Schumofil Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 2 Жорик Нет ничего проще: Михаэль Шумахер в 92 году за первые 7 гонок набрал 26 очков по старой системе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Был такой гонщик - Михаэль Шумахер (ver. 1.0) - выносил оппонентов иногда, порой, в пылу борьбы. И все тыкали в монитор ему факи и прочие нехорошие жесты. А вот теперь появился некто Сато (ver. 0.1), который выносит соперников и ведет себя на трассе вообще опасно. И вот ему уже за это полнейший одобрямс, супой уже называют и прочее. Мне мерещится, или шумофобы погрязли в двойных стандартах еще больше, чем я думал раньше??? Коля, кого конкретно вынес Сато вчера? Только не надо отвечать одним словом. Ты проанализируй ситуацию, скорости, траектории, последствия и т.д. А потом ответь, кого вынес Сато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Не закрывай Барик "калитку", то и контакта не было бы. И не надо говорить про то, что Сато старанил Барика-он отлично вписывался в поворот, в противном случае дело бы не закончилось "лишь" поломаным спойлером у Сато и аэродинамическим элементом у Барика, оба пошли бы отдыхать. Вот, голос разума! Я об этом, блиа, толькую уже второй день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 Извини, но максимум могу ответить двумя - Рубенса Баррикелло. А Монтойя вынес Ральфа Шумахера. Или мы смотрели разные гонки? то, что РБ остался в гонке неповрежденный - его везение, а не заслуга Сато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Стас! Дело не в злости. Ведет себя он по-хамски по отношению к другим пилотам. Я удивляюсь как ему еще лицо в паддоке не бьют То есть ты считаешь, что он при виде "старших товарищей" обязан сразу снимать штаны и наклоняться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Извини, но максимум могу ответить двумя - Рубенса Баррикелло. А Монтойя вынес Ральфа Шумахера. Или мы смотрели разные гонки? то, что РБ остался в гонке неповрежденный - его везение, а не заслуга Сато. Я же просил - проанализируй. ЗЫ:А причем тут Монтоя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Интересно, а как еще можно вхожить в поворот при обгоне на торможении? Да ты что?!! Только следом за красной машиной по ПРАВИЛЬНОЙ траектории. А то, что обгоняю по внутренней - они об этом и не слышали. Интересно, как они гонки смотрят, если таких элементарных вещей не знают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Извини, но максимум могу ответить двумя - Рубенса Баррикелло. Не можешь ты ответить этими словами, бекоз указанный товарищ вынесен не был, так что - пургу гоните, товарищ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Хардер, какие шансы? Он даже на первые две линии старта не попадает, о каких шансах идет ресь? Его шанс - его машина. Как и у любого пилота. Он же даже близко результатов к Шумахеру не показывает пока. Е! У Рубенса было в 2 раз больше бензина (Шумахер заехал на первый пит на 8м круге, а Рубенс - на 16м) и более жесткий состав резины. Отсюда и потеря секунды в квале. По тому, что ему открутили мотор и он и ехал быстро, что у него шансов доехать до финиша не было? Тут логика проста - если тебе открутили мотор - ты едешь быстрее, но менее надежно. Баттону же поствили нормальный движок. Так что машины у них были разные... Это тебя сам Сато рассказал про разные движки? Или Ричардс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Присоединяюсь к Хаосу - ХУЙ ВАМ ТРЕТИЙ РАЗ И еще от меня один. А ВОТ ХУЙ ВАМ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Да ты хотя бы Монако вспомни, последние 16 кругов....это Баттон не боролся....а так просто катился!!! Да не спорь - Ваван сказал, значит так и есть. Знаток!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 2 Жорик Нет ничего проще: Михаэль Шумахер в 92 году за первые 7 гонок набрал 26 очков по старой системе. На машине, которая позволяла бороться за победу даже в 92м году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 Ладно, Стас, достал, будем считать. Объясню. Но для начала все же уточню. Я открывал эту тему не исключительно по результатам ГП Европы-04. Я считаю, что Сато стабильно демонстрирует опасную езду. Опасную не только для себя, но и для окружающих. Вспомним отломанные спойлеры Шумахеров, расталкивание болидов на старте в Монако, езда с горящим мотором и проч. Теперь по поводу Европы. У меня сейчас на руках нет видеозаписи (будет через пару дней) и анализировать скорости я не могу. Но эпизод помню достаточно хорошо для того, чтобы ответить. Первое. Пилот, идущий на обгон априори видит больше, чем обгоняемый и может оценивать ситуацию лучше. Второе. На съемке с вертолета хорошо видно, что Сато значительно превысил скорость, необходимую для прохождения этого поворота, особенно в условиях, когда там находится уже одна машина. Третье. Баррик облизывал поребрик как ребенок – мороженое, и куда собирался направить свой болид Сато, вообще не ясно. Потому как места для двух болидов там не было. Широкий вход в этот поворот имел место на первом круге, когда туда одновременно ломится четыре-пять машин. Четвертое. Пытаясь обогнать, Сато, очевидно, думал, что Баррик остановится и пропустит его с радостью и аплодисментами. Однако мы знаем, что пилот, которого обгоняют, имеет право на оборону, и пределов этой обороны Рубенс не превысил. Однако авария все же состоялась. Из вышеперечисленного я делаю вывод о том, что в аварии виноват Сато, который не смог оценить реалистичность подобного маневра и полез по принципу – «сунусь, а кто не спрятался – я не виноват». Это мое мнение. Я все объяснил и обосновал. Ты, конечно, начнешь сейчас переспрашивать, но еще раз я писать это не буду, потому что (знаю я тебя) ты будешь задавать те же вопросы, ответы на которые я написал в этом посте. PS Кстати, любопытно, что после эпизода на экране появилась интересная надпись, что инцидент с машиной Сато будет рассмотрен стюардами. Заметь – не Сато и Баррикелло, а только Сато. То есть, невиновность Баррикелло даже не ставилась под сомнение (и не надо про купленных стюардов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 На машине, которая позволяла бороться за победу даже в 92м году. Ой, как интересно! А БАР не позволяет бороться за победу? А чем занимался Баттон на ГП Монако? А на прочих Гран-при?