Jump to content

Life is suck, но Сато - Супа????


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Издеваешься?

Нет, не издевается :)

 

Помнится, я называл тебе несколько совершенно серьезных параметров, по общей совокупности которых можно судить о силе машины. Ты же пытаешься все мерить мерялкой, которой после 2002-го место в разделе "Юмор".

Собственно, на саму статистику это ни в коей мере не влияет, поскольку статистика - всего лишь количественные показатели, сухая цифирь. Ценность представляет ее толкование и выводы, сделанные на ее основе. Вывод, который на основании определенных исходных статистических данных противоречит реальности, отметается и не может применяться к ситуациям со сходными статистическими данными как недостоверный - надеюсь, я не слишком формализованно высказался? ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нейтральные посетители форума смогут вычитать несколько интересных для себя фактов. :)

 

...касающиеся, в основном, подробностей интимной жизни ненейтральных посетителей, а также их умственных способностей или моральных качеств? :)

Link to comment
Share on other sites

Издеваешься?

 

Как то ты напряженно реагируешь на мои посты. Это скорее на шутку похоже чем на издевательство :)

 

А если серьезно, то в той ситуации всеобщей секретности, которая в настоящее время царит в Ф1 разобраться какая машина лучше можно только в клинических случаях, аля нынешний сезон. Если бы действительно можно было получить "доступ к телу", двигатель , шасси и.т.д. и.т.п. и сравнить технические характеристики объективно, то версия о том какая машина лучше, а какая хуже, стала бы значительно ближе к истине .

 

Что мне известно с большой степенью достоверности, это то что для болел Шумы, он является лучшим в истории, для не болел это не является истинной. И преубедить тех и других, а тем более закаленных в словесных баталиях, не представляется возможным.

Link to comment
Share on other sites

Влияет. Во первых все почему то упускают тот момент, что тактика была разная. Во вторых Шум выжимал из машины больше, чем она могла дать - результат известен машинка умерла.

А Эдик, который технику не насиловал смог финишировать, но отстал от первого Вильямса в итоге больше чем на минуту. Делим на 58 кругов - получаем больше секунды на круге

Пардон, дорогая Анна, это не более, чем попытка состроить хорошую мину при плохой игре.

Все тобой написанное никак пока не отменило арифметики, которая гласит: 1,704 < 8.

Вместо того, чтобы сделать верный вывод по поводу числа 8, ты пытаешься разъяснить, почему не должно быть 1,704. Не хотел бы выглядеть категоричным, но по-моему, это обречено на неудачу:)...

Link to comment
Share on other sites

Если бы действительно можно было получить "доступ к телу", двигатель , шасси и.т.д. и.т.п. и сравнить технические характеристики объективно, то версия о том какая машина лучше, а какая хуже, стала бы значительно ближе к истине .

Была такая тема...

http://forum.f-one.ru/showthread.php?p=97509post97509

Я уж боюсь вспоминать, у кого там, по поговорке, мысли сходятся? ;)

Link to comment
Share on other sites

Пардон, дорогая Анна, это не более, чем попытка состроить хорошую мину при плохой игре.

Все тобой написанное никак пока не отменило арифметики, которая гласит: 1,704 < 8.

Вместо того, чтобы сделать верный вывод по поводу числа 8, ты пытаешься разъяснить, почему не должно быть 1,704. Не хотел бы выглядеть категоричным, но по-моему, это обречено на неудачу:)...

 

Пардон Алекс - но вернись ещё раз к моему первому постуhttp://forum.f-one.ru/showpost.php?p=240964&postcount=332 Я не собираюсь ничего доказывать и пересчитывать. Там сказано все что я хотела сказать

Я не собираюсь вникать во все твои сравнения частных эпизодов и отдельных кругов. Потому как для меня это полнейший бред, который не может повлиять на мое мнение о том что я написала.

Так что займись своей арифметикой с тем, кому это интересно,

 

И кстати про мину и игру.

Если ты ещё не понял - я не играю и говорю то что думаю - так что не надо мне приписывать, то чего нет и то о чем ты знать не можешь.

 

Шумахер один из талантливейших гонщиков - это мое мнение никто и ничто не изменит. Тем более отдельные данные по одному отдельному кругу.

