Jump to content

Life is suck, но Сато - Супа????


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Вован, а ты че такой агрессивный-то? Весна уже вроде прошла. %-)

Я упоминаю моменты не только в пользу Баттона. И за Н-ринг я выставил героем именно Сато, например. И почему Сато ошибся, а Баттон обосрался? Ты вообще неспособен нормально общаться что ли?

У тебя странная логика. По-твоему тот пилот, который сильнее другого, должен быть сильнее _всегда_. Но дело в том, что если разница в классе не составляет пропасть, то так в реальной жизни не бывает. А в общем Баттон ездит быстрее. И я не сомневаюсь в прогрессе Таку, но давай будем считать очки по осени, если так пожелаешь. Кстати, от пари ты отказался, зато не отказался от постоянного бубнения на тему "Сато ещё уделает Баттона". А ошибся Сато далеко не только в Монако. А в том же Бахрейне, например. Да много где. И ты это знаешь не хуже меня. Просто пытаешься выдать желаемое за действительное.

 

 

А я всегда такой .... А что такое норма ? А ? Кто эту норму ты чтол установил ?

В последних гонках скорость у Сато была выше .

Очки ........ У ральфика в Ф1 очков до хера , а у Алекса Занарди всего одно . Попытайся мне доказать , что ральф лучше Алекса . И люди потом будут помнить Алекса , а ральфа будут помнить лишь как брата великого Гонщика .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хы!! 10 баллов!!:D

а слабо то же самое про ХПМ после Монако 04 сказать??:D

5 баллов!

 

2Анна

Огромное спасибо за табличку, так какой процент аварийности получается?

Кстати, а где коллизии с Шумахерами? Или тут только фатальные коллизии?

Link to comment
Share on other sites

А я всегда такой .... А что такое норма ? А ? Кто эту норму ты чтол установил ?

В последних гонках скорость у Сато была выше .

Очки ........ У ральфика в Ф1 очков до хера , а у Алекса Занарди всего одно . Попытайся мне доказать , что ральф лучше Алекса . И люди потом будут помнить Алекса , а ральфа будут помнить лишь как брата великого Гонщика .

 

Ну конечно, раз Вован сказал кого будут помнить - того и будут!

Только вот в чем беда, Вован - мы тут все больше о формуле... а Алекса помнить будут не за формулу... так что не передергивай...

А про Сато... Скорость может и выше, скорость у него и за Джордан была дай боже! Только тут же не стрит рэйсинг вроде, а? Тут ещё и опыт нужен, и умение мыслить. И обгонять можно по разному. Дженсон обогнал Дэвида по внешнему радиусу - чисто и красиво. Сато же впилился в Барика. И что?

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, зря ты так... Давно я так не веселился... :) Со времен общения с Дэйлом на спб. :)

 

Ты бы тогда уж очистил бы тему от всего того словоблудия :) . А то ни один нормальный человек не осилит... ;)

Олдман, я не Геракл Авгиеевы конюшни очищать :). Само утонет...
Link to comment
Share on other sites

Есть ощущение, что Т.Сато сезон может не закончить.

Речь не об аварии, боже упаси, о руководстве. Про Хонду говорить сложно, это их протеже, но ещё две-три гонки с мизером очков и Дэвид Ричардс не на шутку забеспокоится за столь престижное втрое место в Кубке Конструкторов. Машина в этом году вышла на загляденье, что называется прёт, но конкурентов достаточно и они долго дремать не будут. Сезон длинный и как всё обернётся в конце, как аукнуца потерянные очки, большой вопрос.

После стольких лет неудач и провалов, вложенных денег, очень нужен успех, позарез нужен. На следующий год всё может перевернуться с ног наголову, примеров достаточно, и свой шанс надо использовать сейчас и по максимуму, и боссы БАРа это понимают. Так что, почитатели БАРа (13 чел.) и болелы Сато (2 чел.) скрестите пальцы, пусть всё сложится (с учётом, что Э.Дэвидсон похоже парень «не промах»).

Link to comment
Share on other sites

Есть ощущение, что Т.Сато сезон может не закончить.

Речь не об аварии, боже упаси, о руководстве. Про Хонду говорить сложно, это их протеже, но ещё две-три гонки с мизером очков и Дэвид Ричардс не на шутку забеспокоится за столь престижное втрое место в Кубке Конструкторов. Машина в этом году вышла на загляденье, что называется прёт, но конкурентов достаточно и они долго дремать не будут. Сезон длинный и как всё обернётся в конце, как аукнуца потерянные очки, большой вопрос.

