Jump to content

Антигерой Гран-При Монако 2004


Кто антигерой Гран-При Монако  

71 members have voted

  1. 1. Кто антигерой Гран-При Монако

    • Михаэль Шумахер
      19
    • Фернандо Алонсо
      22
    • Такума Сато
      13
    • Джанкарло Физикелла
      0
    • Ральф Шумахер
      5
    • Хуан Пабло Монтойя
      5
    • Никто
      7


Recommended Posts

Кстати, Баррик с Култом утверждают, что фальстарт у Сато был. Хотя это все их ИМХА, конечно

Я вот не понимаю, как они это утверждать могут .. Электроника там на что ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А Сата стартовал просто тупо, имхо, ему просто повезло, что еще на старте завал не устроил.

 

То есть теперь прорываться с середины пелетона во время старта это тупо?!!Нужно ехать паровозом до конца гонки..и тогда всё будет супер?!!...не понимаю я тебя!Учитывая что МШ и кого то там ещё он обошёл как стоячих, и он не виноват что трасса в монако такая вот узкая....

Link to comment
Share on other sites

Ну, у нас тут, типа, плюрализм мнений... вот только главных оперников Шума в борьбе за это звание (Макларен, Ягуар и проч) Файтер, ведомый далеким от объективизма желанием "чмырнуть Шумахера", не включил.

 

Поэтому-то я и хотел, чтобы тему открывал обычно объектиынй Слайтли.

 

Ладно. Больше подобные топы открывать не буду, поспешил я, признаю.

 

А смысл Ягуаров и Маков включать был? Они сошли так быстро, что возникло ощущение, что они вообще не участвовали ;) А объявлять антигероями _всей_ гонки за посеянный брюлик - это как-то мелковато, всё же.

 

2Слайтли: Подбей итоги потом ... Дабы не нарушить традиций ;)

Link to comment
Share on other sites

чё на Сато вабще бочку гнать? то значит весь форум вопит что в Ф-1 все такие осторожные и т.д и т.п, что аж скучно смотреть....Сато рискнул....и старт у него удался....никто не пострадал....а фантазировать на тему типа могли пострадать люди эт вы ваще...насмешили в общем....гонки они как бы сами по себе предполагают риск....по моему мнению Сато в этом эпизоде молодец....старт просто великолепный....без сомнения одно из украшений этого ГП.....побольше бы таких моментов....чтоб была борьба на трассе, а не на пит-стопах....открытая бескомпромиссная борьба..... то что и не хватает современной Ф-1.....но видимо народ уже привык к отсутствию борьбы вот и критикует каждого кто хоть что-то сделает из того спорта что и называется гонками.....
Link to comment
Share on other sites

чё на Сато вабще бочку гнать? то значит весь форум вопит что в Ф-1 все такие осторожные и т.д и т.п, что аж скучно смотреть....Сато рискнул....и старт у него удался....никто не пострадал....а фантазировать на тему типа могли пострадать люди эт вы ваще...насмешили в общем....гонки они как бы сами по себе предполагают риск....по моему мнению Сато в этом эпизоде молодец....старт просто великолепный....без сомнения одно из украшений этого ГП.....побольше бы таких моментов....чтоб была борьба на трассе, а не на пит-стопах....открытая бескомпромиссная борьба..... то что и не хватает современной Ф-1.....но видимо народ уже привык к отсутствию борьбы вот и критикует каждого кто хоть что-то сделает из того спорта что и называется гонками.....

 

 

Согласен на 100%!!

 

И еще хочу добавить - гонщик не может сам покинуть гонку. Сато не может просто взять и заехать в боксы без разрешения команды.

Так что, взрыв двигла проморгала команда и на ней и только не ней лежит вина (хотям какая может быть вина - движки в Ф1 горели всегда, а если Кулхард лох и останавливается, когда за ним еще полпелетона х*ячит, это его проблемы).

Link to comment
Share on other sites

Согласен на 100%!!

 

И еще хочу добавить - гонщик не может сам покинуть гонку. Сато не может просто взять и заехать в боксы без разрешения команды.

Так что, взрыв двигла проморгала команда и на ней и только не ней лежит вина (хотям какая может быть вина - движки в Ф1 горели всегда, а если Кулхард лох и останавливается, когда за ним еще полпелетона х*ячит, это его проблемы).

