Jump to content

Life is suck, но Сато - Супа????


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Новое слово в истории Ф1, надо сказать... Ирвайн, выступая за Ягуар и набрав 4 очка. вывел команду в чемпионы по конструкторам...

Для особо недогадливых наводящий вопрос: в сезоне какого года (начиная с 96-го) Феррари выступала, ЯВЛЯЯСЬ обладателем Кубка конструкторов?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мной сказано??

Кстати, а поччму это мы строим предположения о машине по результатам одной гонки? Тебе снова привести статистику, которую я давал год назад по поводу б.кругов и квалы? Уже проходили, кажется..

Link to comment
Share on other sites

Мной сказано??

То есть ты влез, даже не читая темы???

Кстати, а поччму это мы строим предположения о машине по результатам одной гонки? Тебе снова привести статистику, которую я давал год назад по поводу б.кругов и квалы? Уже проходили, кажется..

После 2002-го такая статистика гроша не стоит...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос "мной сказано" был риторическим. Не я заявлял про 1 секунду, но спрос с меня?

 

После 2002-го такая статистика гроша не стоит...

Мне кажется (поправь, если я не прав), что 96й и 97й годы были ДО 2002го. Или у меня с летоисчислением плохо?

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Интересно, а есть ли такая статистика, счет между пилотами по обгонам, причем с указанием трасс и года? И если есть, то у кого из пилотов счет по обгонам с МШ выигрышный?

 

Был подобный рейтинг в нете на одном русском сайте, только нету этого сайта уже. рейтинг гонщиков всех Ф1, в основу рейтинга брались именно обгоны, так вот например Хилл и Култхард по этому рейтингу были в первой пятёрке, а шумахер где-то в районе 10го места.

Link to comment
Share on other sites

А сказано было: минимум секунду.

Типа, одно и то же?

 

Я сказала в Австралии полсекунды, а в Бразилии полторы.

Вот тот постhttp://forum.f-one.ru/showpost.php?p=241042&postcount=373

 

Так что ссылочку, про то что я сказала, что в Австралии Феррари проигрывала минимум секунду на круге.

Link to comment
Share on other sites

Мной сказано??

Кстати, а поччму это мы строим предположения о машине по результатам одной гонки? Тебе снова привести статистику, которую я давал год назад по поводу б.кругов и квалы? Уже проходили, кажется..

 

Про минимум секунду и мной не было сказано

См мой пост выше.

Так что полсекунды Алекс от себя добавил :)

Link to comment
Share on other sites

То есть ты влез, даже не читая темы???

 

После 2002-го такая статистика гроша не стоит...

 

Может мне ответишь про секунду?

ГДЕ Я ЭТО СКАЗАЛА?

Я жду.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос "мной сказано" был риторическим. Не я заявлял про 1 секунду, но спрос с меня?

 

 

 

Сказано про секунду было именно Алексом - так что пусть он и ответит - с какой целью он приписал мне то, чего я не говорила.

Link to comment
Share on other sites

Анна, я точно помню, что ты говорила про полсекунды, поэтому и полез искать. Нашел. Дейссно, полскунды. А тезиса насчет секунды я вообще не видел....
Link to comment
Share on other sites

to Oldman:

А приведенный список - это что?
Caustic ответил за меня.

to SM:

Комментаторы французского телевидения сказали, что на его движке стояли "экспериментальные детальки". Кроме того, разница в надежности может быть следствием разницы в подготовке машины, а та - разным количеством механиков, обслуживающих каждую из машин. Помните, как стал ломаться Мика в 2001-м году, когда большая часть маковских мехов возилась с Дэвидом?
Да скорее всего и то и другое. Хотя не думаю, что права Такумы особо ущемляются.
Link to comment
Share on other sites

Анна, я точно помню, что ты говорила про полсекунды, поэтому и полез искать. Нашел. Дейссно, полскунды. А тезиса насчет секунды я вообще не видел....

