Fighter Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Боссы "Формулы-1" согласились на изменение формата квалификации, сообщает REUTERS. Теперь квалификация будет состоять из двух сессий по 20 минут. Изменения в правилах могут вступить в силу уже перед "Гран-При Великобритании" в июле. Две сессии будет разделять 20-минутный перерыв. По словам представителя "Ягуара" Тони Парнелла, каждый пилот сможет проехать по шесть кругов в сессию. Количество топливо при этом остается на усмотрение команд. Место гонщиков на стартовой решетке в основной гонке будет определяться по среднему результату двух квалификационных сессий. "Пока рано говорить о том, что формат квалификации уже определен. Еще есть много деталей, которые предстоит обсудить. Руководители команды пока дали лишь принципиальное согласие. Может быть, изменения вступят в силу перед Сильверстоуном, а может – перед Индианаполисом", - добавил Парнелл. Нынешний формат квалификации не устраивает телевизионные компании: квалификации стала слишком скучной, а главное – слишком длительной. Иногда она по времени превосходит саму гонку. © sport.rbc.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Боссы "Формулы-1" согласились на изменение формата квалификации, сообщает REUTERS. Теперь квалификация будет состоять из двух сессий по 20 минут. Изменения в правилах могут вступить в силу уже перед "Гран-При Великобритании" в июле. Две сессии будет разделять 20-минутный перерыв. По словам представителя "Ягуара" Тони Парнелла, каждый пилот сможет проехать по шесть кругов в сессию. Количество топливо при этом остается на усмотрение команд. Место гонщиков на стартовой решетке в основной гонке будет определяться по среднему результату двух квалификационных сессий. "Пока рано говорить о том, что формат квалификации уже определен. Еще есть много деталей, которые предстоит обсудить. Руководители команды пока дали лишь принципиальное согласие. Может быть, изменения вступят в силу перед Сильверстоуном, а может – перед Индианаполисом", - добавил Парнелл. Нынешний формат квалификации не устраивает телевизионные компании: квалификации стала слишком скучной, а главное – слишком длительной. Иногда она по времени превосходит саму гонку. © sport.rbc.ru Ну что же могу сказать, что все вернулось к основам. Если посчитать в сумме, то получается тот же час, как и раньше и те же 12 кругов, как и раньше, я знал, что вернутся к этому, так было интереснее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 Непонятно только, зачем ввели среднее время с двух кругов в качестве лучшего ... Что-то мне это определенно напоминает ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 а мне нравится!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 А если Шумахер и по этой системе всех будет уделывать ? Что, три сессии будут делать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Непонятно только, зачем ввели среднее время с двух кругов в качестве лучшего ... Что-то мне это определенно напоминает ... в заокеанских гонках вроде практиковали это, а может и до сих пор практикуют, в той же Инди 500.....мне нравится, вот это дейстивительно будет интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 а мне нравится!!!! А что толку-то? В два раза повышается ценность стабильности пилота - теперь надо неошибиться два раза - потому что из обоих кругов квалификации не выберут лучший, что было бы гораздо азартней и интересней, а вычленят среднее время ... Не знаю. Имхо ничего это практически не меняет. И экономии времени телевизионщикам точно не получится. Опять тот же вопрос - а нафига? Чего добиваются-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Хммм Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 А если Шумахер и по этой системе всех будет уделывать ? При нынешней системе у него только 1 круг, и иногда может не сложиться. А при новой у него будет по 2 попытки в каждой из сессий. Т.е. у конкурентов теперь шансов просто не остается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Непонятно только, зачем ввели среднее время с двух кругов в качестве лучшего ... Что-то мне это определенно напоминает ... Опля!!!!! Так что время усреднять будут!!!!! Не лучшее время!!!!! Это как???!!!! Дак если так будет, то вообще кроме матюков у меня и эмоций то не найдется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Третий формат квалы за сезон. Просто нет слов. Они уже сами не знают куда метнуться. И опять же это "усредненное" время. Сводит на нет саму суть квалы - выяснить кто же самый быстрый на одном отдельно взятом круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 31, 2004 Author Share Posted May 31, 2004 Третий формат квалы за сезон. Просто нет слов. Они уже сами не знают куда метнуться. И опять же это "усредненное" время. Сводит на нет саму суть квалы - выяснить кто же самый быстрый на одном отдельно взятом круге. Я совсем не удивлюсь, если Берни и Ко решат выяснять порядок пилотов на стартовой решетке путем проезда ими круга трассы задним ходом на произвольно выбранном болиде ... или путем бросания шарика на 20-ти цифирную рулетку... Или еще чего ... Истерические метания какие-то ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 ... Истерические метания какие-то ... Вот точно - очень меткое определение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Непонятно только, зачем ввели среднее время с двух кругов в качестве лучшего ... В принципе понятно, зачем нужно среднее время, на случай если в первой или второй квалификации пойдет дождь. Представь в первой квале сухо, во второй дождь, смысла проводить вторую нет, а так… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Место гонщиков на стартовой решетке в основной гонке