 

Да лох конечно Сато :)

 

Ну а если Кулхард в этой ситуации лох, то успокой мою душу и скажи, что Монтойа тоже полный лох, раз затормозить не смог за МШ находясь?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Да уж Клиен на редкость удачно носом ткнулся:) ИНтересно, что ему теперь будет?:)
будет платить ежемесячную неустойку в размере пяти баксов до конца жизни. :D
Link to comment
Share on other sites

Согласен на 100%!!

 

И еще хочу добавить - гонщик не может сам покинуть гонку. Сато не может просто взять и заехать в боксы без разрешения команды.

Так что, взрыв двигла проморгала команда и на ней и только не ней лежит вина (хотям какая может быть вина - движки в Ф1 горели всегда, а если Кулхард лох и останавливается, когда за ним еще полпелетона х*ячит, это его проблемы).

 

мне тоже кажется что Култ чрезмерно осторожничал.......

Link to comment
Share on other sites

если бы тебе было это интересно, ты бы тоже мог ознакомиться с их высказываниями на любом новостном сайте.

 

Надюша (и Жорик), будьте любезны, дайте ссылочки на новостные сайты, где пилоты (напомню, как вы утверждаете, почти все) выдают нелестные отзывы о том, что Сато продолжал ехать с дымком. Кроме Култхарда. Этот да, высказался. Ну он вечно высказывается, ему просто больше делать похоже нефиг, поэтому болтает больше всех... Но на "почти все" он один всё же не тянет.

Так вот, дай ссылочки. И желательно на буржуйские новостные сайты, где слова пилотов приведены в оригинале, а не в переводе наших "переводчиков".

А то, блин, задолбали подобные отсылы к новостным сайтам! Может я просто не те читаю... %-)))

Link to comment
Share on other sites

Типа, дело гонщика только баранку крутить и на педали нажимать? А башка ему, значит, нужна только для противовеса в скоростных поворотах? Я понимаю, вину на команду перекладывать за поломки автомобиля - и то вопрос иногда открыт. Но в данном случае обелять Сато я бы не стал. Я деталей, конечно, не знаю, может, он и поднимал вопрос "а не сойти ли мне" в радиопереговорах. ИМХО, _обязан_ был это сделать.

 

Ну, если признаешь, что фальстарта не было - то и второй аргумент долой. Гонщик не должен сам покидать трассу - если видно было, что не все в порядке, то могли и флаг ему вывесить. А раз не вывесили - то все претензии к маршалам.

 

Не понял связи между возможным фальстартом и вторым аргументом.

 

Насчет фальстарта - я согласен только с тем, что электроника фальстарта не засекла. Был он или нет? А х.з. Между прочим, не первую гонку идут крики о безнаказанном фальстарте: сначала Алонсо пинал Ральфа, другой раз сомневались насчет Трулли, теперь вот Сато. По-моему, уже пора ФИА протестить систему по полной - хотя бы для того, чтобы снять вопросы на будущее, и тогда уж авторитетно плевать в рожу всякому, кто скажет про незамеченный фальстарт.

 

Хотел бы также отметить, что свой голос все равно отдал Фернандо Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
а ни кто ни кому в рожу не плюнет ,ну пиздит кто то про фальстарт ну и что ,это ж только подогревает интерес к гонкам
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Надюша (и Жорик), будьте любезны, дайте ссылочки на новостные сайты, где пилоты (напомню, как вы утверждаете, почти все) выдают нелестные отзывы о том, что Сато продолжал ехать с дымком. Кроме Култхарда. Этот да, высказался. Ну он вечно высказывается, ему просто больше делать похоже нефиг, поэтому болтает больше всех... Но на "почти все" он один всё же не тянет.

Так вот, дай ссылочки. И желательно на буржуйские новостные сайты, где слова пилотов приведены в оригинале, а не в переводе наших "переводчиков".

А то, блин, задолбали подобные отсылы к новостным сайтам! Может я просто не те читаю... %-)))

 

Посмотри здесь

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=405250015

а на буржуйском языке я могу понять хорошо только в объеме вычислительной техники, а остальные специфические, я вряд ли правильно смогу понять.

Link to comment
Share on other sites

По теме:

 

1. Sato и BAR.

Sato, потому, что какой-то он не умный пилот...

BAR, потому, что не смогла этого ИДИОТА ОСТАНОВИТЬ... больше кричать не буду, простите... :)

 

2. Alonso и Ralf.

Alonso. Ещё молоко не обсохло, а пиз*ит так, что... Во, звездень поймал... Есть для него хорошее определение - МОЛОКОСОС (это не относиться к его гоночным качествам).

