Xaoc Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 К чему был этот ненужный риск (в том числе и жизни), на узкой трассе с 20 болидами за спиной. Демонстрация крутости или глупости. По счастливой случайности пострадали всего две машины, обломки не улетели к зрителям и маршалы все целы, но будь иначе, вы бы первыми закопали Сато и сравняли с землёй. а зачем Айртон ездил так как ездил? спорт это такой, и не надо говорить про ненужный риск. ты скажи это Хонде, вбухавшей в программу ф1 хз скока зелени... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Аргументы насчёт денег Хонды и А.Сенны крыть нечем. Надеюсь только сравнивать Сато с Сенной не будем. Настораживает низкий КПД подвигов Такумы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Сектор, ты и сам понимаешь - сравнивать не будем. А кпд - поживем-увидим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 И припарковался Сато грамотно - сразу уйдя с траектории. А то, что Культ с Физикой его объехать не смогли, так извините - желтые флаги были? Были. Они их видели? Видели. Туча дыма была дополнительным стимулом сбросить газ. А кто не сбросил или кто сбросил в последний момент, тот сам и дурак. Так что Сато супа!Вообще-то там проблема как раз наоборот случилась потому, что Кулхард слишком сбросил газ и Физика налетел на негов этом дыму, когда ничего не видно было. Да уж я смотрю ты теперь любому харакири готов сделать, кто ему немедленно в верности не поклянется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Вообще-то там проблема как раз наоборот случилась потому, что Кулхард слишком сбросил газ и Физика налетел на негов этом дыму, когда ничего не видно было. А тебе не могло прийти в голову, что "слишком сбросить газ" в дыму Култу пришлось именно потому, что он не удосужился его хоть сколько-нибудь сбросить до того, как в дым въехать? А харакири мы делать будем тем, кто ненавидит Сато за то, что у него глаза узкие и несет о нем всякую чушь, не особо задумываясь о ее смысле. По-твоему, Сато должен был ковылять в боксы, поливая всю трассу маслом? Дык он доковылял бы до ближайшего поворота, где и встал бы, поскольку разогнаться на выходе из него ему было нечем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 4. Ральф примерно через полсекунды-секунду после въезда довольно сильно затормозил (возможно из-за перепада света после въезда). Это было видно, когда камера была направлена на ральфа спереди - его довольно заметно подергивало влево-вправо... Ральф затормозил в туннеле? Это что-то новое... Дергало влево-вправо его, когда он пытался объехать отлетевшее антикрыло Алонсо, уже выехав из туннеля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 А тебе не могло прийти в голову, что "слишком сбросить газ" в дыму Култу пришлось именно потому, что он не удосужился его хоть сколько-нибудь сбросить до того, как в дым въехать? А харакири мы делать будем тем, кто ненавидит Сато за то, что у него глаза узкие и несет о нем всякую чушь, не особо задумываясь о ее смысле. По-твоему, Сато должен был ковылять в боксы, поливая всю трассу маслом? Дык он доковылял бы до ближайшего поворота, где и встал бы, поскольку разогнаться на выходе из него ему было нечем.Могло бы если бы отставание его от Сато было больше нескольких секунд. Гонка же только началась, еще не было тех гиганстких отрывов. Это во-первых. А во-вторых, он в принципе по другим причинам тормозил - он мог бы проехать и с большей скоростью, если бы не опасался наехать на какого-нибудь маршала или машину в таком дыму. Это лично ко мне претензии или так, вообще? Если первое - хотелось бы разъяснений с чего сделан такой вывод о моем отношении к Сато и его причинах. По хорошему, он должен был заехать в боксы раньше, потому как мотор дымил с первого круга и достаточно сильно, больше опять же чем у Кулхарда два года назад например и притом постоянно а не в отдельных поворотах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Могло бы если бы отставание его от Сато было больше нескольких секунд. Гонка же только началась, еще не было тех гиганстких отрывов. Это во-первых. А во-вторых, он в принципе по другим причинам тормозил - он мог бы проехать и с большей скоростью, если бы не опасался наехать на какого-нибудь маршала или машину в таком дыму. Это лично ко мне претензии или так, вообще? Если первое - хотелось бы разъяснений с чего сделан такой вывод о моем отношении к Сато и его причинах. По хорошему, он должен был заехать в боксы раньше, потому как мотор дымил с первого круга и достаточно сильно, больше опять же чем у Кулхарда два года назад например и притом постоянно а не в отдельных поворотах. Может, ты и права насчет Дэвида, но... либо секунд было достаточно, чтобы притормозить заранее, либо он должен был видеть, где запарковался Сато, тем более, что, судя по его словам после гонки, он на первых трех кругах только тем и занимался, что следил за японцем. Претензии - так, вообще. Я разве где-то