Hestati Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 Сенна всегда первый, независимо от того кто проводит опрос и кто расставляет оценки. Заслуженно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 а с чего бы именно Сенна, ты объяснить логически можешь? думаю, вряд ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 Я уже в прошлой теме обьяснял. Потому что именно он добился невероятных результатов в тот период когда в Ф1 выступали Прост, Мэнсел, Росберг, Пике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Прост добился более невероятных результатов в то время, когда в Ф1 выступали Сенна, Мэнселл, Лауда, Пике, Джонс, Росберг и целая куча других монстров. Сенна, наряду с тем, что был великим пилотом, был всегда абсолютно безбашенным, наглой беспредельной скотиной и плюс сыном богатея. Именно такие скоты всегда и оказываются в массовом сознании самыми крутыми, а не правильные типа Проста, будь они хоть наголову круче. Прост был быстрее Сенны, однако его всегда гнобили его тимбоссы, а Сенну едва только в жопу не целовали. Никогда Сенна не был самым великим, и два из трёх его титулов - продукт везения. А его реноме величайшего - классический продукт пиара, точно как в том анеке про крысу и хомячка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Впринципе ты в чем то прав. Прост был очень стабильным и очень быстрым пилотом, очень трудолюбивым. Но он уступал Сенне под дождем. Небыло равных Айртону на мокрой трассе, а именно в таких условиях проявляется настоящий талант пилота. И еще у Айртона есть рекорд в квалификациях, он подчистую выйграл эту дуэль у Проста. А именно в квале какой она была тогда, с пустыми баками, можно было оценить реальную скорость пилота. МШ например даже в самый свой самовозный год и при отсутсвии соперника в команде и не снился такой резалт в квалах как у АС в 1989. И какой бы свиньей он не был, как то не позволял себе движений типа подиума в Имоле 1994 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 он уступал Сенне под дождем. именно в таких условиях проявляется настоящий талант пилота. именно в квале какой она была тогда, с пустыми баками, можно было оценить реальную скорость пилота. какой бы свиньей он не был, как то не позволял себе движений типа подиума в Имоле 1994Сомневаюсь. Просто Ален имел несколько более развитый инстинкт самосохранения. Именно Прост к середине 80-х считался "человеком дождя", и даже в этом Сенне повезло - не факт, что он получил бы этот неофициальный титул, не угоди Прост в Эшториле-85 (именно там Сенна и оформил соответствующую репутацию, а не в Монако-84, как обычно принято считать) в лужу, где его машину сорвало в аквапланинг. При этом надо иметь в виду, что Сенна с поула ехал впереди и ни с кем не боролся, а Прост атаковал ДеАнджелиса - напарника Сенны, прикрывавшего того с тыла. Ну да, кто бы спорил . Все мы прекрасно помним, как потрясающе ездил Величайший в дождь. Один только непревзойдённый шедевр Испании-96 чего стоит ! Да ну... Квала - только квала. Это один круг без борьбы с соперниками. "Квалификационные" гонщики бывают. Вот, например, Монтойя или Рене Арну, у которых поулов намного больше, чем побед. А бывает наоборот, и классический пример - великий Джеки Стюарт, который по поулам занимает "всего лишь" 14-е место в истории Формулы, а по победам - 5-е. Он что, был медленный?.. Или сам Прост, у которого побед 51, а поулов "всего" 33?.. Данунафиг. Не обязательно всё время тупо давить тапку в пол, как Мэнселл или Райкконен. Знаешь, как сказал о Джеки Стюарте Стрилинг Мосс?.. "Он ехал настолько медленно, насколько этого хватало для победы". А ведь величие Стюарта невозможно поставить под сомнение, как и самого сэра Стирлинга, впрочем - он точно знал, о чём говорил. Не путать с доезжалой Алонсо - тут речь совсем о другом... У Сенны много поулов, но для исключительно мало хотлапов для такого числа выигранных гонок, всего 19. Вряд ли это говорит о том, что он реально был самый быстрый - вот у Проста быстрейших кругов именно в гоночных условиях аж 41. И что там такого особенного было? В гонках бывают аварии, и никто на подиуме не знал, как обстоит дело. Найди здесь на форуме мой пост, где подробно излагается происходившее, по времени и фактам. И уж точно МШ никогда не позволял себе того, что позволил себе Сенна по отношению к дебютанту Ирвайну, посмевшему отнестись к этому бразильскому беспредельщику без должного пиетета. Даже гадёнышу Сате толком по макитре не дал . ЗЫ. Факты - полезная штука. Изучай матчасть ... ЗЗЫ. Сколько тебе было лет в 94-м?