Jump to content

Сато ... или Баттон


Andy
 Share

Кто раньше выиграет гонку?  

59 members have voted

  1. 1. Кто раньше выиграет гонку?



Recommended Posts

..."играть" педалью тормоза в гоночных машинах нереально (равно как и педалью сцепления), потому, как ход педали тормоза достаточно мал (от 1 до 3-х см)...

 

А вот я помню интервью Баттона после сезона 2001, в котором он говорил, что многому научился у Физикелло, вчастности "играть педалью тормоза", и что до этого для него существовало только два положения педали: в пол, или полностью отпущена.

 

Ну куда Баттону до МСФана...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот я помню интервью Баттона после сезона 2001, в котором он говорил, что многому научился у Физикелло, вчастности "играть педалью тормоза", и что до этого для него существовало только два положения педали: в пол, или полностью отпущена.

 

Ну куда Баттону до МСФана...

 

Ты можешь показать это интервью? Иначе я могу тебе таких выдержек сам насочинять сколько влезет. Меня обучали очень опытные гонщики, и одно из правил говорило, что на формулах надо учиться нажимать на тормоз не просто сильно, а очень сильно.

Очень интересно, как можно играть педалью, ход которой 2 см и которую при этом надо давть что есть силы?

Link to comment
Share on other sites

Дык взрывоопасность движка в любом случае не только от конструкции самого движка зависит. Конструктивно, например, она может зависеть от конструкции воздухозаборников, в нашем случае - от того, насколько тщательно машину готовят к гонке.

 

Как сказал Сато, причина двух последних отказов движков неясна, и они будут разбираться.

 

Видимо, уже после США. На Европе, когда он менял нос (за круг до схода), телеметрия показывала, что все нормально. Мы имеем три схода подряд, которые явились полной неожиданностью для команды и причины которых не ясны. Если бы дело было в манере вождения, то у были бы хотя бы данные о нагреве масла/воды и т.д. Однако все эти цифры в норме.

Согласна, этот момент мне приходил в голову тоже. ОДнако характерно, что движки горят у Сато тогда когда он рвет изо всех сили обгоняет Баттона. Напрашиваются два вывода - у ричардса есть кнопка:) или просто Сато изводит движок и шасси своими усилиями. нУ и конечно невезуха, этого я тоже не исключаю:)

 

А Баттон сказал, что есть у Сато проблема со стилем пилотирования и замечена была не вчера, была даже проделана некая работа над ошибками, но видимо безрезультатная. В обоих случаях - это просто некие заявления, вероятно пристрастные.

 

Если телеметрия ничего не показывает, а потом выясняется, что что-то все же есть - возможно стоит проверить датчики?;) Это раз. А два - почему такие странные "необъяснимые" проблемы только у Сато? Хонда весьма плотно работает с БАРом с технической стороны по словам Ричардса и думаю сгорание движка по причинам его неких несостыковок с шасси выявить вполне им по силам, тем более случай был не один а уже три в гонке плюс еще один. Вполне достаточно для анализа данных...

Link to comment
Share on other sites

Статистика - убийственная наука... :-)))

Это ведь уже закономерность - Сата + "гоночный инцидент" = дым и сход...

Боюсь, что в качестве прогнозов ты не лучше меня... :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
А все же ни в Сато ни в Баттоне не вижу ничего такого что есть у М.Ш,Монта и Райкина
Link to comment
Share on other sites

Да еще бы пару десятков кругов добавили к ГП США - и гонку бы вообще выиграла Минарди. Всего-то осталось чтоб Шуми с Бариком вышибли друг друга, Сато бы сжег мотор, а остальных-бы зазвали черным флагом за опоздание на 2 сек. на утренний завтрак :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

А два - почему такие странные "необъяснимые" проблемы только у Сато? Хонда весьма плотно работает с БАРом с технической стороны по словам Ричардса и думаю сгорание движка по причинам его неких несостыковок с шасси выявить вполне им по силам, тем более случай был не один а уже три в гонке плюс еще один. Вполне достаточно для анализа данных...

 

Про вопрос о необъяснимых проблемах ТОЛЬКО у Сато - мне в пятый раз повторить про возможную разную подготовку машин или ты эти места просто не читаешь?

Что достаточно для анализа данных, что нет - это, конечно, тебе виднее. Странно, почему ты до сих пор не руководишь какой-нибудь командой в Формуле. Опять же повторяю: по словам Сато, причина проблем с движком неизвестна, и с ней будут разбираться перед Францией.

Link to comment
Share on other sites

Осюда вывод - ты киздишь

 

Иди на х*й!

Неужели ты думаешь, что я буду перерывать кучу номеров "Формулы", "F1 Magasine", "F1 Racing" и "Autosport", чтобы тебе что-либо доказать?

Link to comment
Share on other sites

Иди на х*й!

Неужели ты думаешь, что я буду перерывать кучу номеров "Формулы", "F1 Magasine", "F1 Racing" и "Autosport", чтобы тебе что-либо доказать?

 

Если бы это было на самом деле, то ты бы перерыл. А а если сам придумал, то конечно никогда не найдёшь :Р

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...