написал, что собираюсь сделать харакири именно тебе? О том, что он должен был заехать в боксы раньше, здесь уже говорилось (равно как и в тобой же представленных ссылках). Решение об этом принимает не гонщик, а команда. Так что тут - претензии не к Сато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Может, ты и права насчет Дэвида, но... либо секунд было достаточно, чтобы притормозить заранее, либо он должен был видеть, где запарковался Сато, тем более, что, судя по его словам после гонки, он на первых трех кругах только тем и занимался, что следил за японцем. Претензии - так, вообще. Я разве где-то написал, что собираюсь сделать харакири именно тебе? О том, что он должен был заехать в боксы раньше, здесь уже говорилось (равно как и в тобой же представленных ссылках). Решение об этом принимает не гонщик, а команда. Так что тут - претензии не к Сато. Мне кажется, что это либо-либо не имело места. Потому как все же Кулхард ехал не непосредственно за Сато, а потому точно знать, где тот припарковался не мог. И к моменту, когда он оказался в зоне боевых действий дым был уже очень плотный и он не мог быть ни в чем уверен - ни в том, где Сато, ни в том один ли он там Плюс есть еще маршалы, машушие флагами прямо на трассе. В принципе вышло почти как в туннеле - они с Физикой оба тормозили, но Кулхард гораздо более радикально - а увернуться там некуда, да еще и не видно ничего, вот Физико на него и налетел. Нет, но поскольку ты именно на мой пост отвечал, я забеспокоилась. Знаешь, к таким вещам как принудительное харакири по возможности следует готовиться заранее Ну решение о командной тактике тоже команда принимает, тем не менее МШ от нападок это не освобождает Тем более тут решение было за Хондой, а Сато их протеже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Тем более тут решение было за Хондой, а Сато их протеже Почему за Хондой? Потому что движок их? Так машину-то выставляет БАР, он же и следит за ее состоянием в гонке. А Сато, стало быть, таки выходит виноватым, потому что он является протеже этой самой Хонды, которая якобы и должна была принять решение о визите в боксы? Ну, приехали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 ...дымил движок...должен был сразу сойти... Да вспомните когда Физикелла на Бенеттоне-Рено неожиданно быстро поехал. За ним, кстати, Кулхард всю гонку висел. Тогда с первого круга из болида не только дымок валил, но и масло вылетало. Болид Дэвида под конец был как дерьмом измазан. Ничего, доехал до конца и очень неплохо доехал. И никто не кричал ни до, ни после финиша, что ему надо сойти. А тут один круг дымок у Сато шел. Ну и что? После поломки он быстро съехал вбок. И если бы Кулхард подумал, что за ним еще едут пилоты, а Физикелла чуть раньше затормозил все были бы довольны. Кроме болельщиков Сато. Некоторые типа Ральфа в Австралии и без дыма умудряются тормозить как будто первый раз сели играть в гоночный симулятор. Все ИМХА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Ральф затормозил в туннеле? Это что-то новое... Дергало влево-вправо его, когда он пытался объехать отлетевшее антикрыло Алонсо, уже выехав из туннеля. Нет - его подергивало в НАЧАЛЕ тоннеля - камера показывала его спереди... алонса в этот момент был сзади ральфа и пошел на обгон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 ...дымил движок...должен был сразу сойти... Да вспомните когда Физикелла на Бенеттоне-Рено неожиданно быстро поехал. За ним, кстати, Кулхард всю гонку висел. Тогда с первого круга из болида не только дымок валил, но и масло вылетало. Болид Дэвида под конец был как дерьмом измазан. Ничего, доехал до конца и очень неплохо доехал. И никто не кричал ни до, ни после финиша, что ему надо сойти. А тут один круг дымок у Сато шел. Ну и что? ..... Да не должен был, не должен. Зачем сразу вставать? Известны случаи, когда дымящего двигателя хватало до конца гонки, особенно если его чуть поберечь, а иногда и дымление прекращалось - это в случае, например, если залегшее в порневой канавке кольцо освобождалось и начинало работать. А с течью, например, через клапанные уплотнения можно ехать очень долго, и мощностные характеристики ДВС почти не страдают. Но в случае Сато всё было, видимо, серьёзнее - или поломка колец, или там пробой -раскрытие стыка головки с блоком. Интересно, могут ли из боксов определить, что именно с двигателем не так, достаточно ли мотор нашпигован датчиками для этого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Интересно, могут ли из боксов определить, что именно с двигателем не так, достаточно ли мотор нашпигован датчиками для этого? Не помню кто, не помню когда , но говорил о том, что в Монако снять телеметрию с болида можно только на линии старт-финиш, т.к. мало того, что местность пересеченная, так еще и кругом дома, поэтому передача данных практически невозможна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Хм, но ведь телевизионная картинка с болида идет... Не думаю, что передача данных телеметрии сложнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 ...