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Не обязательно всё время тупо давить тапку в пол, как Мэнселл или Райкконен. Знаешь, как сказал о Джеки Стюарте Стрилинг Мосс?.. "Он ехал настолько медленно, насколько этого хватало для победы". А ведь величие Стюарта невозможно поставить под сомнение, как и самого сэра Стирлинга, впрочем - он точно знал, о чём говорил. Не путать с доезжалой Алонсо - тут речь совсем о другом... На мой вкус как раз больше нравятся пилоты типа Мэнсела, Мики, Кими (хотя он, конечно, повел себя как последняя сука), ну и конечно Сенны. Но, как говорят, на вкус и цвет... Одно непонятно: если у Проста и Стюарта расчетливость в плюс, то чем Лошадко-то хуже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 а с чего бы именно Сенна, ты объяснить логически можешь? думаю, вряд ли...Ну чё ты ему риторические вопросы задаешь? Ответ ведь сама знаешь - патамучшо ПОГИБ (как безбашенные идиоты пишут - за Ф-1!). Легко предположить, что если бы трагедии не случилось, в 94-м он бы уступил МШ, в 95-м тоже мог проиграть. И тагды нету никакой супер-пупер 1-е место по опросам. Обычный 3-х кратный (ну или 4-х, если бы в 96 выиграл) и точка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 оп-ля... в смысе о, пля!... Дембель, а Кими-то почему "последняя сука"??? ну, hawser, дружище, как почему? он пишет "газетный штамп" (может, даже и без кавычек), я ему - риторический вопрос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Прост добился более невероятных результатов в то время, когда в Ф1 выступали Сенна, Мэнселл, Лауда, Пике, Джонс, Росберг и целая куча других монстров. Сенна, наряду с тем, что был великим пилотом, был всегда абсолютно безбашенным, наглой беспредельной скотиной и плюс сыном богатея. Именно такие скоты всегда и оказываются в массовом сознании самыми крутыми, а не правильные типа Проста, будь они хоть наголову круче. Прост был быстрее Сенны, однако его всегда гнобили его тимбоссы, а Сенну едва только в жопу не целовали. Никогда Сенна не был самым великим, и два из трёх его титулов - продукт везения. А его реноме величайшего - классический продукт пиара, точно как в том анеке про крысу и хомячка. Совершенно согласен, Сенна величайший только для тех, кто видел или начитался про Ф-1, начиная с середины 80х годов, а величайшие гонщики были несколько ранее, в 60х и 70х годах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Сенна всегда первый, независимо от того кто проводит опрос и кто расставляет оценки. Заслуженно Для меня никогда он не будет первым, даже не вторым и не третьим, ты бы нарыл побольше о гонщиках 60-70х годов, тогда бы вряд ли стал рассыпаться в отношении Сенны. Найди как гонялись такие гонщики, как Майк Хоторн, Грэм Хилл, Джимми Кларк, Джон Сертис и Джеки Стюарт, австралиец Джек Брэбэм, новозеландец Дэнни Хьюм и американец Фил Хилл, тогда может много чего поймешь, а не будешь продуктом пиар-компаний. По моим меркам, никто и никогда не превзойдет Джима Кларка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 оп-ля... в смысе о, пля!... Дембель, а Кими-то почему "последняя сука"??? Потому что променял реальную возможность взять еще один титул (и поставить на место негритосика) на несколько млн. $. Так мне в душу плюнул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Найди как гонялись такие гонщики, как Майк Хоторн, Грэм Хилл, Джимми Кларк, Джон Сертис и Джеки Стюарт, австралиец Джек Брэбэм, новозеландец Дэнни Хьюм и американец Фил Хилл, тогда может много чего поймешь, а не будешь продуктом пиар-компаний. Никакого порядка в изложении Тогда надо было так писать: "Найди как гонялись такие гонщики, как англичанин Майк Хоторн, англичанин Грэм Хилл, шотландец Джимми Кларк, англичанин Джон Сертис и шотландец Джеки Стюарт, австралиец Джек Брэбэм, новозеландец Дэнни Хьюм и американец Фил Хилл..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Потому что променял реальную возможность взять еще один титул (и поставить на место негритосика) на несколько млн. $. Так мне в душу плюнул... да ладно... я буду даже ралли смотреть теперь... пусть паренёк удовольствие от жизни получает, он этого заслуживает не меньше других... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 К сожалению, дело было не в удовольствии, а в бабках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 я бы предложила эту тему отложить во-первых, оффтоп во-вторых, мы не знаем мотивов - ни ты, ни я не являемся близкими Кими людям в-третьих, имеет право заработать лишних пяток миллионов... тем более Кими не из тех людей, кто собирается что-то кому-то долго и с пеной у рта доказывать... Михаэль тоже вот говорил-говорил, что Феррари - последняя команда, где он будет выступать, а в результате - что? ага... и у кого повернётся язык сказать, что он начхал на ферров и пошёл зашибать деньгу в Мерс? у меня - нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 2Леди Ну нашла кого сравнивать)) Кими только что получил гору денег от Феррари, чего он еще хотел?? 