Jump to content

Антигерой Гран-При Монако 2004


Кто антигерой Гран-При Монако  

71 members have voted

  1. 1. Кто антигерой Гран-При Монако

    • Михаэль Шумахер
      19
    • Фернандо Алонсо
      22
    • Такума Сато
      13
    • Джанкарло Физикелла
      0
    • Ральф Шумахер
      5
    • Хуан Пабло Монтойя
      5
    • Никто
      7


Recommended Posts

И уж если говорить о том что Шумахер уехал в боксы на трёх колёсах - то это его решение вполне хорошее, может быть даже лучшее из возможных. На столь узкой и столь неприспособленной трассе разбитая машина мешала бы, будь она оставлена практически в любом месте. А так - можешь убрать сам - убери, не бросай где ни попадя. Были такие "бросуны". Желающие убедиться могут пересмотреть старые записи.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest SNAIPER
ты чё , совсем уже ,того ?я же тебе намекаю бля намекаю хорошо спрошу прямо -ты попробуй потолкай ручками то например ЗИЛ что б не кому он не мешал на дороге а ты его нахх в поле -ЗИЛ то бля даже не на 3 а ёптель подумать страшно -на целых 4 бля колесах то
Link to comment
Share on other sites

Я понял, в чем фишка!

Эт я про Сату...

Короче, Сата молодец, што всех чуть не забодал там на старте! Тока вот остальные все сопли распустили, вежливые слишком, гонщики тоже мне нах! А надо так: всех нафиг вытеснять, подрезать, тормозить как попало (про Труля в Имоле-2003), и т.д. и т.п.

Тогда до финиша будут добираться 2-3 машины, если сильно повезет, и Минарди наконец-то сможет стать чемпионом!!!

Link to comment
Share on other sites

Вон, один уже бросил - брулика на 250 кусков недосчитался....

Это же надо было в такой анекдот влипнуть!

Заработает - расплатится :D Чего там - копейки :D

Link to comment
Share on other sites

ты чё , совсем уже ,того ?я же тебе намекаю бля намекаю хорошо спрошу прямо -ты попробуй потолкай ручками то например ЗИЛ что б не кому он не мешал на дороге а ты его нахх в поле -ЗИЛ то бля даже не на 3 а ёптель подумать страшно -на целых 4 бля колесах то

Сато хватало скорости докатиться до шиканы и встать на полосу безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Может и не главные и не единственные - но они оба опытные гонщики и они были рядом с Сато, думаю право и основания судить у них есть и весьма основательные. То, что стюарты ничего не предприняли, естественно - Сато сошел на 4 круге и, не было нужды заниматься его стартом. Да и сход свой так обставил, что это все затмило:)

 

Насколько я помню, случай, когда гонщик, получивший пенделя за фальстарт, сошел, не успев отбыть наказания, уже был. И, как видишь, об этом стало известно. Посему, раз судьи на этот раз ничего не сказали, то ничего и не было. А Культу с Рубенсом, повторю, за своим стартом следить надо было. А тебе могу посоветовать пересмотреть видео. Такума двигается с места как минимум не раньше остальных.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
Сато хватало скорости докатиться до шиканы и встать на полосу безопасности.

 

ну тебе ж лучше знать то - ты ж за углом с радаром стоял и скорость мерил

Link to comment
Share on other sites

Сато хватало скорости докатиться до шиканы и встать на полосу безопасности.

 

Ага! Посмотри видео еще раз! Сато эту шикану проехал за пару секунд до взрыва. Следующее место, где можно было бы остановиться - боксы, до которых он не дотянул бы (потому как повороты медленные и в них надо тормозить, а разгоняться после них чем - толкачом, что ли), а если бы дотянул бы, то залил бы маслом всю трассу. Ай, ты, наверное, ему бы спасибо сказал...

 

По поводу масла на первых трех кругах: судя по тому, что до конца гонки никто так и не поскользнулся, то горело либо не масло, либо до взрыва мотора оно сгорало полностью, не долетая до земли. Или будут доказательства того, что под пейс-каром маршалы успели почистить асболютно всю трассу?

