RussianKamikaze Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Да и квала раньше час была, а теперь 2х20 мин. То есть толчея увеличится и возможность случайных подарочков друг для друга тоже. веселуха! мне жаль Шумахеров... (особенно если верить сов... немецким газетам о ХПМ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 веселуха! мне жаль Шумахеров... (особенно если верить сов... немецким газетам о ХПМ) Угу. а если ещё учесть из какого чугуния болиды Вильямса в этом году смостырили, то хана любому, оказавшемуся в пределах их досягаемости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Т.е. если пилот в одной из сессий на первом круге вылетит, а второй пройти не сможет (типа ремонт), стартовать ему после Баумгартнера (не в обиду последнему сказано), или, пометавшись еще немного мы к концу сезона получим 4й формат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 По-моему, речь идет не о среднем времени, а о сумме. смысл не меняется, просто на 2 делить не надо. А то у них там такие математики... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Я совсем не удивлюсь, если Берни и Ко решат выяснять порядок пилотов на стартовой решетке путем проезда ими круга трассы задним ходом на произвольно выбранном болиде ... или путем бросания шарика на 20-ти цифирную рулетку... Или еще чего ... Истерические метания какие-то ... а я не удивлюсь, если они вообще додумаются до отмены квалы. А стортовать будуть в порядке, обратном финишу в предыдущем гран-при. Приехал 1-м в прошлой гонке? добро пожаловать на последний ряд в следующий. Вот уж точно интересные старты будут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 разве? вроде заправлять на гонку будут уже после обеих сессий? Да ты прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Интересно, а что думают по поводу нового формата квалы спонсоры команд? Ведь если сейчас болиды, допустим, Ягуара, светятся на экранах минут 6 и более, то при новом формате этого количества времени, понятное дело, не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 2, 2004 Author Share Posted June 2, 2004 а я не удивлюсь, если они вообще додумаются до отмены квалы. А стортовать будуть в порядке, обратном финишу в предыдущем гран-при. Приехал 1-м в прошлой гонке? добро пожаловать на последний ряд в следующий. Вот уж точно интересные старты будут Тогда бы вероятность завала на старте стремилась к 100%, учитывая разницу в скорости у минарди-джорданов и приближающихся сзади феррари-рено-баров ... А что с неклассифицированными в прошлой гонке делать? А что с теми у кого движок в квале сгорел? На поул их ставить? В-общем, мысль забавная, но не более P.S. Но веселуха бы была на старте отменная ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Тогда бы вероятность завала на старте стремилась к 100%, учитывая разницу в скорости у минарди-джорданов и приближающихся сзади феррари-рено-баров ... А что с неклассифицированными в прошлой гонке делать? А что с теми у кого движок в квале сгорел? На поул их ставить? В-общем, мысль забавная, но не более P.S. Но веселуха бы была на старте отменная ... у минарди будет дубль, обе полосы займут пит стопов не будет и хрен кто обгонит, будет "формула каток" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 2, 2004 Author Share Posted June 2, 2004 у минарди будет дубль, обе полосы займут пит стопов не будет и хрен кто обгонит, будет "формула каток" Самурая с Монтей зашлют на расчистку - у них это хорошо получается, судя по последним гонкам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Я совсем не удивлюсь, если Берни и Ко решат выяснять порядок пилотов на стартовой решетке путем проезда ими круга трассы задним ходом на произвольно выбранном болиде ... или путем бросания шарика на 20-ти цифирную рулетку... Или еще чего ... Истерические метания какие-то ... А что если.. "Зеро, господа"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Файтер, не на расчистку, а на зачистку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 вроде мелькала инфа, что пока все это откладывется, ща поищу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Тогда бы вероятность завала на старте стремилась к 100%, учитывая разницу в скорости у минарди-джорданов и приближающихся сзади феррари-рено-баров ... А что с неклассифицированными в прошлой гонке делать? А что с теми у кого движок в квале сгорел? На поул их ставить? зато весело! Кто раньше закончил гонку, стартовая позиция того выше. У кого движок сгорел - поул. а как же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 че-то не нашел мож глюки у меня... но мне казалось, где-то читал, что Чарли сказал, что после совещания с командами это отложили. никто не видел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Кто раньше закончил гонку, стартовая позиция того выше. У кого движок сгорел - поул. а как же Тогда Макларены легко побьют рекорд Сенны по поулам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 ну и пусть. поула как такового (в старом понимании) не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спойлер Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 1 Мацларены греть теперь и в квале будут 2 У МШ больше шансов выйграть поул ( не с первой попытки, так со второй ) 3 Куйня всё это !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emerald Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Огромный респект за новый формат! Теперь не надо будет смотреть, как целый час идут показательные заезды, и целых полчаса идёт борьба за место в десятке. Борьба за поул от начала и до конца! Хотя, ИМХО, надо было сделать 40 минут или 30 без перерыва, но тогда все бы сразу на трассу вываливали, и рекламу вставить было бы некуда. А тут целых 20 минут перерыва. И пусть все эти 20 минут идёт реклама. За это время можно и за пивом сбегать, если оно кончится или затвор передёрнуть на радостях, если вдруг твой пилот всех выдерет в первой части. Хотя, новый формат даст преимущество стабильным гонщикам. Шумахеру, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Хотя, новый формат даст преимущество стабильным гонщикам. Шумахеру, например. Новая квалификационная система – детище McLaren «Дэйв подготовил неплохой проект» Команда McLaren – соавтор новой квалификационной системы. По слухам на Гран-При Европы Рон Деннис с энтузиазмом отнесся к идее ввести новый формат квалификации, уже с Гран-При Великобритании. Рон Деннис признал, что менеджер McLaren Дэйв Райан участвовал в процессе разработки новой системы». Рон Деннис: «Дэйв подготовил неплохой проект в ответ на предложения Берни [Экклстоуна]. Поэтому можно предположить, что мы внесли свой вклад». Источник: F-1 ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 3, 2004 Author Share Posted June 3, 2004 В упор не пойму, какая Макларену от этого выгода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 В упор не пойму, какая Макларену от этого выгода? Не знаю - может какие планы на будущее. Тем более машина у них не такая и медленная, а проблему с моторами они рано или поздно решат. Я уж не говорю про то, что у них наверное лучший из гонщиков нового поколения. (На всякий случай - это лишь мое мнение ) Но, если серьезно, то на самом деле я думаю, что просто Дэйв Райан, учавствуя в разработке этой новой системы думал не о том, чтобы дать преимущество исключительно Макларен, а о том как сделать квалу оптимально интересной для зрителей, удобной для ТВ и приемлемой для команд и гонщиков. А уж что из этого выйдет - посмотрим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emerald Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Да, тем, кому новая квалификация стала костью в горле (Култхард, Р.Шумахер, Трулли) тоже выгодны такие изменения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 2 Emerald А Трулли-то с чего в твоём списке взялся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Все эти деятели, со своими придумками от больного воображения, напрочь забыли о зрелищности и болельщиках. Ничего более захватывающего и зрелищного, чем старый формат квалификации, я не представляю. Борьба в квале часто бывала интереснее самой гонки и собирала десятки тысяч зрителей. Здесь FIA сильно прогадала и с упорством идиота признавать этого не хочет. Даже обсуждать и спорить не хочеться, один черт, ничего хорошего не изобретут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.