Jump to content

Формат квалификации опять меняется


Fighter
 Share

Recommended Posts

Да и квала раньше час была, а теперь 2х20 мин. То есть толчея увеличится и возможность случайных подарочков друг для друга тоже. :)

веселуха! мне жаль Шумахеров... (особенно если верить сов... немецким газетам о ХПМ) :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

веселуха! мне жаль Шумахеров... (особенно если верить сов... немецким газетам о ХПМ) :)

 

Угу. а если ещё учесть из какого чугуния болиды Вильямса в этом году смостырили, то хана любому, оказавшемуся в пределах их досягаемости.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. если пилот в одной из сессий на первом круге вылетит, а второй пройти не сможет (типа ремонт), стартовать ему после Баумгартнера (не в обиду последнему сказано), или, пометавшись еще немного мы к концу сезона получим 4й формат?
Link to comment
Share on other sites

Я совсем не удивлюсь, если Берни и Ко решат выяснять порядок пилотов на стартовой решетке путем проезда ими круга трассы задним ходом на произвольно выбранном болиде ... или путем бросания шарика на 20-ти цифирную рулетку... Или еще чего ... Истерические метания какие-то ...

а я не удивлюсь, если они вообще додумаются до отмены квалы. А стортовать будуть в порядке, обратном финишу в предыдущем гран-при. Приехал 1-м в прошлой гонке? добро пожаловать на последний ряд в следующий. Вот уж точно интересные старты будут

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а что думают по поводу нового формата квалы спонсоры команд? Ведь если сейчас болиды, допустим, Ягуара, светятся на экранах минут 6 и более, то при новом формате этого количества времени, понятное дело, не будет.
Link to comment
Share on other sites

а я не удивлюсь, если они вообще додумаются до отмены квалы. А стортовать будуть в порядке, обратном финишу в предыдущем гран-при. Приехал 1-м в прошлой гонке? добро пожаловать на последний ряд в следующий. Вот уж точно интересные старты будут

 

Тогда бы вероятность завала на старте стремилась к 100%, учитывая разницу в скорости у минарди-джорданов и приближающихся сзади феррари-рено-баров ...

 

А что с неклассифицированными в прошлой гонке делать?

А что с теми у кого движок в квале сгорел? На поул их ставить?

 

В-общем, мысль забавная, но не более ;)

 

P.S. Но веселуха бы была на старте отменная ...

Link to comment
Share on other sites

Тогда бы вероятность завала на старте стремилась к 100%, учитывая разницу в скорости у минарди-джорданов и приближающихся сзади феррари-рено-баров ...

 

А что с неклассифицированными в прошлой гонке делать?

А что с теми у кого движок в квале сгорел? На поул их ставить?

 

В-общем, мысль забавная, но не более ;)

 

P.S. Но веселуха бы была на старте отменная ...

 

у минарди будет дубль, обе полосы займут пит стопов не будет и хрен кто обгонит, будет "формула каток"

Link to comment
Share on other sites

у минарди будет дубль, обе полосы займут пит стопов не будет и хрен кто обгонит, будет "формула каток"

 

Самурая с Монтей зашлют на расчистку - у них это хорошо получается, судя по последним гонкам ;)

Link to comment
Share on other sites

Я совсем не удивлюсь, если Берни и Ко решат выяснять порядок пилотов на стартовой решетке путем проезда ими круга трассы задним ходом на произвольно выбранном болиде ... или путем бросания шарика на 20-ти цифирную рулетку... Или еще чего ... Истерические метания какие-то ...

А что если.. "Зеро, господа"?

Link to comment
Share on other sites

Тогда бы вероятность завала на старте стремилась к 100%, учитывая разницу в скорости у минарди-джорданов и приближающихся сзади феррари-рено-баров ...

 

А что с неклассифицированными в прошлой гонке делать?

А что с теми у кого движок в квале сгорел? На поул их ставить?

 

зато весело!:rolleyes:

 

Кто раньше закончил гонку, стартовая позиция того выше. У кого движок сгорел - поул. а как же:D

Link to comment
Share on other sites

че-то не нашел :(

мож глюки у меня... но мне казалось, где-то читал, что Чарли сказал, что после совещания с командами это отложили. никто не видел?

Link to comment
Share on other sites

Огромный респект за новый формат! Теперь не надо будет смотреть, как целый час идут показательные заезды, и целых полчаса идёт борьба за место в десятке. Борьба за поул от начала и до конца!

Хотя, ИМХО, надо было сделать 40 минут или 30 без перерыва, но тогда все бы сразу на трассу вываливали, и рекламу вставить было бы некуда. А тут целых 20 минут перерыва. И пусть все эти 20 минут идёт реклама. За это время можно и за пивом сбегать, если оно кончится или затвор передёрнуть на радостях, если вдруг твой пилот всех выдерет в первой части.

Хотя, новый формат даст преимущество стабильным гонщикам. Шумахеру, например.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, новый формат даст преимущество стабильным гонщикам. Шумахеру, например.

 

Новая квалификационная система – детище McLaren

«Дэйв подготовил неплохой проект»

 

 

 

Команда McLaren – соавтор новой квалификационной системы. По слухам на Гран-При Европы Рон Деннис с энтузиазмом отнесся к идее ввести новый формат квалификации, уже с Гран-При Великобритании.

 

Рон Деннис признал, что менеджер McLaren Дэйв Райан участвовал в процессе разработки новой системы».

 

Рон Деннис: «Дэйв подготовил неплохой проект в ответ на предложения Берни [Экклстоуна]. Поэтому можно предположить, что мы внесли свой вклад».

Источник: F-1 ru.

Link to comment
Share on other sites

В упор не пойму, какая Макларену от этого выгода?

 

Не знаю - может какие планы на будущее. ;) Тем более машина у них не такая и медленная, а проблему с моторами они рано или поздно решат. Я уж не говорю про то, что у них наверное лучший из гонщиков нового поколения. (На всякий случай - это лишь мое мнение :) )

Но, если серьезно, то на самом деле я думаю, что просто Дэйв Райан, учавствуя в разработке этой новой системы думал не о том, чтобы дать преимущество исключительно Макларен, а о том как сделать квалу оптимально интересной для зрителей, удобной для ТВ и приемлемой для команд и гонщиков.

А уж что из этого выйдет - посмотрим :)

Link to comment
Share on other sites

Все эти деятели, со своими придумками от больного воображения, напрочь забыли о зрелищности и болельщиках. Ничего более захватывающего и зрелищного, чем старый формат квалификации, я не представляю. Борьба в квале часто бывала интереснее самой гонки и собирала десятки тысяч зрителей.

Здесь FIA сильно прогадала и с упорством идиота признавать этого не хочет.

 

Даже обсуждать и спорить не хочеться, один черт, ничего хорошего не изобретут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...