 

Для одних статистика ничего не значит, а для меня ничего не значит один отдельный круг в одной отдельно взятой гонке.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Пардон, дорогая Анна, это не более, чем попытка состроить хорошую мину при плохой игре.

Все тобой написанное никак пока не отменило арифметики, которая гласит: 1,704 < 8.

Вместо того, чтобы сделать верный вывод по поводу числа 8, ты пытаешься разъяснить, почему не должно быть 1,704. Не хотел бы выглядеть категоричным, но по-моему, это обречено на неудачу:)...

Нехилая арифметика...дилетанство, скорее.

Тебе же все говорят - учитывай другие факторы! Зачем так упрямствовать?..В приведённый тобою отрезок (кажется, 16-18 круг, да?) машина Шумахера была гораздо легче (Прочитай внимательно. Прочитал? Еще раз прочитай...) машин Уильямса. Это не наталкивает тебя на мысль о том, что Шумахер имел преимущество в весе над Хиллом и Вилльневом?..А это ведь на самое маленькое преимущество!..а теперь подбавь к этому остальное вышесказанное - Шумахер ВЫЖИМАЛ из машины МАКСИМУМ. Машина сломалась, как тебе уже говорили. А Уильямсы не добираясь до предела надёжности и скорости спокойно сделали дубль, даже при тех. проблемах у Жака.

Подумай, что говоришь и насколько применительна к данной ситуации твоя "арифметика"...

Link to comment
Share on other sites

Нехилая арифметика...дилетанство, скорее.

Тебе же все говорят - учитывай другие факторы! Зачем так упрямствовать?..В приведённый тобою отрезок (кажется, 16-18 круг, да?) машина Шумахера была гораздо легче (Прочитай внимательно. Прочитал? Еще раз прочитай...) машин Уильямса. Это не наталкивает тебя на мысль о том, что Шумахер имел преимущество в весе над Хиллом и Вилльневом?..А это ведь на самое маленькое преимущество!..а теперь подбавь к этому остальное вышесказанное - Шумахер ВЫЖИМАЛ из машины МАКСИМУМ. Машина сломалась, как тебе уже говорили. А Уильямсы не добираясь до предела надёжности и скорости спокойно сделали дубль, даже при тех. проблемах у Жака.

Подумай, что говоришь и насколько применительна к данной ситуации твоя "арифметика"...

 

У Алекса своя арифметика. И факторы он будет учитывать только, те которые ему нравятся. Все остальное он не заметит или сделает вид что не заметит. И из твоего поста будет дергать то, к чему можно прицепиться. Думаешь почему он из моего поста убрал все слова про разную тактику, про то насколько отстала на круге выжившая Феррари от Вильямсов - это просто не укладывается в его концепцию - поэтому это лучше опустить :)

Если тебя не прикалывает спор с человеком у которого два мнения: его и неправильное - то лучше не начинай.

А если прикалывает -то добро пожаловать :)

Link to comment
Share on other sites

Нехилая арифметика...дилетанство, скорее.

Тебе же все говорят - учитывай другие факторы!

Я не знаю факторов, которые сделают утверждение "Феррари проигрывали полсекунды на круге минимум" истинным. Разве что машина времени или волшебная палочка... Если таковые известны тебе - можешь продолжить :)

Данный тезис прозвучал как основа доказательства слабости Феррари в 96-ом, которая, цитирую, "проигрывала лидерам примерно столько же сколько в 98 Джордан".

А, как известно, при ложности аксиом рушится вся теория. Мне оставалось всего лишь вспомнить, как все было на самом деле - и пожалуйста! - придумывайте волшебные факторы, отменяющие арифметику - на здоровье! :)

Link to comment
Share on other sites

Была такая тема...

http://forum.f-one.ru/showthread.php?p=97509post97509

Я уж боюсь вспоминать, у кого там, по поговорке, мысли сходятся? ;)

 

И естественно все остались при своих. Как у вас еще сил хватает, в очередной раз аргументировать все это хозяйство? Помоему пора такого рода споры оптимизировать по времени на проце, и местe на диске, сразу переходить к стадии "сам дурак" :)

Link to comment
Share on other sites

У Алекса своя арифметика. И факторы он будет учитывать только, те которые ему нравятся. Все остальное он не заметит или сделает вид что не заметит. И из твоего поста будет дергать то, к чему можно прицепиться.

...