 

Главное, что Алекс видел :D

Link to comment
Share on other sites

Так-так... притормози на вираже. Постулат Шума - Супа или не Супа тут вообще не при чем, и чему ппкс-кает Слава, мне вообще непонятно.

 

Я привожу сухую цифирь, безо всяких лозунгов. Феррари - третья в КК. Далее, я привожу опять же цифры - быстрейшие круги, квалы, подиумы и прочее, по которым КОМАНДА Феррари (не лично Шумахер, а команда) находится дейссно на третьем месте после Вилов и Бенеттона.

 

Ты же меня на ровном месте обвиняешь в шумасупстве. Очень обидны слова ваши (с)

Сори, если тебе показалось, что я тебя обвиняю тебя в шумасупстве, тут либо ты не правильно понял, либо я плохо объяснил.

Я имел ввиду лишь то, что трудно сделать вывод о силе машины относительно других исходя из статистки. Как

выделить из результата заслуги машины, гонщика, команды, фарта ? Какую методику выбрать?

Может быть машина была по силе пятой, а невероятное мастерство пилотов, команды и усилия фортуны вывели ее в итоге на третье. А может наоборот, болид был лучшим, а пилоты недостаточно грамотными, механики готовили тачку через пень колоду, а тактика вообще разрабатывалась после изрядного подпития.

 

Прочитав твой пост, мне показалось, что всем остальным факторам кроме болида ты выставил коэффициент 100 из 100, и таким образом вывел , что машина была третьей по силе. Вот и все. Надеюсь теперь я достаточно ясно выразился, и у тебя не будет повода обвинять меня в "обидных словах" :)

Link to comment
Share on other sites

Как скажешь - но только механики - это тоже часть силы болида.

Просто смотрим ряд факторов, и выходит, что команда Феррари (так лучше?) заняла третье место по основным параметрам (см. выше). А в чем проявляется сила команды, как не в болиде?

 

И как тогда прикажешь сравнить вообще силу машин?

Link to comment
Share on other sites

Как скажешь - но только механики - это тоже часть силы болида.

Просто смотрим ряд факторов, и выходит, что команда Феррари (так лучше?) заняла третье место по основным параметрам (см. выше). А в чем проявляется сила команды, как не в болиде?

 

И как тогда прикажешь сравнить вообще силу машин?

 

Выбрав ряд нужный ряд факторов, и расставив необходимые преоритеты, можно доказать что черное - белое.

 

Как как, вывозим все машины на тесты, каждый пилот катается на каждой (причем так, чтобы он не знал за рулем какого болида сидит). Смотрим время + экспертные оценки: удобство управления скоростью, устойчивость в повороте, длина тормозного пути, амплитуда регулировок кресла, информативность приборной панели, доплнительное оборудованние, цена, дизайн итд. :)

Link to comment
Share on other sites

Я сказала в Австралии полсекунды, а в Бразилии полторы.

Вот тот постhttp://forum.f-one.ru/showpost.php?p=241042&postcount=373

Опс...

Сорри, это меня на секунде переклинило :)

 

Хотя на предмет это никоим образом не влияет ;)

Шум, проигрывающий минимум полсекунды на круге, должен был к 16-му кругу отстать минимум на 8 секунд.

А в реале было меньше двух - такая вот неувязочка...

Link to comment
Share on other sites

Так-так... притормози на вираже. Постулат Шума - Супа или не Супа тут вообще не при чем, и чему ппкс-кает Слава, мне вообще непонятно.

 

Я привожу сухую цифирь, безо всяких лозунгов. Феррари - третья в КК. Далее, я привожу опять же цифры - быстрейшие круги, квалы, подиумы и прочее, по которым КОМАНДА Феррари (не лично Шумахер, а команда) находится дейссно на третьем месте после Вилов и Бенеттона.

 

Поясняю. Если в одной лидирующей команде на одной машине едет хороший пилот, а на другой - обезьяна с гранатой (или машину второму пилоту готовят обезьяны с гранатой), то матожидание быстрейших кругов, квал, подиумов и прочего в этой команде будет вдвое меньше, чем в команде, где оба пилота едут быстро.

