если болид не пострадал, то к нему просто привязывают тросс и некоторое время тянут за эвакуатором пока движок не запустится. Так вот это в большинстве случаев это можно сделать только при пейс-каре.
Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

А я не понимаю, зачем некоторым обьяснять очевидные вещи.

В гонке практически было все чем интересна Ф!

Жду следующего этапа с огромным интересом, чего не было после ГП Испании.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
ИМХО, 4. У Кими шансов не было.

А какие шансы были у великого Муму, не парьте мозги уважаемые, шансы были только у троих, Труль 75%, Баттон 20%, Пейскар остальное.

Link to comment
Share on other sites

Guest Такк
Не знаю, как вы, а лично я не увидел ни на одном круге гонки в Монако борьбы за лидерство. Да, болиды двух лидеров периодически ехали в полутора-двух секундах друг от друга, однако ни о какой борьбе за позицию не было речи (тактическая была, разумеется, но не о ней речь).
Link to comment
Share on other sites

А какие шансы были у великого Муму, не парьте мозги уважаемые, шансы были только у троих, Труль 75%, Баттон 20%, Пейскар остальное.

У Муму очень малые шансы, но были. Процентов эдак 5.

И как насчёт Алонсы?

Link to comment
Share on other sites

В гонке практически было все чем интересна Ф!

Жду следующего этапа с огромным интересом, чего не было после ГП Испании.

Эт точно,вот и я не имел желания в Нюрбург ехать ,но после Монако ,не выдержал и купил сегодня билет,заплатив 75%стоимости,хотя может и поторопился,через пару дней цена упадёт до 50%,но вопрос будут ли ещё хорошие места .

Link to comment
Share on other sites

Банзай, ты, конечно, играешь как умеешь, но твоя безапелляционность на уровне 12 лет начинает подзадалбывать слегка. Не сочти за нотацию (боже упаси), но с такой уверенностью у нас на форуме, помнится, глаголил только один персонаж, не любили тут его очень, и теперь его тут нет...
Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Не знаю, как вы, а лично я не увидел ни на одном круге гонки в Монако борьбы за лидерство. Да, болиды двух лидеров периодически ехали в полутора-двух секундах друг от друга, однако ни о какой борьбе за позицию не было речи (тактическая была, разумеется, но не о ней речь).

 

Болиды двух лидеров ехали меньше чем в секунде друг от друга последние пару кругов до финиша! Давно ты такое видел? И это в Монако...

Link to comment
Share on other sites

А какие шансы были у великого Муму, не парьте мозги уважаемые, шансы были только у троих, Труль 75%, Баттон 20%, Пейскар остальное.

У М.Ш. шансы были, и не плохие. Тактика Феррари, если бы не Сато и пейскары, себя оправдывала. Шума после старта шёл 6, в Монако это провал, и каким он стал после первого питстопа? И где мог быт после второго пита?

Ты говоришь о шансах зная результаты гонки, мог бы тогда гордо заявить – шансы Я.Трулли – 100%, остальные 0.

Link to comment
Share on other sites

Guest неут
Нихуя так... Не было борьбы... Жорик, ты гонку вообще смотрел?

Интересно, а в чем эта "лучшая гонка сезона" действительно лучшая?

Тем, что было несколько аварий, в который пилоты вполне могли серьезно пострадать?

Или всего лишь тем, что имя победителя на этот раз - не Михаэль?

Link to comment
Share on other sites

Guest неут
Гонка получилась на загляденье, было почти всё. Самая интересная в этом сезоне – точно.

Поклонников Трулли поздравляю совершенно искренне и с удовольствием. Ярно заслужил, и болельщики тоже.

 

Однако касаемо борьбы за победу: была. Такая же, как и в пяти прошлых гонках сезона. Только вот те гонки вы называли "скучными", а эту вот почему-то "лучшей в сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...