 

И припарковался Сато грамотно - сразу уйдя с траектории. А то, что Культ с Физикой его объехать не смогли, так извините - желтые флаги были? Были. Они их видели? Видели. Туча дыма была дополнительным стимулом сбросить газ. А кто не сбросил или кто сбросил в последний момент, тот сам и дурак. Это как Бразилия-03 в исполнении Алонсо: стал жертвой собственной неосторожности. Только, интересно, для того, чтобы Кулек газ сбросил заранее, а не едва не влетев в стоящую машину, надо, чтобы в похожей аварии кто-нибудь насмерть разбился?

 

Про старт. Он был безопасным. Контакты с Кими и Шуммой - тоже, потому что машины шли параллельно, а не виляли влево-вправо по трассе. И утверждения Аекса-Ме по поводу того, что Сато кого-то там подрезал, мягко говоря, голословны: как можно ПОДРЕЗАТЬ машину, идущую впереди? Это Шумма мог подрезать Таку, если бы стартовал в своем стиле поперек трассы, но, улетев в отбойник, он был бы в этом случае сам и виноват.

 

Так что Сато супа!

Link to comment
Share on other sites

да энто круто с 4 целыми :D вон герой Шуми на 3 добирался засранец же какой ох крутой какой и похх ему было что он мог кому то помешать -да? а Сато нехороший какой бля на целых четырех колесах был и не мог вручную что ли дотолкать ? :D

 

Не, Шумма, кстати, поступил правильно. Во-первых, машина могла ехать, следовательно, ее следовало дотащить как минимум до отстойника после туннеля.

Во-вторых, раз была такая возможность (в этот момент на трассе был пейс-кар, следовательно, скорости были низкие и опасность минимальна), надо было дотащить машину до боксов. Потому как после аварии Алонсо там же над его машиной кружила куча фотографов. Думаю, Шумма это заметил и догадался, что среди них есть и засланцы конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

Слушай, Сектор, мож тебе податься в Ф-1 пилотом? Всё-то ты знаешь что там и как, кто кому что должен и тп. %-))

Увы, далеко не всё и сильно не выпендриваюсь, но здравый ум имею.

Здесь голосуют за антигероя Гран-При и я свой выбор указал. Когда мне начинают доказывать какой он молодец и всё делал правильно (странно, что не попал в голосование на героя ГП Монако), я с этим не согласен и свою точку зрения пытаюсь отстаивать.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, случай, когда гонщик, получивший пенделя за фальстарт, сошел, не успев отбыть наказания, уже был. И, как видишь, об этом стало известно. Посему, раз судьи на этот раз ничего не сказали, то ничего и не было. А Культу с Рубенсом, повторю, за своим стартом следить надо было. А тебе могу посоветовать пересмотреть видео. Такума двигается с места как минимум не раньше остальных.

 

 

Фальстарта, вроде, точно не было ч официальные органы по этому поводу нихх не заявляли.

Но выстрелил Сато на старте - даже Рено так не стреляют! Если бы не Баттон под колесо попался, мог бы и до болидов Рено добраться!!!

Отсюда вопрос: может это БАРовцы испытывали на Сато какую-то новую систему старт-контроля (по типу реношной), которая не идет в разрез с регламентом?

Кстати Баттон в последнее время только о стартах и говорит, мол надо что-то делать, чтобы на старте не сливать. Может уже сделали?

Link to comment
Share on other sites

И уж если говорить о том что Шумахер уехал в боксы на трёх колёсах - то это его решение вполне хорошее, может быть даже лучшее из возможных. На столь узкой и столь неприспособленной трассе разбитая машина мешала бы, будь она оставлена практически в любом месте. А так - можешь убрать сам - убери, не бросай где ни попадя. Были такие "бросуны". Желающие убедиться могут пересмотреть старые записи.

Вообще-то до этого многие годы разбившие машину в тоннеле парковали ее сразу после, там специальный "отстойник" устроили. Сколько ни смотрел, всегда так было.

Link to comment
Share on other sites

......

Но выстрелил Сато на старте - даже Рено так не стреляют! Если бы не Баттон под колесо попался, мог бы и до болидов Рено добраться!!!

