Jump to content

Накой Бундысяру папёрли таа*,,,,?


AntiMozg
 Share

Recommended Posts

Шо за тыц мыц случьилсья нипайму! Какой та мудлан Ф САПАГАХ дыкласиФицыравау бундыс-шуму младшова, еманата мандойу и ажно дви таёты... Скажытя мине зашто?
Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Шо за тыц мыц случьилсья нипайму! Какой та мудлан Ф САПАГАХ дыкласиФицыравау бундыс-шуму младшова, еманата мандойу и ажно дви таёты... Скажытя мине зашто?

 

Тормоза гавно...

Link to comment
Share on other sites

Grand Prix of Canada - Race Round-Up

 

 

Panasonic Toyota Racing's TF104 race cars have both been disqualified from today's Canadian Grand Prix after the front brake ducts were found not to conform to the FIA technical regulations.

 

Mike Gascoyne, Technical Director Chassis

"Unfortunately, the front brake ducts on our cars were found to be illegal after today's Canadian Grand Prix. We presented a case to the Stewards of the Meeting, attributing the cause to a stack-up of manufacturing tolerances, stating that even with this, the brake ducts were still within a generally accepted tolerance level. The Stewards of the Meeting decided not to accept this case and whilst we are disappointed to lose our hard-fought eighth and tenth places, we have to accept their decision. It is Toyota's policy to always run cars that conform to all regulations. This is simply a regrettable and unforeseen issue that led to no competitive advantage."

 

John Howett, President

"After an internal discussion with the relevant personnel, we intended to appeal against the disqualification imposed by the Stewards of the Meeting, however we were unable to meet the FIA appeal deadline. I must stress that the alleged technical infringement resulted in absolutely no increase in our performance level during today's race. The brake ducts on our race cars were still within a generally accepted tolerance level. We reluctantly accept this unpleasant penalty and must now look to next week's grand prix in Indianapolis."

--------------

пиздец...а я так вчера радовался.....

Link to comment
Share on other sites

Странная это команда Вильямс..... два раза с тормозами лошатся.... такое ощущение что результат для них не очень то и важен....
Link to comment
Share on other sites

Барикелло на втором месте и это хорошо! Джорданы в очках и это тоже хорошо, Макам повезло, тоже хорошо. Все пучком ребята!

Нет не пучком! Кто желто-синюю кнопку нажимал два раза?

Link to comment
Share on other sites

Шо за тыц мыц случьилсья нипайму! Какой та мудлан Ф САПАГАХ дыкласиФицыравау бундыс-шуму младшова, еманата мандойу и ажно дви таёты... Скажытя мине зашто?

 

У меня мысля по этому поводу родилась - а почему бы Максу не пойти по копирайту? За*бал уже, бля... Создал идиотские правила, и давай диктовать свои условия, типа, мол, у Williams запрещенная система охлаждения тормозор... Конечно, бля, ведь во время квалы никуя не проверишь... Отстой, одним словом! Отстой, нахх! Полный пипец! :(

Link to comment
Share on other sites

У меня мысля по этому поводу родилась - а почему бы Максу не пойти по копирайту? За*бал уже, бля... Создал идиотские правила, и давай диктовать свои условия, типа, мол, у Williams запрещенная система охлаждения тормозор... Конечно, бля, ведь во время квалы никуя не проверишь... Отстой, одним словом! Отстой, нахх! Полный пипец! :(

 

я тоже об этом думал...куда они бля сморели после квалы?! :mad:

Link to comment
Share on other sites

Может, они эту фигню уже после квалы ставили. Разрешается же работать с машиной в закрытом парке...

PS

Хвала Берни, что Мишка Ральфа обогнать смог, а то какой сканадал был бы из-за смены победителя... ой...

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
я тоже об этом думал...куда они бля сморели после квалы?! :mad:

 

а тады бы и гонка нихх не состоялась-меньше 20 машин , а так интрижка кое какая :)

Link to comment
Share on other sites

Может, они эту фигню уже после квалы ставили. Разрешается же работать с машиной в закрытом парке...

PS

Хвала Берни, что Мишка Ральфа обогнать смог, а то какой сканадал был бы из-за смены победителя... ой...

 

А если бы победителем был Монт, то можно было бы тушить свет...

Link to comment
Share on other sites

Странная это команда Вильямс..... два раза с тормозами лошатся.... такое ощущение что результат для них не очень то и важен....

 

В прошлом году в Австрии также решили рискнуть и стартовать (Монтойе) со 2-й а не 12-й позиции. Всё-равно чемп по сути закончен.

 

В 2002-м забили на дводку болида, принялись за FW-25. Макларен к осеньи догнал их, но обойти, разумеется, не смог. Всё-равно чемп по сути закончен.

 

А вот в 2001-м Вильямс напряжённо работал над техникой и боролся до конца. Ведь чемп закончился для них только со 2-м место Монтойи в Японии, хотя до Макларена не дотянулись.

Link to comment
Share on other sites

А если бы победителем был Монт, то можно было бы тушить свет...

Ну, Монт в этой гонке был занят тем, что тихо-мирно посасывал у Баттона, и на машине, которая была легче на 30 килограмм, не смог обойти "никакого" гонщика Шумахера...

Link to comment
Share on other sites

Ну, Монт в этой гонке был занят тем, что тихо-мирно посасывал у Баттона, и на машине, которая была легче на 30 килограмм, не смог обойти "никакого" гонщика Шумахера...

хе-хе, по аналогии - Баттон посасывал, РБ посасывал, РШ посасывал, Райкин ващще за обе щеки, а МШ усосался больше всех - у Алонсо, Монта, Баттона, Ральфа... а еще Барик его сзади...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...