Jump to content

Life is suck, но Сато - Супа????


Schumofil
 Share

Recommended Posts

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Был такой гонщик - Михаэль Шумахер (ver. 1.0) - выносил оппонентов иногда, порой, в пылу борьбы. И все тыкали в монитор ему факи и прочие нехорошие жесты. А вот теперь появился некто Сато (ver. 0.1), который выносит соперников и ведет себя на трассе вообще опасно. И вот ему уже за это полнейший одобрямс, супой уже называют и прочее.

Мне мерещится, или шумофобы погрязли в двойных стандартах еще больше, чем я думал раньше???

 

 

Коля, кого конкретно вынес Сато вчера?

Только не надо отвечать одним словом.

 

Ты проанализируй ситуацию, скорости, траектории, последствия и т.д.

А потом ответь, кого вынес Сато.

Link to comment
Share on other sites

Не закрывай Барик "калитку", то и контакта не было бы.

И не надо говорить про то, что Сато старанил Барика-он отлично вписывался в поворот, в противном случае дело бы не закончилось "лишь" поломаным спойлером у Сато и аэродинамическим элементом у Барика, оба пошли бы отдыхать.

 

Вот, голос разума!

Я об этом, блиа, толькую уже второй день.

Link to comment
Share on other sites

Извини, но максимум могу ответить двумя - Рубенса Баррикелло.

А Монтойя вынес Ральфа Шумахера.

 

Или мы смотрели разные гонки? то, что РБ остался в гонке неповрежденный - его везение, а не заслуга Сато.

Link to comment
Share on other sites

Стас! Дело не в злости. Ведет себя он по-хамски по отношению к другим пилотам. Я удивляюсь как ему еще лицо в паддоке не бьют :rolleyes:

 

То есть ты считаешь, что он при виде "старших товарищей" обязан сразу снимать штаны и наклоняться?

Link to comment
Share on other sites

Извини, но максимум могу ответить двумя - Рубенса Баррикелло.

А Монтойя вынес Ральфа Шумахера.

 

Или мы смотрели разные гонки? то, что РБ остался в гонке неповрежденный - его везение, а не заслуга Сато.

 

 

Я же просил - проанализируй.

 

ЗЫ:А причем тут Монтоя?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как еще можно вхожить в поворот при обгоне на торможении?

 

Да ты что?!! Только следом за красной машиной по ПРАВИЛЬНОЙ траектории.

А то, что обгоняю по внутренней - они об этом и не слышали.

Интересно, как они гонки смотрят, если таких элементарных вещей не знают...

Link to comment
Share on other sites

Извини, но максимум могу ответить двумя - Рубенса Баррикелло.

Не можешь ты ответить этими словами, бекоз указанный товарищ вынесен не был, так что - пургу гоните, товарищ :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Хардер, какие шансы? Он даже на первые две линии старта не попадает, о каких шансах идет ресь? Его шанс - его машина. Как и у любого пилота. Он же даже близко результатов к Шумахеру не показывает пока.

 

Е!

У Рубенса было в 2 раз больше бензина (Шумахер заехал на первый пит на 8м круге, а Рубенс - на 16м) и более жесткий состав резины. Отсюда и потеря секунды в квале.

 

По тому, что ему открутили мотор и он и ехал быстро, что у него шансов доехать до финиша не было? Тут логика проста - если тебе открутили мотор - ты едешь быстрее, но менее надежно. Баттону же поствили нормальный движок. Так что машины у них были разные...

 

Это тебя сам Сато рассказал про разные движки? Или Ричардс?

Link to comment
Share on other sites

Да ты хотя бы Монако вспомни, последние 16 кругов....это Баттон не боролся....а так просто катился!!!

 

 

Да не спорь - Ваван сказал, значит так и есть. Знаток!!!

Link to comment
Share on other sites

2 Жорик

Нет ничего проще: Михаэль Шумахер в 92 году за первые 7 гонок набрал 26 очков по старой системе.

 

 

На машине, которая позволяла бороться за победу даже в 92м году.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, Стас, достал, будем считать. Объясню. Но для начала все же уточню. Я открывал эту тему не исключительно по результатам ГП Европы-04. Я считаю, что Сато стабильно демонстрирует опасную езду. Опасную не только для себя, но и для окружающих. Вспомним отломанные спойлеры Шумахеров, расталкивание болидов на старте в Монако, езда с горящим мотором и проч.

 

Теперь по поводу Европы.

У меня сейчас на руках нет видеозаписи (будет через пару дней) и анализировать скорости я не могу. Но эпизод помню достаточно хорошо для того, чтобы ответить.

Первое. Пилот, идущий на обгон априори видит больше, чем обгоняемый и может оценивать ситуацию лучше.

Второе. На съемке с вертолета хорошо видно, что Сато значительно превысил скорость, необходимую для прохождения этого поворота, особенно в условиях, когда там находится уже одна машина.

Третье. Баррик облизывал поребрик как ребенок – мороженое, и куда собирался направить свой болид Сато, вообще не ясно. Потому как места для двух болидов там не было. Широкий вход в этот поворот имел место на первом круге, когда туда одновременно ломится четыре-пять машин.

Четвертое. Пытаясь обогнать, Сато, очевидно, думал, что Баррик остановится и пропустит его с радостью и аплодисментами. Однако мы знаем, что пилот, которого обгоняют, имеет право на оборону, и пределов этой обороны Рубенс не превысил. Однако авария все же состоялась.

 

Из вышеперечисленного я делаю вывод о том, что в аварии виноват Сато, который не смог оценить реалистичность подобного маневра и полез по принципу – «сунусь, а кто не спрятался – я не виноват». Это мое мнение. Я все объяснил и обосновал.