Интересно, могут ли из боксов определить, что именно с двигателем не так, достаточно ли мотор нашпигован датчиками для этого? Наверное могут. В прошлом сезоне Монтойя сошел как-то из-за поломки водяного насоса. После гонки Тайссен сказал, что с первого круга они уже знали об этой проблеме. В Ф-1 Рейсинге в какой-то статье упоминалось, что у Баттона возникли проблемы с двигателем в Малайзии и команда дала указание включить дополнительный масляный насос. После Монако Уиллис сообщил, что они были в курсе проблемы Сато, которая появилась на втором прогревочном круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Наверное могут. В прошлом сезоне Монтойя сошел как-то из-за поломки водяного насоса. После гонки Тайссен сказал, что с первого круга они уже знали об этой проблеме. В Ф-1 Рейсинге в какой-то статье упоминалось, что у Баттона возникли проблемы с двигателем в Малайзии и команда дала указание включить дополнительный масляный насос. После Монако Уиллис сообщил, что они были в курсе проблемы Сато, которая появилась на втором прогревочном круге. Спасибо за подборку, действительно такие сообщения бывают, но вот что интересно, насколько точно они могут определить причину неполадки, вот я о чём. Если, например, из боксов определили, что пошел прорыв газов в картер и из-за этого по итогу, дым идет, или скажем определили, что залегло маслосъёмное кольцо (тоже будет дым) - тогда мы имеем разный прогноз. Во втором случае можно пытаться продолжать гонку, если масла хватит до конца, а в первом случае и мощность упадёт, и авария практически неизбежна, и авария очень быстрая. В этом случае смысла рисковать точно нет, надо ехать в морг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Спасибо за подборку, действительно такие сообщения бывают, но вот что интересно, насколько точно они могут определить причину неполадки, вот я о чём. я думаю все это тоже своеобразные ноу-хау, и у одних команд инфа точнее, чем у других, и тп.. и, соответственно, никто не будет распространяться о подробностях того, какую именно инфу они могут снять с болида, а какую нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Хм, но ведь телевизионная картинка с болида идет... Не думаю, что передача данных телеметрии сложнее. нет, насколько я знаю это не одно и то же. телеметрия действительно снимается несколько по-другому, потому как я тоже слышал о таких участках на разных трассах, где инфу снять практически нельзя. а тв-картинка хз знает как идет, мож через вертолет вон, мож через ретрансляторы, которые стоят вдоль всей трассы, мож ещё как... %-)) а команды наверняка могут получать инфу только напрямую, из болида в боксы, а все эти дополнительные штучки доступны тока телевизионщикам и тп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 уважаемые поклонники таланта японского пилота, не кидайтесь на меня с кулаками, но я хочу еще чуть-чуть подлить масла в огонь по поводу старта. Цитата с сегодяшней прессконференции http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=21083 Q: Juan Pablo said that categorically from where he was on the grid Takuma Sato jumped the start and he thinks no action was taken because he (Takuma) didn't finish the race. Bearing in mind he hit you off the line, what are your thoughts on that? MS: I think Takuma was called to the stewards to have (his errors) explained and to be - whatever - done to him but I don't think he stayed in the race long enough to be penalised because they needed to study the data and it takes time them a certain time. That was the main reason, to my understanding. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Надюша, ну и что? Ключевые слова здесь "I think" и "to my understanding". %-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 И что означают эти ключевые слова? "I think" в данном контексте это что-то типа "насколько я в курсе", а последнее предложение - "Это (то, что он сошел до того как стюарты рассмотрели его случай) было главной причиной (того, что его не наказали)", как я понимаю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 ...Цитата с сегодяшней прессконференции... Все это, конечно, очень интересно. Только где официальная информация ФИА? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 И что означают эти ключевые слова? "I think" в данном контексте это что-то типа "насколько я в курсе", а последнее предложение - "Это (то, что он сошел до того как стюарты рассмотрели его случай) было главной причиной (того, что его не наказали)", как я понимаю". Надюша, эти ключевые слова означают, что Михаэль высказал своё собственное мнение. Которое может быть весьма далёким от того, что было на самом деле. И, кстати, я думаю, что "I think" в данном контексте значит именно "I think", то есть "я думаю", извини за каламбур. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.