20-30 мильенов в Макларене?? Тут Шумахера подписывают за 20( по слухам вообще за 7)!! Променял он Ф1... Добро отзовется. С другой стороны, Шуми пошел на явно меньшие деньги, чем мог получать от Феррари + Шелл в качестве почесывателя яиц на заводе в Маранелло. А если в Мерсе не сложится? А? 5-10 млн в Феррари ему уже никто не даст, да и стать лицом Мерседеса в случае неудачного сезона как-то сомнительно...... Вот тебе и большая разница. И чтоб не офтоп - сравнивать гонщиков, не выступавших друг с другом - моветон - раз, а во-вторых можно только по статистическим показателям. И то при некоторой доли условности. А Шуми с Сенной легко - почти три сезона - 1992 - МШ, 1993 - Сенна, 1994 - МШ (пусть и в 3-х ГП, но сделал вчистую). А не потерял бы ваш великий лица, проиграв в 1994 году очков 60 Шумахеру по итогам сезона???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Никакого порядка в изложении Тогда надо было так писать: "Найди как гонялись такие гонщики, как англичанин Майк Хоторн, англичанин Грэм Хилл, шотландец Джимми Кларк, англичанин Джон Сертис и шотландец Джеки Стюарт, австралиец Джек Брэбэм, новозеландец Дэнни Хьюм и американец Фил Хилл..." Бот Неуда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 PS: Но в десятку Сенна входит, безусловно. Я не могу оценить Кларка, Стюарта и тем более Фанхио с Аскари. Остается верить знатокам на слово. МШ естественно величайший из всех пилотов 90-х и 2000-х, величайший по статистике ВООБЩЕ. Прост круче Сенны, имхо. Шуми круче Проста. В этой тройке расстановка такова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 По моим меркам, никто и никогда не превзойдет Джима Кларка. По мне так Вильнёв старший был ошенно к нему близок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Бот Неуда? Мля! Еще один Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 я бы предложила эту тему отложить во-первых, оффтоп во-вторых, мы не знаем мотивов - ни ты, ни я не являемся близкими Кими людям в-третьих, имеет право заработать лишних пяток миллионов... тем более Кими не из тех людей, кто собирается что-то кому-то долго и с пеной у рта доказывать... 1. ну и что? 2. Мотивы читаемы: он проявил интерес к выступлениям за Мак? Да. Значит, пресыщенность гонками Ф-1 как таковыми отпадает. Но договоренность не достигнута. Единственная вменяемая причина: Кимик запросил слишком много. А именно: не меньше чем компенсации отступных от Феррари за пропуск чампа. И в этот момент он умер для меня как гонщик. 3. Да ради Бога. Только на этом форуме мы обсуждаем гонщицкие кач-ва (в основном), а не умение зарабытвать лишний пяток миллионов... Да я в общем-то тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 .....Единственная вменяемая причина: Кимик запросил слишком много. ... Единственная ли???? Не секрет что среди условий Кими было уменьшение кол-ва рекламных мероприятий и разрешение гоняться в ралли в перерывах. А я не слышал ни одного заявления от руководителей Мака о том что "вопрос был только в деньгах-поэтому мы не сошлись". Поэтому: ...на этом форуме мы обсуждаем гонщицкие кач-ва (в основном), а не умение зарабытвать лишний пяток миллионов...... Именно!! И поэтому желание гонщика вместо презентации очередных часов принять участие в ралли мне больше импонирует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Единственная ли???? Не секрет что среди условий Кими было уменьшение кол-ва рекламных мероприятий и разрешение гоняться в ралли в перерывах. А я не слышал ни одного заявления от руководителей Мака о том что "вопрос был только в деньгах-поэтому мы не сошлись". Поэтому: Именно!! И поэтому желание гонщика вместо презентации очередных часов принять участие в ралли мне больше импонирует. Ну кол-во рекламных мероприятий напрямую связано с гонораром. В том смысле, что можешь их вообще не посещать. Но и будь готов к соответствующему уменьшению зарплаты. Кимик похоже, не был готов. Ну а что до ралли... Если из-за возможности провести пару-тройку ралийных гонок (что является ничем иным как развлекухой), ты пренебрегаешь реальной возможность взять титул чемпиона Ф-1... Тогда ты не гонщик, а так. Пионэр... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Ну кол-во рекламных мероприятий напрямую связано с гонораром. В том смысле, что можешь их вообще не посещать. Но и будь готов к соответствующему уменьшению зарплаты. Кимик похоже, не был готов... ..или же Маки не были готовы их уменьшить... ...Ну а что до ралли... Если из-за возможности провести пару-тройку ралийных гонок (что является ничем иным как развлекухой), ты пренебрегаешь реальной возможность взять титул чемпиона Ф-1... Тогда ты не гонщик, а так. Пионэр... Ну тогда видимо Джим Кларк тоже был не гонщиком, а пионером... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.