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 PS Кстати, любопытно, что после эпизода на экране появилась интересная надпись, что инцидент с машиной Сато будет рассмотрен стюардами. Заметь – не Сато и Баррикелло, а только Сато. То есть, невиновность Баррикелло даже не ставилась под сомнение (и не надо про купленных стюардов) Ты не путаешь? ИМХО там стоял какой-то номер шибко большой в надписи, и к инциденту Сато-Барик вааще отношения не имел... И когда они пишут про инциденты с двумя пилотами, то указывают всерно обе машины, как бы там кто не был уверен в невиновности чьей-то. %-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 Там было две надписи - одна про №19 - это точно помню, а другая, кажется, все же про Сато. Эх, почему у меня записи под рукой нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Ты не путаешь? ИМХО там стоял какой-то номер шибко большой в надписи, и к инциденту Сато-Барик вааще отношения не имел... Абсолютно точно путает, т.к. это был номер машины Клина. За неуступчивость ему по итогам влепили 25 секунд к результату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iriskin Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 То есть ты считаешь, что он при виде "старших товарищей" обязан сразу снимать штаны и наклоняться? нет, Стас, я так не считаю. Но и откровенно "хамить" тоже по-моему не следует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Я считаю, что Сато стабильно демонстрирует опасную езду. Опасную не только для себя, но и для окружающих. Вспомним отломанные спойлеры Шумахеров, расталкивание болидов на старте в Монако, езда с горящим мотором и проч. Ну кто же Шумахерам виноват в том, что они не в состоянии обогнать Сато и остаться целыми? С каких это пор шумофилами осуждаются жесткие маневры на старте? Кто виноват, что у Сато сгорел мотор? Неужели Сато??? А, может, у "красных" просто появился возмутитель спокойствия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 Ну, некоторые не могут на круг пропустить, чтобы не вынести... Что же касается сожженного мотора, то я бы не утверждал, что Сато, бедный, тут не при чем... Лишний пит (старт с места), плюс толчок о Баррика - вот мотор и пошел вразнос, почему бы и нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Ну, некоторые не могут на круг пропустить, чтобы не вынести... Что же касается сожженного мотора, то я бы не утверждал, что Сато, бедный, тут не при чем... Лишний пит (старт с места), плюс толчок о Баррика - вот мотор и пошел вразнос, почему бы и нет? Плюс за счет оторванного переднего антикрыла в воздухозаборники не поступает оптимизированный поток воздуха. Все это вместе и доконало движок. Так что высказывание людей на предмет того, что Сато специально на издыхающем движке выносил Баррика, дабы заработать для Баттона второе место - есть полная ерунда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Что-то все эти: "Сато-супа" напоминают мне один старинный анекдот 70-80 годов: " У американских зрителей спрашивают: почему нашу звезду - Аллу Пугачеву вы встречаете так прохладно, а сугубо "народного акына" с таким восторгом? Те отвечают: Таких, как ваша Пугачева у нас самих навалом, а вот чтобы обезьяна, да на лопате - вот это действительно восторг!" ЗЫ Кстати, а почему у всех "погорельцев" дымок как дымок- средненький такой, а у Сато прямо дымовая завеса какая-то???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 Киса, ты несправедлива к мотористам мерина - они тоже стараются на славу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Киса, ты несправедлива к мотористам мерина - они тоже стараются на славу Да я не об этом, что стараются, просто от тех же "Серебрянных Мерсежопцев" как-то дыма на трассе поменьше, а может мне только так кажется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Schumofil Ты не совсем прав, перекладывая всю вину на Сато. Я не даром привел пример обгона Вильневым Арно на предпоследнем круге ГП Франции-79. Вильнева помнят до сих пор и будут помнить . Возможно беда Сато в том, что он родился не в то время. Жиль тоже часто из-за собственной безбашенности очки недобирал, потерял титул из-за этого-ну и что? У парня переизбыток желания. А может даже и нет переизбытка, как раз ОН и едет как надо ездить-просто другие отрофировались окончательно за последние годы ЗЫ: ксца, посмотри репу еще раз-Сато вписывался в поворот, уж не знаю, каким макаром он умудрился так оттормозиться. Если бы не вписывался-дело бы не закончилось парой поломаных аэроэлементов и оба бы пошли отдыхать. Так что не понимаю тут формулировки Барика "любительский обгон". Если он сам тормозил с таким запасом, что позволил Сато с такого расстояния атаковать-кто же из них любитель? И еще более странно-зачем тогда так грубо поворот закрывал? Или надеялся, что Сато мгновенно встанет как вкопаный? Барик откровенно пошел на контакт в этом случае, уж не знаю, специально ли или действительно от неожиданности. Я даже думаю, было бы вполне логично, если бы и он пострадал в этом эпизоде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.