будет определяться по среднему результату двух квалификационных сессий. Вроде, речь шла о лучшем времени, а не о среднем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Опля!!!!! Так что время усреднять будут!!!!! Не лучшее время!!!!! Это как???!!!! Дак если так будет, то вообще кроме матюков у меня и эмоций то не найдется все просто. в каждой части квалы необходимо проехать по 6 кругов. если брать просто лучший круг то первые 6 кругов все будут ехать со скоростью 40 км/ч что-бы не насиловать движок. а во второй будут рубится. видимо Берни хочет чтобы первая часть была такой-же боевой как и вторая, и для этого придумали способ выкладыватся и на первой части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Ни черта не понял. Как будут считать? Посчитают среднее от лучшего времени шести быстрых кругов первой сесии и лучшего времени второй сессии, или как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Экклстоун -козёл, ну никак не может определиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 Из каждой сессии берется лучший круг гонщика, время двух кругов из разных сессий складывается и делится на 2. Получается "среднеквалифицированное" время гонщика, определяющее его место на стартовой решетке. По-моему, все будет так выглядеть. Хотя я предпочел бы классифицирование по абсолютно лучшему времени из любой квалификационной сессии - хотя и тут не все гладко может быть, впрочем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 Ни черта не понял. Как будут считать? Посчитают среднее от лучшего времени шести быстрых кругов первой сесии и лучшего времени второй сессии, или как? Неа. Сейчас, если ты хоть раз смотрел текстовый он-лайн квалификаций с formula1.com - то мог видеть, что в результате каждой сессии за каждым гонщиком закрепляется лучший результат, остальные отбрасываются. Вот и счас так будет, лучший результат в 1 сессии суммируется с лучшийм результатом во 2 сессии и полученная сумма делится пополам. Пример (все совпадения фамилий и времени прошу считать абсолютно случайным ) : 1-ая квалификация: Сато: 1.28.351 - 1 место Баттон: 1.29.054 - 2 место Алонсо: 1.29.112 - 3 место 2-ая квалификация: Сато: 1.29.455 - 3 место Баттон: 1.28.298 - 1 место Алонсо: 1.29.040 - 2 место Итоговый квалификационный результат по новой системе: Сато: (1.28.351+1.29.455)/2= 1.28.903 - 2 место Баттон: (1.29.054+1.28.298)/2=1.28.676 - 1 место Алонсо: (1.29.112+1.29.040)/2=1.29.076 - 3 место Вроде правильно в уме считаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Остается добавить, что во второй сессии болиды будут заправленными на гонку, после чего поедут в закрытый парк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Конечно интересно , но с нынешним правилом про один двигатель на уик-енд не вполне осуществимо . Надо проехать вместо 2х 4 быстых круга . Как будет выдерживать Мерседес я не знаю ...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Я вот только не пойму - нахрена две сессии? Если отменяются правила одного быстрого круга и "топлива в квале столько же, сколько в гонке", то зачем придумывать велосипед? Есть проверенный формат квалификации, который был до 2002 года (включительно). Бояться, что первые 30 минут никто не будет выезжать на трассу? Но по тому же принципу в сессиях могут первые 10 минут быть "пустыми". Кроме того, мне не нравится, что от 2х часов формулы (квалификации) осталось 40 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Остается добавить, что во второй сессии болиды будут заправленными на гонку, после чего поедут в закрытый парк разве? вроде заправлять на гонку будут уже после обеих сессий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 разве? вроде заправлять на гонку будут уже после обеих сессий?Звучало именно так - заправка на гонку и уже затем закрытый парк. Но опять же - это ведь не подтвержденная официальная информация (обещают объявить вроде на Индианаполисе) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 The changes still have to be approved by the World Motorsport Council, who meet on June 30, before they can be brought in but that is understood to be simply a formality. The current single-lap format was introduced at the start of 2003 in a bid to shake up the grids and make the sport more exciting but it has been widely criticised for a lack of action. The new format is expected to see each driver's time from the two 20- minute sessions aggregated to produce the grid but other reports claim it will be just one fastest time that decides the start order. It is also understood that cars will be free to refuel for the race at the end of the qualifying session, unlike this year where they have to qualify with the fuel with which they will start the race. The changes can be introduced with a majority agreement from the teams and while there were still disagreements between the team chiefs over the details, Jordan insisted they all backed a change to be made as soon as possible. http://f1.racing-live.com/en/index.html?http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/040529124554.shtml То есть сначала будут квалиться, потом на гонку заправляться, а потом в закрытый парк. То есть почти как раньше, не считая правила одного мотора и закрытого парка. Правда я не совсем понимаю - чего теперь в закрытом парке охранять то - мотор что-ли? Мож проще его пометить. Да и квала раньше час была, а теперь 2х20 мин. То есть толчея увеличится и возможность случайных подарочков друг для друга тоже. Вобщем ещё больше неожиданностей хочут наши законодатели. А то погода совсем не радует - ни одного дождя за семь гонок. Когда-то 7 гонок это уже полчемпионата было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.