Ты, конечно, начнешь сейчас переспрашивать, но еще раз я писать это не буду, потому что (знаю я тебя) ты будешь задавать те же вопросы, ответы на которые я написал в этом посте.

 

PS

Кстати, любопытно, что после эпизода на экране появилась интересная надпись, что инцидент с машиной Сато будет рассмотрен стюардами. Заметь – не Сато и Баррикелло, а только Сато. То есть, невиновность Баррикелло даже не ставилась под сомнение (и не надо про купленных стюардов)

Link to comment
Share on other sites

На машине, которая позволяла бороться за победу даже в 92м году.

Ой, как интересно! А БАР не позволяет бороться за победу? А чем занимался Баттон на ГП Монако? А на прочих Гран-при??

Link to comment
Share on other sites

PS

Кстати, любопытно, что после эпизода на экране появилась интересная надпись, что инцидент с машиной Сато будет рассмотрен стюардами. Заметь – не Сато и Баррикелло, а только Сато. То есть, невиновность Баррикелло даже не ставилась под сомнение (и не надо про купленных стюардов)

 

Ты не путаешь? ИМХО там стоял какой-то номер шибко большой в надписи, и к инциденту Сато-Барик вааще отношения не имел...

И когда они пишут про инциденты с двумя пилотами, то указывают всерно обе машины, как бы там кто не был уверен в невиновности чьей-то. %-)

Link to comment
Share on other sites

Ты не путаешь? ИМХО там стоял какой-то номер шибко большой в надписи, и к инциденту Сато-Барик вааще отношения не имел...

 

Абсолютно точно путает, т.к. это был номер машины Клина. За неуступчивость ему по итогам влепили 25 секунд к результату.

Link to comment
Share on other sites

То есть ты считаешь, что он при виде "старших товарищей" обязан сразу снимать штаны и наклоняться?

 

 

нет, Стас, я так не считаю.

Но и откровенно "хамить" тоже по-моему не следует.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что Сато стабильно демонстрирует опасную езду. Опасную не только для себя, но и для окружающих. Вспомним отломанные спойлеры Шумахеров, расталкивание болидов на старте в Монако, езда с горящим мотором и проч.

Ну кто же Шумахерам виноват в том, что они не в состоянии обогнать Сато и остаться целыми?

С каких это пор шумофилами осуждаются жесткие маневры на старте?

Кто виноват, что у Сато сгорел мотор? Неужели Сато???

 

А, может, у "красных" просто появился возмутитель спокойствия?

Link to comment
Share on other sites

Ну, некоторые не могут на круг пропустить, чтобы не вынести... :rolleyes:

Что же касается сожженного мотора, то я бы не утверждал, что Сато, бедный, тут не при чем...

Лишний пит (старт с места), плюс толчок о Баррика - вот мотор и пошел вразнос, почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

Ну, некоторые не могут на круг пропустить, чтобы не вынести... :rolleyes:

Что же касается сожженного мотора, то я бы не утверждал, что Сато, бедный, тут не при чем...

Лишний пит (старт с места), плюс толчок о Баррика - вот мотор и пошел вразнос, почему бы и нет?

Плюс за счет оторванного переднего антикрыла в воздухозаборники не поступает оптимизированный поток воздуха. Все это вместе и доконало движок. Так что высказывание людей на предмет того, что Сато специально на издыхающем движке выносил Баррика, дабы заработать для Баттона второе место - есть полная ерунда.

Link to comment
Share on other sites

Что-то все эти: "Сато-супа" напоминают мне один старинный анекдот 70-80 годов:

" У американских зрителей спрашивают: почему нашу звезду - Аллу Пугачеву вы встречаете так прохладно, а сугубо "народного акына" с таким восторгом?

Те отвечают: Таких, как ваша Пугачева у нас самих навалом, а вот чтобы обезьяна, да на лопате - вот это действительно восторг!"

 

ЗЫ Кстати, а почему у всех "погорельцев" дымок как дымок- средненький такой, а у Сато прямо дымовая завеса какая-то????

Link to comment
Share on other sites

Киса, ты несправедлива к мотористам мерина - они тоже стараются на славу :)

Да я не об этом, что стараются, просто от тех же "Серебрянных Мерсежопцев" как-то дыма на трассе поменьше, а может мне только так кажется... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Schumofil

Ты не совсем прав, перекладывая всю вину на Сато. Я не даром привел пример обгона Вильневым Арно на предпоследнем круге ГП Франции-79. Вильнева помнят до сих пор и будут помнить . Возможно беда Сато в том, что он родился не в то время. Жиль тоже часто из-за собственной безбашенности очки недобирал, потерял титул из-за этого-ну и что? У парня переизбыток желания. А может даже и нет переизбытка, как раз ОН и едет как надо ездить-просто другие отрофировались окончательно за последние годы

ЗЫ: ксца, посмотри репу еще раз-Сато вписывался в поворот, уж не знаю, каким макаром он умудрился так оттормозиться. Если бы не вписывался-дело бы не закончилось парой поломаных аэроэлементов и оба бы пошли отдыхать. Так что не понимаю тут формулировки Барика "любительский обгон". Если он сам тормозил с таким запасом, что позволил Сато с такого расстояния атаковать-кто же из них любитель? И еще более странно-зачем тогда так грубо поворот закрывал? Или надеялся, что Сато мгновенно встанет как вкопаный? Барик откровенно пошел на контакт в этом случае, уж не знаю, специально ли или действительно от неожиданности. Я даже думаю, было бы вполне логично, если бы и он пострадал в этом эпизоде

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...