Если тебя не прикалывает спор с человеком у которого два мнения: его и неправильное - то лучше не начинай.

А вот это было совсем некрасиво.

 

На личности переходят, когда кончаются аргументы.

Ты перешла в очередной раз.

Поздравляю.

Link to comment
Share on other sites

Помоему пора такого рода споры оптимизировать по времени на проце, и местe на диске, сразу переходить к стадии "сам дурак" :)

Шутки шутками, но ты прав - мои оппоненты уже перешли :(

Link to comment
Share on other sites

А вот это было совсем некрасиво.

 

На личности переходят, когда кончаются аргументы.

Ты перешла в очередной раз.

Поздравляю.

 

В этот раз ты первый перешел - так что поздравь себя сначала.

Link to comment
Share on other sites

Шутки шутками, но ты прав - мои оппоненты уже перешли :(

 

Думаю что не стоит расстаиваться, такая уж пикантная изюминка у вашего с Анной общения. Традиция, можно сказать.

Link to comment
Share on other sites

наманно: дурак , нет ты дурак, ты первый обозвался, нет ты... :)

 

А вникнуть?

Понимаю - некогда (А кому легко?)

К чему тогда эти комментарии?

За Монтика обиделся? :)

Link to comment
Share on other sites

А вникнуть?

Понимаю - некогда (А кому легко?)

К чему тогда эти комментарии?

За Монтика обиделся? :)

 

 

Ань я редко обижаюсь.... :)

 

да нет, прикололо перевод стрелок как в д/с ;)

Link to comment
Share on other sites

По 96 году:

Феррари действительно была третьей по силе. А тем, кто говорит, что выступления Ирвайна были не показательны, по причине того, что вся команда работала на номера 1, я хочу напомнить, что результаты этого номера один так же не показательны но в другую сторону. Феррари чудом зацепились за второе место в КК. Бенеттон явно упустил свое законное второе место, упустив по разным причином вполне возможные победы в монце, хоккенхайме, сузуке, монако, аргентине. И дело даже не в пилотах, а в работе самой команды - возможно она не смогла перестроится на работу с двумя пилотами.

Link to comment
Share on other sites

Ань я редко обижаюсь.... :)

 

да нет, прикололо перевод стрелок как в д/с ;)

 

Это хорошо :)

 

А что- разве не так?

Особенно если прочитать мой первый пост с которого все началось.

Link to comment
Share on other sites

просто на первый взгляд ситуация как при оценки статистических данных- наполовину полный, или наполовину пустой стакан....

 

Дык я вобще не поняла с каких рыжиков надо было пытаться оценить мое тогдашнее впечатление.

Вот такое оно было - при чем тут вообще статистика, скорость на отдельных кругах и прочий бред - до сих пор не пойму :)

Link to comment
Share on other sites

статистика, скорость на отдельных кругах и прочий бред - до сих пор не пойму :)

 

Согласен, эти вещи тока все портят, от них все зло :)

Link to comment
Share on other sites

Согласен, эти вещи тока все портят, от них все зло :)

 

Не надо передергивать.

Если готов принимать статистику - то принимай её всю- а не один круг в одной гонке за весь сезон. Потому как больше сказать-то видимо нечего.

Напомню в сезоне было сильно больше гонок, чем одна и в каждой гонке было сильно больше кругов, чем один. Почему же были так мило пропущены мимо ушей цифры и статистика приведенные мною?

Хотя они были даже из той же гонки. Так что ответ прост -потому чтоэти цифры невыгодны - а потому не стоит на них обращать внимания.

Так что твоя шутка ни разу не остроумная, потому как не отражает реальность.

Link to comment
Share on other sites

По 96 году:

Феррари действительно была третьей по силе. А тем, кто говорит, что выступления Ирвайна были не показательны, по причине того, что вся команда работала на номера 1, я хочу напомнить, что результаты этого номера один так же не показательны но в другую сторону. Феррари чудом зацепились за второе место в КК. Бенеттон явно упустил свое законное второе место, упустив по разным причином вполне возможные победы в монце, хоккенхайме, сузуке, монако, аргентине. И дело даже не в пилотах, а в работе самой команды - возможно она не смогла перестроится на работу с двумя пилотами.

 

Вот Славик и проиллюстрировал мой пост на предыдущей странице. Несколько утверждений, которые не могут быть доказаны.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...