Закончит, еще как закончит. Еще несколько сходов, и Сато чуть успокоится, а там , глядишь, его и бояться начнут, и сами дорогу уступать будут. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, раз Вован сказал кого будут помнить - того и будут!

Только вот в чем беда, Вован - мы тут все больше о формуле... а Алекса помнить будут не за формулу... так что не передергивай...

А про Сато... Скорость может и выше, скорость у него и за Джордан была дай боже! Только тут же не стрит рэйсинг вроде, а? Тут ещё и опыт нужен, и умение мыслить. И обгонять можно по разному. Дженсон обогнал Дэвида по внешнему радиусу - чисто и красиво. Сато же впилился в Барика. И что?

 

Это вы больше о формуле . Кстати формулисты тоже будут помнить его , а не ральфика .

А как Баттон впилился в Дэвида в Барсе 2002 , не напомнить ? Или Монцу 2000 ?

Link to comment
Share on other sites

Вован, да, это мы больше о формуле. Это ФОРУМ О ФОРМУЛЕ, если ты не в курсе! %-)))

Что касается воспоминаний.. Мы вроде об этом годе говорим, нет? Про Сато-2002 тут многие помнят, кстати, так что давай не будем.

Ты говоришь, что в этом году Сато лучше Батона. Вот и говори об этом годе, а не прикрывайся прошлым.

Считаем этот год.. как предпочитаешь? счет по квалам.. по очкам... по количеству ошибок... по наивысшей позиции на старте гонке... по лучшему результату в гонке... всё не в пользу Таку. Но у тебя же свои критерии, правда? ВОВАНСКИЕ!! %-))) ВОВАН сказал Таку лучше - значит так оно и есть! %-))

Link to comment
Share on other sites

Caustic

ну согласись, Баттону сложно было вынести Култа, находясь снаружи;)) Зато обрати внимание, как он место оставил Култу внутри поворота

Link to comment
Share on other sites

Schumofil

ну возможно он и не мог оценить скорость Сато, только какое это имеет значение, если ты видишь, что рядом пилот? Зачем на него рулить? Ты говоришь, что если пилот не будет хлопать калиткой-его потом обвинят в чем то там?.. Удивительно, но почти семь десятков лет гранд при отъездила без таких "методов борьбы". Как ты думаешь, в современной Ф1 с ее пилотами, постоянно подрезающими друг-друга, была бы возможна дуэль Арно-Вильнев? Куда подевался сам дух гонок? Дух борьбы, чтобы в честном споре выяснить, кто сильнее? Почему дошло до того, что Ф1 уже откровенно называют "бизнесом", а пилоты идут на все, лишь бы принески хоть какие-то очки в капилку команды? Почему же тогда Феррари только Нуволари и Вильнева назвал своими ЛЮБИМЫМИ пилотами, в своей команде, если последний из-за безбашенности терял кучу очков и профукал титул-чем он тогда заслужил любовь зрителей и комендаторе? Неужели Ф1 уже настолько отрофировалась, что само понятие "честной борьбы" перестало существовать?

Link to comment
Share on other sites

Так, тем, кому лень качать повтор, и кто уверен, что Сато "любительским маневром" пролетал мимо в песочек-смотрим хотя бы сюда: http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/07_EUR/RB&TS.jpg

вывод-Барик профукал торможение. В случае, если бы Сато действительно слишком поздно тормозил и шел на таран-оба бы остались без колес. Но лучьше скачать репу.

Заодно могу дать ссылку на ролик Вильнев-Арно, если кому захоцца сравнить или просто посмотреть на хорошую, честную, хотя и немного контактную, но совершенно без последствий, борьбу

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER

да тут и думать нечего Сато совершал абсолютно чистый и корректный обгон .я вот хочу напомнить что понятие -хлопнул калиткой означает перекрытие траектории непосредственно перед другим болидом но никоим образом когда уже тебя начинают проходить . т.е если хотя бы на несколько мм. !!!!! тебя уже обогнали то последующие действия обгоняемого против обгоняющего классифицируются как выдавливание соперника .в случае Барикелло -Сато не может быть и речи о том что Сато был не прав .что скорость его была высока и т.д ит.п об этом мы уже промусолили достаточно

только уж не думайте что я как болела Сато его защищаю было бы наоборот- я бы был на стороне Баррика потому как здесь даже не спорный момент а вполне очевидные вещи

Link to comment
Share on other sites

Мужики.

Вы что, ходите друг-друга переубедить. Пустое.