..

Вот и я говорю, Сато - настоящий самурай, и явно не просто так покататься в БАР пришёл. А о системе старта информация появится, не сейчас, так погодя.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то до этого многие годы разбившие машину в тоннеле парковали ее сразу после, там специальный "отстойник" устроили. Сколько ни смотрел, всегда так было.

 

Это который справа от шиканы? Может можно было и там бросить, а может он еще кому мог сгодится :)

Link to comment
Share on other sites

Но выстрелил Сато на старте - даже Рено так не стреляют! Если бы не Баттон под колесо попался, мог бы и до болидов Рено добраться!!!

Отсюда вопрос: может это БАРовцы испытывали на Сато какую-то новую систему старт-контроля (по типу реношной), которая не идет в разрез с регламентом?

 

Посмотрим на Баттона на последующих этапах: если и он стартовать будет так же или похоже, то, наверное. Что же касается Сато, то он с начала сезона неудачно стартовал только в Малайзии (и то, все равно девять позиций за первый круг отыграл), а остальные старты были хороши (ну, в Сан-Марино малость не в том месте оказался) - в смысле резвости ускорения с места. Так что есть основания полагать, что у Формулы появляется новый чемпион по стартам, и кое-кому придется смирится с тем, что у него глаза уже, чем у остальных. И Монако в этом плане не выглядит чем-то уж совсем неожиданным.

Link to comment
Share on other sites

Это который справа от шиканы? Может можно было и там бросить, а может он еще кому мог сгодится :)

Например, шпионам из других команд ;)

Вот если бы кто из Ягуаров, тогда точно кому-нибудь бы сгодился :)

Link to comment
Share on other sites

2Слайтли: Подбей итоги потом ... Дабы не нарушить традиций ;)

 

Итоги будут подбиты - после следующей среды. И, чтобы не нарушать традиций, правила с очередной корректировкой (из-за того, что после прошлого голосования 1 очко за пятое место пришлось бы хрен между сколькими вариантами делить, отныне варианты, за которые проголосовал один человек за этап, очков не получают) плюсь положение в общем зачете.

 

Уточню правила.

1. Предлагается до десяти вариантов ответов, касающихся, в основном, гонщиков, плюс вариант "никто".

2. Свои варианты приветствуются и учитываются (включая ответы, не касающиеся пилотов - Берни, главы команд, компоненты, козлы на трассе и т.д.).

3. Поскольку посты просматриваются мной прежде всего с целью поиска нестандартных вариантов, то в случае, если кто-то в топе проголосовал за кого-то из списка, но в голосовалке этого не сделал, то гарантий, что этот голос будет засчитан, нет. По этой же причине в случае, если вариант в топе и в голосовалке для одного участника расходятся, но оба являются голосами против кандидата из списка, то будет засчитан голос в голосовалке.

4. Если голос в голосовалке и в топе различаются, но голос в топе отдан за вариант, отсутствующий в списке, то учитывается голос в топе, при условии, что он представлен в достаточно ясной форме – так, чтобы, пробегая тексты постов по диагонали, его можно было выявить. Вариант ответа "я бы проголосовал за ХХХ, если бы его кандидатура была внесена, но поскольку этого не сделано, то голосую за УУУ" к таковым не относится.

5. При подачи участником нескольких вариантов в топе учитывается первый.

6. При подаче голоса только в тексте топа и наличии в нем неясностей я оставляю за собой право обойтись с ним по своему усмотрению, в частности, не засчитать его, не уведомляя об этом проголосовавшего. Если же со стороны участника поступят разъяснения (голос за другого кандидата к таковым по умолчанию не относится), то они будут учтены.

7. Голосование - 10 дней, система начисления очков - 5-4-3-2-1. Варианты, за которые проголосовал только один человек за этап, получают ноль очков и один голос. При наличии больше пяти претендентов на последнее очко оно считается неразыгранным.

8. При равенстве очков, в том числе нулевом, учитывается общее число голосов.

9. Голосование публичное.