 

Именно таким образом Феррари и оказалась на третьем месте. А почему вторая машинка не показала таких же результатов, как и первая - то есть, была там обезьяна за рулем или обезьяны ее готовили - ты никогда не сможешь доказать, поэтому ты берешь свою ИМХУ (аксиому про то, что Шумма супа, то бишь что обе машинки одинаковые, а за рулем второй сидит обезьяна) и делаешь на этом основании вывод, что Шумма супа, потому что умеет классно ездить на слабых машинках. Однако любой другой имеет такое же право вооружиться другой ИМХОй (про то, что второму пилоту просто абы как готовят машину или изначально ее строили без учета его манеры вождения) и сделать на ее основании диаметрально противоположный вывод. И объективно возразить ему ты ничего не сможешь. Uno на это указал, и это то, о чем я давно уже думал, и именно из-за этого я стараюсь не встревать в дискуссии про то, у кого машинка была хуже. Поэтому ему ППКС-1.

 

Чтобы сделать статистику более представительной, имело бы смысл посмотреть на лучшие круги/поулы и т.д., показанные только тем из пилотов, который показал лучший результат в команде по итогам года. Это было бы хоть каким-то инструментом. А то, что ты сделал, на языке статистики называется шаманством.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется (поправь, если я не прав), что 96й и 97й годы были ДО 2002го.

Правильно кажется.

А вот ПОСЛЕ 2002-го та статистика, которую ты предлагаешь, полностью себя дискредитировала.

Не заставляй меня повторяться, ладно?

Или у меня с летоисчислением плохо?

Вообще-то после Ирвина, Феррари и 2000 года закралось такое подозрение:)...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
И объективно возразить ему ты ничего не сможешь.
Сейчас тебе набросают линков со словами Жана Тодта о том, как им плохо и словами представителей Уильямса о том какая у них хорошая машина... ;)

 

Да, кстати... Вы тут говорите третья, третья... Первая - это наверное Уильямс. А вторая кто? Типа второй Уильямс? :D Или Макларены? Бенеттоны? Хто?

 

ЗЫ. Слава, это не тебе, естественно:)

Link to comment
Share on other sites

Опс...

Сорри, это меня на секунде переклинило :)

 

Хотя на предмет это никоим образом не влияет ;)

Шум, проигрывающий минимум полсекунды на круге, должен был к 16-му кругу отстать минимум на 8 секунд.

А в реале было меньше двух - такая вот неувязочка...

 

Точно переклинило. Вчера я промолчала, но когда сегодня ты повторился.... :rolleyes:

 

Влияет. Во первых все почему то упускают тот момент, что тактика была разная. Во вторых Шум выжимал из машины больше, чем она могла дать - результат известен машинка умерла.

А Эдик, который технику не насиловал смог финишировать, но отстал от первого Вильямса в итоге больше чем на минуту. Делим на 58 кругов - получаем больше секунды на круге

А лт Вильнева, у которо была утечка масла, на 24,5 сек. (0,423 на круге)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас тебе набросают линков со словами Жана Тодта о том, как им плохо и словами представителей Уильямса о том какая у них хорошая машина... ;)

 

Ну и шо? Я только из книжки Хилтона про Айртона Сенну нарежу столько же цитат про то, каким плохим и нестабильным был Уильямс в 1994-м году (это, скорее, к разговору о том, что Шумма первый титул завоевал на ведре). Только смысл? И вообще, думается, что всякие реплики про то, что у кого-то в таком-то году машинка была дерьмом со стороны болельщиков являются элементарным неуважением к команде, за которую выступает их гонщик, и, следовательно, к самому гонщику тоже. Впрочем, ни для кого ни секрет, что некоторым участникам форума по большому счету плевать и на гонщиков, и на команды. Для них главное - собственная ИМХА.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ну и шо?
да, собственно, ничего... Спорщики разойдутся довольные собою или переключатся на выдергивание слов из постов друг друга, а то и на чего другое ;) . Нейтральные посетители форума смогут вычитать несколько интересных для себя фактов. :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...