Ralf. Выглядит, как добрый дурачёк. Перее*ал бы один раз чёрно*опа по пиз*юлятору, чтобы тот размазался рядом со своим раздолбаным Рено...

 

3. Schumacher и Montoya.

Schumacher. Иногда перед тем, как что-то сделать, нужно посмотреть... или нет, лучше так... нужно оглянуться, ужаснуться и не делать... :)

Montoya. ... Зато обгонять умеет. ...не, не, не... Или так. Зато у него есть чуй!!! О!!! И для этого чуя, он ещё место не нашёл... :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Надюша (и Жорик), будьте любезны, дайте ссылочки на новостные сайты, где пилоты (напомню, как вы утверждаете, почти все) выдают нелестные отзывы о том, что Сато продолжал ехать с дымком. Кроме Култхарда. Этот да, высказался. Ну он вечно высказывается, ему просто больше делать похоже нефиг, поэтому болтает больше всех... Но на "почти все" он один всё же не тянет.

Так вот, дай ссылочки. И желательно на буржуйские новостные сайты, где слова пилотов приведены в оригинале, а не в переводе наших "переводчиков".

А то, блин, задолбали подобные отсылы к новостным сайтам! Может я просто не те читаю... %-)))

Вообще-то правильнее было бы не Надюша (и Жорик) а Жорик ( и Надюша):) Я нигде не делала утверждений о том, сколько именно пилотов сделали подобные высказывания. Мой комментарий относился к весьма резкому посту снайпера на тему того, что Жорик не мог узнать мнение пилотов, поскольку с ними лично не общался. Я (сключительно по доброте душевной;)) подсказала ему, где в принципе сам Снайпер (как и любой другой) может подобную информацию поискать. При желании:)

 

Так что считаю направлять меня на общественные работы в виде археологических раскопок неправомерно. Тем нее менее в качестве жеста доброй воли предлагаю пару ссылок по вопросу

http://www.planet-f1.com/news/story_15704.shtml

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=52158

Link to comment
Share on other sites

Согласен на 100%!!

 

И еще хочу добавить - гонщик не может сам покинуть гонку. Сато не может просто взять и заехать в боксы без разрешения команды.

Так что, взрыв двигла проморгала команда и на ней и только не ней лежит вина (хотям какая может быть вина - движки в Ф1 горели всегда, а если Кулхард лох и останавливается, когда за ним еще полпелетона х*ячит, это его проблемы).

Команда конечно виновата, но и своя голова на плечах должна быть. Такумо в конце первого круга знал (его слова), что у него серьёзные проблемы, но пёр разбрызгивая масло, пока гайки сыпаться не стали.

Наглядный пример, сход Кими и Ральфа перед самым финишем, причём без видимых причин. Люди понимали серьёзность и опасность происходящего.

 

К чему был этот ненужный риск (в том числе и жизни), на узкой трассе с 20 болидами за спиной. Демонстрация крутости или глупости. По счастливой случайности пострадали всего две машины, обломки не улетели к зрителям и маршалы все целы, но будь иначе, вы бы первыми закопали Сато и сравняли с землёй.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER

[quote name=Сектор

 

К чему был этот ненужный риск (в том числе и жизни), на узкой трассе с 20 болидами за спиной. Демонстрация крутости или глупости. По счастливой случайности пострадали всего две машины, обломки не улетели к зрителям и маршалы все целы, но будь иначе, вы бы первыми закопали Сато и сравняли с землёй.[/quote]

 

а давай Вильнева например закопаем ,это только из последних примеров где погибли люди или Хайфельда где он чуть Такуму не угробил ,эдак в формуле не кому гонятся будет :) а уж если ты посмотришь гонки еще более ранние -хотя не лучше не смотри - не выдержит твоё сердце

PS на общей волне в погоне за безопасностью а особенно за здоровым образом жизни люди совсем ёбнулись

Link to comment
Share on other sites

а давай Вильнева например закопаем ,это только из последних примеров где погибли люди или Хайфельда где он чуть Такуму не угробил ,эдак в формуле не кому гонятся будет :) а уж если ты посмотришь гонки еще более ранние -хотя не лучше не смотри - не выдержит твоё сердце

PS на общей волне в погоне за безопасностью а особенно за здоровым образом жизни люди совсем ёбнулись

В случае с Вильнёвом и многими другими авариями, ситуации были непредсказуемы и мгновенны. Здесь же всё читалось со 2-го круга, плюс выбрал место для остановки самое узкое (мах.2 машины).