«Цыплят по осени считают», там и посмотрим, кто есть кто. Да даже пяти ближайших гонок хватит. :cool:

 

Да прав ты, конечно... Только ведь и через пять гонок Вован будет говорить - "вот погодите ещё немного", в конце сезона - "ну вот посмОтрите в следующем году", и тд и тп... %-))))

Link to comment
Share on other sites

Так, тем, кому лень качать повтор, и кто уверен, что Сато "любительским маневром" пролетал мимо в песочек-смотрим хотя бы сюда: http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/07_EUR/RB&TS.jpg

вывод-Барик профукал торможение. В случае, если бы Сато действительно слишком поздно тормозил и шел на таран-оба бы остались без колес. Но лучьше скачать репу.

На часах у меня 4 ночи (местн.время), пора отдыхать, но напишу последнее. Что вижу.

На втором снимке видно: Барик, на оптимальной траектории (четкий след на асфальте) уже входит в поворот (короче поворачивает), тогда как передние колёса Такумо, ещё не поравнялись с задними кол. Феррари.

На третьем снимке Барик, наверняка с ужасом, видит нос БАРа, который явно пересекает его траекторию без намёка на торможение, и завершать поворот, ему явно расхотелось, точнее, захотелось повернуть совсем в другую сторону, что видно на четвёртом снимке (положение машин). Там же видно, что места для Сато, который решил обогнать его на повороте по внутреннему радиусу, вполне достаточно.

 

Нам с Такумо прекрасно видно, что подлетая к повороту с такой скоростью и под таким углом, мы неизбежно протараним поворачивающую впереди машину (если она только и дальше прямо не поедет, уж лучше бы ехала).

 

Назовите мне причины, по которым Такумо имел приоритет в прохождении этого виража (в городе ясно, у кого клаксон громче и тачка подороже). В этом году было достаточно обгонов в конце быстрых прямых. Здесь же, в исполнении Т.Сато, что угодно, но только не обгон «на торможении» (см.фото1).

 

PS. Я не болела Рубенса и не ярый поклонник Феррари (см. «Кто мы и сколько нас …»), и глядя гонку, уже предвкушал схватку опыта и задора, с вполне реальным, невероятным вторым местом молодого парня. Впереди была масса времени и возможностей, увы. Сато должен винить только самого себя.

PPS. По поводу промелькнувших обвинений в неприятии узкоглазой нации. У меня в семье три праворукие японки (разной степени старения), чей автопром я считаю лучшим. Собираюсь сам посетить эту необычную страну, где мой отец побывал трижды. Ребята, я не расист. :)

Link to comment
Share on other sites

Сектор, вот за что я тебя уважаю, так это за фантастическое терпение в разъяснении своей позиции. Готов подписаться под твоим постом

Хотя, наверно, на первой своей тысяче я тоже был терпелив и уверен, что спор ведется для выяснения истины. Потом понял - истина тут никому не интересна

Link to comment
Share on other sites

Сектор, вот за что я тебя уважаю, так это за фантастическое терпение в разъяснении своей позиции. Готов подписаться под твоим постом

Хотя, наверно, на первой своей тысяче я тоже был терпелив и уверен, что спор ведется для выяснения истины. Потом понял - истина тут никому не интересна

 

"Пойми только одну вещь: ложки не существует." (С) The Matrix

:D

Link to comment
Share on other sites

На часах у меня 4 ночи (местн.время), пора отдыхать, но напишу последнее. Что вижу.

На втором снимке видно...

впринципе согласен. после просмотра этих фот я как раз поменял свое мнение, хотя они вроде были приведены для доказательства вина Рубика.

имхо, Сато не успевал встать на обгон, далеко он был слишком для такого маневра. надо было круг подождать...

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вас смущает само расстояние для атаки? Не надо было Рубенсу тормозить раньше времени. Чтоб убедиться в этом-смотрим репу-скорости их на входе в поворот сравнялись, Рубенс даже газку немного поддал при входе, и это при том, что Такумо тормозил метров на 10 позже (уж не знаю, мишелин ли новый так хорош или бар так рулил на торможении). Возможно Рубенс ехал по своей накатаной траектории, не слишком затирая резину на тактике двух питов и с этим связано его раннее торможение-но, имхо, в таком случае слова "внезапно увидел" звучат по меньшей мере странно, тем более если он реально дал сопернику практически поровняться с собой

По поводу места внутри поворота-покожите мне репку с квалы или гонки, когда пилоты в этом месте так сильно заезжали на бардюр. Или посмотрите для сравнения репу повтора обгона Баттоном Култа и сколько места там было оставленно

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...