 

Положение перед шестым этапом

1. Ральф Шумахер - 15 очков (55 голосов)

2. Никто - 14 очков (58 голосов)

3. McLaren - 13 очков (57 голосов)

4. Физикелла - 6,5 очка (19 голосов)

5. Уэббер – 5 очков (24 голоса)

6. Михаэль Шумахер - 4 очка (13 голосов)

7. Монтойя - 3 очка (16 голосов)

8. Такума Сато - 3 очка (10 голосов)

9. Райкконен - 2,5 очка (10 голосов)

10. Mercedes-Benz - 2 очка (3 голоса)

11. Williams - 2 очка (2 голоса)

12. Култхард (4 голоса)

13. Пани, Toyota (2 голоса)

15. Рон Деннис, Масса, Формула 1, Чарли Уайтинг, Кристиан Клиен, Попов, ФИА (по 1 голосу)

 

Промежуточные итоги: (25 мая, 19:41 cet)

Михаэль Шумахер - 15 голосов

Фернандо Алонсо - 17 голосов

Такума Сато - 10 голосов

Ральф Шумахер - 3 голоса

Хуан-Пабюло Монтойя - 4 голоса

Никто - 5 голосов

Физикелла - 0 голосов

 

Варианты, не предусмотренные в голосовалке:

Судьи - 1 голос (Fuel)

Золт Баумгартнер - 1 голос (SGC_bmw)

Режиссер - 1 голос (Монтесупа)

Williams - 1 голос (Хаос)

Хауг - 1 голос (shadowovnothing)

Ягуар - 2 голоса (Oldman, Ведьмедь)

Круговые - 1 голос (Bizzare)

 

Если кто чего недосчитался - дайте знать. Предыдущие страницы больше пересматриваться не будут.

Link to comment
Share on other sites

Я попытался найти антигероя методом подстановки... представив на месте каждого пилота кого-то другого...

что получилось? Алонса не антигерой - потому что любой другой влетающий в тоннель и имеющий перед носом тормозящего ральфа - повторил бы его результат... мы рассуждаем так - "нужно было тормозить на обгоне" - а может быть он и пытался это сделать - но на очень высокой скорости и вираже, на пыльной части трассы и при этом холодном асфальте - это было чревато. Оно и получилось чревато...

 

Что касается монти и мишахера - конечно еслии бы любой другой вместо кого-либо из них был - уже навряд такое случилось... но монти в этом смысле менее повлиял на результат... его ошибка только в слишком близкой дистанции...

 

Но опять же - та авария была следствием аварии Алонсы... и если искать первопричину.. человека который "незаменимый" в своей оригинальности... тогда не обессудьте - ральфыч... любой другой на его месте проехал бы в тоннеле иначе - и не было бы последовавших за этим аварий...

Link to comment
Share on other sites

...

ну сами прикиньте,для Рено был победить один щас- мчать ,ну дак вот - Алонсо ну точно догнал Ральфа еще перед тунелем - дак нет чтобы спокойно пропустить Ральф ехал как и ехал

при обгоне - Рено на скорости просто и должно было вынести на левую стенку(что и случилось)

Я очень внимательно смотрел повтор гонки и вот к чему пришел:

1. Солнечная погода - хотя тоннель и освещен лампами - но им далеко до яркого итальянского солнца. Снаружи тоннель выглядел черной дырой - вспомните искры летящие от болида алонсы - сам болид практически не виден в "сумраке" при съемке снаружи от выезда. Влетающий в тоннель гонщик на мгновение как я понимаю должен терять ориентацию...

2. Тоннель скоростной - въезд происходит на скорости как минимум 200 км/ч

3. В тоннеле асфальт неразогрет - резко тормозить очень опасно.

4. Ральф примерно через полсекунды-секунду после въезда довольно сильно затормозил (возможно из-за перепада света после въезда). Это было видно, когда камера была направлена на ральфа спереди - его довольно заметно подергивало влево-вправо...

5. В тот момент когда в тоннель влетел алонсо - ральф резко притопил - и занял траекторию, на которую расчитывал вернуться алонса после обгона.

 

С учетом сказанного попробуйте прикинуть - что мог сделать гонщик на месте алонсы? То что он сделал - это было единственное верное решение. Остальное на совести ральфа...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...