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то правильнее было бы не Надюша (и Жорик) а Жорик ( и Надюша):) Я нигде не делала утверждений о том, сколько именно пилотов сделали подобные высказывания. Мой комментарий относился к весьма резкому посту снайпера на тему того, что Жорик не мог узнать мнение пилотов, поскольку с ними лично не общался. Я (сключительно по доброте душевной;)) подсказала ему, где в принципе сам Снайпер (как и любой другой) может подобную информацию поискать. При желании:)

 

Так что считаю направлять меня на общественные работы в виде археологических раскопок неправомерно. Тем нее менее в качестве жеста доброй воли предлагаю пару ссылок по вопросу

http://www.planet-f1.com/news/story_15704.shtml

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=52158

 

Надюша, возможно я не прав, но твой комментарий посту снайпера как бы говорил о том, что на всех новостных сайтах пилоты прямо-таки трубят о том, что Сато обязан был остановиться сразу. Нет? Я не так понял? %-)

Касаемо твоих ссылок - никто там, кроме Кулька, не говорит о Сато ничего плохого! Мало того, Физика так вообще говорит, что хотя дымок и был, но (цитирую) "nobody expected it to break like that".

Так что вот. А резкость снайпера я вполне понимаю и разделяю, потому как слова Жорика о том, что большинство пилотов говорят и всё такое, были откровенным враньем.

Link to comment
Share on other sites

@nobody expected@ - это ФИЗИКО сказал. а за пультом в боксах БАРа об этом должны были знать наверняка

 

Так я и сказал, что Физико.

 

Что касается боксов БАРА, вот тебе слова Виллиса - "It was an unexpected failure with little warning".

 

Да и правда, че привязались-то? У Кулька движок дымил полгонки два года назад и никто че-та не говорил, что он должен был свалить в боксы.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER

когда дымит болид это еще не значит что движок неминуемо прямо вот взорвется сейчас и в боксах телеметрия может показывать что всё есть гут так что не надо гнать и на команду ,дымить может и из за масла попавшее на двигатель и даже охл.жидкость а вот теперь ВНИМАНИЕ! если при этом скорость болида резко падает то охлаждение ессно резко уменьшается и еще не известно где и как бы рванул двигатель все может быть по крайней мере как раз таки в боксак других команд уже знали про это и предупреждали наверняка своих пилотов так что можно с таким же успехом обвинить команду Заубер что не приказали тут же притормозить Физико не находите ли ? так что такие суждения типа ДА КАК БЫ , А ВОТ ЕСЛИ БЫ , И ПОЧЕМУ БЫ , И Т.Д мягко говоря подходят для дилетантов с кулинарным образованием

 

а еще я очень ржал когда у людей кончается аргументация а вернее её и не было то рождаются такие шедевры типа: Почему Сато остановился там то и там то ? ах какой он нехороший :D гы гы как будто у него выбор был , не наверно его вина всё же есть - ведь мог бы еще успеть выставить знак аварийной остановки перед поворотом пердупреждая других участников ДД :D :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

В антигероях всё таки Алонсо. И не столько за разбитый болид, в чём ему никто не помогал, сколько за его истерическую реакцию после этого.

 

Сато же по-моему выступил неплохо, со старта ушел как настоящий самурайский меч - быстро и со свистом, вроде и только слегка чиркнув - но и оставив приличные душевные раны соперникам :) До Ирвайновских стартов с "переставками" ему правда еще далековато, но подождём - увидим.

 

Жаль что двигатель такой прыти не сдержал, а может еще и рестарт сказался.

Link to comment
Share on other sites

Почему Сато остановился там то и там то ? ах какой он нехороший :D гы гы как будто у него выбор был , не наверно его вина всё же есть - ведь мог бы еще успеть выставить знак аварийной остановки перед поворотом пердупреждая других участников ДД :D :D :D :D :D

На любой трассе хватает мест для безопасной остановки с четырьмя целыми колёсами.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
На любой трассе хватает мест для безопасной остановки с четырьмя целыми колёсами.

 

да энто круто с 4 целыми :D вон герой Шуми на 3 добирался засранец же какой ох крутой какой и похх ему было что он мог кому то помешать -да? а Сато нехороший какой бля на целых четырех колесах был и не мог вручную что ли дотолкать ? :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...