SGC_bmw Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 ..."играть" педалью тормоза в гоночных машинах нереально (равно как и педалью сцепления), потому, как ход педали тормоза достаточно мал (от 1 до 3-х см)... А вот я помню интервью Баттона после сезона 2001, в котором он говорил, что многому научился у Физикелло, вчастности "играть педалью тормоза", и что до этого для него существовало только два положения педали: в пол, или полностью отпущена. Ну куда Баттону до МСФана... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 А вот я помню интервью Баттона после сезона 2001, в котором он говорил, что многому научился у Физикелло, вчастности "играть педалью тормоза", и что до этого для него существовало только два положения педали: в пол, или полностью отпущена. Ну куда Баттону до МСФана... Ты можешь показать это интервью? Иначе я могу тебе таких выдержек сам насочинять сколько влезет. Меня обучали очень опытные гонщики, и одно из правил говорило, что на формулах надо учиться нажимать на тормоз не просто сильно, а очень сильно. Очень интересно, как можно играть педалью, ход которой 2 см и которую при этом надо давть что есть силы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 Дык взрывоопасность движка в любом случае не только от конструкции самого движка зависит. Конструктивно, например, она может зависеть от конструкции воздухозаборников, в нашем случае - от того, насколько тщательно машину готовят к гонке. Как сказал Сато, причина двух последних отказов движков неясна, и они будут разбираться. Видимо, уже после США. На Европе, когда он менял нос (за круг до схода), телеметрия показывала, что все нормально. Мы имеем три схода подряд, которые явились полной неожиданностью для команды и причины которых не ясны. Если бы дело было в манере вождения, то у были бы хотя бы данные о нагреве масла/воды и т.д. Однако все эти цифры в норме.Согласна, этот момент мне приходил в голову тоже. ОДнако характерно, что движки горят у Сато тогда когда он рвет изо всех сили обгоняет Баттона. Напрашиваются два вывода - у ричардса есть кнопка или просто Сато изводит движок и шасси своими усилиями. нУ и конечно невезуха, этого я тоже не исключаю А Баттон сказал, что есть у Сато проблема со стилем пилотирования и замечена была не вчера, была даже проделана некая работа над ошибками, но видимо безрезультатная. В обоих случаях - это просто некие заявления, вероятно пристрастные. Если телеметрия ничего не показывает, а потом выясняется, что что-то все же есть - возможно стоит проверить датчики? Это раз. А два - почему такие странные "необъяснимые" проблемы только у Сато? Хонда весьма плотно работает с БАРом с технической стороны по словам Ричардса и думаю сгорание движка по причинам его неких несостыковок с шасси выявить вполне им по силам, тем более случай был не один а уже три в гонке плюс еще один. Вполне достаточно для анализа данных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 Статистика - убийственная наука... :-))) Это ведь уже закономерность - Сата + "гоночный инцидент" = дым и сход... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 20, 2004 Author Share Posted June 20, 2004 Кстати какой уже счет между Сато и Батоном в квалах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 Статистика - убийственная наука... :-))) Это ведь уже закономерность - Сата + "гоночный инцидент" = дым и сход... Боюсь, что в качестве прогнозов ты не лучше меня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Подиум у Сато есть теперь..... осталось победить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 А все же ни в Сато ни в Баттоне не вижу ничего такого что есть у М.Ш,Монта и Райкина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 А все же ни в Сато ни в Баттоне не вижу ничего такого что есть у М.Ш,Монта и Райкина А что есть в Райкине? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 А что есть в Райкине? Я думаю в следующем сезоне увидим что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Я думаю в следующем сезоне увидим что Чё тянуть до следущего сезона.... колись сейчас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Да еще бы пару десятков кругов добавили к ГП США - и гонку бы вообще выиграла Минарди. Всего-то осталось чтоб Шуми с Бариком вышибли друг друга, Сато бы сжег мотор, а остальных-бы зазвали черным флагом за опоздание на 2 сек. на утренний завтрак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Шуми с Бариком вышибли друг друга Фантастика.......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Ты можешь показать это интервью? Щас все брошу и пойду искать цитаты для МСФана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 А два - почему такие странные "необъяснимые" проблемы только у Сато? Хонда весьма плотно работает с БАРом с технической стороны по словам Ричардса и думаю сгорание движка по причинам его неких несостыковок с шасси выявить вполне им по силам, тем более случай был не один а уже три в гонке плюс еще один. Вполне достаточно для анализа данных... Про вопрос о необъяснимых проблемах ТОЛЬКО у Сато - мне в пятый раз повторить про возможную разную подготовку машин или ты эти места просто не читаешь? Что достаточно для анализа данных, что нет - это, конечно, тебе виднее. Странно, почему ты до сих пор не руководишь какой-нибудь командой в Формуле. Опять же повторяю: по словам Сато, причина проблем с движком неизвестна, и с ней будут разбираться перед Францией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Щас все брошу и пойду искать цитаты для МСФана. Осюда вывод - ты киздишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Осюда вывод - ты киздишь Иди на х*й! Неужели ты думаешь, что я буду перерывать кучу номеров "Формулы", "F1 Magasine", "F1 Racing" и "Autosport", чтобы тебе что-либо доказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Иди на х*й! Неужели ты думаешь, что я буду перерывать кучу номеров "Формулы", "F1 Magasine", "F1 Racing" и "Autosport", чтобы тебе что-либо доказать? Если бы это было на самом деле, то ты бы перерыл. А а если сам придумал, то конечно никогда не найдёшь :Р Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.