Анна Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 вот када не на тестах, а гонке чё нить покажуть, типоверим... а тесты... тыж знаешь чё там можно показать.. Тесты непоказательны для посторонних наблюдателей. А для самих инженеров -мож они могут из их результатов делать выводы в отличии от нас? Ну, во всяком случае,надеюсь все ж что оптимизм имеет почву в виде данных с тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Короче говоря тесты прошли настолькр суперски, что команда полна оптимизма и собирается выиграть пару гонок ещё до завершения этого сезона. Mercedes-Benz chief Jurgen Hubbert has said that McLaren-Mercedes only has itself to blame for its disappointing performance in the 2004 championship. "We went to extremes regarding chassis and also the engine. That was a mistake. The current engine is a huge problem. It is not powerful enough and, as we went for more power, the reliability went down. We went into a dead end. Mario Illien had installed new pistons which were not proven enough. I would have liked to have been asked about that beforehand. Currently I would prefer finishing a race in sixth position than having the cars stopping in second position. http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO_ID=30364 В общем, хвост вытянут, голова увязнет, голову вытянут - хвост увязнет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Mario Illien had installed new pistons кому это он пистонов навставлял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Mercedes-Benz chief Jurgen Hubbert has said Currently I would prefer finishing a race in sixth position than having the cars stopping in second position. . ну да финишируем то 10 и 11 лучше со второго сходить по-моему (вот по этому я и не Хуберт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 кому это он пистонов навставлял? Тебе бы все хиханьки... Как я понимаю, пистоны Хуберт вставляет Илиену за то, что он его не предупреждает заранее о своих действиях. "Когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдет..." © Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Тебе бы все хиханьки... Как я понимаю, пистоны Хуберт вставляет Илиену за то, что он его не предупреждает заранее о своих действиях. "Когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдет..." © наверно мало вставляет... или глыбже надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 ну да финишируем то 10 и 11 лучше со второго сходить по-моему (вот по этому я и не Хуберт) один фиг не финишируем. т.к. теперь есть надежда на близкий дебют МР4-19В, и обороты на движках текущих машин укручивать вряд ли сильно будут, будут рисковать ради попадания в очки. Так что будем опять работать пиротехниками, мне кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Coulthard questions new McLaren delay 'Little risk' in introducing the new car Tought times at McLaren Mercedes F1's David Coulthard would probably have preferred to cancel his flight to North America and done a thousand miles or three on a European development circuit. The Scot confirmed his dreadful McLaren will still be dreadful in Canada and then the United States. "There's nothing new on it," he said on Wednesday. DC, 33, and team-mate Kimi Raikkonen, smoked out of Mercedes' recent home event at Germany's Nurburgring with an embarrassing total of three engine failures. Since then, though, a 'B spec' car model has debuted at test track Silverstone. But 'F1 CEO' Martin Whitmarsh has now confirmed that 'MP4-19B' will stay in Europe to await another post-North American tour test session late this month. David thinks McLaren probably could have brought the new car to Montreal. "With the problems we've got," he told ESPN, "there is a little risk in introducing an updated car - because we're not finishing with the old one." >>> http://www.pitpass.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted June 11, 2004 Share Posted June 11, 2004 Кими с Роном так вообще хотели тащить в Канаду MP4-19B - врачи запретили . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 11, 2004 Share Posted June 11, 2004 Кими уговаривал руковдство выставить 19в в Канаде ему ответили что неправ он может и не прав но хуже-то не бывает имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sverdlovchanka Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Почему не обсуждаете дебют? Или я не там ищу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Почему не обсуждаете дебют? Или я не там ищу? Цыплят по финишу гонки считать будем. Два быстрых круга не показатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Цыплят по финишу гонки считать будем. Два быстрых круга не показатель. Можно начинать считать цыплят. Дебют, на мой взгляд, удался. 19В шла вполне в темпе БАР-ов и чуть быстрее чем Вильямс. Отставание от Феррари в равных условиях (покрышки и количество топлива) примерно 0.5-0.7 с круга. Так что прогресс налицо. В кои-то веки финишировали оба в очках, причем не благодаря сходам и тех. проблемам впереди едущих. Если бы не потеря двух позиций Дэвидом на старте, то можно было бы и за подиум побороться. Маки обещают к Сильверстоуну дополнительно проапгрейдить машинку, что внушает здоровый оптизизм Болельщикам МакЛарен-Мерседес-а : Поздравленю с удачным дебютом! Увидим еще небо в алмазах . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 ну по крайней мере не сгорели и приехали в первой гонке без большого колва испытаний в очках для начала весьма неплохо. еще б в скорости прибавить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 МР4/19В смотрится очень неплохо, по сравнению со "старшим братом". хотя во франции их показывали очень мало. в основном краснота на экране. однако скоростные качества автомобиля стали намного выше. очень радует такой дебют. машина выглядит на уровне вильямса, соответственно можно выигрывать гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted July 5, 2004 Author Share Posted July 5, 2004 МР4/19В смотрится очень неплохо, по сравнению со "старшим братом". хотя во франции их показывали очень мало. в основном краснота на экране. однако скоростные качества автомобиля стали намного выше. очень радует такой дебют. машина выглядит на уровне вильямса, соответственно можно выигрывать гонки. В случае схода первых трех топ-команд - вероятно. Биться на равных макларену пока не по зубам, все-таки. Хотя прогресс налицо и это не может не радовать. Посмотрим ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sverdlovchanka Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 . машина выглядит на уровне вильямса, соответственно можно выигрывать гонки. Кто бы мог подумать, что придется радоваться таким успехам ... "МакЛарену удалось обезопасить себя от Заубера" - примерная цитата от Попова. Пятое место в чемпионате уже практически гарантировано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Успехи всё-таки есть. Должны поехать, никуда не денутся ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Отрицательный результат - тоже результат, и толковые головы (не путать с ПХ) извлекут выгоду даже из проигрышной ситуации. Надеюсь, что так и поступит руководство Маков и они ещё обязательно попруть. ЗЫ. Макофобам - готовиться к... (у Тура спросите). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Так ведь ещё и Хуан с ними скоро будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Отрицательный результат - тоже результат, и толковые головы (не путать с ПХ) извлекут выгоду даже из проигрышной ситуации. Надеюсь, что так и поступит руководство Маков и они ещё обязательно попруть. ЗЫ. Макофобам - готовиться к... (у Тура спросите). Попруть,облизательна попруть. Ведь новая машинка резвенькая, да и не горить пока-мисть. Глядишь доработают и в путь за новыми чАмпами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Болельщикам МакЛарен-Мерседес-а : Поздравленю с удачным дебютом! Увидим еще небо в алмазах . И на том спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Dale Jr._unreg Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 Каминтарыи Рона: Q: Теперь я имею вопрос к предводителю Серебряных Диванов. Рон, это чо выходит, Мацларен почти вылез из той жоппы в которуйу ты сотоварищи загнал его зимой? Деннис: Ну да, я ж говорил что мы потихоньку там подкрутим, здесь подлатаем и все будет заибись! Это только первое ГП с новой машинкой, и если бы не пирдун Кулер, облажавшийся на старте, была маза что макларен мог бы прийти и на подиум. По крайней мере, шли они в темпе тройки Батон-Рубинц-Труль, а у Райкина третье лучшее время круга, и третье нихуя не с конца, как ты мог бы подумать по первым гонкам! Нисись к победе долбоебизма, мой чудо-диван блиа! Биригись красноперые, это начало доминирования, беспезды!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.